Jump to content
Sign in to follow this  
KIAlex

Установка пружин в рессоры

Recommended Posts

Заведу отдельную темку. Итак решил устанвливать пружины от 2108 между и рамой и рессорами чтобы снизить нагрузку на последние.

Купил чашки от 2108. Есть конструкторские вопросы:

1) Как у зубилы пружины держатся, что их фиксирует от выпадения? Мб фоток есть?

2) Как закрепить чашки на мосту? (на раме все понятно). На мосту их крепить можно только над пластину стремянок, но пружина будет упираться в гайки стремянок. Дилемма :(

most.GIF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глядя на эти фотки, складывается впечатление чт внизу вообще нету чашек

http://porter-club.ru/viewtopic.php?f=3&am...54&start=20

Но у портера стремянки смотрят гайками вниз, а у меня вверх.

 

05.jpg

08.jpg

09.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про хенд майд рессоры: нашел на портерклубе 2 телефона, сам не звони пока..но мб кому пригодится:

Ребята ставят настоящие кованые из рессорной стали

по ГОСТу СССР . листы изготавливают под вашу машину,

хотите 1 или 2 кому как нравится.

4-5 часов и вы уехали на своих УСИЛИННЫХ рессорах.

8-916-621-87-32

Кому интересно, то рессоры усиливают на ЗИЛе,

на Портер это стоит 7000р. ГОСТовская рессорная сталь

ЗИЛы на таких рессорах ходят.

Вобщем вот телефон, кому надо звоните.

8-926-341-23-42

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня остались, после проб и ошибок, очень жёсткие добинсоны для лягуха, по размерам близки к задним 2108. А есть ещё совсем не нужные мягкие от зузука, родные, ипонские, хорошие, новые и амортизаторы к ним, Лёх, тебе отдам! интересно ведь, что получится. Не желаешь посмотреть? если надумаешь, то про пиво-соки-воды не забывай!

А ты какие хочешь поставить пружины 2108 передние или задние? Передние - макферсон на стойке, сзади тоже стойка, только диаметр пружины поменьше, а ход побольше.

Есть ощущение, что получится жёсткая тележка, которая будет ломаться в другом месте, всё чудесатей и чудесатей, как говорила Алиса!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сверху к раме варишь чашку (хотя лучше временно закрепить на площадке отбойника), а снизу - делаешь переходник с чашкой и отбойником внутри пружины, который будет держаться стремянками, должно получиться прикольно.

А ещё можно целиком (с пружиной) заднюю стойку от жигулей приладить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня остались, после проб и ошибок, очень жёсткие добинсоны для лягуха, по размерам близки к задним 2108. А есть ещё совсем не нужные мягкие от зузука, родные, ипонские, хорошие, новые и амортизаторы к ним, Лёх, тебе отдам! интересно ведь, что получится. Не желаешь посмотреть? если надумаешь, то про пиво-соки-воды не забывай!

А ты какие хочешь поставить пружины 2108 передние или задние? Передние - макфесон на стойке, сзади тоже стойка, только диаметр пружины поменьше, а ход побольше.

Сань, пасиба за предложение. Про зузучие..есть предположение что они могут оказаться слишком жестким. Разуве те что мягкие зузузчие - коды и где можно забрать (типа срочно :) ) ?

У меня валяются пружины от Прады - непрогнуть. 2108 вес всетаки не сравним с внедорожниками, думаю самое оно. Либо вообще от оки. Пока предполагал ставить 2108 задние, цена 690 руб за 2 штуки.

Как жеж все таки пружины держатся и не вываливаются? Только из за поджатого состояния?

 

Есть ощущение, что получится жёсткая тележка, которая будет ломаться в другом месте, всё чудесатей и чудесатей, как говорила Алиса!

В свое время общался со знакомым , который ставил пружины на УАЗ. Говорит что машину стало не узнать - комфорту и мягкости прибвалислоь. Портероводы вон тоже хвалят. Полюбому счас проблема есть и ее надо както решать :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как жеж все таки пружины держатся и не вываливаются? Только из за поджатого состояния?

Да. Просто длина пружины подбирается такая, что никогда не хватает расстояния между чашками, чтобы пружина выпала.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёш. Поясняю.

Для лифта зузуков, в них отдельные граждане, вкорячиваю задние пружины 2108, т.е 2108 выше и жёстче. Жимник по весу как 2108, только неподрессоренные массы больше, делай выводы. Родные ипонские правильные, заметь, на экзисте денег стоят! Амортизаторы очень непростые, их тоже можно приколхозить, их ход соответствует пружинам. Добинсон комплект, мб кому пригодятся по прямому назначению, для жимника под 29 - 30 в самый раз! извини, но резать жалко.

Про уаза знаю, здесь другое, писать очень много букв...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да. Просто длина пружины подбирается такая, что никогда не хватает расстояния между чашками, чтобы пружина выпала.

Не всегда.

Ограничивают стяжками, ставят фиксаторы пружин или направляющие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра планирую быть в гараже, можно смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Сане за пружины!!! Начал инсталлировать. Однозначно надо будет ставить более длинные (это передние или задние на джимнике?). В реалиях все оказалось чуть сложнее и... чуть проще.

Сверху на раме в районе установки пружины оказалась площадка. Я думал что это резиновый демпфер, но она оказалась металлической. В ней есть 2 отверстия. Сделал из 10ого гнутого швеллера площадку, в центр приварил кусок трубы, на нее надел резиновую втулку пружины 2108. Странно ..ни в ПЖ ни на Щелчке нету площадок от 2108 (то что я купил оказалось от передней пружины, намного большего диаметра). Пока прикрутил на болтах (правда с небольшим смещением). Скорее всего приварю кроштейн жестко к площдке ..все таки не совсем рама.

Снизу теоретически можно ничего не делать - резиновая втулка встает как родна на родной маздовский резиновый демпфер. Но возможно заменю ео на трубу...потом покажу.

Проблемой оказалось засунуть пружину. Джечил зад авто до вывешивания моста, все равно чуть чуть не хватает места чтобы всунуть пужину. Пробовал открутить заднюю стремянку - не смог ее вытащить...видимо надо полностью откручивать мост и уже тогда снимать рессору.

В любом случае задача решаема и доведу ее до конца в ближайшее время.

 

Смотрел рессоры Добинсон на Форде Крафтвагнеа. Листы жирные :) толстые.. родные и говеный тадог сравнение не идет. Мб в будующем поставлю их.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более длинные - передние.

Зря ты насчёт амортизаторов, они как раз предназначены для компенсации именно этих пружин. Ну не хочешь - как хочешь, потом пожалеешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пружину можно стянуть стяжкой потом поставить и снять стяжку, в твоём случае хватит жигулёвских.

Если пружина при вывешенном мосту не влезает, то и париться по поводу выпадения не стоит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал площадки. Купил опоры от ОКИ, они по размеру как раз под задние ВАЗ2108 пружины-джимниковские.

Долго думал как закрепит их "съемно",но все кривые решения каки то. В итоге приварил - самое правильное решение. Варился не на саму раму, а на приваренной к ней отбойник. В любой момент можно срезать...если че.

 

Резинки от 2108 и опроа от ВАЗ1111

IMG_2005.JPG

 

Джимниковская пружина с резинкой от ВАЗа

IMG_2010.JPG

 

Вот так все выглдит штатно.

IMG_2012.JPG

 

Демпфер на рессоре - по диаметру на него как раз надеватся резинка-демфпер от 2108

IMG_2013.JPG

 

Опору ОКИ "доработал" - отрезал лишнее, в центр вварил трубу диаметром 63мм - как раз под резику 2108

IMG_2014.JPG

 

Приваренная опора

IMG_2021.JPG

IMG_2023.JPG

 

Завтра поставлю пружины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил пружины, те что покороче. Сжать пружину стяжкой невоможно. Сложностей в приницпе не было, открутил серьги, заджечил зад по очереди с каждго боку (+ подкатной под раму). Пришлось правда еще одним домкратом оттягивать рессору от рамы - колесо вывешивалось.

Пока не тестдрайвил. Визуально лист рессоры немного выгнулся в нужну сторону - до этого был прямой или даже чуть прогнутый.

IMG_2025.JPGIMG_2030.JPG

 

Покачал аммы..рабочие, не вытекли, не сели. В эом тафдогу можно доверять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем результатов теста!

Не совсем понял почему стяжкой нельзя воспользоваться - на да не суть, главное поставил.

Еще вопрос: чего к верхней площадке сваркой прихватил, а не болтами. Там ведь закладные гайки есть? (после теста обварил бы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не совсем понял почему стяжкой нельзя воспользоваться - на да не суть, главное поставил.

Слетает ремень, пробовал разные варианнты , обвзяывал петлями..пофигу.

 

Еще вопрос: чего к верхней площадке сваркой прихватил, а не болтами. Там ведь закладные гайки есть? (после теста обварил бы)

Да, действительно там есть отверстия, я закладывал гайки и болтами крепил площадку. Но не понравилось

1) во первых сопливатое решение... :)

2) во вторых отверстия расположены очень нудачно - они "лежат" на внутренем диаметре пружины. У меня в центре площадки вварена труба, она мешаем болтам. Те пришлось бы колхозить очень сложную конструкцию с двумя площадками.... сварка оказалась на порядок проще.

 

 

Ждем результатов теста!

Проехался сегодня. Ощущения...да никаких ощущений :) как ехало так и едет, никак не отразилось на жесткости зада. Мб пружины слишком мягкие, хотя рессора все таки слегка выгнута в нужную сторону. В общем считаю что все успешно. Мб в будующем воткну длинные пружины - будет еще пожесче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Слетает ремень, пробовал разные варианнты , обвзяывал петлями..пофигу.

 

Проехался сегодня. Ощущения...да никаких ощущений :) как ехало так и едет, никак не отразилось на жесткости зада. Мб пружины слишком мягкие, хотя рессора все таки слегка выгнута в нужную сторону. В общем считаю что все успешно. Мб в будующем воткну длинные пружины - будет еще пожесче.

Не умеешь вязать...

 

Зад (маздая) визуально поднялся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не умеешь вязать...

Куда уж мне до вас :P

 

Зад (маздая) визуально поднялся?

Да, визуально поднялся. Рессора из прогнутой стала выгнутой. Колесо в арке выглядит маленьким (имхо 35е бы влезло без проблем... :rolleyes: )

Следующим шагом видимо будет покупка кореного листа от Porter-а и мб чуть перетасую листы в рессоре. Убирать листы точно не надо - все и так мягко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Куда уж мне до вас :P

 

 

Да, визуально поднялся. Рессора из прогнутой стала выгнутой. Колесо в арке выглядит маленьким (имхо 35е бы влезло без проблем... :rolleyes: )

Следующим шагом видимо будет покупка кореного листа от Porter-а и мб чуть перетасую листы в рессоре. Убирать листы точно не надо - все и так мягко.

1. про стяжку пружин, их надо не вязать, а один раз купить нормальную стяжку, стальную - 2шт в комплекте, при случае покажу и расскажу про технологию быстрой замены пружин.

2. под тяжёлые выезды (с загрузкой) можно ставить длинные, научищься - будешь менять за час.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. про стяжку пружин, их надо не вязать, а один раз купить нормальную стяжку, стальную - 2шт в комплекте, при случае покажу и расскажу про технологию быстрой замены пружин.

 

Такой одной: http://www.olimpavto.ru/index.php?id=867 я на рексе за пару часов обе передние перебрасывал. Работает изумительно, лучше только гидравлика

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такой одной: http://www.olimpavto.ru/index.php?id=867 я на рексе за пару часов обе передние перебрасывал. Работает изумительно, лучше только гидравлика

Сколько такая стоит? Она прадиковские пружины (передние) может сжать? (просто от прады у меня валяются пружины - очень жесткие, вот и думаю как же ты их сжимал?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сколько такая стоит? Она прадиковские пружины (передние) может сжать? (просто от прады у меня валяются пружины - очень жесткие, вот и думаю как же ты их сжимал?)

 

Она сжимает не только прадовские (собственно их и ставил в рекса), но и ОМЕ под прадо (прут 18мм) +150кил. Сколько стоит не в курсе, т.к. брал у друзей. Есть аналогичные с гидроприводом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть аналогичные с гидроприводом.

тыщи три не меньше имхо :(

 

ОФФ небольшой - тут Саня Крафтваген пиарил некий гидродомкрат-набор , которым можно в "полевых" условиях распресовать/запресовать подшипник ступицы. Чтото около 3круб. Не могу найти ничего опхожего ..возможно смотрю на чтото другое. Мб кто что подскажет по этому поводу, как хоть выглядит сия конструкция?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...