Jump to content
Sign in to follow this  
KIAlex

Про 90й ДЕФ вопрос

Recommended Posts

а почему бы не посмотреть в сторону Гелендвагенов ?

Инетерсно сколько весит вот такой аппарат? Он кабриолет видимо по ВИНу те не вступает в конфлик с ТТ РАФ.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4748199-017a.html

fbfc78b4.jpg

 

Вааще конечно геликов от 1990 до 1993 навалом, но имхо слишком они тяжелые и дорогие в обсулживание (и еще имхо сиденье от крови долго отмывать) . И почему то в чемпионате их нету. неспроста видать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
И почему то в чемпионате их нету. неспроста видать.

в первую очередь - из-за стоимости ремонта.

Был случай: один небедный человек решил построить себе Г-ваген для покатушек и спорта по ТР-1. Причем у него была фирменная подготовка (не колхозные, а фирменные, установленные дилером (!) силовой обвес, шнохель, доп. свет, лифт-комлект, каркас безопасности). Очень милая машинка. Короткобазная, довольно динамичная, очень тяговитый и экономичный дизель. Я на ней ездил (правда, только пассажиром). Потом она досталась Илюхе Савельеву. Боевое применение (т.е. участие в гонках) было очень недолгим. Повреждения, неизбежно наносимые в гонках, влекут очень дорогой и долгий ремонт. Блокировки дифференциалов так и не восстановлили. Потом еще что-то у Илюхи стряслось с подачей топлива. То на электронику грешили, то еще на что-то. Диагностика и лечение тоже потребовали уйму денег и времени.

Машину переквалифицировали в тягач для прицепа с боевым УАЗом.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
в первую очередь - из-за стоимости ремонта.

Не только.

Кто, где видел не фирменное оборудование для г-класса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всмысле нефирменное? Сторонних производителей.

Есть, не так много конечно но есть.

ORC, gw, desert service, чета там forest. Это только на вскидку я вспомнил.

Подвеску делает то ли тач дог, то ли кто там из австралийцев. Сам недавно смотрел на 463, отлифтоваться под 34-35 стоит всего 30тр)) И есть в наличии.

Если под спорт - брать надо даже не 461, а 460 древний чисто военный. Они во первых легкие, во вторых кондовые, в третьих есть любимые механические неубиваемые дизеля, а есть и бензинки легкие неубиваемые. К тому же можно вообще под тентом найти - он вообще нифига не весит.

Главные пары есть вплоть до 6,17(а мож и больше).

Про хреновые блокировки фигня.

Почитать можно поподробней на форумах гелиководов.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго думал про деф когда выбирал себе авто (и купил Барса!!!). В результате сидения в конфах сделал след выводы:

1. ЛР любит оригинальные запчасти и официальный сервис

2. алюминиевый кузов это конечно плюс в весе но геморрой в кузовном ремонте, покраске и защите от московской соли

3. нет места для ллевой ноги, водителю тесно, пассажиру просторно

4. полуоси очень слабое место, надо возить с собой комплект и уметь менять

5. надежность сомнительна, если сравнивать хотя бы с японцами

6. чтоб содержать экспедиционный деф и не жаловаться потом, надо иметь очень приличный доход

 

про гелик, просто услышано от бывших владельцев, пересевших на тойоты - "оуенно дорогой в обслуге"

 

спорить, вступать в дискуссии и убеждать никого не собираюсь, просто высказал свое мнение

Share this post


Link to post
Share on other sites
а 460 древний чисто военный. Они во первых легкие,

 

Не все, есть вояки с засыпной рамой и прочей хренью, которые использовались как легкие тягачи - вес у них под 4 тонны Внешне я отличий от обычного не нашел (правда и не искал)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну неймется мне... Хочется вступить в образовавшийся тут миниклуб малышей- коротышей... Копаясь- нашел вот такое чудо. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7345671-43db.html Восемьсот тыр оборудования- а машинка в нагрузку практически бесплатно... :unsure: Пробег вроде не о чем....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Копаясь- нашел вот такое чудо. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7345671-43db.html Восемьсот тыр оборудования- а машинка в нагрузку практически бесплатно... :unsure: Пробег вроде не о чем....

Красивый!

По момеу мнению несколько дороговат для того чтобы в говно сувать, но если деньги есть - бери. Единственное что смущает "профессионально подготовленный компанией БритКар " - имхо это не лучший вариант, много лишнего могли насовать, а нужное не сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну элька в максималке у меня дороже будет в говна соваться... Поэтому и жалко мне ее. К тому же на ней езжу каждый день. Где нибудь что то оторвать в грязи как то не хочется. Поэтому и ищу второе авто специально для говен.

На счет того что что то лишнее... Вроде все по делу... :unsure: - обвес ARB (силовые бампера, силовые пороги, экспедиционный багажник, защита фар, лестницы, калитка под запаску, компрессор, межколесные пневмоблокировки);

- гидроизоляция КПП, раздатки, мостов, бака;

- шноркель, лебедка Warn 9500, фаркоп, шланг подкачки колес, подлокотник, брызговики;

- аллюминевая защита рулевых тяг, картера, коробки, раздатки, бака;

- подвеска OLD MAN EMU, лифт 2 дюйма;

- дополнительная оптика IPF;

- вебасто салона;

- сигнализация с обратной связбью с турботаймером и автозапуском;

- полная антикоррозийная обработка меркасол с разборкой обшивки салона;

- резина Super Swamper TSL 33/12,5/R16 пробег 2000 км

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поэтому и ищу второе авто специально для говен.

С этим я согласен, вопрос в том что 800тыр само по себе достаточно много для 2ого авто, которое предназначено исключительно для говен. В случае экспедиционника в первую очередь нужна надежность, а надежность связана со свежестью автомобиля. Посем уи приходится искать "молодые" авто. Если просто кактаться "недалеко" от дома, то это уже не так критично. Посему 800 тыр для покатушечного авто на мой взгляд все таки много.

 

На счет того что что то лишнее... Вроде все по делу... :unsure:

Сложно сказать - надо смотреть по месту. Обычно цель тюнинга в больших и раскрученных компаниях - впарить как можно больше всего клиенту. Взяв еще и за установку. И начинают ставить всечто попало - "защиту" пепельницы, тюненгованые коврики, брендовые наклейки и тп и тд.

Во вторых , сам брендовый тюненг тоже вызывает соменения. Ннапример вот такой здоровый (и как следствие тяжелый) багажник - на сколько он нужен на таком атво? Если уж и есть в нем необходимость, можно просто открытую платформу поставить без боков - выйдет легче. Там еще вроде лесенка сздаи проглядывает. Автозапуск и турботаймер - вещи конечно приятные и нужные, но при жестко офродной эксплуатации будут глючить, а они завязаны на систему запуска. Вебасто впрочем тоже под вопросом - вроде бы это не экспедиционное авто, а говнолаз.

Вот вроде про деф известно, что у него слабые мосты. Что они сделлаи по этому поводу? Усиленные полуоси ставили?

"подвеска OLD MAN EMU, лифт 2 дюйма" - а кастор они исправляли?

Еще раз - я не говорю что все так плохо в это авто. Просто не надо верить словам "профессионально подготовленный", а смотреть что же они там по факту наворотили. А ценообразование на такое авто обычно продавцом осущеставляется по приницпу "цена авто этого года" + "цена тюненга и работ". А вот то, что цена "тюнинга и работ" запросто может быть намного ниже в другой фирме с меньшей брендовостью , не волнует.

Они пишут что в говна не ездил. Но зачем же его тогда так зарядили? Мб он на охоту ил ирыбалку ездил?

В любом случае надо смотреть. А так ваще то симпотный.

 

 

ЗЫ: чувстую себя Яковом - "пришел и обосрал мечту" :) Вощем если нравится и есть бабло - бери.

ЗЫ2: я вот вчера на такой машинке прокатился - Джимни первого поколения. по размеру чуть больше чем модель 1:43. сказка :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
На счет того что что то лишнее... Вроде все по делу... :unsure: - обвес ARB (силовые бампера, силовые пороги, экспедиционный багажник, защита фар, лестницы, калитка под запаску

Ну вот хотя бы вот это :)

Нафига нужен АРБ бампер на авто, где штатный бампер - железный профиль? Лишние 100кг веса на морду повесить, чтобы полностью компенсировать лифт? :)

Про багажник - высказался КИАлекс, полностью согласен. Ну и так далее.

Полностью согласен, что подготовка "именитых контор" - это на 90% пафос и обдирание лохо-клиента. Исключения крайне редки - когда клиент точно знает, что он хочет, но при этом почему-то всё равно обращается в "пафосную контору".

 

Ну и это не рассматривая все прочие "достоинства" Дефа :)

 

Кстати, очень советую в Дефе посидеть для начала. Многие, по их словам, там просто не помещаются :) Если чо - я пробовал - мне нормально было, но хз, все люди разные, мне в совсем другой модели ЛР дико не удобно даже пассажиром :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
пассажиром там еще куда ни шло. а вот пилотом - мне тесно :)

Пассажиром в Дефе не пробовал. Рулить - мне ничто не мешало. Правда, это был 2006-й год, с тех пор я сильно растолстел :( и вообще привык к хорошему :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему его по двум обявам продают с разной (не хило так) ценой? Вот он же

Контактное лицо: Евгений 1 050 000 руб http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7211676-fa8c.html

Контактное лицо: Сергей 800 000 руб http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7345671-43db.html

 

Имущество поделить не могут? :blink::o:unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему его по двум обявам продают с разной (не хило так) ценой? Вот он же

Контактное лицо: Евгений 1 050 000 руб http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7211676-fa8c.html

Контактное лицо: Сергей 800 000 руб http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7345671-43db.html

 

Имущество поделить не могут? :blink::o:unsure:

 

Они еще и на разной резине его продают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и опплевали аФто :lol: Да как то странно он продается... Двумя людьми и по разной цене- типа кто первый успеет :lol: Деф- машинка не ординарная, специфичная, на любителя... Видимо им надо заболеть... Моей мечтой не была... Меня привлекло что продавался он по стоимости установленного на нем оборудования... А сам деф- типа в нагрузку... Просто как то посчитав что вложенно в мою эльку я крепко призадумался- денег потрачено около 450 тыр... Как говорится тюнинх - вечен... И это не на блестящие фенечки, а на то что бы машинка была удобна под мои задачи и могла передвигаться по легкому бездорожью.... Поэтому как бы снова покупать голое стандартное авто и начинать его наворачивать видится мне не особо бюджетным путем... Тут же за 800 тыр получаешь авто в которое хотя бы на начальном этапе не надо особо вкладываться... Алексей посчитай во сколько тебе обойдется доведение до ума хавчика... Конечно если все сложится удачно и на разборках ты вдруг случайно задешево найдешь то что тебе необходимо это одно.... А если нет? Тоже получается путь долгий, нудный и затратный...

Далее- бампер АРБ 100 кг не весит, может чуть более 30... тем более он заменяет штатный железный... А то что он сделан все же по уму- это факт.

Багажник можно как и все в россии доработать напильником :lol:

Да и вообще афто строилось видимо по принципу -любой каприз клиента за его деньги... Ну а далее просто тот персонаж видимо наигрался сей брутальной игрушкой... На такой машинке только отмороженные будут отжигать по асфальту... Видимо афто - далеко не единственное в семье... У нас в ярике дефы привозят эксклюзивно на заказ и в этом году такой экземпляр был продан три месяца назад...

Я на рейде двух столиц катался в окружении дефов, правда не суясь на их маршрут... девяностые ездили зачетно... правда там за рулем были опытные пилоты...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот и опплевали аФто :lol:

Ты ж сам попросил :)

 

Деф- машинка не ординарная, специфичная, на любителя... Видимо им надо заболеть...

С этим скорее согласен. То же самое верно для Ренга. Если не "хочунимагукак", то лучше не надо.

 

Меня привлекло что продавался он по стоимости установленного на нем оборудования... А сам деф- типа в нагрузку...

Имхо, это фантастика :) Ни "оборудование" столько не стоит, ни деф не "нахаляву".

 

Тут же за 800 тыр получаешь авто в которое хотя бы на начальном этапе не надо особо вкладываться...

Очень слабо верится, что в "оффроудно-подготовленное" авто 2003 года можно будет ничего не вкладывать после покупки. Будут и "косяки подготовки", и "ушатанные" оффроудной эксплуатацией узлы и детали, и просто детали, которые уже выработали свой ресурс за 7 лет. Тем более это авто, которое изначально "славится надежностью".

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поэтому и ищу второе авто специально для говен.

На счет того что что то лишнее... Вроде все по делу... :unsure: - обвес ARB (силовые бампера, силовые пороги, экспедиционный багажник, защита фар, лестницы, калитка под запаску, компрессор, межколесные пневмоблокировки);

- гидроизоляция КПП, раздатки, мостов, бака;

- шноркель, лебедка Warn 9500, фаркоп, шланг подкачки колес, подлокотник, брызговики;

- аллюминевая защита рулевых тяг, картера, коробки, раздатки, бака;

- подвеска OLD MAN EMU, лифт 2 дюйма;

- дополнительная оптика IPF;

- вебасто салона;

- сигнализация с обратной связбью с турботаймером и автозапуском;

- полная антикоррозийная обработка меркасол с разборкой обшивки салона;

- резина Super Swamper TSL 33/12,5/R16 пробег 2000 км

усраться можно!

По поводу Дефендера, мб запоздало. Из Дефа можно сделать автомобиль для говен, но это дорого, то есть не то что дорого, его будет жалко, особенно первое время.

То что сделал Бриткар - дорого и бестолково. Вернее не так, они очень профессионально выкачали бабло, не более. Особенно впечатляет сигнализация с обратной связью, ну что тут ещё сказать?

Что реально надо дефу под 33-и колёса для езды в грязь?

Осевые блокировки АРБ (установлены), усиленные полуоси зад, усиленные полуоси перед, усиленные шрусы, аркшрофтовский крест в диф рк, усиленные колпачки ступиц, лёгкий, узенький бампер с площадкой, лебёдка, резина, проставки, амортизаторы, подрезать/подмять арки. Всё. Но это стоит денег, порядка 15 уёв, это если делать самому, если на стороне - ещё столько же. То есть автомобиль, при начальном техническом состояние ок, с минимальной подготовкой обойдётся в 50 - 60 уёв, может быть больше. Боевой деф под спорт стоит порядка 100 уёв. Под покатушки ОНО надо?

Но всё таки, почему из дефендеров делают спортивные автомобили?, да потому, что он едет очень хорошо, ещё в стоке. Почему же его рвут? "заставь дурака молиться - он лоб расшибёт".

Типчиный пример: гражданин пытается выехать из мелкого сугроба, задние колёса стоят на асфальте, газует, выскакивает, рвёт передний мост. После этого, этот идиот утверждает, что деф - гавно. Объяснять ему, что во-первых, надо было включить блокировку рк, а во-вторых не газовать - бесполезно, потому, как идиот.

По поводу дороговизны запчастей - не более, чем миф. Конечно есть уникальные и дорогие детали, не без этого...

По моему скромному мнению, из ведровера эффективнее сделать экспедиционник, но это отдельная тема, так как задачи другие и, соответственно, подготовка другая.

Практика жизни: 90-е систематически занимают призовые места в спорте. Ещё есть тойоты, уазы, сузуки. Заметьте, ни одного ниссана, мицубиси, мерседеса или американца...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специально для Владимира с восклицательным знаком (!).

 

1. Надо понять бюджет.

2. Надо понять куда это будет ездить, задачи выездов - то ли понтомобиль, то ли для жёсткой борьбы, из этого изменяется п.1.

3. Надо понять собственные пристастия к типу, марке, производителя автомобиля.

4. Надо понять кто будет строить, где и как, из этого изменяется п.1. Брать готовый - моветон.

5. Надо понять, что построенное чудо, очень сложно реализовать, выручить вложенные деньги - нереально. Аппарат приобретается и строится для удовольствия, только.

6. Надо понимать, что чудо придётся обслуживать, часто и дорого. Кто это будет делать? , из этого изменяется п.1.

7. И главное - оно надо?

 

Удачи!

 

ЗЫ: Метаться от одной продаваемой конструкции к другой - не наш метод.

ЗЫЗЫ: Ещё - надо видеть и понимать цель, а для этого надо думать.

ЗЫЗЫЗЫ: Можно посмотреть ренга, бюджетно и при правильном использовании - поедет, без шуток.

ЗЫЗЫЗЫЗЫ: Зузуку и 70-ку категорически не советую, нам конкуренты не нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗЫЗЫЗЫ: Можно посмотреть ренга, бюджетно и при правильном использовании - поедет, без шуток.

Вот тут обсуждали Ренг 4литра vs TLC70 3L http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/76503.html

 

Сань, а ты ездил каданть в Джимнике первого поколения? Такая забавная машинка, забавнее твоего Джимна. Я вот иногда задумывался, как так много шпрот в такую маленькую банку помещаются. Так вот можно попробовать - джимн 1й ка краз такой, локтями пилот штурмана задевает. :) 3 цилиндра вроде, а юркий шописец...я еле за ним на 70ке угнался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот тут обсуждали Ренг 4литра vs TLC70 3L http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/76503.html

 

Сань, а ты ездил каданть в Джимнике первого поколения? Такая забавная машинка, забавнее твоего Джимна. Я вот иногда задумывался, как так много шпрот в такую маленькую банку помещаются. Так вот можно попробовать - джимн 1й ка краз такой, локтями пилот штурмана задевает. :) 3 цилиндра вроде, а юркий шописец...я еле за ним на 70ке угнался.

А что это такое?

600-кубовый до сих пор делают для внутреннего рынка, турбированный.

В каком кузове 23, 33, 43?

Может быть Самурай?

Ты того, насчёт зузуков не агитируй, это плохие машины, всем известно, кроме того, тема эта про ведровер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты того, насчёт зузуков не агитируй, это плохие машины, всем известно, кроме того, тема эта про ведровер.

молчу молчу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внесу свои минусы!!!

1. Деф изначально праворукое авто. И правая ниша переднего ряда сидений почти в полтора раза шире левой.

После того, как перенесли руль влево, кузов остался прежним.

И водителю ой как не удобно крутить баранку. Приходится ездить с открытым окном, высунув левую руку.

2. Спартанская некомфортная внутренняя обстановка. (По моему в уазке щелей меньше).

3. Надёжность... Этот авто не является показателем надёжности. Летит всё и не вовремя!

4. Цена... Это писец. За что ломить планку в 1200-1700тыр??? И для того, чтобы это чудо Британской техники ехало нормально, ещё вложить 200-500тыр...

Это моё ИМХО.

P.S. Ломучее ведро)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и закидали доконца тухлыми помидорами.... Сижу и обтекаю... :blink: Ну да.... типа сам просил... Всем спасибо за наставление меня неразумного на путь истинный... Мозг сносит от обилия информации... Сижу курю форумы и нахожусь в дальнейшем поиске того чего мне всеже надо.... :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Внесу свои минусы!!!

1. Деф изначально праворукое авто. И правая ниша переднего ряда сидений почти в полтора раза шире левой.

После того, как перенесли руль влево, кузов остался прежним.

И водителю ой как не удобно крутить баранку. Приходится ездить с открытым окном, высунув левую руку.

2. Спартанская некомфортная внутренняя обстановка. (По моему в уазке щелей меньше).

3. Надёжность... Этот авто не является показателем надёжности. Летит всё и не вовремя!

4. Цена... Это писец. За что ломить планку в 1200-1700тыр??? И для того, чтобы это чудо Британской техники ехало нормально, ещё вложить 200-500тыр...

Это моё ИМХО.

P.S. Ломучее ведро)))

 

Ты на нём ездил? Много крутил баранку?

По мне - в дефендере идеальная посадка для езды по бездорожью, а по бездорожью ездят с открытым окном. А ты не пробовал прокатиться на газ-51 без синхронизаторов?

Тут вроде не про комфорт спрашивали, а про езду по бездорожью. Давай ещё сравним х5 и 70-ку...

Ты дефендера-то ремонтировал, обслуживал, устройство не на картинках видел? А ты когда нибудь пробовал снять генератор на праворуком трупере?

Есть засадные места, но в целом и общем ничего сложного, обычный внедорожник.

Что летит? конкретно, что у тебя отваливалось? лампочки, ручки отваливаются? Про реальные засады вроде озвучил, всё остальное труха.

А что такого 200-500 тысяч рэ? Это что много? Последнюю зузуку брал за 350, вложил ещё столько же, я не считаю, что это много для боевой машины, а здесь идёт речь именно о боевых машинах, а не про понтомобили в больших железках. Цены на деф с доработкой тоже озвучил, ничего сверхестественного.

И главное - у тебя был дефендер который много ломался и плохо ездил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...