KIAlex Report post Posted January 27, 2015 Потому что при контакте с деревом вся эпоксидка отвалиться. Она хрупкая как стекло и неподатливая, чуть что сразу "хрусь" и все. Возможно. Но надо поискать упругую эпоксидку)) Наверняка должна быть. Я не знаю способа быстрее сварки для ремонта. Кусок металла и сварка, зачистка и кисточкой покрасить. Это не отвалиться при контакте с деревом, помнется - да, но не отвалиться. У арки очень сложная форма - кривые в 2х плоскостях, да к томуже уголок. И кстати где гарантия, что по стыку (где 2 незачищенные поверхности привариваются точками) ржаветь не быстрее будет? Quote Share this post Link to post Share on other sites
stiz Report post Posted January 27, 2015 Возможно. Но надо поискать упругую эпоксидку)) Наверняка должна быть. например К-153 + Этал 45М У арки очень сложная форма - кривые в 2х плоскостях, да к томуже уголок. И кстати где гарантия, что по стыку (где 2 незачищенные поверхности привариваются точками) ржаветь не быстрее будет? Серьёзно думаешь, что с эпоксидкой работать проще? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 27, 2015 например К-153 + Этал 45М Спасибо изучу. Серьёзно думаешь, что с эпоксидкой работать проще? Я точно думаю, что вариант с восстановлением крыла из железа очень сложный и для моей машины не подходит)) Потому что уже пробовал. Потому и рассматриваю любые иные варианты. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 27, 2015 Я не пойму, ты что хочешь-то? Езди уж так, как есть. Зачем тебе эпоксидка какая-то? У меня отвалился резиновый расширитель от крыла, потому что арка отржавела. Прикрутить его в тоже место не получится - край ржавый, местми дыры. Его надо както закрепить, потому что без него очень быстро становится грязно и это влияет на результат. Это постановка задачи)) А дальше я рассматриваю варианты ее решения как можно более простым способом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
stiz Report post Posted January 27, 2015 Я точно думаю, что вариант с восстановлением крыла из железа очень сложный и для моей машины не подходит)) Потому что уже пробовал. Потому и рассматриваю любые иные варианты. Если уж так хочется потрахаться с эпоксидкой на холоде, при отсутствии вакуумного насоса и т.д., то совмести оба способа - привари из металла силовую часть (в том числе для крепления расширителей) не выводя поверхность, а внешний лоск наведи так - монтажная пена + шпатлевка + ткань со смолой + шпатлевка + окраска. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted January 27, 2015 У меня отвалился резиновый расширитель от крыла, потому что арка отржавела. Прикрутить его в тоже место не получится - край ржавый, местми дыры. Его надо както закрепить, потому что без него очень быстро становится грязно и это влияет на результат. Это постановка задачи)) А дальше я рассматриваю варианты ее решения как можно более простым способом. Ты же сам сказал, что можно обрезать. Но резиновый расширитель все равно нужен. Т.е. нужно тогда обрезать, отступя от края, подогнуть по новому контуру и к этой новой отбортовке прикрепить расширитель. Но в той цитате из правил, что ты привел, есть некое ограничение на расстояние между колесом и краем крыла. Если в результате обрезки ты этот норматив нарушишь, то тебе придется как-то наращивать. Эпоксидка не поможет, ибо треснет и отвалится. Ну, тогда наклепаешь кровельного железа. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 27, 2015 Ты же сам сказал, что можно обрезать. Но резиновый расширитель все равно нужен. Т.е. нужно тогда обрезать, отступя от края, подогнуть по новому контуру и к этой новой отбортовке прикрепить расширитель. Но в той цитате из правил, что ты привел, есть некое ограничение на расстояние между колесом и краем крыла. Если в результате обрезки ты этот норматив нарушишь, то тебе придется как-то наращивать. Эпоксидка не поможет, ибо треснет и отвалится. Ну, тогда наклепаешь кровельного железа. Резать мне не очень хочется, это как крайний (но вполне реальный) вариант. Но хуже другое - если я просто загну край крыла и прикручу расширитель к этим загибам (а они полюбому будут с разрывами ибо иначе не согнуть) расширитель, это все оборвется еще быстрее чем ржавчины с эпоксидкой. Те к этому всему еще придется какиую то полосу усилитель приделывать...ну и пошло поехало. Это не на 1 день работы. Я бы попробовал вариант который описал Stiz - полосу усилитель по низу и все оклеить стеклотканью. Там дыры небольшие, запенивать не надо...просто закрепить ржавый металл. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Starik Report post Posted January 27, 2015 .... дело страдать херней... Единственный вариант - варить. Все остальное отвалится на первом же дереве. Вещи можно делать правильно, неправильно и по армейски. Думай как лучше http://www.youtube.com/watch?x-yt-ts=14219...player_embedded А вот тут ты крепко ошибаешься! Сварочный шов от вибрации даст трещину, неоднократно проверено! А вот заклёпка встанет навсегда. Современные технологии позволяют очень быстро и качественно выполнить работу. Совершенно без проблем. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 29, 2015 Снял вчера свой текщий раздиатор. Ничего не закисло - 10 минут и он в руках. Мойте радиторы тщателнее)) Несмотря на мойку на мойке)) часть сот была в глине. Посушил радиатор на радиаторе))) Вот видимо то самое место где течет (радитор вверх ногами) Я заляпал герметиком, теперь его надо както вытащить и попытаться запаять Но у меня в запасе "новый" радиатор. Один нюанс - радиатор крепится планками-кронштейнами к кузову. Вот так на старом радиаторе планка отвалилась сверху .на новом совсем отвалилась. Как она крепилась к радиатору не понятно - такое впечатление что на эпоксидке (на обоих радиторах видно типа смолы). Как ее прикрепит? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 29, 2015 Припаяна планка. Можешь сам попробовать припаять. Можешь набрать в яндексе "ремонт медных радиаторов" и узнать сколько стоит. Я ремонтровал рамку - у меня на уазе точно также рамка в прошлом году отвалилась. За срочность взяли 3000р. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 29, 2015 Припаяна планка. Можешь сам попробовать припаять. Попробую конечно, но очень смущают следы какой то приклейки. Там толстый слой типа эпоксидки. Я ремонтровал рамку - у меня на уазе точно также рамка в прошлом году отвалилась. За срочность взяли 3000р. 3 тыщи припаять рамку?!?!? Да они ох.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
snu_610 Report post Posted January 29, 2015 3000 за припаять??????? Я в а... Quote Share this post Link to post Share on other sites
snu_610 Report post Posted January 29, 2015 Если что есть газовая паяльная лампа, она сильно помогала паять (прогревать) радиатор (паяли в лесу, бесплатно). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 29, 2015 Возможно адепты ремонта Киалекс-стайл так пытались закрепить рамку... Главное скорость! Я когда пытался запаять бак так и не смог это сделать. Нужно чем-то предварительно протравить поверхность, мне было лень вникать. В инете полно советов. А я купил новый бак, а старый распилил. Попробую конечно, но очень смущают следы какой то приклейки. Там толстый слой типа эпоксидки. 3 тыщи припаять рамку?!?!? Да они ох.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
stiz Report post Posted January 29, 2015 Приклеить - ненадежно будет. Если бы это была не божественная колесница, а какой-нибудь москвич-412, то приложил бы планку, просверлил отверстие диаметром 3-5 мм. Изнутри радиатора вставил бы винт с большой плоской шляпкой, резиновой шайбой и в свежем герметике; между планкой и радиатором герметик; и стянул бы гайкой с гровером. Учитывая большую вибронагруженность, возможно что соединение будет герметичным не навсегда и возможно лет через десять придется пересобрать. Доступ изнутри радиатора в этом месте есть. Там, где внизу течет - может имеет смысл пожертвовать одной трубкой, но получить хороший доступ для паяльника. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 29, 2015 Повторюсь - следы клея явно заводские, на 2х радиаторах в 3х местах одинаково. КТобы что не говорил. Возможно это не клей, а некая подложка между медью и сталью и крепилось все на както типа пайках-клепках. Но следов паек я не видел. Сегодня поподробнее посмотрю. Винтом насквозь это очень жестоко. В радиаторе не просто вода, а пар под даавлением, лазейку найдет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
stiz Report post Posted January 29, 2015 Винтом насквозь это очень жестоко. В радиаторе не просто вода, а пар под даавлением, лазейку найдет. В системе охлаждения полно резиновых шлангов на хомутах - соединения на порядок ненадежнее с точки зрения "пар под давлением лазейку найдет" Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 29, 2015 Прикрепил рамку к радиатору. ТО что я принял за эпоксидку, оказалось окислившимся слоем олова, ровно размазанного по поверхности. Нагрел это все хозяйство горелкой, приложил планку, наплаваил припоя. Держится. Но честно говоря не впечатляет идея крепить тяжеленну. деталь таким способом. ядругео дело..что радиатор все равно ниукуда не денется - сверху и снизу фиксирует планка, в бока тоже вдавливает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Starik Report post Posted January 30, 2015 Прикрепил рамку к радиатору. ТО что я принял за эпоксидку, оказалось окислившимся слоем олова, ровно размазанного по поверхности. Нагрел это все хозяйство горелкой, приложил планку, наплаваил припоя. Держится. Но честно говоря не впечатляет идея крепить тяжеленну. деталь таким способом. ядругео дело..что радиатор все равно ниукуда не денется - сверху и снизу фиксирует планка, в бока тоже вдавливает. Если сделал всё аккуратно и обеспечил пропайку по плоскости - стоять будет до конца жизни самого радиатора или авто. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted January 30, 2015 Если сделал всё аккуратно ... - стоять будет до конца жизни ... Сразу видно, слова не человека, но мужа! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted January 30, 2015 Сразу видно, слова не человека, но мужа! Извините, почему-то вспомнилось: "Х... стоит, как будто юный, меня года вообще не старят, в ох....м костюме я х..рю на гитаре!" (с) С. Шнуров Quote Share this post Link to post Share on other sites
Starik Report post Posted January 30, 2015 Сразу видно, слова не человека, но мужа! Смейся, смейся, а в итоге всё равно сделаешь как положено! Сам ведь знаешь, по другому делать не будешь иначе далеко не уедешь! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted January 30, 2015 Смейся, смейся Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 1, 2015 Сварщеги - наткнулся на фотку , тут приваривают латку по краям , а не в просверленные дырки. Так правильно или нет? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted February 1, 2015 Да, вполне можно так сделать. Такой шов не самый удачный для лицевых панелей, металл ведет от нагрева и нарушаются плоскости. И расход проволоки большой по сравнению с точками. Но в общем вариант рабочий. Держаться будет Quote Share this post Link to post Share on other sites