KIAlex Report post Posted October 7, 2015 Кривая судьбы )))) Так должно быть или тоже..тюнинг высоких достижений? )) Скоч на раме Хавчика сдал к Амби. Завтра обсудим про клюшки, счас спать)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted October 7, 2015 Ептть. Я не припомню чтобы мы так уж адски прыгали или врубались куда-то. Стойка стаба так вкривь натянута из-за того что мост ушел что ли? А я завтра в цито, заниматься коленками. Точнее уже сегодня. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 8, 2015 Ептть. Я не припомню чтобы мы так уж адски прыгали или врубались куда-то. Стойка стаба так вкривь натянута из-за того что мост ушел что ли? Я даже не примоню где. Те такой сгиб явно от динамичческой нагрузки, те гдето в полете (а не от лебедежений по канавам). Разве упомнишь все кочки. Стойка стаба просто так)) Она там вообще свободно болтается . весчь не нцжная и вребдна)) А я завтра в цито, заниматься коленками. Точнее уже сегодня. Эээ..давай иди лечись, здоровье наше фсе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted October 8, 2015 Я бы снял стаб вообще. Выкидывать не надо, но снять надо. Вес, сильно зажимает хода. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 8, 2015 Я бы снял стаб вообще. Выкидывать не надо, но снять надо. Вес, сильно зажимает хода. уже.)) 8 кг кстати. всего 1 болт обломался при выкручивании на 25 летней тойоте... из чего они их делали..неужели из настоящего метлалла?!??! )))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 8, 2015 Я бы снял стаб вообще. Выкидывать не надо, но снять надо. Вес, сильно зажимает хода. Ну да, вес, без него вообще как птица будет летать. Выкидывать точно не надо, из него хорошие монтажки можно нарезать. На трассе машина будет валиться, сначала страшновато, но можно привыкнуть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 8, 2015 Ну да, вес, без него вообще как птица будет летать. Выкидывать точно не надо, из него хорошие монтажки можно нарезать. На трассе машина будет валиться, сначала страшновато, но можно привыкнуть. Да я ее счас только на сцепке таскаю- Саня, ты себе не представляешь ка кэто удобно. Вот последнйи раз с Андрюхой палавали - внутри все в тине зеленой, сидухи мокрые, двери не закрываются...а я ее тащу "весь такой в белом и с бабочкой" ))) Вот токо не будет ли она на сцепке сильно качаться и перевертываться? ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fil@Sportyga Report post Posted October 8, 2015 Да я ее счас только на сцепке таскаю- Саня, ты себе не представляешь ка кэто удобно. Вот последнйи раз с Андрюхой палавали - внутри все в тине зеленой, сидухи мокрые, двери не закрываются...а я ее тащу "весь такой в белом и с бабочкой" ))) Вот токо не будет ли она на сцепке сильно качаться и перевертываться? ))) Мы со своей стабилизатор давно сняли и тоскаем на сцепке без проблем. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 13, 2015 Хаврюшу починили. Как я понял Леху (точнее прайс))) ) он смог поемнять оба подшипника раздатки не снимая ее с авто. Немного напрягает позиция "масло ТАД-17".... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 15, 2015 Вчера забрал Хаврюшу от Амби. Говорит передний подшипник на раздатке рассыпался (сепаратор развалился). Задний конический живой. Но очень много говна в масле. Потому Амби и льет ТАД17 - типа на 1 гонку его хватает и потом сливает. Цена типа 600 руб за 10 литров, изготовитель в Пушкино. Надо закупить. Больше ничего не смотрел авто... куча недоделанных ремонтов осталось после гонки енотов. В итоге на гонку кабанов я отправлюсь штурманом...у Ася. Тряхну стариной пока Андрюха филонит (Андрюх, я шучу , не обижайся и давай скорее в строй!) Заодно посмотрю технику конкуренов в деле (тоже шучу))) но интересно ) Купил вчера лист АМГ2 3 мм, 7800 руб. Лист тяжелый, ни фига не гнется (хорошо взял АМГ2 а не АМГ3) - его ваще не согнуть. Так вот теперь надо думать как гнуть. Цены на изготовления подобных каркасов в оффрод конторах и правда космические. Пришел задний панар. Пзадние клюшки уже лежат в Мск в ТК...надо как то забрать при случае. Передние в поиске. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 21, 2015 Вчера с Андрюхой начали готовить Хавчик к Досаффу. 1. Сделал хенд мейнд задний фонари - из алюминия основа , на ней фонарики от фуры (временно) , светодиоды пока идут издалека. 2. Перебрали цилиндр сцепления (главный) - поршенек был чуть изношен, поверхность цилиндра имеет следы. Поменяли на ремкомплект. Рабочий просто заменили на новый (на всякий случай), тот что стоят ушел в запас. Педаль стала приятно тугая. Посмотрим. 3. Поменяли свечи накаливания. Такого я еще не видел...все 4 обгорели до тла)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 22, 2015 Увидел фото - генератор перенесен наверх на 3L Ремень адовый какойто Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted October 22, 2015 А компрессор напаркуа? Для подкачки? Хотя без него мне кажется все равно пришлось бы ставить паразит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 23, 2015 А компрессор напаркуа? Для подкачки? Хотя без него мне кажется все равно пришлось бы ставить паразит. Видимо на подкачку. Он его заде в КЗТ переместил (снял с этого) Но ремень адский..сорвет наверняка. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 23, 2015 Лежит у меня в закромах убитый двигатель 3L. Что с ним...хз , но клин точно есть. Вот подумал - а может быть его реанимировать и собрать сразу с турбиной. Перенсти на нем гену наверх, правильно поставить насос гура и тп. В общем неспешно перебрать без машины. Вопрос (скорее Якову) - стоит ли самому попытаться мотор починить или сдать его куда то? Если сдать, то куда лучше? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted October 23, 2015 Стоит самому 100%. Сложно снять ДВС, у тебя снят. Раскидать отдефектовать не так сложно. Особенно время тебя не гонит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 23, 2015 Стоит самому 100%. Сложно снять ДВС, у тебя снят. Раскидать отдефектовать не так сложно. Особенно время тебя не гонит. А как отдефектовать то? Визуально будет видно если поршня там задрали ченть? Что вообще могло пройизойти - напомню, мы пытались завести двигло зимой на веревке, а в нем было мало масла и его заклинило. Поддон снимали - шейки шатунов поменяли цвет (Типа так сказали) те скорее всего их надо менять . А что они за собой тянут? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted October 23, 2015 А как отдефектовать то? Визуально будет видно если поршня там задрали ченть? Что вообще могло пройизойти - напомню, мы пытались завести двигло зимой на веревке, а в нем было мало масла и его заклинило. Поддон снимали - шейки шатунов поменяли цвет (Типа так сказали) те скорее всего их надо менять . А что они за собой тянут? Разбери его, приеду посмотрю. Да, задиры как правило видны. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 23, 2015 Разбери его, приеду посмотрю. Да, задиры как правило видны. Ок, спасибо, буду очень тебе признателен. А насколько надо разбирать - что снимать? Голову с блока скидывать? Поршня вынимать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted October 23, 2015 Ок, спасибо, буду очень тебе признателен. А насколько надо разбирать - что снимать? Голову с блока скидывать? Поршня вынимать? Все до винтика. Поршни с шатунами вынуть, но поршни можно не отделять от шатунов. ГБЦ снимать, ее тоже лучше отдефектовать - состояние втулок клапанов и седел оценить. ВАЖНО! Как можно больше маркировки при разборе. Поршни пронумеровать 1-2-3-4, крышки бугельные и шатунные пронумеровать где какая стоит, указать стрелками направление на шатунах и крышках на перед ДВС. Промаркировать крышки постели р/в Короче, где есть сомнение что можно поставить наоборот - поставить метку как стоит сейчас. Мы не знаем что будет меняться, такие метки очень помогают при сборке. И приготовиться к затратам - нормально сделать мотор = дорого. Мы сами не сможем точно все промерить, только первоначальный диагноз поставим. А дальше будет видно, что подозрительное, то придется спецфирмам отдавать для 100% анализа. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 23, 2015 Положу пока сюда ссылочку про турбирование 3L https://www.drive2.ru/l/1642736/ пусть лежит д,ждет свой час... ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 27, 2015 Все до винтика. Приспособа "кантователь ДВС" https://www.drive2.ru/c/2442748/ Оно ваще надо для разбора 1ого мотора? Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted October 27, 2015 О! Сходу понял для кого я сделал репост)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 27, 2015 О! Сходу понял для кого я сделал репост)) ))))) Я читаю твои мысли по ссылкам))) Мучаюсь выбором..толи на кзт копить, толи 3л ребилдить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted October 27, 2015 Для одного мотора нахрен не надо. На паллете разобрать. Даже неизвестно - может и собирать будет нечего, сразу в утиль Quote Share this post Link to post Share on other sites