Kraftwagen Report post Posted September 3, 2010 Дык, по случаю прикупил, стартерно-тяговый, АГМ, при -18 Цельсия 785 А, при 0 Цельсия 970 А, полных циклов 1200 (обычные кислотные до 400), резервная ёмкость 120 минут, ток заряда более 40А. Но самое главное - цена 6450. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted September 3, 2010 ток заряда более 40А. Но самое главное - цена 6450 о! клеммы там где мне надо. 1. где брал 2. не боисся что таким током заряда чой нить повредить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted September 3, 2010 о! клеммы там где мне надо. 1. где брал 2. не боисся что таким током заряда чой нить повредить? это АГМ, жёлтая оптима, точно такая же. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted September 3, 2010 а место это можешь сдать? мне в следующем месяце тоже покупать надо будет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted September 3, 2010 Клеммы под конус и под 3/8 корз, брал здесь бигтех, за доставку не платил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted September 3, 2010 Дека агм есть большей ёмкости. Посмотреть можно тут Брал для лягушонка под 9-ку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 3, 2010 gthtytc Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted September 3, 2010 gthtytc перевожу - перенес По результатам, доложу в ближайшее время. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted September 3, 2010 А почему у всех АГМ-акков такая маленькая емкость? Бывают нормальной то? Ну там 70-80? (правда, если они "мелкие" стока стоят, то страшно думать...) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted September 3, 2010 А почему у всех АГМ-акков такая маленькая емкость? Бывают нормальной то? Ну там 70-80? (правда, если они "мелкие" стока стоят, то страшно думать...) Бывает и 100. Но, ёмкость 55Ач АГМ эквивалентна 75Ач обычного. У него другая вольт-амперная характеристика, т.е. батарею можно "высадить" значительно глубже, без последствий. В среднем, внутреннее сопротивление АГМ 55Ач порядка 10мОм. Оптима и прокомп раскрученные марки, поэтому за них у бедных жиперов просят несусветные деньги. Между тем, АГМ аккумуляторы делают многие фирмы и их батареи не хуже оптимы. Для "наших" нужд надо брать стартерно-тяговые, потому как бывают и просто тяговые, у них число рабочих циклов более 2000, но пусковой ток мал. Ещё некоторые АГМ называют - гелевыми аккумуляторами, но это не так. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted September 3, 2010 Kraftwagen - ага, спасибо, теперь через 2 года найти бы эту тему Щас то у меня уже новый акк. К тому времени может ещё подешевеют... Точнее, конечно, подорожают , но разница с обычными ещё сократится. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted September 3, 2010 ..... Оптима и прокомп раскрученные марки, поэтому за них у бедных жиперов просят несусветные деньги. Между тем, АГМ аккумуляторы делают многие фирмы и их батареи не хуже оптимы. ..... Правильно ли я понимаю, что АГМ-аккумуляторами ты называешь такие, у к-рых "пластины в трубочку свёрнуты и электролит свободно не плещется" ? Их первые начала Оптима делать. Если так, то кто ещё такие батареи делает ? А то я что-то видимо пропустил и кроме Оптимы других производителей не знаю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted September 3, 2010 Правильно ли я понимаю, что АГМ-аккумуляторами ты называешь такие, у к-рых "пластины в трубочку свёрнуты и электролит свободно не плещется" ? Их первые начала Оптима делать. Если так, то кто ещё такие батареи делает ? А то я что-то видимо пропустил и кроме Оптимы других производителей не знаю. Совсем не обязательно в трубочку. Прокомп - он вообще ничего не делает, только название своё клеит. Например: здесь агм , те же бош и варта тоже делают агм... Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted September 3, 2010 Совсем не обязательно в трубочку. Прокомп - он вообще ничего не делает, только название своё клеит. Например: здесь агм , те же бош и варта тоже делают агм... +1 АГМ это сокращенное название технологии - "Absorptive Glass Mat". Аккумулятор - кислотный, но электролит присутствует посредством размещения его в специальном наполнителе, поглощающем стекловолокне. К трубочкам Оптимы не имеет никакого отношения. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted September 3, 2010 Понятно. А кто делает-то ? Или все производители ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted September 3, 2010 Понятно. А кто делает-то ? Или все производители ? Все кому не лень и денег не жалко. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
BFGoodrich Report post Posted September 3, 2010 Поздравляю с покупкой!!! А со старым что? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted September 4, 2010 Поздравляю с покупкой!!! А со старым что? Пасиб, отдал. Тянет, работает, при пуске двигателя, включённые фары практически не просаживаются. Боковую резьбу 3/8 перерезал на крупную М10, под лебёдку. А вот сравнение старого 69 Ач и нового 55 Ач, кто-то врёт. Местечко под капотом нашлось. Quote Share this post Link to post Share on other sites
BFGoodrich Report post Posted September 5, 2010 А что это за фильтр топливный стоит на последней фотке? Это с рампы на обратке? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted September 5, 2010 А что это за фильтр топливный стоит на последней фотке? Это с рампы на обратке? Уверен, что это просто сапун. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted September 6, 2010 Уверен, что это просто сапун. jawohl! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted September 27, 2010 Батарея прошла тест, успешно, понравилась. С включенным светом заводишь мотор, просадка напряжения незаметна. Лебедились раз 15, порядка такого, лебёдка тянет отлично, не просаживается. Пытались достать товарища, порвался 11мм декстрон, машинка стояла уперевшись бампером в толстую сосну, Лёша говорил, что видел как выгибается бампер, с предыдущей батареей такого не было. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 30, 2010 Сань, а гд еты все таки покупал эти АКБ? И можно полное точное название. Если че - мона в личку. У меня кажись акбшки помирают (по ним сразу это было видно) , но пока не уверен что потяну эти (мне то 2 штуки надо ). Но както глупо покупать чета еще, потом менять...в ощем буду думать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted September 30, 2010 Сань, а гд еты все таки покупал эти АКБ? И можно полное точное название. Если че - мона в личку. У меня кажись акбшки помирают (по ним сразу это было видно) , но пока не уверен что потяну эти (мне то 2 штуки надо ). Но както глупо покупать чета еще, потом менять...в ощем буду думать. Ещё раз, смотри здесь: продажа акб дека Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 4, 2010 Сеня чуть было не произошла курьезная ситуация. С утра начал заводить Хавчика..тот трык трык... еле еле...но благо мотор хватает с пол оборота - завелся. Обнаружил что одна из клемм сидит не плотно на клемме АКБ. Толи клемма у АКБ "съедена", толи диаметр меньше (затянута до предела). Вечром буду разбираться. Приехал в гараж. Начал заваодить маздая (две недели стоял без движения) - стартер даже невздрогнул. Пришлось прикуривать от Хавчика - 2 машины это все таки удобно Но вот если бы на обоих АКБ сели ... :) Видимо АКБ Маздая прибили летние разряды батарек в ноль (хотя лебедки тянут очень здорово..прошлый раз когда АКБ умирали, с трудом тащили). Quote Share this post Link to post Share on other sites