борт-388 Report post Posted August 31, 2010 Или я безнадежно отстал от жизни, или в любом магазине автозапчастей можно купить 2 стяжки для пружин в виде шпильки с крючками с левой и правой резьбой на концах и сжать ими ЛЮБУЮ пружину... Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted September 1, 2010 Или я безнадежно отстал от жизни, или в любом магазине автозапчастей можно купить 2 стяжки для пружин в виде шпильки с крючками с левой и правой резьбой на концах и сжать ими ЛЮБУЮ пружину... Антон Отстал! Далеко не любыми. Многие пружины джипов не стягиваются обычными стяжками, да и работать хорошим инструментом и быстее и приятнее... Гидравлика: как я понимаю речь про съемник в паре с ручным гидронасосом, типа этого: http://www.intertehno.ru/catalog/c6/s9/item230/ http://www.goldmiddle.com.ua/hydraulic-pump-04.html Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 1, 2010 Гидравлика: как я понимаю речь про съемник в паре с ручным гидронасосом, типа этого: http://www.intertehno.ru/catalog/c6/s9/item230/ http://www.goldmiddle.com.ua/hydraulic-pump-04.html Прикольная штутка. Не совсем уверен что это тоже самое что имел в виду Крафтваген (про сам съемник), ибо не представляю как им можно распресовать собраную ступицу. И уж тем более как запресовать подшипник обратно. В стационарных условиях это П образная рамка с гиброцилиндром наверху, который сажает подшипникв ступицу. Как это выглядит в полевых условиях ...не знаю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted September 1, 2010 Прикольная штутка. Не совсем уверен что это тоже самое что имел в виду Крафтваген (про сам съемник), ибо не представляю как им можно распресовать собраную ступицу. И уж тем более как запресовать подшипник обратно. В стационарных условиях это П образная рамка с гиброцилиндром наверху, который сажает подшипникв ступицу. Как это выглядит в полевых условиях ...не знаю. А, понял, про это речь: http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=sim...rod.ru&p=27 Тем съемником тож снимали и запресовывали, естественно с оправками. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted September 1, 2010 ...... Как это выглядит в полевых условиях ...не знаю. Я сильно давно рассказывал тебе про оснастку для запрессовки подшипника в полевых условиях. И даже схему рисовал Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 1, 2010 Я сильно давно рассказывал тебе про оснастку для запрессовки подшипника в полевых условиях. И даже схему рисовал Насколько я помню, там было чтото типа болта с упорами. Типа такого: И это все надо было где то вытачивать. А хочется готовго решения. И если не путаю ты писал только про распресовку. Ибо запресовывать надо гидравликой - в твоем варианте ее не было. Имхо очень трудно болтом нормально запресовать подшипник. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted September 1, 2010 Насколько я помню, там было чтото типа болта с упорами. Типа такого: И это все надо было где то вытачивать. А хочется готовго решения. И если не путаю ты писал только про распресовку. Ибо запресовывать надо гидравликой - в твоем варианте ее не было. Имхо очень трудно болтом нормально запресовать подшипник. Принцип приметрно такой. Вот та приспособа : Она именно запрессовывает (сначала подшипник в поворотный кулак, потом ступицу в подшипник). С помощью винта с мелким шагом делается всё очень легко и быстро. Труднее обычно было разобрать ступицу (с помощью кувалды и такой-то матери ) и снять разбитый подшипник. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 1, 2010 Труднее обычно было разобрать ступицу (с помощью кувалды и такой-то матери ) и снять разбитый подшипник. Как я понимаю , та приспособа, что выложил Кир, нужна чтобы стянуть подшипник с оси УЖЕ РАЗОБРАННОЙ ступицы. Мб Крафваген как раз эту приспособу имел в виду, мб что еще. Но вот как саму ступицу раобрать по прежнему не ясно (ну кроме варианта кувалды ). ЗЫ: я перенесу все что касается съемников в отдельную тему. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 10, 2010 Сварил 2 куска лопнувшей рессоры, ну типа про запас с собой. Ху..ня какая то получилась..мда..Но воьму с собой Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted September 10, 2010 Сварил 2 куска лопнувшей рессоры, ну типа про запас с собой. Ху..ня какая то получилась..мда..Но воьму с собой Бери обязательно, я искренне надеюсь, что с этой куйнёй нам не понадобится пробовать взлететь Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 20, 2011 Решил сеня поменять один мост на другой (в том что стоит умер подшипник морковки, в том что лежит он вроде бы цел). Дык такой геммор оказался...пружины не дают открутить мост от рессор, упираются ровно в головки гаек. Благо рессоры тоже надо менять - я тут по случаю прикупил ironman (рессоры кстати не понравились своей толщиной..но будем поглядеть). В общем завтра придется идти покупать стяжки для пружин, иначе их чета сложно снять. ЗЫ: почему на 20ти летней тойте все гайки откручиваются легким движением руки, а на свежем Маздае гайки которые были закручены менее 6 месяцев назад ну никак. Болт из амортизатора банально не смог выбить..видимо буду вырезать хирургически болгаркой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted June 22, 2011 В общем завтра придется идти покупать стяжки для пружин, иначе их чета сложно снять. Кто-то 6 месяцев тому назад рассказывал, как легко снять эти пружины. Помню, сложностей было много - стяжки для пружин у меня были. А еще их надо поставить - тоже геммор. Стяжки не бери самые большие - не влезают. Столкнулся с этим - пружины маленькие. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 22, 2011 Кто-то 6 месяцев тому назад рассказывал, как легко снять эти пружины. Помню, сложностей было много - стяжки для пружин у меня были. А еще их надо поставить - тоже геммор. Хз...я когда их ставил конечно помучался впихивать, но когда открутил заднюю серьгу они легко запихнулись. А счас вот снять никак. Сеня вечером продолжу...и очень надеюсь закончу. Ваще то чета геморно в гараже в одиночку мост менять, больше не буду. Стяжки не бери самые большие - не влезают. Столкнулся с этим - пружины маленькие. Ок, спасибо большое. Как раз сеня собирался покупать их. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted June 22, 2011 Хз...я когда их ставил конечно помучался впихивать, но когда открутил заднюю серьгу они легко запихнулись. А счас вот снять никак. Сеня вечером продолжу...и очень надеюсь закончу. Ваще то чета геморно в гараже в одиночку мост менять, больше не буду. Ок, спасибо большое. Как раз сеня собирался покупать их. Я могу вечером подскочить, в принципе. Это из-за меня ты мост меняешь. У меня последний день больничного сегодня. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 22, 2011 Я могу вечером подскочить, в принципе. Это из-за меня ты мост меняешь. У меня последний день больничного сегодня. Яков, буду очень рад тебя видеть! И очень признателен за помощь - вдвоем будет намного сподручнее. Яв принципе уже почти все раскрутил , осталось собно вытащить мост и снять рессоры и все новое обратно. Я очень надеюсь что окажусь в гараже в 21:00 (если пробок не буит и мне еще стяжки надо успеть купить). Если приедешь, захвати пжа мой фот. Токо если ты вдруг не довыздровел, лучше поправляйся! Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 22, 2011 Мост махнул. Удолбался по полной... Пока правда успел поменять рессоры и прикрутить к ним новый мост и поставить пружины. Кстати съемником пружины легко: и снялись и поставились. Осталось все в барабанах собрать, тормоза подключить и тп. Не смог выбить болт из амма..пришлось срезать болгаркой, Завтра надо будет его как то извлечь из живого амма не повредив резинки. Закис в резинках насмерть. Сорри...фотки с лохо мылницы. Снятие пружин Новые втулки для ironman-а полиуретановые. Будем поглдеть как будут жить. Стрые резинки в принципе были живые. Кстати старую резинку с этой втулки пришлось срезать болгаркой вдоль . Поставил рессоры, воткнул пружины. Стремянки от ironman очень длинные . И гайки под головку на 22. Родные под 21 - их удавалось крутить "свечной" длинной головкой. Придется длинную головку на 22 искать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 14, 2011 Наткнулся на фоточки, на 75ке лопнула пачка рессор (это вам не один еорренной, а вся пачка) .Вот коллега заколхозил на доезд Неужели такая конструкция выдержит? что держит мост от продольного смещения вперед назад? Пачка рессор осталась зажата с задней части, где серьги, те ходит вперед назад. Это видимо у всех так ломается не стороны "жесткой заделки", а со стороны серьги. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted October 14, 2011 Неужели такая конструкция выдержит? что держит мост от продольного смещения вперед назад? Обрати внимание на грузовую стяжку на переднем плане - чуть-чуть позади чашки редуктора. Видимо, мост ею притянут к поперечине рамы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 14, 2011 Обрати внимание на грузовую стяжку на переднем плане - чуть-чуть позади чашки редуктора. Видимо, мост ею притянут к поперечине рамы. Жа. пожалуй. Вот еще фото - там виден брусок, он вероятно упирается в резиновый отбойник на раме. Но с пеньком имхо все таки надежнее.. Но это фото из поездки в Монголию..наверное там пеньков нету. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted October 14, 2011 Жа. пожалуй. Вот еще фото - там виден брусок, он вероятно упирается в резиновый отбойник на раме. Ну да, а стяжка явно уходит в область верхнего крепления амма. Вообще, стяжка - мега-прочная штука. Я был поражен, что стянутая пружина продержалась от Урала до Тулы. При том, что под конец даже уже не особо берегли - хреначили в целом в обычном режиме движения. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 14, 2011 Не знаю может быть не в тему. Ещё про пружины+ рессоры на бэжэ75. Конструкция получилась полностью съёмной. Фотки говно. Пока установил только сзади, теперь думаю о передке. Эти мысли появились после перезда канав в Монголии, если заду было пофиг, то передок пару раз пробился. Это при том, что в подвеске установлены усиленные рессоры АйронМэн, свежие. Это комплект чашек сваренных и покрашенных, верхние чашки ещё не сверленные? они устанавливаются под отбойник и крепятся болтами к раме в перпендикулярных направлениях. . А это пружины в задней подвеске. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 14, 2011 Пружины штатные джимниковские передние, то есть длинные и жёсткие, жёстче задних. Чашки сделаны из запчастей для Оки и прочного железа. Quote Share this post Link to post Share on other sites