Jump to content
KIAlex

Мечты сбываются

Recommended Posts

Потому что при контакте с деревом вся эпоксидка отвалиться. Она хрупкая как стекло и неподатливая, чуть что сразу "хрусь" и все.

Возможно. Но надо поискать упругую эпоксидку)) Наверняка должна быть.

 

Я не знаю способа быстрее сварки для ремонта. Кусок металла и сварка, зачистка и кисточкой покрасить. Это не отвалиться при контакте с деревом, помнется - да, но не отвалиться.

У арки очень сложная форма - кривые в 2х плоскостях, да к томуже уголок. И кстати где гарантия, что по стыку (где 2 незачищенные поверхности привариваются точками) ржаветь не быстрее будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возможно. Но надо поискать упругую эпоксидку)) Наверняка должна быть.

например К-153 + Этал 45М

 

У арки очень сложная форма - кривые в 2х плоскостях, да к томуже уголок. И кстати где гарантия, что по стыку (где 2 незачищенные поверхности привариваются точками) ржаветь не быстрее будет?

Серьёзно думаешь, что с эпоксидкой работать проще? :D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
например К-153 + Этал 45М

Спасибо изучу.

 

Серьёзно думаешь, что с эпоксидкой работать проще? :D

Я точно думаю, что вариант с восстановлением крыла из железа очень сложный и для моей машины не подходит)) Потому что уже пробовал.

Потому и рассматриваю любые иные варианты.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не пойму, ты что хочешь-то?

Езди уж так, как есть.

Зачем тебе эпоксидка какая-то?

У меня отвалился резиновый расширитель от крыла, потому что арка отржавела. Прикрутить его в тоже место не получится - край ржавый, местми дыры. Его надо както закрепить, потому что без него очень быстро становится грязно и это влияет на результат.

Это постановка задачи)) А дальше я рассматриваю варианты ее решения как можно более простым способом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я точно думаю, что вариант с восстановлением крыла из железа очень сложный и для моей машины не подходит)) Потому что уже пробовал.

Потому и рассматриваю любые иные варианты.

Если уж так хочется потрахаться с эпоксидкой на холоде, при отсутствии вакуумного насоса и т.д., то совмести оба способа - привари из металла силовую часть (в том числе для крепления расширителей) не выводя поверхность, а внешний лоск наведи так - монтажная пена + шпатлевка + ткань со смолой + шпатлевка + окраска. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня отвалился резиновый расширитель от крыла, потому что арка отржавела. Прикрутить его в тоже место не получится - край ржавый, местми дыры. Его надо както закрепить, потому что без него очень быстро становится грязно и это влияет на результат.

Это постановка задачи)) А дальше я рассматриваю варианты ее решения как можно более простым способом.

 

 

Ты же сам сказал, что можно обрезать. Но резиновый расширитель все равно нужен.

Т.е. нужно тогда обрезать, отступя от края, подогнуть по новому контуру и к этой новой отбортовке прикрепить расширитель.

Но в той цитате из правил, что ты привел, есть некое ограничение на расстояние между колесом и краем крыла.

Если в результате обрезки ты этот норматив нарушишь, то тебе придется как-то наращивать. Эпоксидка не поможет, ибо треснет и отвалится. Ну, тогда наклепаешь кровельного железа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты же сам сказал, что можно обрезать. Но резиновый расширитель все равно нужен.

Т.е. нужно тогда обрезать, отступя от края, подогнуть по новому контуру и к этой новой отбортовке прикрепить расширитель.

Но в той цитате из правил, что ты привел, есть некое ограничение на расстояние между колесом и краем крыла.

Если в результате обрезки ты этот норматив нарушишь, то тебе придется как-то наращивать. Эпоксидка не поможет, ибо треснет и отвалится. Ну, тогда наклепаешь кровельного железа.

Резать мне не очень хочется, это как крайний (но вполне реальный) вариант. Но хуже другое - если я просто загну край крыла и прикручу расширитель к этим загибам (а они полюбому будут с разрывами ибо иначе не согнуть) расширитель, это все оборвется еще быстрее чем ржавчины с эпоксидкой. Те к этому всему еще придется какиую то полосу усилитель приделывать...ну и пошло поехало. Это не на 1 день работы.

Я бы попробовал вариант который описал Stiz - полосу усилитель по низу и все оклеить стеклотканью. Там дыры небольшие, запенивать не надо...просто закрепить ржавый металл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
.... дело страдать херней...

 

Единственный вариант - варить. Все остальное отвалится на первом же дереве.

Вещи можно делать правильно, неправильно и по армейски. Думай как лучше

http://www.youtube.com/watch?x-yt-ts=14219...player_embedded

 

А вот тут ты крепко ошибаешься! Сварочный шов от вибрации даст трещину, неоднократно проверено! А вот заклёпка встанет навсегда. Современные технологии позволяют очень

быстро и качественно выполнить работу. Совершенно без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял вчера свой текщий раздиатор. Ничего не закисло - 10 минут и он в руках.

Мойте радиторы тщателнее)) Несмотря на мойку на мойке)) часть сот была в глине.

pic_01.jpg

Посушил радиатор на радиаторе)))

pic_02.jpg

 

Вот видимо то самое место где течет (радитор вверх ногами) Я заляпал герметиком, теперь его надо както вытащить и попытаться запаять

pic_05.jpg

 

Но у меня в запасе "новый" радиатор. Один нюанс - радиатор крепится планками-кронштейнами к кузову. Вот так

pic_03.jpg

на старом радиаторе планка отвалилась сверху .на новом совсем отвалилась. Как она крепилась к радиатору не понятно - такое впечатление что на эпоксидке (на обоих радиторах видно типа смолы).

pic_04.jpg

Как ее прикрепит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Припаяна планка. Можешь сам попробовать припаять.

Можешь набрать в яндексе "ремонт медных радиаторов" и узнать сколько стоит. Я ремонтровал рамку - у меня на уазе точно также рамка в прошлом году отвалилась. За срочность взяли 3000р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Припаяна планка. Можешь сам попробовать припаять.

Попробую конечно, но очень смущают следы какой то приклейки. Там толстый слой типа эпоксидки.

 

Я ремонтровал рамку - у меня на уазе точно также рамка в прошлом году отвалилась. За срочность взяли 3000р.

3 тыщи припаять рамку?!?!? Да они ох..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если что есть газовая паяльная лампа, она сильно помогала паять (прогревать) радиатор (паяли в лесу, бесплатно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно адепты ремонта Киалекс-стайл так пытались закрепить рамку... Главное скорость!

 

Я когда пытался запаять бак так и не смог это сделать. Нужно чем-то предварительно протравить поверхность, мне было лень вникать. В инете полно советов. А я купил новый бак, а старый распилил.

 

Попробую конечно, но очень смущают следы какой то приклейки. Там толстый слой типа эпоксидки.

 

 

3 тыщи припаять рамку?!?!? Да они ох..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приклеить - ненадежно будет.

Если бы это была не божественная колесница, а какой-нибудь москвич-412, то приложил бы планку, просверлил отверстие диаметром 3-5 мм. Изнутри радиатора вставил бы винт с большой плоской шляпкой, резиновой шайбой и в свежем герметике; между планкой и радиатором герметик; и стянул бы гайкой с гровером. Учитывая большую вибронагруженность, возможно что соединение будет герметичным не навсегда и возможно лет через десять придется пересобрать.

Доступ изнутри радиатора в этом месте есть.

 

Там, где внизу течет - может имеет смысл пожертвовать одной трубкой, но получить хороший доступ для паяльника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторюсь - следы клея явно заводские, на 2х радиаторах в 3х местах одинаково. КТобы что не говорил.

Возможно это не клей, а некая подложка между медью и сталью и крепилось все на както типа пайках-клепках. Но следов паек я не видел. Сегодня поподробнее посмотрю.

Винтом насквозь это очень жестоко. В радиаторе не просто вода, а пар под даавлением, лазейку найдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Винтом насквозь это очень жестоко. В радиаторе не просто вода, а пар под даавлением, лазейку найдет.

В системе охлаждения полно резиновых шлангов на хомутах - соединения на порядок ненадежнее с точки зрения "пар под давлением лазейку найдет"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикрепил рамку к радиатору. ТО что я принял за эпоксидку, оказалось окислившимся слоем олова, ровно размазанного по поверхности. Нагрел это все хозяйство горелкой, приложил планку, наплаваил припоя. Держится. Но честно говоря не впечатляет идея крепить тяжеленну. деталь таким способом. ядругео дело..что радиатор все равно ниукуда не денется - сверху и снизу фиксирует планка, в бока тоже вдавливает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прикрепил рамку к радиатору. ТО что я принял за эпоксидку, оказалось окислившимся слоем олова, ровно размазанного по поверхности. Нагрел это все хозяйство горелкой, приложил планку, наплаваил припоя. Держится. Но честно говоря не впечатляет идея крепить тяжеленну. деталь таким способом. ядругео дело..что радиатор все равно ниукуда не денется - сверху и снизу фиксирует планка, в бока тоже вдавливает.

 

Если сделал всё аккуратно и обеспечил пропайку по плоскости - стоять будет до конца жизни самого радиатора или авто.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если сделал всё аккуратно ... - стоять будет до конца жизни ...

 

Сразу видно, слова не человека, но мужа!

:P:lol:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сразу видно, слова не человека, но мужа!

 

 

Извините, почему-то вспомнилось:

 

 

"Х... стоит, как будто юный,

меня года вообще не старят,

в ох....м костюме

я х..рю на гитаре!"

 

(с) С. Шнуров

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сразу видно, слова не человека, но мужа!

:P:lol:

 

Смейся, смейся, а в итоге всё равно сделаешь как положено! :o Сам ведь знаешь, по другому делать не будешь иначе далеко не уедешь! :P

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сварщеги - наткнулся на фотку , тут приваривают латку по краям , а не в просверленные дырки. Так правильно или нет?

vPzInsFzPH4.jpg

 

Han-Z_EFIi0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вполне можно так сделать. Такой шов не самый удачный для лицевых панелей, металл ведет от нагрева и нарушаются плоскости. И расход проволоки большой по сравнению с точками.

 

Но в общем вариант рабочий. Держаться будет

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...