KIAlex Report post Posted March 25, 2015 Интересную штуку увидел - крепление под квадрат на бампер. На фото деталь от форанера 51909-35011 Кронштейн крепления фаркопа , стоит 9круб (но не суть) Инетерсно, она подходить под дырки фаркопа 70ки? А то было бы удобно в штатное место приктрить и вешать заднюю лебдку на площадки : для сорвенований где не запрещено и для выездов/экспедиций. У меня сзади бампер труба, но деталь позволить его обойти. Имхо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 25, 2015 Керосиновские клюшки конечно прелесть как хороши, но кроме менее напряженной работы шлицевого соединения кардана у них существенных преимуществ перед дроп-боксами не замечено. Хотя некто Alex Vinogradov утверждает, что поведение машины на трассе на клюшках лучше, чем на дропах - у него реально было и то, и то. Я бы конечно себе взял клюшки, но денег даже на дропы сейчас нет))) В моем текщем вариант (с привареными ушами) мне не нравится 2 момента: 1) колхозный вид ушей. )) Те допустим гаишник заглянет под авто и скажет - "ай яй яй...какой колхоз, добро пожаловать на штрафстоянку" 2) все таки поведение атво на дороге стало чуть иное...чуть чуть при торможении рул колбасит. Смущает что дело в угле...но никаких достоверных мнений что это так яне услышал. Дропов для +3 вроде нет....уже не помню. И полюбому не хочу...ибо получится колхозный вид. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted March 25, 2015 Должна подходить. 100% не скажу, но отличий в дырках фаркопа на всех рамных джипах тойоты 90-х не найдено. Типа унификация. Когда видишь объявы на фаркопы для тойот, они не делятся на модели машин. Они делятся по диаметру шара, крюка и т.п., но не на размеры дырок для прикручивания. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted March 25, 2015 В моем текщем вариант (с привареными ушами) мне не нравится 2 момента: 1) колхозный вид ушей. )) Те допустим гаишник заглянет под авто и скажет - "ай яй яй...какой колхоз, добро пожаловать на штрафстоянку" 2) все таки поведение атво на дороге стало чуть иное...чуть чуть при торможении рул колбасит. Смущает что дело в угле...но никаких достоверных мнений что это так яне услышал. Дропов для +3 вроде нет....уже не помню. И полюбому не хочу...ибо получится колхозный вид. 1) Может, мне везло, но общение с гайцами на тему тюнинга 80-ки всегда укладывалось в рамки "скока жрет/прет?" 2) Расколбас руля явно не отсюда. Сайленты, тормоза, но не кастор-платы. Дропы есть под любой лифт. Я не агитирую, сам давно хочу клюшки, но бюджет... Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted March 25, 2015 2) все таки поведение атво на дороге стало чуть иное...чуть чуть при торможении рул колбасит. Смущает что дело в угле...но никаких достоверных мнений что это так яне услышал. Какие могут быть достоверные мнения если ты до сих пор не заедешь и не сделаешь сход/развал?)) Это вообще первое место куда надо ехать после таких операций 2) Расколбас руля явно не отсюда. Сайленты, тормоза, но не кастор-платы. Это как раз не явно. Представь себе колесо у которого ось шкворней параллельна или почти параллельна земле. Т.е. кастор почти равен 90 градусам. И представь как себя такое колесо будет вести при движении. Так что выражения типа "много кастера не бывает" - не совсем верны. Все же лучше ориентироваться на заводские значения. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted March 25, 2015 Это как раз не явно. Представь себе колесо у которого ось шкворней параллельна или почти параллельна земле. Т.е. кастор почти равен 90 градусам. И представь как себя такое колесо будет вести при движении. Так что выражения типа "много кастера не бывает" - не совсем верны. Все же лучше ориентироваться на заводские значения. Ну понятно, что при таком раскладе будет черти что, но это уже из области чистой теории. На практике отклонения +- пара градусов максимум. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted March 25, 2015 Какие могут быть достоверные мнения если ты до сих пор не заедешь и не сделаешь сход/развал?)) Это вообще первое место куда надо ехать после таких операций Нет нет нет! Мы ждем чуда, что вот придет волшебный Мастер на форум и по козьим какашкам, кофейной гуще и еще хрен знает по чему поставит диагноз. И диагноз этот будет 100% верным, а главное БЕСПЛАТНЫМ! Протри фары, покачай кузов, попинай колеса и все как рукой снимет. Заряжали же воду через телевизор, так вот и здесь будет - поставит вебкамеру в гараж и будет бесов из машины изгонять через компьютер. Это для нас, лохов педальных, всякие диагностики, мануалы, заводские значения придумали. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 25, 2015 Нет нет нет! Мы ждем чуда, что вот придет волшебный Мастер на форум и по козьим какашкам, кофейной гуще и еще хрен знает по чему поставит диагноз. И диагноз этот будет 100% верным, а главное БЕСПЛАТНЫМ! Протри фары, покачай кузов, попинай колеса и все как рукой снимет. Заряжали же воду через телевизор, так вот и здесь будет - поставит вебкамеру в гараж и будет бесов из машины изгонять через компьютер. Это для нас, лохов педальных, всякие диагностики, мануалы, заводские значения придумали. Интернет он на то и интернет чтобы делится опытом)) Вопрос был предельно простой: "много кастора не бывает или бывает?" А вы, тролли интренетные, все во флуд перевели))) Скажи мне , что даст знание о реальных углах? Пусть оно будет больше заводсково ..ну например на 1 градус. Или 2 градуса. Или на 10 градусов. Ну и че - надо срочно бежать, покупать ключшки за 36 тыщ или еще катко исправлять? А дело может будет вовсе не в угле кастора, а например в угле рулевой тяги. Не особо я понимаю что дадут эти замеры. А геммора с ними писец сколько. Да и денег наверно тоже. Может вообще все так и должно быть, чуть больше руль должен вибрировать. Это все таки серьезное вмешательство в геометрию, вообще не очевидно что все должно остаться как и было. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted March 25, 2015 2000 тебе жалко на нормальный сход-развал??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted March 25, 2015 Интернет он на то и интернет чтобы делится опытом)) Вопрос был предельно простой: "много кастора не бывает или бывает?" А вы, тролли интренетные, все во флуд перевели))) Скажи мне , что даст знание о реальных углах? Пусть оно будет больше заводсково ..ну например на 1 градус. Или 2 градуса. Или на 10 градусов. Ну и че - надо срочно бежать, покупать ключшки за 36 тыщ или еще катко исправлять? А дело может будет вовсе не в угле кастора, а например в угле рулевой тяги. Не особо я понимаю что дадут эти замеры. А геммора с ними писец сколько. Да и денег наверно тоже. Может вообще все так и должно быть, чуть больше руль должен вибрировать. Это все таки серьезное вмешательство в геометрию, вообще не очевидно что все должно остаться как и было. Все углы установки колес, включая кастер, даны в руководстве по эксплуатации. У меня целая глава в легионовской книжке где подробно все разжевано что как и куда и сколько должно быть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 25, 2015 2000 тебе жалко на нормальный сход-развал??? Я не знаю цен. Это можно в любом сход развале или надо под мостовую кудато в особое место ехать. 2000 это просто диагностика? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 25, 2015 где подробно все разжевано что как и куда и сколько должно быть. И че? )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted March 25, 2015 Я не знаю цен. Это можно в любом сход развале или надо под мостовую кудато в особое место ехать. 2000 это просто диагностика? В любом сход-развале, как правило, рукожопые мастера даже схождение на мостовой машине сделать не смогут (это реальный случай из практики). У тебя панары регулируемые? Мне понравилось здесь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...=4#entry3016573 По деньгам что-то около 2000 вышло вместе с регулировкой всего и вся. Хотя там всего 4 тяги регулируются... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 25, 2015 В любом сход-развале, как правило, рукожопые мастера даже схождение на мостовой машине сделать не смогут (это реальный случай из практики). У тебя панары регулируемые? Мне понравилось здесь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...=4#entry3016573 По деньгам что-то около 2000 вышло вместе с регулировкой всего и вся. Хотя там всего 4 тяги регулируются... Спасибо за инфу. ...мне чуток далековато от Измайлово. У меня панары не регулируемые. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted March 25, 2015 В общем, цены примерно одинаковые по Москве. Главное, чтобы мастера понимали разницу между панаром и карданом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 27, 2015 Вчера выправлял крыло на Хавчике, снял дверь. Взвесил ради интереса...за 30 кг точно(неудобно взвешивать). С этим надо чтото делать... (((( Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted March 27, 2015 Удалить стекло и стеклоподъемник. Поставить вместо стекла пластик. Вырезать дверь изнутри, чтобы осталась только внешняя оболочка. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 27, 2015 Удалить стекло и стеклоподъемник. Поставить вместо стекла пластик. Вырезать дверь изнутри, чтобы осталась только внешняя оболочка. Чесно говоря не знаю как люди в спорте ездят с закрытми окнами летом. Порою ручьь текут в вейдерсы.... Сткелоподьмник полбому оставить надо. Да и стекло...платик очень быстро тускнеет в говнах. А вот насчет удаления силового каркаса изнутри двери подумать можно...но сколько реально удастся облегчить на нем, не знаю. ПРосто был очень поражен тяжестью двери. Надо вскруть, поглядеть че внутри..мб там еще не оборная виброшука осталась. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted March 27, 2015 Если вырежешь дверь изнутри, то стеклоподъемник полюбому удалить придеться. Его просто не к чему крепить будет. Я вообще на многих спортивных авто даже пластиковых стекол не видел. Лишнее это. А так же стоит оценить капот и задние двери на вес. У меня капот тяжелый очень. Заменил на стеклопластиковый. Он легче не на пару кг, а в разы!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 27, 2015 Если вырежешь дверь изнутри, то стеклоподъемник полюбому удалить придеться. Его просто не к чему крепить будет. Я вообще на многих спортивных авто даже пластиковых стекол не видел. Лишнее это. А так же стоит оценить капот и задние двери на вес. У меня капот тяжелый очень. Заменил на стеклопластиковый. Он легче не на пару кг, а в разы!!! думаю можно иметь 2 вараинта дверей - для экспедиций (как сейчас) и для спорта (вырезано все, глухие окна (с форточкой). Поменять двери (если двоем) минут 20 снять-поставить (там 4 болта). Капот да...надо поискать..на крузерконфе продавали стеклопластик. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted March 27, 2015 Это странный путь. Одними дверьми не стоит ограничиваться, лишний вес можно много где повырезать. Крыша тоже лишний вес, ее можно оставить только над сидениями. А если следовать логике двух разных дверей, то это приведет к тому, что появятся две разные машины - для туристического рубилова и для спорта. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 28, 2015 А если следовать логике двух разных дверей, то это приведет к тому, что появятся две разные машины - для туристического рубилова и для спорта. В теории да, так и надо. Но увы.. мы живем в реальной жизни... Если двери просто можно поменять и вернть машине соверешнно стандартный вид, от отрезанную крышу не вернешь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted March 28, 2015 В теории да, так и надо. Но увы.. мы живем в реальной жизни... Если двери просто можно поменять и вернть машине соверешнно стандартный вид, от отрезанную крышу не вернешь. Мне думается, что игра не стоит свеч. Оставь как есть. Все равно что когда холодно ты одеваешь один шерстяной носок... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted April 3, 2015 Чел разработал и наладил выпуск косых шетесеренок для вертикалки. Это ту которую у меня когда то разовало на 4 части (у него там на фото она) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...7&p=3056416 Но дорого(( ИЖ-Техно сегодня анонсировал новый вал для вертикалки 8274 варн. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=189332 Я хз что это, но кто в теме наверное поймет. Главное я вижу на валу эту фильдиперсувою шестеренку Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted April 3, 2015 Рядом с обычной шестерней - она. 4900 уже другое дело. По цене с учетом нового курса это дешевле БУ оригинала из штатов. Я бы вдул) Quote Share this post Link to post Share on other sites