Jump to content
KIAlex

Мечты сбываются

Recommended Posts

Я это все к чему, собственно: проверь работу этого клапана. Может масса плохая, может в цепи питания его плохой контакт или КЗ.

Спасибо, погляжу. Небанально)))

Клапан счас стоит новый -помнишь, после Онеги я менял его.

С массой на двигло и тп проблем быть не должно - я токо счас ставил выключатели массы, провода менял, идут здоровые толстые провода с чистыми клеммами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Копался сеня с авто, в частности решил проверить все топливные трубки. Так вот в задней арки в сторону заливной горловины торчит нечто. (см фото). Увы, ни книги, ни экзиста под рукой нет, но предполагаю что это обратный клапан бака.

IMAG1067.jpg

Но есть проблема

1) трубка была расплющена, а теперь вообще сломалась

2) совершенно непонятно куда шел отломанный конец трубки. На нем некий пластиковый наконечник... и больше ничего не наешл. Мб конечно он тупо был в раму выведен....

Интересно, может ли быть связь с перебоями в топливе с тем что в баке нет вентиляции? На ТР2 который мы катались, как араз вроде было нечто похожее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понимаю что другим концом эта трубка подключена к баку?

Вентиляция бака подключается к заливной горловине. Ты сам можешь это увидеть открыв каталог. Ищи концы там. На горловине около пробки будут штуцера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вентиляция бака действительно приходит к заливной горловине, ближе к пробке.

Но если трубка оборвана - значит, бак свободно сообщается с атмосферой через обломанный конец. Тогда вентиляция должна быть архи-хорошей, т.е. в баке д.б. всегда атмосферное давление, никакого разрежения. Как же это может вызвать затруднения в подаче топлива?

В любом случае, проверить, образуется ли разрежение в баке, можно, просто открутив пробку после длительной езды. Если есть сильное разрежение - всосет воздух со свистом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда вентиляция должна быть архи-хорошей, т.е. в баке д.б. всегда атмосферное давление, никакого разрежения. Как же это может вызвать затруднения в подаче топлива?

У меня наоборот..об ломаный конец заплющен. Те как раз из за этого и обломилась трубка. Не сильно заплющен..неясно пропускает или нет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня наоборот..об ломаный конец заплющен. Те как раз из за этого и обломилась трубка. Не сильно заплющен..неясно пропускает или нет.

У тебя же компрессор есть - дуть воздухом и станет ясно

Share this post


Link to post
Share on other sites
У тебя же компрессор есть - дуть воздухом и станет ясно

Куда дунуть? Зачем?

Полюбому если это вентиляция бака ее надо восстановить, причем думаю лучше сделать правильно. Насколько я знаю, на боевых машинах вентиляцию бака выводили наверх под крышу. Если оставит в текущем месте полюбому залепится глиной. А если нет...неясно что будет в броду...не думаю что зальет..но вдруг при разрежении воду начнет тянуть.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пребываю в думах))) Надо восстановить сгинвшую щаднюю арку, точнее ее самый край чтобы прикрепить расширитель. Геометрия края арки как бы из 3х примых , сопряженных радиусами .

pic_012.jpg

 

Так вот думаю - можно приварить уголок а можно лист.Уголок тотолще будет , согнут ровно. Если нуть лист будет кривовато. Но говорят есть уголок будет, то при вмятии уже не правится. Если лист уголком...мб можно поправить. Но снова отражеет + расширитель создает нагрузку...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Куда дунуть? Зачем?

Полюбому если это вентиляция бака ее надо восстановить, причем думаю лучше сделать правильно. Насколько я знаю, на боевых машинах вентиляцию бака выводили наверх под крышу. Если оставит в текущем месте полюбому залепится глиной. А если нет...неясно что будет в броду...не думаю что зальет..но вдруг при разрежении воду начнет тянуть.

Ты же хотел узнать - пропускает или нет. Вот и отсоедини второй конец трубки и дунь - если из заплющеного конца трубки пойдет воздух значит разряжения она создавать ну никак не могла.

 

Что касается под крышу - у тебя вентиляция выведена в топливозабоник (судя по схеме). Если глина попрет в топливозаборник через пробку бака, то думаю тебе уже на вентиляцию будет "положить"... )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты же хотел узнать - пропускает или нет. Вот и отсоедини второй конец трубки и дунь - если из заплющеного конца трубки пойдет воздух значит разряжения она создавать ну никак не могла.

 

Что касается под крышу - у тебя вентиляция выведена в топливозабоник (судя по схеме). Если глина попрет в топливозаборник через пробку бака, то думаю тебе уже на вентиляцию будет "положить"... )))

Неее ты путаешь. Или я путаю. )))

90917-10020 Клапан топливный

Одним концом (верхним) эта хрень вроде как выходить в заливную горловину. Как я понял именно в горловину, те к топливу в баке...те от туда и идет воздух. Это вход. Картинка отвратная ... я не понял.

bak.jpg

А другим (нижним) непонятно куда. Выход. Но куда именно ыводится я понимаю. По экзисту эта нижняя часть шлага называется 95333-06010 "Шланг для удаления воздуха". Но вот куда он идет ..я не понимаю. я думал в раму выведен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неее ты путаешь. Или я путаю. )))

90917-10020 Клапан топливный

Одним концом (верхним) эта хрень вроде как выходить в заливную горловину. Как я понял именно в горловину, те к топливу в баке...те от туда и идет воздух. Это вход. Картинка отвратная ... я не понял.

post-2-1395838058_thumb.jpg

А другим (нижним) непонятно куда. Выход. Но куда именно ыводится я понимаю. По экзисту эта нижняя часть шлага называется 95333-06010 "Шланг для удаления воздуха". Но вот куда он идет ..я не понимаю. я думал в раму выведен.

Ну отследи на машине. Расскажешь, а так долго можно воду лить. у тебя не архисложная машина, там и без схем все интуитивно понятно по месту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну отследи на машине. Расскажешь, а так долго можно воду лить. у тебя не архисложная машина, там и без схем все интуитивно понятно по месту.

))) Как раз это сложно..там все глине, уходить кудато в темноту, закрыто защитой и тп и тд....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжим про сварку. На Хавчике отгнили края задних крыльев. Расширитель был привинчен к ним, видимо постонная нагружка добила их.

140427121617.jpg140427121621.jpg

140427121641.jpg

Вопрос - как такое варить? Те нужно сделать новый уголок-бортик по краю колесной арки + саму поверхность кузова чуть подвосстановить.

Кардинально разбирать и "ставить новый кузов" не собирась, надо лищь в этом месте подлатать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Продолжим про сварку. На Хавчике отгнили края задних крыльев. Расширитель был привинчен к ним, видимо постонная нагружка добила их.

post-2-1398835151_thumb.jpgpost-2-1398835158_thumb.jpg

Вопрос - как такое варить? Те нужно сделать новый уголок-бортик по краю колесной арки + саму поверхность кузова чуть подвосстановить.

Кардинально разбирать и "ставить новый кузов" не собирась, надо лищь в этом месте подлатать.

Да, как-то так - вырезать и новый бортик из листа согнуть.

 

В майские буду делать тоже самое у себя на ТЛК - так же отгнили задние крылья. Я вырезал из фанеры 1см образец арки, и по нему согнул из листа уголок. Грел и использовал фанеру как пресс форму. У меня арки круглые, с прямыми намного проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, как-то так - вырезать и новый бортик из листа согнуть.

 

В майские буду делать тоже самое у себя на ТЛК - так же отгнили задние крылья. Я вырезал из фанеры 1см образец арки, и по нему согнул из листа уголок. Грел и использовал фанеру как пресс форму. У меня арки круглые, с прямыми намного проще.

1)Как его приварить? Изнутри варить? там изнутри не подлезть. Снуружи насверлить дырок, потом шпаклевать?

2) Какой лист , материал , толщина, где брать?

 

Может есть какая ссылка на опыт с фотографиями?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе наговнякать или надежно?

А вообще у тебя не отбортовка сгнила, а стык арки и крыла. Малой кровье обойтись удастся только на время.

А так:

1. резать всё до живого металла.

2. Потом делать латки

3. потом варить.

Если варить внахлест - то надо делать отбортовку и варить точками, но нужно использовать и говный герметик (есть негорючие и нормальный сварочный грунт и т.д.

Можно варить внахлест

 

PS: посмотри ФБ Сашки Нахапетова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тебе наговнякать или надежно?

А вообще у тебя не отбортовка сгнила, а стык арки и крыла. Малой кровье обойтись удастся только на время.

А так:

1. резать всё до живого металла.

2. Потом делать латки

3. потом варить.

Если варить внахлест - то надо делать отбортовку и варить точками, но нужно использовать и говный герметик (есть негорючие и нормальный сварочный грунт и т.д.

Можно варить внахлест

Яр, а ты свой процесс восстановления фотал? Мне бы поподробнее ка как это "варить точками" - какой диаметр, как часто , с какой стороны , на каком токе варить, какой лист брать и где вообще брать???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Яр, а ты свой процесс восстановления фотал? Мне бы поподробнее ка как это "варить точками" - какой диаметр, как часть , с какой стороны , на каком токе варить, какой лист брать и где вообще брать???

Гы... что-то фотал...

http://www.drive2.ru/r/uaz/172938225691032...gbook/?sort=asc

1. Диаметр сварной точки 6-8 мм. Я обычно 8 делаю, шаг 2,5-3,5 сантиметра.

2. с той стороны, откуда варить удобнее :), а так тело должно быть на целой части не тронутой ржавчиной.

3. ток по настроению, скаже так достаточный. Не думай, что накрутив 124 ампера тебе наступит счастье. Где-то надо ток и подачу по больше, где- то поменьше.

Обязательно надо контроллировать провар соединениЯ, очень просто получается "насрать".

Лист - лучше покупать заводскую кузовню. Даже крыло от жигуля на заплатки (при условии что оно заводское, а не кооперативное) будет лучше, чем лист со строй рынка.

а так кузовня вроде 0,8 мм, полы 1,5 - 2 мм.

 

Но ты сперва потренируйся: на двух полосках нарубил дырок и варишь пока не получится, не лезь сразу на кузов (тем более опыт с глушаком у тебя есть).

И еще: если дырок делать много, лучше иметь дырокол, сверлить зае...ся

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Яр, а ты свой процесс восстановления фотал? Мне бы поподробнее ка как это "варить точками" - какой диаметр, как часть , с какой стороны , на каком токе варить, какой лист брать и где вообще брать???

Все интуитивно. Ток, дырки и прочее. Зависит от сварочника, металла и рукожопости того, кто возьмется это делать. Лист использовать 1мм максимум, иначе гнуть сложно. Горячекатанный легче гнуть, но он быстрее гниет. Холоднокатанный прочный - хрен согнешь. Про герметик тебе сказали.

 

Брать листы - ищи на стройрынках, может в магазинах. Полная свобода поиска.

 

Еще я бы купил кромкогиб-дырокол что бы делать адекватные кромки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приехал сегодня на работу на Хавчике. 2 месяца стоял в гараже...завелся как часы, едет, не тупит. Народ вокруг боится...в рассыпнуют разъехжается. Кайф)))

Надо в поля!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приехал сегодня на работу на Хавчике. 2 месяца стоял в гараже...завелся как часы, едет, не тупит. Народ вокруг боится...в рассыпнуют разъехжается. Кайф)))

Надо в поля!

И дымность победил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
И дымность победил?

Я ничего не делал (ну кроме отломанной и сейчас открытой вентиляции бака). Но он не дымит!!!! ))) Буду конечно наблюдать еще.. но точно не было той страшной черной копоти.

 

Не могу победить в себе чувство страха, что мотор на ходу снова пойдет в разнос. Страшно. Как бы это потестить все таки?

Почему то кажется что причина в наклоне. Повторюсь..у меня стоит картер более глубокий чем был (от "автобуса"), масла счас в движке больше. Не может из за этого при наклоне масло както попадать? Сыкатно...

 

ЗЫ: я тебе в личку вопрос написал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я ничего не делал (ну кроме отломанной и сейчас открытой вентиляции бака). Но он не дымит!!!! ))) Буду конечно наблюдать еще.. но точно не было той страшной черной копоти.

 

Не могу победить в себе чувство страха, что мотор на ходу снова пойдет в разнос. Страшно. Как бы это потестить все таки?

Почему то кажется что причина в наклоне. Повторюсь..у меня стоит картер более глубокий чем был (от "автобуса"), масла счас в движке больше. Не может из за этого при наклоне масло както попадать? Сыкатно...

 

ЗЫ: я тебе в личку вопрос написал...

Я не думаю на поддон. Что-то не верится мне, не могу просто себе представить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дымит сцука. Поначалу казалось что не сильно, но ..дымит также как и дымила.

Более того...тупит эпизодически. Какая то плавающая несиправность. Вчера ездил много по городу, вроде все ок - тянет как ураган. Еду по набережной, толкаюсь в пробках, вдруг начинает глохнуть на ходу. Педаль в пол - еле ееле тянет и затыкается. Как будто нет топлива. Остановился, постоял 2 минут (открыл капот, потыкал в лягушку (полная вроде))...завелась и дальше снова как часы.

Вот че может быть?

1. Завоздушивается магистраль?

2. Как то забивается забор? или ТНВД.

3. какое то мифическое разряжение в баке?

Ну или че?!?!?!? Возпроизвести это не удается. Вчера было 1 раз всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дымит сцука. Поначалу казалось что не сильно, но ..дымит также как и дымила.

Более того...тупит эпизодически. Какая то плавающая несиправность. Вчера ездил много по городу, вроде все ок - тянет как ураган. Еду по набережной, толкаюсь в пробках, вдруг начинает глохнуть на ходу. Педаль в пол - еле ееле тянет и затыкается. Как будто нет топлива. Остановился, постоял 2 минут (открыл капот, потыкал в лягушку (полная вроде))...завелась и дальше снова как часы.

Вот че может быть?

1. Завоздушивается магистраль?

2. Как то забивается забор? или ТНВД.

3. какое то мифическое разряжение в баке?

Ну или че?!?!?!? Возпроизвести это не удается. Вчера было 1 раз всего.

Да, что очень похожее на перебои подачи топлива. Я бы вот что сделал для чистоты эксперимента - запирал бы дизель от бутылки под капотом. Оттуда забор и обратку. Таким образом исключается вся магистраль со всеми ее глюками. А если неисправность останется - ну тнвд похоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...