Jump to content
KIAlex

Мечты сбываются

Recommended Posts

Да, что очень похожее на перебои подачи топлива. Я бы вот что сделал для чистоты эксперимента - запирал бы дизель от бутылки под капотом. Оттуда забор и обратку. Таким образом исключается вся магистраль со всеми ее глюками. А если неисправность останется - ну тнвд похоже.

А что именно может быть в ТНВД при такой плавающей неисправности? Хотя бы теоретически если подумать. Какая то грязь гдето? Чтото нагревается и закупоривается? Чтото от тряски происходит?

Может както воздух попадает - это может быть причиной? Например трубка нагрелась, хомут плохо держит и началось (но хомуты проверял..вроде все ок).

ТНВД как мне кажется либо работает либо нет. А тут имень очень редко случающая проблема. Увы глюк редкий, плавающий, не воспроизводимый.

Я хочу попробовать завести машину в гараже, попытаться добится глюка (например чуть "подогреть" двигло, мб это пооможет проявить).

Глюк один в один был на тлк70 с KZT, где бак был в салоне, а мы форсировали воду. Точно так же тупил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там никаких экологических приблуд нету?

Я недавно в гараже Викторова был свидетелем следующего: 70-ка на холодную работает отлично, а после прогрева начинает дымить аки паровоз. Но только при движении задним ходом!

Я потом позвонил даже из любопытства, чтобы узнать, что это было. И Серега поведал, что оказывается эта машина остащена каким-то устройством для уменьшения сажеобразования. Устройство очень примитивное, чисто механическое, по виду напоминает весы, как сказал Серега. Из его краткого телефонного объяснения я совершенно не уяснил принцип работы устройства, но понял, что причина неисправности была в его загрязнении. Дескать, после промывки и чистки двигатель заработал нормально. Я никогда не слыхал о подобных устройствах и был очень удивлен. Но факт есть факт. Может, у тебя тоже что-то подобное есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже думал, что тнвд либо работает, либо нет. А вот "застучал", казалось бы мотор, ан нет. Все решилось дешевым способом - заменой тнвд.

 

Что там может конкретно загибаться внутри самого тнвд не скажу - сам не разбирал. М.б подкачивающий насос, который по типу как на карбовых авто - диафрагма и клапана. Вдруг из-за износа или еще чего он перестает качать, какое то время проходит и производительность восстанавливается.

 

Насчет экологии - ну посмотри, такие экологические приблуды хорошо видны на моторе - куча трубочек, какие-то непонятные девайсы... Как правило все эти системы построены на принципе дожига выхлопных газов. Но!! двигатель они глохнуть не заставят, дымность, снижение мощности - да... Но не глохнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про экологию я сильно сомневаюсь... ничего похожего на это у меня не наблюдал.

Про диафаргменный насос понял, как вариант может быть. К сожалению после переборки ТНВД я мало ездил на старом движке, но вроде бы за все то время что я ездил на "старый движек + перебранный ТНВД" проблемы такой не было.

Жисть покажет..поэксперементирую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос - если топливо в баке запарафинилось зимой , закупорило например забор в баке. То сейчас, при текущей летней температуре этот парафин полностью распадается? Или так и остается?

И ваще не пойму, есть какой то фильтр(сетка) в баке или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос - если топливо в баке запарафинилось зимой , закупорило например забор в баке. То сейчас, при текущей летней температуре этот парафин полностью распадается? Или так и остается?

И ваще не пойму, есть какой то фильтр(сетка) в баке или нет.

Парафин распадается. В топливозаборнике стоит сетка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слил топливный фильтр. Мелкие частички были..чуть чуть.

Слил ДТ из бака..точнее так и не смог слить...чистое кристаьное ДТ.... ничего.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Амби говорит что проблему воспроизвел, затем напрямую воткнул шланг на ТНВД из бутылки с ДТ и вроде как все ок. Странно все конечно...

Будем надеяться на легкое решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде проблема с затуплением движка побеждена)) Правда причина ... однозначно не понятна.

Амби утверждал что все дело в грязном фильтре. Типа топливо не шло. Даже разрезали фильтр и показал внутренности.

На фото выглядит страшно, но в живую лишь тонка полоска рыжей грязи на определенном уровне фильтра.

IMG_0720.jpgIMG_0721.jpgIMG_0723.jpg

 

В общем помеянл фильтр, проверил фильтр в баке (все чисто), отогнал на регулировку "дымности" - дымит стал поменьше.

Но не проехал я и полчаса ...как снова начался затуп. чуть ли не хуже прежнего. Все это было накануне выезда на соревнования.

Решил предпринять последнюю попытку - поменял лягушку в сборе. И о чудо ))) проблема пропала. Чтото было в лягушке (((

Откотал гонку с перекрутом двигла, небольшим перегревом и тп..все идеально.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ты будешь как нибудь охлаждение улучшать?

Чесно говоря я не знаю как улучшить. Проблема начинается только когда радиатор основательно забивается грзью. Крафтваген на Джимнике ставил решеточку, вроде как спасало (не знаю в какой мере).

Есть еще мысль возить с собой типа пульвелизатора-промывочника (есть такой в наборе, с огромным соплом). Я пробовал таким промывать радиатор в гараже от стационарного компресора - в принципе неплохо было. Надо попробовать от автокомпрессора (в конце концов у меня ресивер есть).

Доп радиатор ставить не планирую. Не куда . В салон вроде как нельзя. Пожалуй жалею что снял доп печку в салоне...но больно сильно мешала.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ты кстати починил радиатор?

Да, запаяли. Тонкая дырочка в соте в самом углу была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приварил оторваную часть глушителя от 70ки . варится полуавтоматом прекрасно. Правда варил по месту, не очень удобно. Заткнул - не сифонит.

IMAG1231.jpg

Вопрос - какие могут быть последствия жесткого крепления выходного конца трубы к раме? всегда вроде через резинку крепят... если тиа токо вибрации то похо. С резинкой труба больно низко торчит((

 

 

Но обнаружилась большая печалька... задняя блокировка намертво заблокирована. ((( Ничего не помогает(( Кажись я так и ехал с соревнования(((

Так неохота разбирать это все... ((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо бы крышу покрасить..а то не фотогенично как то...

103457.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клемма стартера (та что внутри втягивающего реле, которая замыкает и подает напргу на мотор).

134822.jpg

В толстая медная клемма стрета более чем на половину. Временно сделал клемму из обычной медной полосы-шины. Пытаюсь заказать в ээкзисте новую...проблема в том что стартер более мощный чем обычно, никак не могу найти((

Share this post


Link to post
Share on other sites
В толстая медная клемма стрета более чем на половину. Временно сделал клемму из обычной медной полосы-шины. Пытаюсь заказать в ээкзисте новую...проблема в том что стартер более мощный чем обычно, никак не могу найти((

1) Пришли из экзиста клеммы. С одного стартера ( вроде смотрел от KZT). В итоге одна большая (верхняя), другая маленькая (нижняя). С одного и того же стартера. Удивительно)))

klemma.jpg

 

2) Проблема с заблокированным диффом ршилась... легким испугом)) Полез смотреть мост и обнаружил что трубку передавило чем то. В итоге давленеи не сбрасывалось. Отчистил, чуть выправил - вуаля.

2.1 Вопрос - а какие усиленные трубки модно ставит? Медь? Какие то армированные? Я понимаю такое будет регулярно. Надо будить и проверять перед асфальтом что разблокировалось

2.2 Помнится яков писал про какие то соединители трубок. В грязи внизу на давлении эти соединители будут работать? Текущая трубка чуть помята ..боюсь еще раз ее чемть расплющит и она лопнет. Надо вырезать кусок.

trubka.jpg

 

3. Хинт - если синтетика тупит все ножи в гараже в попытке ее обрезать... болгарка рулит! Тонким диском любые куски отсекаются. Я тупил чета раньше))

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.1. Думаю надо у тру спацменов посмотреть как сделано. На тех же прото.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про выключатель массы.

Некоторое время назад поставил на "-" каждого АКБ по грузовому выключателю массы. Вот примерно такие (названия не помню) , с 1 клеммой на откючение (бывают с 2мя)

1312.3737.jpg

 

В выхи решил вывести тумблер для их дистанционного отключения. Протянул провод с + на клемму, на оба выключателя. И ...

1) ничего не происходит. Точнее в выключателе чтото щелкает, механическая часть втягивается внутрь, но масса не отключается.

2) выключатель сильно греется. Корпус нагревается. Но предохранитель на 10 А держит.

Че я делаю не так? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про выключатель массы.

 

Че я делаю не так? ))

Предположу :)

Может нужна кнопка без фиксации? Типа управляющий сигнал.

 

 

Вот чего нашел, может оно:

"Дистанционный выключатель массы 1300.3737 по типовой схеме подключения не требует постоянного напряжения на катушке, поэтому включается кнопкой 11.3704-01 без фиксации . Один из выводов катушки постоянно подключен к плюсу системы электрооборудования (удобно вблизи АКБ). Другой вывод катушки через кнопку (без фиксации) подключен непосредственно к минусу АКБ. Один раз кратковременно нажал кнопку - включил массу, кратковременно нажал второй раз - выключил массу. Соединения корпуса 1300.3737 с массой не требуется. "

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другой вывод катушки через кнопку (без фиксации) подключен непосредственно к минусу АКБ. я. "

Во первых, я разрываю минус АКБ. Для этого подаю + на одну единственную дополнительную клемму (повторюсь, в инете встречал картинки где есть 2клеммы..но у меня одна). Те врядли разрывать надо минусом АКБ... ))

1300.3737 - это выключатель с 2мя управляющими клеммами.

015505.jpg

Во вторых я бы согласился что подойдет кнопка без фиксации... ( типа нажал, катушка втянула бы рамкатель, масса отключилась и чтобы включить обратно надо токо механически (рукой) включать размыкатель обратно). Но.. сейчас такая логика не работает - я нажал тумблер - размыкатель втянулся, отключил тумблер - он вернулсяобратно. Те именно как бы "тригерный" режим не работает. Врядли оба выключателя неиспрвны...скорее что то не так в схеме их подключения.

Предполагаю 2 момента

1) выключатели рассчитаны на 24 в и не хватает напряжения чтобы полностью (до щелчка выключателя) их разомкнуть

2) на выключателе есть 2 основные клеммы, обозначенные как В и "земля". У меня счас чуть наоборот включено - на "В" приходит минус с АКБ, на "земля" провод идущий к кузову. (там было конструктивно проще подсоеденить). Я думал что пофигу...но мало ли...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смена клемм на отключателе массы ни к чему не привела. Не выключает.

 

Коллеги, мб кто в курсе производителей вискомуфшт на вентилятор охлаждения.

Оригинал стоит от 6 круб

Неоригинал

Shimahide 1 998руб

Sat 2 032руб

Nippon pieces 3 382руб

Behr-Hella 3 833руб

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...