Kraftwagen Report post Posted June 30, 2014 Смена клемм на отключателе массы ни к чему не привела. Не выключает. Коллеги, мб кто в курсе производителей вискомуфшт на вентилятор охлаждения. Оригинал стоит от 6 круб Неоригинал Shimahide 1 998руб Sat 2 032руб Nippon pieces 3 382руб Behr-Hella 3 833руб Лучше всего асиновский оригинал, но ниппон вполне сойдёт. Цены какие-то задумчивые... В 2011, на 75-ю брал оригинал - 3 труб и в запас ниппон - 1.5, инфляция? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted June 30, 2014 Если надо экстренно починить в поле, то заливаешь в неё самое густое ГЛ5, на какое-то время хватает. Это если не подшипник развалился. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 30, 2014 Если надо экстренно починить в поле, то заливаешь в неё самое густое ГЛ5, на какое-то время хватает. Это если не подшипник развалился. Сань, мб ты в курсе - вискомуфты как нибудь дорабатывают, чтобы иметь возможность жестко заблокировать ? (ну типа сверлять дырочку и вставляют болтик). В моей все плохо, болтается на валу немного, так что буду менять на новую. Но хотелось бы иметь возможно заблокировать ее если что. Возьму тогда Nippon , на оригинал счас денег совсем нет (( Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted June 30, 2014 Во первых, я разрываю минус АКБ. Для этого подаю + на одну единственную дополнительную клемму (повторюсь, в инете встречал картинки где есть 2клеммы..но у меня одна). Те врядли разрывать надо минусом АКБ... )) 1300.3737 - это выключатель с 2мя управляющими клеммами. Во вторых я бы согласился что подойдет кнопка без фиксации... ( типа нажал, катушка втянула бы рамкатель, масса отключилась и чтобы включить обратно надо токо механически (рукой) включать размыкатель обратно). Но.. сейчас такая логика не работает - я нажал тумблер - размыкатель втянулся, отключил тумблер - он вернулсяобратно. Те именно как бы "тригерный" режим не работает. Врядли оба выключателя неиспрвны...скорее что то не так в схеме их подключения. Предполагаю 2 момента 1) выключатели рассчитаны на 24 в и не хватает напряжения чтобы полностью (до щелчка выключателя) их разомкнуть 2) на выключателе есть 2 основные клеммы, обозначенные как В и "земля". У меня счас чуть наоборот включено - на "В" приходит минус с АКБ, на "земля" провод идущий к кузову. (там было конструктивно проще подсоеденить). Я думал что пофигу...но мало ли... Ситуация следующая. Насколько помню, когда искал, эта хрень бывает 3-х видов. Управление 12, сеть 12 Управление 12, сеть 24 Управление 24, сеть 24 По сути, 1-й и 2-й пункты одно и то же. Управляются импульсом либо вручную. Лебёдку держат, это если по уму и без фанатизма. Я себе брал 12/24, вроде от КАМАЗа, управление через предохранитель идёт на кнопку с одной батареи, 2 провода на кнопку и отдельный провод на включатель с - батареи, но включается общая масса. В моём случае всё получилось феншуисто. Кнопка идёт без фиксации - одно нажатие вкл, второе выкл и так далее, до бесконечности. Аналогично можно нажимать пальцем резиновую кнопку на торце включателя, принцип работы - как авторучка со стержнем. Нажатие на кнопку короткое, ну как аторучка. МАЗ - 24/24, ЗИЛ (бензинка) - 12/12, ЗИЛ (дизель) - 24/24, КАМАЗ 12/24 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 30, 2014 Кнопка идёт без фиксации - одно нажатие вкл, второе выкл и так далее, до бесконечности. Я то пробовал касаться управляющей клеммы проводом (имитировал кнопку), но не фига не переключалось. Потому и поставил тумблер. Попробую еще раз через кнопку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted June 30, 2014 Сань, мб ты в курсе - вискомуфты как нибудь дорабатывают, чтобы иметь возможность жестко заблокировать ? (ну типа сверлять дырочку и вставляют болтик). В моей все плохо, болтается на валу немного, так что буду менять на новую. Но хотелось бы иметь возможно заблокировать ее если что. Возьму тогда Nippon , на оригинал счас денег совсем нет (( Лёх, как я понимаю речь идёт про тойоту? Бери ниппон и не парься. Болтик срезается с печальными последствиями, так как возникают ударные нагрузки. Ещё есть способ - половинишь муфту, сполоскиваешь её хоть болотной жижей, херачишь в лабиринт 5 - 6 точек/ляпух герметика, свинчиваешь, через час всё работает. Болтаться перестаёт, но появляется эксцентрисет и ещё в броде придётся по старинке ослаблять ремень. Герметик лучше болтика - он упругий, почти как МПХ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted June 30, 2014 Я то пробовал касаться управляющей клеммы проводом (имитировал кнопку), но не фига не переключалось. Потому и поставил тумблер. Попробую еще раз через кнопку. Где то лажа. Через тумблер нельзя - будет греться и катушка в итоге сгорит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 30, 2014 Лёх, как я понимаю речь идёт про тойоту? Да , про тойоту. В субботу сначала наматывали скоч и изоленту на валу помпы, как бы распирая муфту, но изолента быстро нагревалась и текла. Потом намотали ситетическую ленту (крутил движек не заводя его, а Андрюха натягивал ленту) - в итоге муфта клнилась-держалась некоторое время. Собственно грется начинала токо на холостых или при большом газе на низкой сткоросте (в говнах). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted June 30, 2014 Ещё про охлаждение. Ты помнишь? жимник с забитым радиатором бывало подогревался... Дык, впереди я поставил его родной электровентилятор от кондиционера, пришлось варить рамку, поскольку радиатор от кондея снят, кнопка через реле, ток там 10А. Вот, электрический вентилятор перед радиатором очень даже помогает - проверено, это когда родной не справляется. Ну и на крайний случай, когда сдохла муфта. То есть - радиатор весь в глине, мотор начинает греться, включаешь и температура заметно падает, эффект больше, чем от печки. Можешь себе забабахать от нивы, например. Очень полезно на ХХ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 30, 2014 Ещё про охлаждение. Ты помнишь? жимник с забитым радиатором бывало подогревался... Дык, впереди я поставил его родной электровентилятор от кондиционера, пришлось варить рамку, поскольку радиатор от кондея снят, кнопка через реле, ток там 10А. Вот, электрический вентилятор перед радиатором очень даже помогает - проверено, это когда родной не справляется. Ну и на крайний случай, когда сдохла муфта. То есть - радиатор весь в глине, мотор начинает греться, включаешь и температура заметно падает, эффект больше, чем от печки. Можешь себе забабахать от нивы, например. Очень полезно на ХХ. Спасибо за инфу...подумаю, мб поставлю, там место есть. В принципе, до последнего случая ни разу не грелся... а последний случай как выяснилось был связан не с загаженостью радиатора (хотя он был весь в глине), а с умиранием муфты. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted July 5, 2014 Смена клемм на отключателе массы ни к чему не привела. Не выключает. Коллеги, мб кто в курсе производителей вискомуфшт на вентилятор охлаждения. Оригинал стоит от 6 круб Неоригинал Shimahide 1 998руб Sat 2 032руб Nippon pieces 3 382руб Behr-Hella 3 833руб Behr-Hella есть отец родной всех производителей грузовой техники. MAN, DAF, RENO, IVECO - бехр для них оригинал по радиаторам, интеркулерам, вискомуфтам, кондиционерам, помпам, салонным отопителям и прочее. А вот Nippon - это унылое кЕтайское Г. Если бы была разница в 2!! раза по цене - я бы понял. А так цена различается незначительно, лучше взять проверенное миллионными пробегами грузовиков - бехр. Если речь зашла о з/ч в целом, то японцы давно все лепят в Китае. Мнение от человека проработавшего в exist-е несколько лет и перешедшего в грузовую тематику сейчас. Нас интересует больше тойота - в самой Японии производят только технически сложные компоненты, которые представляют ноу-хау фирмы и должны быть защищены от копирования. И еще некий ряд компонентов для машин которые сейчас на конвейере. Для давно снятых с производства авто тойота делает детали второго сорта. Не брак и не левак, но с сильно уменьшенным ресурсом. Детали не дотягивающие до изначально заводского ресурса. Увы, фирма не заинтересована в том что бы ты эксплуатировал авто вечно. И если ты не покупаешь новую машину, то денег из тебя высосут на марже за з/ч - дешевый китай, упакованный в оригинал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 5, 2014 Behr-Hella есть отец родной всех производителей грузовой техники. MAN, DAF, RENO, IVECO - бехр для них оригинал по радиаторам, интеркулерам, вискомуфтам, кондиционерам, помпам, салонным отопителям и прочее. А вот Nippon - это унылое кЕтайское Г. Если бы была разница в 2!! раза по цене - я бы понял. А так цена различается незначительно, лучше взять проверенное миллионными пробегами грузовиков - бехр. Я в итоге заказал Behr-Hella. Те сначала Nippon , но через 3 дня пришел отказ ((. Хеллу месяц ждать, но я пока не спешу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 7, 2014 Вчера наконец дошли руки до 70ки. Поменял вискомуфту (hella) - даже радиатор не пришлось снимать. Думаю попробовать реанимировать сатраую муфту и положить в запас на всякий случай. А вот с лебедкой все таки непонятно. Будка сказал что дело в тормозном механизме, но не могу я в это поверить - у меня лебека работала вообще с вывалившимися дисками и шариками. А тут все на месте, хоть и огромный зазор. Долго смотрел на схему, но так и не могу понять зацепления Предполагаю, что шестеренка 46 входит в зацепленеи с другой шестреней и мотором. В свою очередь 46 через шип соеденена с диском 43. Тот через диски 39 и диск-трещетку 40 прижат к диску 37. 37 с помощью шпонок 36 присоединен к валу барабана троса 48. Шпонки явно целы. Тогда вроде бы логично....но...почему же счас диски не прижимаются вплотную. Чтото попало межд удисками? Вывлился шарик и застрял. Разобрать этот механизм страшно...я уже пробовал собрать все эти шарики , диски и зажать пружину - нереально. Видимо надо будет сделать какую то приспособу, чтобы сжимать пакет. И видимо придется снимать лебедку с машины, чтобы поставить лебедку на попа. Ох..надо решиться и разобрать . Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted August 7, 2014 В том самом видосе чел собирает как то его. Не с первого раза, но собирает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 7, 2014 В том самом видосе чел собирает как то его. Не с первого раза, но собирает. угу... and try again and again and again Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted August 7, 2014 Ага) Be patient) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 8, 2014 Итак снял лебедку, поменял томрмоз,не помогло. В итоге вскрыл тушку и выяснил причину поломки. Разорвало (именно разорвало на куски) кольцо, которое входит в зацепление и давит на диски тормоза (наконец я понял принцип дисков). Вот фото этой детали. Сложил все кусочки (дабы убедится что ничего никуда не завалилось в корпусе) Это кольцо (не знаю как назвать) давит на ответную часть , вот тут видно. Придется где то искать новое. Предполагаю что малореально найти . как быть ..не знаю ((( Тормоз собрался на удивление легко. Вот вид старых дисков и шариков. Вот вид новых. Странно что такой большой зазор , как будто бы шарика не хватает ( то там расстояние явно меньше) Еще идивило что пружина из ремкомплекта намного длинее чем стояла. Првада и в шайбе из ремкомплекта было углубление, кда заходит пружина. чтобы собрать диски , я не поленился и болгаркой вырезал из толстого метала 2 "П" образные скобы. Ими как бы сжал диски. Чуть смущает что шароики смазал смазкой 777, а когда это все начало вращаться тормоные диски тоже перемазались. Но думаю что до вервой грязевой лужи. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted August 8, 2014 Это деталь номер 46? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 8, 2014 Это деталь номер 46? Вот сам сижу гада. На картинке все как то иначе. Катко все наоборот вывернуто. Вроде бы 46... но почему с другой стороны? Или 49 или 48 !?!? Блин (( Не хило мы однако потянулись тогда ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted August 8, 2014 Да уж. Не рассчитана она просто на такое. Я накануне той гонки тянулся тимаксом куда жестче, в разы. Упершись в пень. И ничего. Дерево было повергнуто. Оно? http://www.ebay.com/itm/WARN-7562-Winch-Re...dc2&vxp=mtr Кстати я у этого продавца заказывал рк тормоза. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 8, 2014 Оно? http://www.ebay.com/itm/WARN-7562-Winch-Re...dc2&vxp=mtr Кстати я у этого продавца заказывал рк тормоза. Не, это как раз ответная часть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted August 8, 2014 Ок. Я напишу этому челу тогда попозже. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted August 8, 2014 Есть вот еще вот так. В сборе. http://www.ebay.com/itm/WARN-7732-Winch-Re...=item540a8c58e8 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 9, 2014 Есть вот еще вот так. В сборе. http://www.ebay.com/itm/WARN-7732-Winch-Re...=item540a8c58e8 Да, вот втулка на оси как раз что надо!!! Дороговато конечно, но если вариантов нету надо брать Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted August 9, 2014 Ну я еще поищу или напишу ему. Мож есть отдельно или продаст отдельно. Quote Share this post Link to post Share on other sites