Jump to content
Sign in to follow this  
Варяг

Список доработок моего Grizzly 660

Recommended Posts

Извиняюсь, что в этой теме:

 

Вчера забрал свою хонду из сервиса, где делали вынос радиатора.

Обещали сделать работу за 4 дня, но пошла 3-я неделя. Ждать надоело... забрал как есть.

 

Рама для выноса радиатора оказалась сделана более-менее нормально. Однако мне кажется, что радиатор стоит очень высоко, надо его больше наклонять для уменьшения высоты:

 

26eaf54b1b15.jpg

 

С защитной решеткой вообще всё плохо - острые края и сплошной недодел:

 

bfceda392ffb.jpg

 

Буду переделывать всё сам.

 

+ шноркель городить чтобы торчал примерно вот так:

 

b159efe5be20.jpg

 

 

Антон

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Однако мне кажется, что радиатор стоит очень высоко, надо его больше наклонять для уменьшения высоты:

 

Мда, надо наклонять...

 

С защитной решеткой вообще всё плохо - острые края и сплошной недодел:

 

Через такую решетку он и обдуваться не будет, нужно больше дырок.

 

+ шноркель городить чтобы торчал примерно вот так:

 

Слишком высоко и грамоздко. Его ветками будет отрывать постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера забрал свою хонду из сервиса, где делали вынос радиатора.

Обещали сделать работу за 4 дня, но пошла 3-я неделя. Ждать надоело... забрал как есть.

 

Антон, привет!

 

Просвети плз., что за сервис такой.... где за 3 недели не смогли закончить работу.....

 

Я не большой знаток в выносах радиаторов, но на твоей защите лично я бы насверлил еще дырок по основной плоскости и главное по бокам.

Есть еще вопрос - а патрубки к радиатору ты как то будешь прикрывать??? в него к.м.к. может легко пойти ветка или еще что либо......

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон, привет!

 

Просвети плз., что за сервис такой.... где за 3 недели не смогли закончить работу.....

 

Я не большой знаток в выносах радиаторов, но на твоей защите лично я бы насверлил еще дырок по основной плоскости и главное по бокам.

Есть еще вопрос - а патрубки к радиатору ты как то будешь прикрывать??? в него к.м.к. может легко пойти ветка или еще что либо......

 

Сервис наш, Домодедовский :(

 

Патрубки не буду прикрывать. Буду всё переделывать. :(:(:(

 

Антон

 

з.ы. А у тебя что за аппарат?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вентилятор на заднюю сторону радиатора поставить нельзя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вентилятор на заднюю сторону радиатора поставить нельзя?

Не нельзя, а необходимо, но закрывать сплошняком спереди нельзя в любом случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не нельзя, а необходимо, но закрывать сплошняком спереди нельзя в любом случае.

Дык, можно дуть вперёд, а тогда если будет зазор между радиатором и защитой, то по идее, всё должно быть ок.

Кстати, а каое напряжение на квадрах? 12 В?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, а каое напряжение на квадрах? 12 В?

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сервис наш, Домодедовский :(

 

Патрубки не буду прикрывать. Буду всё переделывать. :(:(:(

 

Антон

 

з.ы. А у тебя что за аппарат?

 

Антон, судя по фотам, переделывать можно не все..... идеология рамы имеет право на жизнь, но угол я бы сделал меньше (примерно градусов 15-20).

Но самое главное перфорация в защите и ее быстросъемность..... что бы мыть было удобней.

 

А по поводу квадра....э-э-э.... пока у меня его нема :rolleyes:

И если честно, то я на нем пока даже и не сидел.... но т.к. идеей заразился, планирую брать (в конце зимы или в начале весны).... ;)

Пока судя по отзывам и прочему душа лежит к Хонде, но как вариант двухместный, посматриваю на Полярисы....

кактотак :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пока судя по отзывам и прочему душа лежит к Хонде, но как вариант двухместный, посматриваю на Полярисы....

кактотак :)

Не знаю чем ты руковолствовался, но мое имно одноместный только ямаха, двухместный бомба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю чем ты руковолствовался, но мое имно одноместный только ямаха, двухместный бомба.

 

Если не в тягость - разверни ответ. ;)

Почему ямаха и почему бомба....мож я чо упустил??? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если не в тягость - разверни ответ. ;)

Почему ямаха и почему бомба....мож я чо упустил??? :)

 

Ну повторюсь что на истину не претендую, все имно.

 

Ямаха более распространена, поэтому чаще можно найти запчасти в наличии в т.ч. и не оригинал. Тюнинга тоже сильно больше и он доступнее чем на все остальное. Цена/качество, ремонтопригодность. Живучесть, за сузы не скажу т.к. точно не знаю, но что крепче хонды или кавы это точно.

 

По поводу длиннобазных квадров кроме бомбы мне еще нравятся коты, но кот вроде дороже. Вобще коты неплохие и одноместние но есть большой минус это вес.

На полярис все плюются, а те кто не плюются либо ездят мало, либо только вокруг дачи.

 

Вот как то так в краце. Кстати мое мнение совпадает с мнением сервисменов коорые техники всякой разной перелопатили немерянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну повторюсь что на истину не претендую, все имно.

 

Ямаха более распространена, поэтому чаще можно найти запчасти в наличии в т.ч. и не оригинал. Тюнинга тоже сильно больше и он доступнее чем на все остальное. Цена/качество, ремонтопригодность. Живучесть, за сузы не скажу т.к. точно не знаю, но что крепче хонды или кавы это точно.

 

По поводу длиннобазных квадров кроме бомбы мне еще нравятся коты, но кот вроде дороже. Вобще коты неплохие и одноместние но есть большой минус это вес.

На полярис все плюются, а те кто не плюются либо ездят мало, либо только вокруг дачи.

 

Вот как то так в краце. Кстати мое мнение совпадает с мнением сервисменов коорые техники всякой разной перелопатили немерянно.

 

Насчет распространенности что ямаха, что хонда - одно и тоже. И тюнинга и з/ч полным-полно.

 

Качество у Хонды на порядок выше чем у всех остальных квадров. За это хонду и любят.

 

Брп делает не очень хорошие квадры. Дорогие, стильные, продвинутые, но.... как объяснить что у всех бомб например негерметичная крышка вариатора?

 

Коротко можно сказать так: Нравится Хонда - бери хонду, нравится ямаха - бери Ямаху, нрапится Полярис - бери Хонду или Ямаху :P

 

Антон

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ уже давно ждет появления новой модели от Хонды.

 

Говорят, что это будет 2-х цилиндровый квадр с усилителем и т.д. и т.п.

 

Но вот когда это сбудется?

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
.....

 

Качество у Хонды на порядок выше чем у всех остальных .....

 

Не знаю как про квадры, а у мотов именно так !

Хонда самые надёжные и неубиваемые.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А квадр для 2-х какой посоветуете? Я присмотрел Arctic Cat 550 TRV H1 EFI за 450000р. Но тяжёлая очень, а клиренс вроде лучшый в классе. Мне спорт пока не интересен, для копа беру, выгрузился и в леса.

 

Ещё Kawasaki 750 новую за 400000р. предлагают, год выпуска 2008-2009. Как техника по надёжности? И почему клиренс всего 250мм?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А квадр для 2-х какой посоветуете? Я присмотрел Arctic Cat 550 TRV H1 EFI за 450000р. Но тяжёлая очень, а клиренс вроде лучшый в классе. Мне спорт пока не интересен, для копа беру, выгрузился и в леса.

 

Ещё Kawasaki 750 новую за 400000р. предлагают, год выпуска 2008-2009. Как техника по надёжности? И почему клиренс всего 250мм?

1 вариант: слабоват движек.

2 вариант: вобще не твой вариант т.к. одноместный и надежность страдает.

 

Бомба 800 твой выбор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 вариант: слабоват движек.

2 вариант: вобще не твой вариант т.к. одноместный и надежность страдает.

 

Бомба 800 твой выбор.

 

Только стоит бомба НЕМНОГО балее 450 т.р.

 

Антон

 

з.ы. А какая проблема вдвоем на одноместном квадре ездить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Моя 680-я Хонда тоже вчера в доработку пошла - к пятнице будет готов первый этап: вынос радиатора и закончены работы по передней лебедке.

 

Далее в планах:

 

- шноркель

- доп. свет

- задняя лебедка

- лифт-кит 2" и проставки на колеса

- шестеренки в коробку от Хонды Биг Ред (понижение передаточного числа около 38%)

- дополнительный эл. блок управления переключением передач (чтобы сохранить автоматический режим переключения передач в АКПП)

- 28-29 резина на родные алюминиевые диски

- снятие "электронного ограничителя" на обороты двигателя при движении задним ходом

 

Посмотрим, на что в результате хватит сил и денег. :D:D:D

 

Антон

 

 

Сегодня заказал-таки себе электронный блок, который позволит сохранить на моей хонде автоматическое переключение передач после изменения передаточного числа в трансмиссии.

Нашел такой девайс в Канаде. Еще не у каждого американца такая есть - они после переделок катаются на ручном управлении.

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только стоит бомба НЕМНОГО балее 450 т.р.

 

Антон

 

з.ы. А какая проблема вдвоем на одноместном квадре ездить?

Можно взять б/у.

Проблема в том что квадр не рулится нихрена, и в том что задней подвеске кирдык очень быстро настанет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно взять б/у.

Проблема в том что квадр не рулится нихрена, и в том что задней подвеске кирдык очень быстро настанет.

 

Не согласен. Рулится он нормально. Единственная неприятность - в горку надо газовать осторожно. Переусердствуешь с газом - перевернуться запросто.

 

Про убиваемость задней подвески - тоже не согласен. На одноместных и двухместных квадрах задняя подвеска абсолютно одинаковая.

 

Антон

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. получается только 2 производителя делают 2-х местные квадры, BRP и Arctic Cat. Самое главное надёжность, а то куковать в лесу в 150км от цивилизации с мёртвым квадром не айс. А про тайвань CEKTEC есть информация? Не в ту тему пишу наверно, но вы общаетесь в квадрокругах, а я пока нуб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не согласен. Рулится он нормально. Единственная неприятность - в горку надо газовать осторожно. Переусердствуешь с газом - перевернуться запросто.

 

Про убиваемость задней подвески - тоже не согласен. На одноместных и двухместных квадрах задняя подвеска абсолютно одинаковая.

 

Антон

Ну не согласен...попробуй поездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.е. получается только 2 производителя делают 2-х местные квадры, BRP и Arctic Cat. Самое главное надёжность, а то куковать в лесу в 150км от цивилизации с мёртвым квадром не айс. А про тайвань CEKTEC есть информация? Не в ту тему пишу наверно, но вы общаетесь в квадрокругах, а я пока нуб.

Из тайваня можно только сф500, он тоже двухместный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.е. получается только 2 производителя делают 2-х местные квадры, BRP и Arctic Cat. Самое главное надёжность, а то куковать в лесу в 150км от цивилизации с мёртвым квадром не айс. А про тайвань CEKTEC есть информация? Не в ту тему пишу наверно, но вы общаетесь в квадрокругах, а я пока нуб.

 

Основная проблема - запчасти. На тайваньцев всё только на заказ, а на китайцев - либо то, что есть у дилера, либо ничего.

Сроки поставки большие.

 

Я например наловчился брать з/ч в америке через интернет, но всё равно неудобно.

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...