Jump to content
Sign in to follow this  
Варяг

Список доработок моего Grizzly 660

Recommended Posts

1. Люминиевая защита днища и рычагов.

2. Лебедка Warn 2500 с кевларом.

3. Защита рук.

4. Подогрев ручек и курка.

5. Вынос радиатора.

6. Шноркеля + нулевик.

7. Диски ITP, резина ITP Mud Lite 27.

8. Дополнительные фары с ксеноном спереди.

9. Дополнительная фара заднего хода.

10. Garmin 276C на руле.

11. Кофр-трон (не сильно нужная вещь).

 

Схожу в гараж, дополню фотками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

Спасибо, что не забыл.

Защита разная, подогрев, лебеда - это понятно.

Радиатор - ??? что так сильно забивался???

Резина - это на дюйм или два больше штатного??? На сколько изменилась нагрузка на ось??? (Кстати - резина класс!!!, но вот какая???)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Радиатор - ??? что так сильно забивался???

 

На любой технике в говнах радиатор забивается, а на квадре особенно быстро и он начинает безбожно греться.

 

Резина - это на дюйм или два больше штатного??? На сколько изменилась нагрузка на ось???

 

На 2 дюйма больше. Как изменилось чего не знаю, на стоке не катал ни дня.

На счет "какая" не понял вопроса, я же написал айтипи мудлайт 27.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На любой технике в говнах радиатор забивается, а на квадре особенно быстро и он начинает безбожно греться.

 

это я знаю, а у тебя сетки перед ним не стояло (штатно)?

У Хонды это идет в стоке.

 

На счет "какая" не понял вопроса, я же написал айтипи мудлайт 27.

 

http://itptires.ru/catalog.html

 

Они имеют разные хар-ки по высоте протектора, хотя рисунок один и тот же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
это я знаю, а у тебя сетки перед ним не стояло (штатно)?

У Хонды это идет в стоке.

Смеешся, какая нах сетка, она забьется также как радиатор.

На счет "какая" не понял вопроса, я же написал айтипи мудлайт 27.

 

http://itptires.ru/catalog.html

 

Они имеют разные хар-ки по высоте протектора, хотя рисунок один и тот же.

У меня такая.

o_mudlite_xl7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смеешся, какая нах сетка, она забьется также как радиатор.

 

Ты кит использовал или сам варганил? Кстати а после переноса чем то накрывал или так оставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты кит использовал или сам варганил? Кстати а после переноса чем то накрывал или так оставил?

Никаких китов, чистый колхоз, вынесен родной радиатор:

 

8706b8b6e5d0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никаких китов, чистый колхоз, вынесен родной радиатор:

 

8706b8b6e5d0.jpg

 

Саня, просвети плз....

А от радиатора к рулю это что за трубы идут и почему их 3!!!???

Кстати видел где то на другом квадре такое...но фигли 3 шт???

Share this post


Link to post
Share on other sites
А от радиатора к рулю это что за трубы идут и почему их 3!!!???

Это когда становится очень страшно, по ним........ А 3 дл того, чтобы не забивалось. :lol: Сорри, не сдеражлася, просто трубы очень похожи :lol: :lol: :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саня, просвети плз....

А от радиатора к рулю это что за трубы идут и почему их 3!!!???

Кстати видел где то на другом квадре такое...но фигли 3 шт???

Це шноркеля, подробнее в этой теме:

http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?showtopic=6742

Share this post


Link to post
Share on other sites
Це шноркеля, подробнее в этой теме:

http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?showtopic=6742

 

Изучил... теперь понятно.

НО, народ выкладывает много видео про форсирование бродов и т.д. но шноркелей у них нема, а вода фактически плещется на уровне руля???

Дык, это просто неоправданный риск или другие модели (марки) имеют штатные решения по выводам и гидроизоляции???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Изучил... теперь понятно.

НО, народ выкладывает много видео про форсирование бродов и т.д. но шноркелей у них нема, а вода фактически плещется на уровне руля???

Дык, это просто неоправданный риск или другие модели (марки) имеют штатные решения по выводам и гидроизоляции???

 

Штатный шноркель имеет только Arctic Cat Mud Pro и что-то еще есть на новой BRP-хе.

У остальных моделей шноркелей с завода нет.

 

Как народ плещется в воде без шноркелей? очень просто:

 

Купив первый квароцикл ты сначала катаешься по дорожкам вокруг дачи, потом по мелким лужам, потом по большим лужам, потом по очень большим, может перевернешь на бок его пару тройку раз, присоединишься к какой-либо компании квадроциклистов для совместного катания...

 

И постепенно поймешь, что может твой квадрик и ты, а что нет, где у него входное отверстие двигателя и вариатора, в каких положениях у квадра можно залить движок, а в каких нет....

 

К сожалению не могу выложить видео (маил.ру всё удалил) на котором наши домодедовские ребята штурмовали реку весной в разлив - вода была около 1,4 - 1,5 метров, квадр без шноркелей, наездник заставлял квадр встать в воде на дыбы и стоя ногами на заднем багажнике уверенно преодолевал брод.

 

Есть летнее видео, оно намного "скромнее" в плане преодоления бродов (тыц):

 

i-77.jpg

 

Антон

 

з.ы. Квадр - это не машина. Утопив квадр получить гидроудар очень сложно. После утопления квадр реанимируется за час-полтора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему так ?

Раскрой тему pls

 

Давай, Антон!

Народ просит!!!

И в догонку, понятно, что продуть те или иные мех. части и узлы можно, ну если понадобится, заменить масло (тем более там его не много...ну по сравнению с авто), а вот как там защищена электрика и электроника управления инжектором и пр.....

Плз, ответь!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Давай, Антон!

Народ просит!!!

И в догонку, понятно, что продуть те или иные мех. части и узлы можно, ну если понадобится, заменить масло (тем более там его не много...ну по сравнению с авто), а вот как там защищена электрика и электроника управления инжектором и пр.....

Плз, ответь!!! :)

 

1. Гидроудар получить сложно из-за разных причин - небольшой объем и момент двигателя (по сравнению с автомобильными двигателями), малая масса и соответственно инерция вращающихся деталей, большая чуствительность двигателя к качеству смеси и т.д.

 

На практике дело выглядит так - при заливке движка водой он просто глохнет и всё... по-тихому глохнет, без "напряга" ;)

 

А далее: слезаешь с квадра в воду, волокёшь его на берег, проверяешь на предмет эмульсии в движке и редукторах (если есть - то слив, промывка и замена), сливаешь воду из вариатора, снимаешь и выжимаешь воздушный фильтр, ставишь квадр на попа, откручиваешь свечку (свечки), и в таком состоянии крутишь пару-тройку раз (воды из цилиндра выйдет много), закручиваешь свечку и пробуешь завести - на 3-10 раз движек начнет схватывать...

Реанимация карбюраторного движка - немного сложнее, т.к. требуется хорошо понимать, когда и как тянуть подсос при попытке завести квадр.

 

После завода - сушишь вариатор.

 

Если нового масла под рукой нет, то после завода движка - сразу едешь домой и менять/промывать.

 

Я не видел квадра после гидроудара, зато видел несколько двигателей, которые пришлось ремонтировать из-за попадения частиц песка под вкладыши. У большинства квадров распредвал на подшипниках, а у Кав и БРПих валы на вкладышах, из-за чего они очень плохо переносят купание.

 

2. В электрических разъемахстоят стандартные уплотнения. Обычно никакой дополнительной защиты не требуется. Для гарантии можно смазать разъем специальной смазкой (какой - не знаю).

 

Антон

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя 680-я Хонда тоже вчера в доработку пошла - к пятнице будет готов первый этап: вынос радиатора и закончены работы по передней лебедке.

 

Далее в планах:

 

- шноркель

- доп. свет

- задняя лебедка

- лифт-кит 2" и проставки на колеса

- шестеренки в коробку от Хонды Биг Ред (понижение передаточного числа около 38%)

- дополнительный эл. блок управления переключением передач (чтобы сохранить автоматический режим переключения передач в АКПП)

- 28-29 резина на родные алюминиевые диски

- снятие "электронного ограничителя" на обороты двигателя при движении задним ходом

 

Посмотрим, на что в результате хватит сил и денег. :D:D:D

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, Михалыч 4х4 (пардон, не знаю как звать)!

Спасибо за ответы.

Почитал отзывы и характеристики квадров..... и как я понял, практически все производители делают штатный вывод сапунов и поднимают до максимума воздухозабор двигателя - так ли это?

Воздухозабор движка оснащен (иногда) дополнительными фильтрами и клапанами - имеет ли смысл их выносить наверх, или просто нарастить шнорхель???

Вариант когда вывод сапунов делается в кофр (или в что то подобное) - нормальный выход или лучше поднимать выше??

А электрика в квадрах штатно изолированна? или надо колдовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,на всех утилитарных квадрах воздухозабор на двигло и вариатор,как правило,находятся на высшей точке.Коробка фильтра на двигло герметичная,достаточно нарастить подвод воздуха.Сапуны достаточно выведены и штатно,т.к. после покатушек по воде все равно рекомендуется замена масла в трансмиссии.Электрика изолирована (кроме китая).

Share this post


Link to post
Share on other sites
,т.к. после покатушек по воде все равно рекомендуется замена масла в трансмиссии.

 

Почему??? Герметизация трансмиссии недостаточна? Происходит "подсос" через сальники и уплотнители???

Какая должна быть нагрузка (на сколько надо погрузить в воду), что бы произошло попадание воды в масло???

Заранее спасибо! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему??? Герметизация трансмиссии недостаточна? Происходит "подсос" через сальники и уплотнители???

Это аксиома, на любой технике первое правило - поездил по воде смотри масло!

Share this post


Link to post
Share on other sites

+100 ;)Рассматривается не глубина погружения даже,а кол-во раз погружений и времени трансмиссии под водой т.к. в нагретых узлах образуется конденсат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весенние поплавушки (копирайт - Сусанин) - тыкаем на видео

 

i-135.jpg

 

i-110.jpg

 

i-112.jpg

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
+100 ;)Рассматривается не глубина погружения даже,а кол-во раз погружений и времени трансмиссии под водой т.к. в нагретых узлах образуется конденсат.

 

С законами физики спорить не будем..... т.е. вопрос в перепаде температур, а не в слабой герметизации....

 

Кстати а что с той Кавой стало после ......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати а что с той Кавой стало после ......

 

Ничего с ней не стало.

Она-ж не бумажная, не размокнет :P

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...