Jump to content
Sign in to follow this  
Kraftwagen

стартерно-тяговый, АГМ

Recommended Posts

Дык, по случаю прикупил, стартерно-тяговый, АГМ, при -18 Цельсия 785 А, при 0 Цельсия 970 А, полных циклов 1200 (обычные кислотные до 400), резервная ёмкость 120 минут, ток заряда более 40А. Но самое главное - цена 6450.

e85c067a8243.jpg

129e7256751d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ток заряда более 40А. Но самое главное - цена 6450

о!

клеммы там где мне надо.

1. где брал

2. не боисся что таким током заряда чой нить повредить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
о!

клеммы там где мне надо.

1. где брал

2. не боисся что таким током заряда чой нить повредить?

это АГМ, жёлтая оптима, точно такая же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клеммы под конус и под 3/8 корз, брал здесь бигтех, за доставку не платил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дека агм есть большей ёмкости. Посмотреть можно тут

Брал для лягушонка под 9-ку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gthtytc

перевожу - перенес

По результатам, доложу в ближайшее время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему у всех АГМ-акков такая маленькая емкость? Бывают нормальной то? Ну там 70-80?

(правда, если они "мелкие" стока стоят, то страшно думать...)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему у всех АГМ-акков такая маленькая емкость? Бывают нормальной то? Ну там 70-80?

(правда, если они "мелкие" стока стоят, то страшно думать...)

Бывает и 100.

Но, ёмкость 55Ач АГМ эквивалентна 75Ач обычного. У него другая вольт-амперная характеристика, т.е. батарею можно "высадить" значительно глубже, без последствий. В среднем, внутреннее сопротивление АГМ 55Ач порядка 10мОм.

Оптима и прокомп раскрученные марки, поэтому за них у бедных жиперов просят несусветные деньги. Между тем, АГМ аккумуляторы делают многие фирмы и их батареи не хуже оптимы. Для "наших" нужд надо брать стартерно-тяговые, потому как бывают и просто тяговые, у них число рабочих циклов более 2000, но пусковой ток мал.

Ещё некоторые АГМ называют - гелевыми аккумуляторами, но это не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kraftwagen - ага, спасибо, теперь через 2 года найти бы эту тему :) Щас то у меня уже новый акк.

К тому времени может ещё подешевеют... Точнее, конечно, подорожают :( , но разница с обычными ещё сократится.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
.....

Оптима и прокомп раскрученные марки, поэтому за них у бедных жиперов просят несусветные деньги. Между тем, АГМ аккумуляторы делают многие фирмы и их батареи не хуже оптимы. .....

 

Правильно ли я понимаю, что АГМ-аккумуляторами ты называешь такие, у к-рых "пластины в трубочку свёрнуты и электролит свободно не плещется" ?

Их первые начала Оптима делать.

Если так, то кто ещё такие батареи делает ? А то я что-то видимо пропустил и кроме Оптимы других производителей не знаю.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Правильно ли я понимаю, что АГМ-аккумуляторами ты называешь такие, у к-рых "пластины в трубочку свёрнуты и электролит свободно не плещется" ?

Их первые начала Оптима делать.

Если так, то кто ещё такие батареи делает ? А то я что-то видимо пропустил и кроме Оптимы других производителей не знаю.

Совсем не обязательно в трубочку. Прокомп - он вообще ничего не делает, только название своё клеит.

Например: здесь агм , те же бош и варта тоже делают агм...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Совсем не обязательно в трубочку. Прокомп - он вообще ничего не делает, только название своё клеит.

Например: здесь агм , те же бош и варта тоже делают агм...

 

+1

 

АГМ это сокращенное название технологии - "Absorptive Glass Mat".

Аккумулятор - кислотный, но электролит присутствует посредством размещения его в специальном наполнителе, поглощающем стекловолокне.

 

К трубочкам Оптимы не имеет никакого отношения.

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Понятно.

А кто делает-то ?

Или все производители ?

 

Все кому не лень и денег не жалко. :P

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поздравляю с покупкой!!!

А со старым что?

Пасиб, отдал.

Тянет, работает, при пуске двигателя, включённые фары практически не просаживаются. Боковую резьбу 3/8 перерезал на крупную М10, под лебёдку.

А вот сравнение старого 69 Ач и нового 55 Ач, кто-то врёт.

535071aacc88.jpg

9f392782398f.jpg

Местечко под капотом нашлось.

4f19731e862e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что это за фильтр топливный стоит на последней фотке?

Это с рампы на обратке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что это за фильтр топливный стоит на последней фотке?

Это с рампы на обратке?

Уверен, что это просто сапун.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Батарея прошла тест, успешно, понравилась. С включенным светом заводишь мотор, просадка напряжения незаметна. Лебедились раз 15, порядка такого, лебёдка тянет отлично, не просаживается. Пытались достать товарища, порвался 11мм декстрон, машинка стояла уперевшись бампером в толстую сосну, Лёша говорил, что видел как выгибается бампер, с предыдущей батареей такого не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сань, а гд еты все таки покупал эти АКБ? И можно полное точное название. Если че - мона в личку.

У меня кажись акбшки помирают (по ним сразу это было видно) , но пока не уверен что потяну эти (мне то 2 штуки надо :( ). Но както глупо покупать чета еще, потом менять...в ощем буду думать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сань, а гд еты все таки покупал эти АКБ? И можно полное точное название. Если че - мона в личку.

У меня кажись акбшки помирают (по ним сразу это было видно) , но пока не уверен что потяну эти (мне то 2 штуки надо :( ). Но както глупо покупать чета еще, потом менять...в ощем буду думать.

Ещё раз, смотри здесь: продажа акб дека

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сеня чуть было не произошла курьезная ситуация. С утра начал заводить Хавчика..тот трык трык... еле еле...но благо мотор хватает с пол оборота - завелся. Обнаружил что одна из клемм сидит не плотно на клемме АКБ. Толи клемма у АКБ "съедена", толи диаметр меньше (затянута до предела). Вечром буду разбираться.

Приехал в гараж. Начал заваодить маздая (две недели стоял без движения) - стартер даже невздрогнул. Пришлось прикуривать от Хавчика - 2 машины это все таки удобно :) Но вот если бы на обоих АКБ сели ... :) :) :)

Видимо АКБ Маздая прибили летние разряды батарек в ноль (хотя лебедки тянут очень здорово..прошлый раз когда АКБ умирали, с трудом тащили).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...