KIAlex Report post Posted January 22, 2015 2,5л на 50 км это дофига имхо. Интересно..если термостат закрыт, то внутри система полностью заполнена, до краев? Я же заливал в радитаро до пробки, но при этом внутрнений контур был закрыт. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 22, 2015 Интересно..если термостат закрыт, то внутри система полностью заполнена, до краев? Я же заливал в радитаро до пробки, но при этом внутрнений контур был закрыт. Сколько патрубков подходит к радиатору? Сколько из них закрывает термостат? Ответ очевиден. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 26, 2015 Как сообщил ИтарТасс, после очередной акции вандализма в виде соревнования "Просто зима" Хавчик получил незначительные разрушения.. Гонка в плане езды между деревьями была жесткая. Цилиндр сцепления все таки помер своей смертью, выдержав половину гонки. В итоге поменяли на улице, минут 10 ушло на все. Торцевую головку на 9 все таки оставил, чтобы не вываливался. Оторвал левое зеркало с мясом, при этом само стекло зеркало цело. Не успел снять ((( Помял крыло..не сильно, но водительская дверь не открывается полностью. Смял(снес) сеточку на воздухозаборнике. Порвал в очередной раз веткоотбойник. (уже купил 20 метров троса )) и новый крепеж ) Радиатор бьется в предсмертных муках. Расход воды примерно 5 литров на 100 км или 3 часа гонки. Явных дыр не вижу. Пытался замазать герметиком...не помогает. Придется демонтировать и исследовать. Ну и прочие незначительные разрушения. Повезло что не вырвал подвеску с мясом - почему то мне везет у оффроад-групп влетать на скорости в чудовищные ямы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
snu_610 Report post Posted January 26, 2015 Есть пара радиаторов от 3L. Оба не идеальны, приезжай, выбирай Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 26, 2015 Есть пара радиаторов от 3L. Оба не идеальны, приезжай, выбирай ВАУ!!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ НАДО!!! Когда можно приехать, куда? Готов сегодня, в среду, в чтвг.... Мне до пятницы надо успеть, в вых снова на гонки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
snu_610 Report post Posted January 26, 2015 ВАУ!!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ НАДО!!! Когда можно приехать, куда? Готов сегодня, в среду, в чтвг.... Мне до пятницы надо успеть, в вых снова на гонки. В личку отписал. До четверга встретимся. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 26, 2015 В личку отписал. До четверга встретимся. Ответил, спасибо, буду!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 26, 2015 Совсем забыл - оторвал левый задий резиновый расширитель арки (до этого отрывал правый)) ) . Под ним оказалсь ржавая труха. После предыдущих эксперементов с заваркой арки понял что занятие геморойное, а главное все равно отржавем. Есть мылсть - а что если просто оклеить край акри стеклоткантью на эпоксидке прмяпо трухе? На пару лет хватит? или растрескается о березки? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Starik Report post Posted January 26, 2015 Совсем забыл - оторвал левый задий резиновый расширитель арки (до этого отрывал правый)) ) . Под ним оказалсь ржавая труха. После предыдущих эксперементов с заваркой арки понял что занятие геморойное, а главное все равно отржавем. Есть мылсть - а что если просто оклеить край акри стеклоткантью на эпоксидке прмяпо трухе? На пару лет хватит? или растрескается о березки? На авто самый лучший вариант не сварка и не клей а клёпка. Очень технологично, достаточно быстро и самое главное крепко и не боится вибраций. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 26, 2015 На авто самый лучший вариант не сварка и не клей а клёпка. Очень технологично, достаточно быстро и самое главное крепко и не боится вибраций. Хм..тоже вариант. Но проблема в том, что новую часть все равно придется аккратно вырезать из метала, гнуть и тп..а стеклотканью просто поверх ржи наложить и замазать. Сильнее ржаветь по идее не должно - эпоксидка не даст. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted January 26, 2015 Сильнее ржаветь по идее не должно - эпоксидка не даст. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Starik Report post Posted January 27, 2015 Хм..тоже вариант. Но проблема в том, что новую часть все равно придется аккратно вырезать из метала, гнуть и тп..а стеклотканью просто поверх ржи наложить и замазать. Сильнее ржаветь по идее не должно - эпоксидка не даст. Таким способом ржавчину не остановишь - 100%! Конечно, придётся немного поработать жестянщиком, зато сделаешь и забудешь на длительное время. Конечно, проще всего вырезать нужный элемент где то на свалке, но это хлопотно да и не факт, что найдёшь! Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 27, 2015 Таким способом ржавчину не остановишь - 100%! Конечно, придётся немного поработать жестянщиком, зато сделаешь и забудешь на длительное время. Конечно, проще всего вырезать нужный элемент где то на свалке, но это хлопотно да и не факт, что найдёшь! Это все имеет смыл для нормального авто..даже для экспедиционного. А для спортивной машины затраты не стоят того. Все равно арка будет постоянно гнутся, мятся, рваться. Когда совсем отгниет , тогда уже менять полностью. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Starik Report post Posted January 27, 2015 Это все имеет смыл для нормального авто..даже для экспедиционного. А для спортивной машины затраты не стоят того. Все равно арка будет постоянно гнутся, мятся, рваться. Когда совсем отгниет , тогда уже менять полностью. Моё дело предложить, твоё .... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 27, 2015 Моё дело предложить, твоё .... .... дело страдать херней... Единственный вариант - варить. Все остальное отвалится на первом же дереве. Вещи можно делать правильно, неправильно и по армейски. Думай как лучше http://www.youtube.com/watch?x-yt-ts=14219...player_embedded Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 27, 2015 http://www.youtube.com/watch?x-yt-ts=14219...player_embedded СУПЕР! )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 27, 2015 СУПЕР! )) Ты параллелей не замечаешь? Поиск неординарных путей решения стандартной задачи приводит к плачевному результату. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 27, 2015 Ты параллелей не замечаешь? Поиск неординарных путей решения стандартной задачи приводит к плачевному результату. Не замечаю)) Яков, ты в некотором роде теоретик (не обижайся токо пжса, я раскрою свою мысль ниже) . Я глубоко ценю и уважаю тебя за твой опыт и знания в технической сфере, в том числе человека работающего руками. Но я тем не менее езжу намного больше тебя. В том числе и на соревнования, где есть своя специфика. Можно очень долго приводить авто в порядок, чтобы потом на нем выехать разок в соревнование. При это будет очень страшно сломать результат многомесячного труда и как итог - отсутвие результата. Касательно кузова - начнем с того что в трофи спорте кузов - расходник! Да да , та самая дорогая деталь над которой трясутся все остальные автолюбители тут РАСХОДНИК! Моя задача проста - найти какие то несложно незатратные меры, чтобы расходник прослужил чуть дольше. Я не хочу делать на века, не хочу трястись над машиной. У меня 70 специально чтобы было не жалко. Весь вопрос как это сделать ПРОЩЕ. Наклепать, наварить, замазать, отрезать - нужное подчеркнуть. Можно наварить кромку, потратив 3-4 дня , но на следующем соревновании смять всю эту красоту нафиг. Мы знаем примеры, когда машину приводили в порядок годы ))) Ну мб ктото ловит кайф от самого процесса - я ловлю кайф от езды. Я пока не услышал аргументированого ответа, почему стеклоткань + эпоксидка не решит проблему. Доступа воздуха не будет, значит окисления не произойдет. Даже если будет внутри этого пакета чтото гнить, ни на что это не повлияет. При это привести в порядок хватит одного вечера. Както так )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted January 27, 2015 Я пока не услышал аргументированого ответа, почему стеклоткань + эпоксидка не решит проблему. Доступа воздуха не будет, значит окисления не произойдет. Даже если будет внутри этого пакета чтото гнить, ни на что это не повлияет. При это привести в порядок хватит одного вечера. Както так )) Доступ воздуха будет. Гнить будет, более того. гнить будет еще быстрее, т.к. там будет хорошая питательная среда Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 27, 2015 т.к. там будет хорошая питательная среда Поясни , как туда будет попадать влага? Если будет промазанный эпоксидкой "бутерброд" из стеклоткани и ржы? Эпоксидка влагу не проводит. Ну допустим даже нижняя часть будет гнить внутри "бутерброда"..ну и пофиг. Меня больше смущает что эта конструкция треснет скорее при конткте с дервьями. А пластичный эпоксидный бутерброд я не встречал. Бывают какие то пластичные смолы ( после застывания? ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted January 27, 2015 Меня больше смущает что эта конструкция треснет скорее при конткте с дервьями. не зря тебе Яков видео показал. ой не зря. Отрезай гниль и клепай сверху на заклепки и быстрее, и на дольше хватит Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 27, 2015 не зря тебе Яков видео показал. ой не зря. Завидуй завидуй Отрезай гниль и клепай сверху на заклепки и быстрее, и на дольше хватит Кстати говоря, как вариант можно просто все отрезать по краю. Разрешено. Разрешены минимально необходимые изменения (резка или деформация) крыльев для установки колес большего диаметра. При этом при максимальном сжатии подвески, расстояние между верхней кромкой комплектного колеса и нижней кромкой крыла, ни при каких обстоятельствах не должно превышать 50мм. При любых условиях комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть закрыты крыльями или расширителями арок по всей их ширине и длине. Установка расширителей должна быть безопасной. Допускаются расширители, изготовленные из резины, пластика или карбона Но как потом закрепить расширитель, а главное сделать так чтобы снова не гнило..история умалчивает. Многие неспорсмены например вваривают усилитель из профиля. Во первых это вес и существенный, во вторых при контакте с деревом такая арка моментально теряют свою первозданну. невинность навсегда. Те не вариант. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 27, 2015 Потому что при контакте с деревом вся эпоксидка отвалиться. Она хрупкая как стекло и неподатливая, чуть что сразу "хрусь" и все. Я не знаю способа быстрее сварки для ремонта. Кусок металла и сварка, зачистка и кисточкой покрасить. Это не отвалиться при контакте с деревом, помнется - да, но не отвалиться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted January 27, 2015 Кстати говоря, как вариант можно просто все отрезать по краю. Разрешено Самый правильный вариант! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted January 27, 2015 Я не пойму, ты что хочешь-то? Езди уж так, как есть. Зачем тебе эпоксидка какая-то? Она полопается вся сразу, а главное - в чем смысл? Если надо сформировать поверхность, закрыть дыру и т.п., то я, например, на своем старом УАЗе делал это с помщью кровельного железа и заклепок. Кровельное железо очень легкое, оцинкованное, легко режется и гнется. Покупаешь ножницы по металлу, заклепочник и вперед. Quote Share this post Link to post Share on other sites