Kraftwagen Report post Posted October 24, 2010 Ну вот и закидали доконца тухлыми помидорами.... Сижу и обтекаю... Ну да.... типа сам просил... Всем спасибо за наставление меня неразумного на путь истинный... Мозг сносит от обилия информации... Сижу курю форумы и нахожусь в дальнейшем поиске того чего мне всеже надо.... Почему закидали? Не надо обтекать, извини, если что не так. Владимир, ты не обижайся, может быть на резковатые суждения. В первую очередь, тебя предупреждают о возможных сложностях, исходя из собственного опыта. Здесь живут не виртуальные манагеры, которые хотят чего нибудь впарить, а вполне реальные люди. Ты не стесняйся, спрашивай, что знаю - скажу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Владимир! Report post Posted October 24, 2010 Саша- никаких обид у меня нет. Я благодарен вам за дополнительную для меня информацию. Просто перерывать кучу форумов и среди кучи правильной информации и бестолкового флуда выстроить правильное видение довольно таки не легкая задача, притом пытаясь отслеживать и сравнивать 3-4 марки и разные концепции доведения их до ума... Тем более я в этом деле новичек и в багаже у меня только полное отсутствие опыта... Я просто пытаюсь среди всей этой информации найти и до конца определится что все таки мне нужно... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted October 24, 2010 А что такого 200-500 тысяч рэ? Это что много? Последнюю зузуку брал за 350, вложил ещё столько же, я не считаю, что это много для боевой машины, а здесь идёт речь именно о боевых машинах, а не про понтомобили в больших железках. Реальный спацмен хуле. И главное - у тебя был дефендер который много ломался и плохо ездил? А у тебя был? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Михалыч Report post Posted October 24, 2010 1. Ты на нём ездил? 2. По мне - в дефендере идеальная посадка для езды по бездорожью, а по бездорожью ездят с открытым окном. А ты не пробовал прокатиться на газ-51 без синхронизаторов? Тут вроде не про комфорт спрашивали, а про езду по бездорожью. Давай ещё сравним х5 и 70-ку... 3. Ты дефендера-то ремонтировал, обслуживал, устройство не на картинках видел? А ты когда нибудь пробовал снять генератор на праворуком трупере? Есть засадные места, но в целом и общем ничего сложного, обычный внедорожник. Что летит? конкретно, что у тебя отваливалось? лампочки, ручки отваливаются? Про реальные засады вроде озвучил, всё остальное труха. А что такого 200-500 тысяч рэ? Это что много? Последнюю зузуку брал за 350, вложил ещё столько же, я не считаю, что это много для боевой машины, а здесь идёт речь именно о боевых машинах, а не про понтомобили в больших железках. Цены на деф с доработкой тоже озвучил, ничего сверхестественного. И главное - у тебя был дефендер который много ломался и плохо ездил? 1. Ездил. 2. Ездил. 3. В данный момент работаю только с Land Rover. И гаек уже накрутился. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted October 24, 2010 а по бездорожью ездят с открытым окном. А зачем? Я всегда закрываю - мож не знаю чего А ты не пробовал прокатиться на газ-51 без синхронизаторов? Да-да, в настоящем внедорожнике не должно быть синхронизаторов КПП, гура, нормальных тормозов, нормальной посадки водителя, удобных сидений, работающей печки, нормальной вентиляции салона (жалюзи под лобовухой - это тру, да, я согласен, Деф в 2007-м потерял гору харизмы, когда их не стало ), и проехать на нём 200км от города до бездорожья должно быть подвигом для НАСТОЯЩИХ Чебурашек Тут вроде не про комфорт спрашивали, а про езду по бездорожью. Увы, телепортатор внедорожника в говны пока не изобрели Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted October 24, 2010 Сижу курю форумы и нахожусь в дальнейшем поиске того чего мне всеже надо.... Я вот выскажу ещё одну непопулярную у Настоящих Джиперов точку зрения - машина должна нравиться. Тогда пофиг, что есть дешевле, надёжней или в чем-то удобней Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 24, 2010 3. В данный момент работаю только с Land Rover. И гаек уже накрутился. Тогда раскрывай тему - что летит, на что меняется, сколько стоит? Интересно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted October 25, 2010 Я вот выскажу ещё одну непопулярную у Настоящих Джиперов точку зрения - машина должна нравиться. Тогда пофиг, что есть дешевле, надёжней или в чем-то удобней А я тоже выскажу непопулярную точку зрения - машина должна укладываться в предполагаемый бюджет PS Если безотносительно бюджета, я бы для дальних поездок предпочёл ТЛК76, а для поездок по говнам вокруг дома - двухосный Пинцгауэр. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted October 25, 2010 А я тоже выскажу непопулярную точку зрения - машина должна укладываться в предполагаемый бюджет В качестве второго пункта - соглашусь, да Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 25, 2010 А я тоже выскажу непопулярную точку зрения - машина должна укладываться в предполагаемый бюджет +1 Если безотносительно бюджета, я бы для дальних поездок предпочёл ТЛК76, а для поездок по говнам вокруг дома - двухосный Пинцгауэр. Про 76 кстати все больше и больше мне нравится эта авто для дальняка. А про пинц...не уверен: раритетная тяжелая машина , расчитанаая под определенные задачи, имхо н есамое лучшее. Quote Share this post Link to post Share on other sites