Jump to content
KIAlex

Мечты сбываются

Recommended Posts

Смена клемм на отключателе массы ни к чему не привела. Не выключает.

 

Коллеги, мб кто в курсе производителей вискомуфшт на вентилятор охлаждения.

Оригинал стоит от 6 круб

Неоригинал

Shimahide 1 998руб

Sat 2 032руб

Nippon pieces 3 382руб

Behr-Hella 3 833руб

Лучше всего асиновский оригинал, но ниппон вполне сойдёт. Цены какие-то задумчивые...

В 2011, на 75-ю брал оригинал - 3 труб и в запас ниппон - 1.5, инфляция?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если надо экстренно починить в поле, то заливаешь в неё самое густое ГЛ5, на какое-то время хватает. Это если не подшипник развалился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если надо экстренно починить в поле, то заливаешь в неё самое густое ГЛ5, на какое-то время хватает. Это если не подшипник развалился.

Сань, мб ты в курсе - вискомуфты как нибудь дорабатывают, чтобы иметь возможность жестко заблокировать ? (ну типа сверлять дырочку и вставляют болтик).

В моей все плохо, болтается на валу немного, так что буду менять на новую. Но хотелось бы иметь возможно заблокировать ее если что.

Возьму тогда Nippon , на оригинал счас денег совсем нет ((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Во первых, я разрываю минус АКБ. Для этого подаю + на одну единственную дополнительную клемму (повторюсь, в инете встречал картинки где есть 2клеммы..но у меня одна). Те врядли разрывать надо минусом АКБ... ))

1300.3737 - это выключатель с 2мя управляющими клеммами.

 

Во вторых я бы согласился что подойдет кнопка без фиксации... ( типа нажал, катушка втянула бы рамкатель, масса отключилась и чтобы включить обратно надо токо механически (рукой) включать размыкатель обратно). Но.. сейчас такая логика не работает - я нажал тумблер - размыкатель втянулся, отключил тумблер - он вернулсяобратно. Те именно как бы "тригерный" режим не работает. Врядли оба выключателя неиспрвны...скорее что то не так в схеме их подключения.

Предполагаю 2 момента

1) выключатели рассчитаны на 24 в и не хватает напряжения чтобы полностью (до щелчка выключателя) их разомкнуть

2) на выключателе есть 2 основные клеммы, обозначенные как В и "земля". У меня счас чуть наоборот включено - на "В" приходит минус с АКБ, на "земля" провод идущий к кузову. (там было конструктивно проще подсоеденить). Я думал что пофигу...но мало ли...

Ситуация следующая.

Насколько помню, когда искал, эта хрень бывает 3-х видов.

Управление 12, сеть 12

Управление 12, сеть 24

Управление 24, сеть 24

По сути, 1-й и 2-й пункты одно и то же.

Управляются импульсом либо вручную.

Лебёдку держат, это если по уму и без фанатизма.

Я себе брал 12/24, вроде от КАМАЗа, управление через предохранитель идёт на кнопку с одной батареи, 2 провода на кнопку и отдельный провод на включатель с - батареи, но включается общая масса. В моём случае всё получилось феншуисто.

Кнопка идёт без фиксации - одно нажатие вкл, второе выкл и так далее, до бесконечности. Аналогично можно нажимать пальцем резиновую кнопку на торце включателя, принцип работы - как авторучка со стержнем. Нажатие на кнопку короткое, ну как аторучка.

МАЗ - 24/24, ЗИЛ (бензинка) - 12/12, ЗИЛ (дизель) - 24/24, КАМАЗ 12/24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кнопка идёт без фиксации - одно нажатие вкл, второе выкл и так далее, до бесконечности.

Я то пробовал касаться управляющей клеммы проводом (имитировал кнопку), но не фига не переключалось. Потому и поставил тумблер. Попробую еще раз через кнопку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сань, мб ты в курсе - вискомуфты как нибудь дорабатывают, чтобы иметь возможность жестко заблокировать ? (ну типа сверлять дырочку и вставляют болтик).

В моей все плохо, болтается на валу немного, так что буду менять на новую. Но хотелось бы иметь возможно заблокировать ее если что.

Возьму тогда Nippon , на оригинал счас денег совсем нет ((

Лёх, как я понимаю речь идёт про тойоту?

Бери ниппон и не парься. Болтик срезается с печальными последствиями, так как возникают ударные нагрузки.

Ещё есть способ - половинишь муфту, сполоскиваешь её хоть болотной жижей, херачишь в лабиринт 5 - 6 точек/ляпух герметика, свинчиваешь, через час всё работает. Болтаться перестаёт, но появляется эксцентрисет и ещё в броде придётся по старинке ослаблять ремень. Герметик лучше болтика - он упругий, почти как МПХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я то пробовал касаться управляющей клеммы проводом (имитировал кнопку), но не фига не переключалось. Потому и поставил тумблер. Попробую еще раз через кнопку.

Где то лажа. Через тумблер нельзя - будет греться и катушка в итоге сгорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лёх, как я понимаю речь идёт про тойоту?

Да , про тойоту. В субботу сначала наматывали скоч и изоленту на валу помпы, как бы распирая муфту, но изолента быстро нагревалась и текла. Потом намотали ситетическую ленту (крутил движек не заводя его, а Андрюха натягивал ленту) - в итоге муфта клнилась-держалась некоторое время. Собственно грется начинала токо на холостых или при большом газе на низкой сткоросте (в говнах).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё про охлаждение.

Ты помнишь? жимник с забитым радиатором бывало подогревался...

Дык, впереди я поставил его родной электровентилятор от кондиционера, пришлось варить рамку, поскольку радиатор от кондея снят, кнопка через реле, ток там 10А.

Вот, электрический вентилятор перед радиатором очень даже помогает - проверено, это когда родной не справляется. Ну и на крайний случай, когда сдохла муфта. То есть - радиатор весь в глине, мотор начинает греться, включаешь и температура заметно падает, эффект больше, чем от печки.

Можешь себе забабахать от нивы, например.

Очень полезно на ХХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ещё про охлаждение.

Ты помнишь? жимник с забитым радиатором бывало подогревался...

Дык, впереди я поставил его родной электровентилятор от кондиционера, пришлось варить рамку, поскольку радиатор от кондея снят, кнопка через реле, ток там 10А.

Вот, электрический вентилятор перед радиатором очень даже помогает - проверено, это когда родной не справляется. Ну и на крайний случай, когда сдохла муфта. То есть - радиатор весь в глине, мотор начинает греться, включаешь и температура заметно падает, эффект больше, чем от печки.

Можешь себе забабахать от нивы, например.

Очень полезно на ХХ.

Спасибо за инфу...подумаю, мб поставлю, там место есть. В принципе, до последнего случая ни разу не грелся... а последний случай как выяснилось был связан не с загаженостью радиатора (хотя он был весь в глине), а с умиранием муфты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смена клемм на отключателе массы ни к чему не привела. Не выключает.

 

Коллеги, мб кто в курсе производителей вискомуфшт на вентилятор охлаждения.

Оригинал стоит от 6 круб

Неоригинал

Shimahide 1 998руб

Sat 2 032руб

Nippon pieces 3 382руб

Behr-Hella 3 833руб

Behr-Hella есть отец родной всех производителей грузовой техники. MAN, DAF, RENO, IVECO - бехр для них оригинал по радиаторам, интеркулерам, вискомуфтам, кондиционерам, помпам, салонным отопителям и прочее.

А вот Nippon - это унылое кЕтайское Г. Если бы была разница в 2!! раза по цене - я бы понял. А так цена различается незначительно, лучше взять проверенное миллионными пробегами грузовиков - бехр.

 

Если речь зашла о з/ч в целом, то японцы давно все лепят в Китае. Мнение от человека проработавшего в exist-е несколько лет и перешедшего в грузовую тематику сейчас. Нас интересует больше тойота - в самой Японии производят только технически сложные компоненты, которые представляют ноу-хау фирмы и должны быть защищены от копирования. И еще некий ряд компонентов для машин которые сейчас на конвейере.

Для давно снятых с производства авто тойота делает детали второго сорта. Не брак и не левак, но с сильно уменьшенным ресурсом. Детали не дотягивающие до изначально заводского ресурса. Увы, фирма не заинтересована в том что бы ты эксплуатировал авто вечно. И если ты не покупаешь новую машину, то денег из тебя высосут на марже за з/ч - дешевый китай, упакованный в оригинал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Behr-Hella есть отец родной всех производителей грузовой техники. MAN, DAF, RENO, IVECO - бехр для них оригинал по радиаторам, интеркулерам, вискомуфтам, кондиционерам, помпам, салонным отопителям и прочее.

А вот Nippon - это унылое кЕтайское Г. Если бы была разница в 2!! раза по цене - я бы понял. А так цена различается незначительно, лучше взять проверенное миллионными пробегами грузовиков - бехр.

Я в итоге заказал Behr-Hella. Те сначала Nippon , но через 3 дня пришел отказ ((. Хеллу месяц ждать, но я пока не спешу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера наконец дошли руки до 70ки. Поменял вискомуфту (hella) - даже радиатор не пришлось снимать. Думаю попробовать реанимировать сатраую муфту и положить в запас на всякий случай.

 

А вот с лебедкой все таки непонятно. Будка сказал что дело в тормозном механизме, но не могу я в это поверить - у меня лебека работала вообще с вывалившимися дисками и шариками. А тут все на месте, хоть и огромный зазор.

Долго смотрел на схему, но так и не могу понять зацепления

m8274_9734.jpg m8274_5002_00.jpg

Предполагаю, что шестеренка 46 входит в зацепленеи с другой шестреней и мотором. В свою очередь 46 через шип соеденена с диском 43. Тот через диски 39 и диск-трещетку 40 прижат к диску 37. 37 с помощью шпонок 36 присоединен к валу барабана троса 48. Шпонки явно целы.

Тогда вроде бы логично....но...почему же счас диски не прижимаются вплотную. Чтото попало межд удисками? Вывлился шарик и застрял.

 

Разобрать этот механизм страшно...я уже пробовал собрать все эти шарики , диски и зажать пружину - нереально. Видимо надо будет сделать какую то приспособу, чтобы сжимать пакет. И видимо придется снимать лебедку с машины, чтобы поставить лебедку на попа. Ох..надо решиться и разобрать .

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том самом видосе чел собирает как то его. Не с первого раза, но собирает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В том самом видосе чел собирает как то его. Не с первого раза, но собирает.

угу... and try again :) and again :) and again :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак снял лебедку, поменял томрмоз,не помогло. В итоге вскрыл тушку и выяснил причину поломки.

Разорвало (именно разорвало на куски) кольцо, которое входит в зацепление и давит на диски тормоза (наконец я понял принцип дисков).

Вот фото этой детали.

IMAG1284.jpg

Сложил все кусочки (дабы убедится что ничего никуда не завалилось в корпусе)

IMAG1286.jpg

IMAG1287.jpg

Это кольцо (не знаю как назвать) давит на ответную часть , вот тут видно.

IMAG1280.jpg

 

Придется где то искать новое. Предполагаю что малореально найти . как быть ..не знаю (((

Тормоз собрался на удивление легко.

Вот вид старых дисков и шариков.

IMAG1273.jpg

Вот вид новых. Странно что такой большой зазор , как будто бы шарика не хватает ( то там расстояние явно меньше)

IMAG1275.jpg

Еще идивило что пружина из ремкомплекта намного длинее чем стояла. Првада и в шайбе из ремкомплекта было углубление, кда заходит пружина.

IMAG1274.jpg

 

чтобы собрать диски , я не поленился и болгаркой вырезал из толстого метала 2 "П" образные скобы. Ими как бы сжал диски.

Чуть смущает что шароики смазал смазкой 777, а когда это все начало вращаться тормоные диски тоже перемазались. Но думаю что до вервой грязевой лужи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это деталь номер 46?

Вот сам сижу гада. На картинке все как то иначе.

warn.jpg

 

 

Катко все наоборот вывернуто. Вроде бы 46... но почему с другой стороны?

Или 49 или 48 !?!?

Блин ((

 

Не хило мы однако потянулись тогда )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж.

Не рассчитана она просто на такое.

Я накануне той гонки тянулся тимаксом куда жестче, в разы. Упершись в пень. И ничего. Дерево было повергнуто.

 

Оно? http://www.ebay.com/itm/WARN-7562-Winch-Re...dc2&vxp=mtr

Кстати я у этого продавца заказывал рк тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...