Jump to content
KIAlex

Мечты сбываются

Recommended Posts

Интересную штуку увидел - крепление под квадрат на бампер.

post-5970-1290176378.jpg

На фото деталь от форанера 51909-35011 Кронштейн крепления фаркопа , стоит 9круб (но не суть)

Инетерсно, она подходить под дырки фаркопа 70ки? А то было бы удобно в штатное место приктрить и вешать заднюю лебдку на площадки : для сорвенований где не запрещено и для выездов/экспедиций.

У меня сзади бампер труба, но деталь позволить его обойти. Имхо.

pic_010.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Керосиновские клюшки конечно прелесть как хороши, но кроме менее напряженной работы шлицевого соединения кардана у них существенных преимуществ перед дроп-боксами не замечено. Хотя некто Alex Vinogradov утверждает, что поведение машины на трассе на клюшках лучше, чем на дропах - у него реально было и то, и то. Я бы конечно себе взял клюшки, но денег даже на дропы сейчас нет)))

В моем текщем вариант (с привареными ушами) мне не нравится 2 момента:

1) колхозный вид ушей. )) Те допустим гаишник заглянет под авто и скажет - "ай яй яй...какой колхоз, добро пожаловать на штрафстоянку"

2) все таки поведение атво на дороге стало чуть иное...чуть чуть при торможении рул колбасит. Смущает что дело в угле...но никаких достоверных мнений что это так яне услышал.

 

Дропов для +3 вроде нет....уже не помню. И полюбому не хочу...ибо получится колхозный вид.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должна подходить. 100% не скажу, но отличий в дырках фаркопа на всех рамных джипах тойоты 90-х не найдено. Типа унификация.

Когда видишь объявы на фаркопы для тойот, они не делятся на модели машин. Они делятся по диаметру шара, крюка и т.п., но не на размеры дырок для прикручивания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В моем текщем вариант (с привареными ушами) мне не нравится 2 момента:

1) колхозный вид ушей. )) Те допустим гаишник заглянет под авто и скажет - "ай яй яй...какой колхоз, добро пожаловать на штрафстоянку"

2) все таки поведение атво на дороге стало чуть иное...чуть чуть при торможении рул колбасит. Смущает что дело в угле...но никаких достоверных мнений что это так яне услышал.

 

Дропов для +3 вроде нет....уже не помню. И полюбому не хочу...ибо получится колхозный вид.

 

1) Может, мне везло, но общение с гайцами на тему тюнинга 80-ки всегда укладывалось в рамки "скока жрет/прет?"

2) Расколбас руля явно не отсюда. Сайленты, тормоза, но не кастор-платы.

 

Дропы есть под любой лифт. Я не агитирую, сам давно хочу клюшки, но бюджет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2) все таки поведение атво на дороге стало чуть иное...чуть чуть при торможении рул колбасит. Смущает что дело в угле...но никаких достоверных мнений что это так яне услышал.

 

 

Какие могут быть достоверные мнения если ты до сих пор не заедешь и не сделаешь сход/развал?))

Это вообще первое место куда надо ехать после таких операций

 

 

2) Расколбас руля явно не отсюда. Сайленты, тормоза, но не кастор-платы.

 

 

Это как раз не явно. Представь себе колесо у которого ось шкворней параллельна или почти параллельна земле. Т.е. кастор почти равен 90 градусам. И представь как себя такое колесо будет вести при движении.

Так что выражения типа "много кастера не бывает" - не совсем верны. Все же лучше ориентироваться на заводские значения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это как раз не явно. Представь себе колесо у которого ось шкворней параллельна или почти параллельна земле. Т.е. кастор почти равен 90 градусам. И представь как себя такое колесо будет вести при движении.

Так что выражения типа "много кастера не бывает" - не совсем верны. Все же лучше ориентироваться на заводские значения.

 

Ну понятно, что при таком раскладе будет черти что, но это уже из области чистой теории. На практике отклонения +- пара градусов максимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какие могут быть достоверные мнения если ты до сих пор не заедешь и не сделаешь сход/развал?))

Это вообще первое место куда надо ехать после таких операций

Нет нет нет! Мы ждем чуда, что вот придет волшебный Мастер на форум и по козьим какашкам, кофейной гуще и еще хрен знает по чему поставит диагноз. И диагноз этот будет 100% верным, а главное БЕСПЛАТНЫМ! Протри фары, покачай кузов, попинай колеса и все как рукой снимет.

Заряжали же воду через телевизор, так вот и здесь будет - поставит вебкамеру в гараж и будет бесов из машины изгонять через компьютер.

 

Это для нас, лохов педальных, всякие диагностики, мануалы, заводские значения придумали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет нет нет! Мы ждем чуда, что вот придет волшебный Мастер на форум и по козьим какашкам, кофейной гуще и еще хрен знает по чему поставит диагноз. И диагноз этот будет 100% верным, а главное БЕСПЛАТНЫМ! Протри фары, покачай кузов, попинай колеса и все как рукой снимет.

Заряжали же воду через телевизор, так вот и здесь будет - поставит вебкамеру в гараж и будет бесов из машины изгонять через компьютер.

 

Это для нас, лохов педальных, всякие диагностики, мануалы, заводские значения придумали.

Интернет он на то и интернет чтобы делится опытом)) Вопрос был предельно простой: "много кастора не бывает или бывает?" А вы, тролли интренетные, все во флуд перевели)))

 

Скажи мне , что даст знание о реальных углах? Пусть оно будет больше заводсково ..ну например на 1 градус. Или 2 градуса. Или на 10 градусов. Ну и че - надо срочно бежать, покупать ключшки за 36 тыщ или еще катко исправлять? А дело может будет вовсе не в угле кастора, а например в угле рулевой тяги. Не особо я понимаю что дадут эти замеры. А геммора с ними писец сколько. Да и денег наверно тоже.

Может вообще все так и должно быть, чуть больше руль должен вибрировать. Это все таки серьезное вмешательство в геометрию, вообще не очевидно что все должно остаться как и было.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

2000 тебе жалко на нормальный сход-развал???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интернет он на то и интернет чтобы делится опытом)) Вопрос был предельно простой: "много кастора не бывает или бывает?" А вы, тролли интренетные, все во флуд перевели)))

 

Скажи мне , что даст знание о реальных углах? Пусть оно будет больше заводсково ..ну например на 1 градус. Или 2 градуса. Или на 10 градусов. Ну и че - надо срочно бежать, покупать ключшки за 36 тыщ или еще катко исправлять? А дело может будет вовсе не в угле кастора, а например в угле рулевой тяги. Не особо я понимаю что дадут эти замеры. А геммора с ними писец сколько. Да и денег наверно тоже.

Может вообще все так и должно быть, чуть больше руль должен вибрировать. Это все таки серьезное вмешательство в геометрию, вообще не очевидно что все должно остаться как и было.

Все углы установки колес, включая кастер, даны в руководстве по эксплуатации. У меня целая глава в легионовской книжке где подробно все разжевано что как и куда и сколько должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2000 тебе жалко на нормальный сход-развал???

Я не знаю цен. Это можно в любом сход развале или надо под мостовую кудато в особое место ехать.

2000 это просто диагностика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
где подробно все разжевано что как и куда и сколько должно быть.

И че? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не знаю цен. Это можно в любом сход развале или надо под мостовую кудато в особое место ехать.

2000 это просто диагностика?

 

В любом сход-развале, как правило, рукожопые мастера даже схождение на мостовой машине сделать не смогут (это реальный случай из практики). У тебя панары регулируемые? Мне понравилось здесь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...=4#entry3016573

По деньгам что-то около 2000 вышло вместе с регулировкой всего и вся. Хотя там всего 4 тяги регулируются...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В любом сход-развале, как правило, рукожопые мастера даже схождение на мостовой машине сделать не смогут (это реальный случай из практики). У тебя панары регулируемые? Мне понравилось здесь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...=4#entry3016573

По деньгам что-то около 2000 вышло вместе с регулировкой всего и вся. Хотя там всего 4 тяги регулируются...

Спасибо за инфу. ...мне чуток далековато от Измайлово.

У меня панары не регулируемые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, цены примерно одинаковые по Москве. Главное, чтобы мастера понимали разницу между панаром и карданом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера выправлял крыло на Хавчике, снял дверь. Взвесил ради интереса...за 30 кг точно(неудобно взвешивать). С этим надо чтото делать... ((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалить стекло и стеклоподъемник. Поставить вместо стекла пластик. Вырезать дверь изнутри, чтобы осталась только внешняя оболочка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Удалить стекло и стеклоподъемник. Поставить вместо стекла пластик. Вырезать дверь изнутри, чтобы осталась только внешняя оболочка.

Чесно говоря не знаю как люди в спорте ездят с закрытми окнами летом. Порою ручьь текут в вейдерсы....

Сткелоподьмник полбому оставить надо. Да и стекло...платик очень быстро тускнеет в говнах.

А вот насчет удаления силового каркаса изнутри двери подумать можно...но сколько реально удастся облегчить на нем, не знаю.

ПРосто был очень поражен тяжестью двери. Надо вскруть, поглядеть че внутри..мб там еще не оборная виброшука осталась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вырежешь дверь изнутри, то стеклоподъемник полюбому удалить придеться. Его просто не к чему крепить будет. Я вообще на многих спортивных авто даже пластиковых стекол не видел. Лишнее это.

 

А так же стоит оценить капот и задние двери на вес. У меня капот тяжелый очень. Заменил на стеклопластиковый. Он легче не на пару кг, а в разы!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если вырежешь дверь изнутри, то стеклоподъемник полюбому удалить придеться. Его просто не к чему крепить будет. Я вообще на многих спортивных авто даже пластиковых стекол не видел. Лишнее это.

 

А так же стоит оценить капот и задние двери на вес. У меня капот тяжелый очень. Заменил на стеклопластиковый. Он легче не на пару кг, а в разы!!!

думаю можно иметь 2 вараинта дверей - для экспедиций (как сейчас) и для спорта (вырезано все, глухие окна (с форточкой). Поменять двери (если двоем) минут 20 снять-поставить (там 4 болта).

Капот да...надо поискать..на крузерконфе продавали стеклопластик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это странный путь. Одними дверьми не стоит ограничиваться, лишний вес можно много где повырезать. Крыша тоже лишний вес, ее можно оставить только над сидениями.

А если следовать логике двух разных дверей, то это приведет к тому, что появятся две разные машины - для туристического рубилова и для спорта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если следовать логике двух разных дверей, то это приведет к тому, что появятся две разные машины - для туристического рубилова и для спорта.

В теории да, так и надо. Но увы.. мы живем в реальной жизни...

Если двери просто можно поменять и вернть машине соверешнно стандартный вид, от отрезанную крышу не вернешь.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В теории да, так и надо. Но увы.. мы живем в реальной жизни...

Если двери просто можно поменять и вернть машине соверешнно стандартный вид, от отрезанную крышу не вернешь.

Мне думается, что игра не стоит свеч. Оставь как есть.

Все равно что когда холодно ты одеваешь один шерстяной носок...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чел разработал и наладил выпуск косых шетесеренок для вертикалки. Это ту которую у меня когда то разовало на 4 части (у него там на фото она)

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...7&p=3056416

Но дорого((

 

ИЖ-Техно сегодня анонсировал новый вал для вертикалки 8274 варн.

 

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=189332

 

Я хз что это, но кто в теме наверное поймет. Главное я вижу на валу эту фильдиперсувою шестеренку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рядом с обычной шестерней - она.

4900 уже другое дело. По цене с учетом нового курса это дешевле БУ оригинала из штатов. Я бы вдул)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...