Jump to content
Sign in to follow this  
KIAlex

Про 90й ДЕФ вопрос

Recommended Posts

Ну вот и закидали доконца тухлыми помидорами.... Сижу и обтекаю... :blink: Ну да.... типа сам просил... Всем спасибо за наставление меня неразумного на путь истинный... Мозг сносит от обилия информации... Сижу курю форумы и нахожусь в дальнейшем поиске того чего мне всеже надо.... :unsure:

Почему закидали? Не надо обтекать, извини, если что не так.

Владимир, ты не обижайся, может быть на резковатые суждения. В первую очередь, тебя предупреждают о возможных сложностях, исходя из собственного опыта. Здесь живут не виртуальные манагеры, которые хотят чего нибудь впарить, а вполне реальные люди.

Ты не стесняйся, спрашивай, что знаю - скажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша- никаких обид у меня нет. Я благодарен вам за дополнительную для меня информацию. Просто перерывать кучу форумов и среди кучи правильной информации и бестолкового флуда выстроить правильное видение довольно таки не легкая задача, притом пытаясь отслеживать и сравнивать 3-4 марки и разные концепции доведения их до ума... :blink: Тем более я в этом деле новичек и в багаже у меня только полное отсутствие опыта... Я просто пытаюсь среди всей этой информации найти и до конца определится что все таки мне нужно... :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что такого 200-500 тысяч рэ? Это что много? Последнюю зузуку брал за 350, вложил ещё столько же, я не считаю, что это много для боевой машины, а здесь идёт речь именно о боевых машинах, а не про понтомобили в больших железках.

 

Реальный спацмен хуле.

 

И главное - у тебя был дефендер который много ломался и плохо ездил?

 

А у тебя был?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Ты на нём ездил?

2. По мне - в дефендере идеальная посадка для езды по бездорожью, а по бездорожью ездят с открытым окном. А ты не пробовал прокатиться на газ-51 без синхронизаторов?

Тут вроде не про комфорт спрашивали, а про езду по бездорожью. Давай ещё сравним х5 и 70-ку...

3. Ты дефендера-то ремонтировал, обслуживал, устройство не на картинках видел? А ты когда нибудь пробовал снять генератор на праворуком трупере?

Есть засадные места, но в целом и общем ничего сложного, обычный внедорожник.

Что летит? конкретно, что у тебя отваливалось? лампочки, ручки отваливаются? Про реальные засады вроде озвучил, всё остальное труха.

А что такого 200-500 тысяч рэ? Это что много? Последнюю зузуку брал за 350, вложил ещё столько же, я не считаю, что это много для боевой машины, а здесь идёт речь именно о боевых машинах, а не про понтомобили в больших железках. Цены на деф с доработкой тоже озвучил, ничего сверхестественного.

И главное - у тебя был дефендер который много ломался и плохо ездил?

1. Ездил.

2. Ездил.

3. В данный момент работаю только с Land Rover. И гаек уже накрутился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а по бездорожью ездят с открытым окном.

А зачем? :) Я всегда закрываю - мож не знаю чего :)

 

А ты не пробовал прокатиться на газ-51 без синхронизаторов?

Да-да, в настоящем внедорожнике не должно быть синхронизаторов КПП, гура, нормальных тормозов, нормальной посадки водителя, удобных сидений, работающей печки, нормальной вентиляции салона (жалюзи под лобовухой - это тру, да, я согласен, Деф в 2007-м потерял гору харизмы, когда их не стало :( ), и проехать на нём 200км от города до бездорожья должно быть подвигом для НАСТОЯЩИХ Чебурашек :lol:

 

Тут вроде не про комфорт спрашивали, а про езду по бездорожью.

Увы, телепортатор внедорожника в говны пока не изобрели :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сижу курю форумы и нахожусь в дальнейшем поиске того чего мне всеже надо.... :unsure:

Я вот выскажу ещё одну непопулярную у Настоящих Джиперов точку зрения - машина должна нравиться. Тогда пофиг, что есть дешевле, надёжней или в чем-то удобней :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3. В данный момент работаю только с Land Rover. И гаек уже накрутился.

Тогда раскрывай тему - что летит, на что меняется, сколько стоит? Интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вот выскажу ещё одну непопулярную у Настоящих Джиперов точку зрения - машина должна нравиться. Тогда пофиг, что есть дешевле, надёжней или в чем-то удобней :)

 

А я тоже выскажу непопулярную точку зрения - машина должна укладываться в предполагаемый бюджет :)

 

PS

Если безотносительно бюджета, я бы для дальних поездок предпочёл ТЛК76, а для поездок по говнам вокруг дома - двухосный Пинцгауэр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я тоже выскажу непопулярную точку зрения - машина должна укладываться в предполагаемый бюджет :)

:)

В качестве второго пункта - соглашусь, да :P

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я тоже выскажу непопулярную точку зрения - машина должна укладываться в предполагаемый бюджет :)

+1

 

Если безотносительно бюджета, я бы для дальних поездок предпочёл ТЛК76, а для поездок по говнам вокруг дома - двухосный Пинцгауэр.

Про 76 кстати все больше и больше мне нравится эта авто для дальняка.

А про пинц...не уверен: раритетная тяжелая машина , расчитанаая под определенные задачи, имхо н есамое лучшее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...