Варяг Report post Posted September 20, 2010 1. Люминиевая защита днища и рычагов. 2. Лебедка Warn 2500 с кевларом. 3. Защита рук. 4. Подогрев ручек и курка. 5. Вынос радиатора. 6. Шноркеля + нулевик. 7. Диски ITP, резина ITP Mud Lite 27. 8. Дополнительные фары с ксеноном спереди. 9. Дополнительная фара заднего хода. 10. Garmin 276C на руле. 11. Кофр-трон (не сильно нужная вещь). Схожу в гараж, дополню фотками. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sandr_S Report post Posted September 20, 2010 Привет! Спасибо, что не забыл. Защита разная, подогрев, лебеда - это понятно. Радиатор - ??? что так сильно забивался??? Резина - это на дюйм или два больше штатного??? На сколько изменилась нагрузка на ось??? (Кстати - резина класс!!!, но вот какая???) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted September 21, 2010 Радиатор - ??? что так сильно забивался??? На любой технике в говнах радиатор забивается, а на квадре особенно быстро и он начинает безбожно греться. Резина - это на дюйм или два больше штатного??? На сколько изменилась нагрузка на ось??? На 2 дюйма больше. Как изменилось чего не знаю, на стоке не катал ни дня. На счет "какая" не понял вопроса, я же написал айтипи мудлайт 27. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sandr_S Report post Posted September 21, 2010 На любой технике в говнах радиатор забивается, а на квадре особенно быстро и он начинает безбожно греться. это я знаю, а у тебя сетки перед ним не стояло (штатно)? У Хонды это идет в стоке. На счет "какая" не понял вопроса, я же написал айтипи мудлайт 27. http://itptires.ru/catalog.html Они имеют разные хар-ки по высоте протектора, хотя рисунок один и тот же. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted September 21, 2010 это я знаю, а у тебя сетки перед ним не стояло (штатно)? У Хонды это идет в стоке. Смеешся, какая нах сетка, она забьется также как радиатор. На счет "какая" не понял вопроса, я же написал айтипи мудлайт 27. http://itptires.ru/catalog.html Они имеют разные хар-ки по высоте протектора, хотя рисунок один и тот же. У меня такая. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sandr_S Report post Posted September 21, 2010 Смеешся, какая нах сетка, она забьется также как радиатор. Ты кит использовал или сам варганил? Кстати а после переноса чем то накрывал или так оставил? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted September 21, 2010 Ты кит использовал или сам варганил? Кстати а после переноса чем то накрывал или так оставил? Никаких китов, чистый колхоз, вынесен родной радиатор: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sandr_S Report post Posted September 23, 2010 Никаких китов, чистый колхоз, вынесен родной радиатор: Саня, просвети плз.... А от радиатора к рулю это что за трубы идут и почему их 3!!!??? Кстати видел где то на другом квадре такое...но фигли 3 шт??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 23, 2010 А от радиатора к рулю это что за трубы идут и почему их 3!!!??? Это когда становится очень страшно, по ним........ А 3 дл того, чтобы не забивалось. Сорри, не сдеражлася, просто трубы очень похожи :lol: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted September 24, 2010 Саня, просвети плз.... А от радиатора к рулю это что за трубы идут и почему их 3!!!??? Кстати видел где то на другом квадре такое...но фигли 3 шт??? Це шноркеля, подробнее в этой теме: http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?showtopic=6742 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sandr_S Report post Posted September 25, 2010 Це шноркеля, подробнее в этой теме: http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?showtopic=6742 Изучил... теперь понятно. НО, народ выкладывает много видео про форсирование бродов и т.д. но шноркелей у них нема, а вода фактически плещется на уровне руля??? Дык, это просто неоправданный риск или другие модели (марки) имеют штатные решения по выводам и гидроизоляции??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted September 25, 2010 Изучил... теперь понятно. НО, народ выкладывает много видео про форсирование бродов и т.д. но шноркелей у них нема, а вода фактически плещется на уровне руля??? Дык, это просто неоправданный риск или другие модели (марки) имеют штатные решения по выводам и гидроизоляции??? Штатный шноркель имеет только Arctic Cat Mud Pro и что-то еще есть на новой BRP-хе. У остальных моделей шноркелей с завода нет. Как народ плещется в воде без шноркелей? очень просто: Купив первый квароцикл ты сначала катаешься по дорожкам вокруг дачи, потом по мелким лужам, потом по большим лужам, потом по очень большим, может перевернешь на бок его пару тройку раз, присоединишься к какой-либо компании квадроциклистов для совместного катания... И постепенно поймешь, что может твой квадрик и ты, а что нет, где у него входное отверстие двигателя и вариатора, в каких положениях у квадра можно залить движок, а в каких нет.... К сожалению не могу выложить видео (маил.ру всё удалил) на котором наши домодедовские ребята штурмовали реку весной в разлив - вода была около 1,4 - 1,5 метров, квадр без шноркелей, наездник заставлял квадр встать в воде на дыбы и стоя ногами на заднем багажнике уверенно преодолевал брод. Есть летнее видео, оно намного "скромнее" в плане преодоления бродов (тыц): Антон з.ы. Квадр - это не машина. Утопив квадр получить гидроудар очень сложно. После утопления квадр реанимируется за час-полтора. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted September 25, 2010 ..... Утопив квадр получить гидроудар очень сложно. .... Почему так ? Раскрой тему pls Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sandr_S Report post Posted September 25, 2010 Почему так ? Раскрой тему pls Давай, Антон! Народ просит!!! И в догонку, понятно, что продуть те или иные мех. части и узлы можно, ну если понадобится, заменить масло (тем более там его не много...ну по сравнению с авто), а вот как там защищена электрика и электроника управления инжектором и пр..... Плз, ответь!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted September 28, 2010 Давай, Антон! Народ просит!!! И в догонку, понятно, что продуть те или иные мех. части и узлы можно, ну если понадобится, заменить масло (тем более там его не много...ну по сравнению с авто), а вот как там защищена электрика и электроника управления инжектором и пр..... Плз, ответь!!! 1. Гидроудар получить сложно из-за разных причин - небольшой объем и момент двигателя (по сравнению с автомобильными двигателями), малая масса и соответственно инерция вращающихся деталей, большая чуствительность двигателя к качеству смеси и т.д. На практике дело выглядит так - при заливке движка водой он просто глохнет и всё... по-тихому глохнет, без "напряга" А далее: слезаешь с квадра в воду, волокёшь его на берег, проверяешь на предмет эмульсии в движке и редукторах (если есть - то слив, промывка и замена), сливаешь воду из вариатора, снимаешь и выжимаешь воздушный фильтр, ставишь квадр на попа, откручиваешь свечку (свечки), и в таком состоянии крутишь пару-тройку раз (воды из цилиндра выйдет много), закручиваешь свечку и пробуешь завести - на 3-10 раз движек начнет схватывать... Реанимация карбюраторного движка - немного сложнее, т.к. требуется хорошо понимать, когда и как тянуть подсос при попытке завести квадр. После завода - сушишь вариатор. Если нового масла под рукой нет, то после завода движка - сразу едешь домой и менять/промывать. Я не видел квадра после гидроудара, зато видел несколько двигателей, которые пришлось ремонтировать из-за попадения частиц песка под вкладыши. У большинства квадров распредвал на подшипниках, а у Кав и БРПих валы на вкладышах, из-за чего они очень плохо переносят купание. 2. В электрических разъемахстоят стандартные уплотнения. Обычно никакой дополнительной защиты не требуется. Для гарантии можно смазать разъем специальной смазкой (какой - не знаю). Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted September 28, 2010 Моя 680-я Хонда тоже вчера в доработку пошла - к пятнице будет готов первый этап: вынос радиатора и закончены работы по передней лебедке. Далее в планах: - шноркель - доп. свет - задняя лебедка - лифт-кит 2" и проставки на колеса - шестеренки в коробку от Хонды Биг Ред (понижение передаточного числа около 38%) - дополнительный эл. блок управления переключением передач (чтобы сохранить автоматический режим переключения передач в АКПП) - 28-29 резина на родные алюминиевые диски - снятие "электронного ограничителя" на обороты двигателя при движении задним ходом Посмотрим, на что в результате хватит сил и денег. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
Михалыч 4x4 Report post Posted October 3, 2010 Гидроудар на одноцилиндровом двигле (ямаха) не возможен в принципе,потому как ударять некому Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sandr_S Report post Posted October 5, 2010 Антон, Михалыч 4х4 (пардон, не знаю как звать)! Спасибо за ответы. Почитал отзывы и характеристики квадров..... и как я понял, практически все производители делают штатный вывод сапунов и поднимают до максимума воздухозабор двигателя - так ли это? Воздухозабор движка оснащен (иногда) дополнительными фильтрами и клапанами - имеет ли смысл их выносить наверх, или просто нарастить шнорхель??? Вариант когда вывод сапунов делается в кофр (или в что то подобное) - нормальный выход или лучше поднимать выше?? А электрика в квадрах штатно изолированна? или надо колдовать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Михалыч 4x4 Report post Posted October 6, 2010 Да,на всех утилитарных квадрах воздухозабор на двигло и вариатор,как правило,находятся на высшей точке.Коробка фильтра на двигло герметичная,достаточно нарастить подвод воздуха.Сапуны достаточно выведены и штатно,т.к. после покатушек по воде все равно рекомендуется замена масла в трансмиссии.Электрика изолирована (кроме китая). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sandr_S Report post Posted October 6, 2010 ,т.к. после покатушек по воде все равно рекомендуется замена масла в трансмиссии. Почему??? Герметизация трансмиссии недостаточна? Происходит "подсос" через сальники и уплотнители??? Какая должна быть нагрузка (на сколько надо погрузить в воду), что бы произошло попадание воды в масло??? Заранее спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted October 6, 2010 Почему??? Герметизация трансмиссии недостаточна? Происходит "подсос" через сальники и уплотнители??? Это аксиома, на любой технике первое правило - поездил по воде смотри масло! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Михалыч 4x4 Report post Posted October 7, 2010 +100 Рассматривается не глубина погружения даже,а кол-во раз погружений и времени трансмиссии под водой т.к. в нагретых узлах образуется конденсат. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted October 8, 2010 Весенние поплавушки (копирайт - Сусанин) - тыкаем на видео Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sandr_S Report post Posted October 9, 2010 +100 Рассматривается не глубина погружения даже,а кол-во раз погружений и времени трансмиссии под водой т.к. в нагретых узлах образуется конденсат. С законами физики спорить не будем..... т.е. вопрос в перепаде температур, а не в слабой герметизации.... Кстати а что с той Кавой стало после ...... Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted October 9, 2010 Кстати а что с той Кавой стало после ...... Ничего с ней не стало. Она-ж не бумажная, не размокнет Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites