Jump to content
KIAlex

Мечты сбываются

Recommended Posts

Кривая судьбы ))))

20150710233931.jpg

 

20150710233931_0.jpg

 

20150710233931_1.jpg

 

20150710233932_0.jpg

 

Так должно быть или тоже..тюнинг высоких достижений? ))

20150710233933.jpg

 

20150710233934.jpg

 

20150710233933_0.jpg

Скоч на раме

20150710233932.jpg

 

Хавчика сдал к Амби.

Завтра обсудим про клюшки, счас спать))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ептть. Я не припомню чтобы мы так уж адски прыгали или врубались куда-то.

Стойка стаба так вкривь натянута из-за того что мост ушел что ли?

 

А я завтра в цито, заниматься коленками. Точнее уже сегодня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ептть. Я не припомню чтобы мы так уж адски прыгали или врубались куда-то.

Стойка стаба так вкривь натянута из-за того что мост ушел что ли?

Я даже не примоню где. Те такой сгиб явно от динамичческой нагрузки, те гдето в полете (а не от лебедежений по канавам). Разве упомнишь все кочки.

Стойка стаба просто так)) Она там вообще свободно болтается . весчь не нцжная и вребдна))

 

А я завтра в цито, заниматься коленками. Точнее уже сегодня.

Эээ..давай иди лечись, здоровье наше фсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы снял стаб вообще. Выкидывать не надо, но снять надо.

Вес, сильно зажимает хода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы снял стаб вообще. Выкидывать не надо, но снять надо.

Вес, сильно зажимает хода.

уже.)) 8 кг кстати. всего 1 болт обломался при выкручивании на 25 летней тойоте... из чего они их делали..неужели из настоящего метлалла?!??! ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы снял стаб вообще. Выкидывать не надо, но снять надо.

Вес, сильно зажимает хода.

Ну да, вес, без него вообще как птица будет летать.

Выкидывать точно не надо, из него хорошие монтажки можно нарезать.

На трассе машина будет валиться, сначала страшновато, но можно привыкнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну да, вес, без него вообще как птица будет летать.

Выкидывать точно не надо, из него хорошие монтажки можно нарезать.

На трассе машина будет валиться, сначала страшновато, но можно привыкнуть.

Да я ее счас только на сцепке таскаю- Саня, ты себе не представляешь ка кэто удобно. Вот последнйи раз с Андрюхой палавали - внутри все в тине зеленой, сидухи мокрые, двери не закрываются...а я ее тащу "весь такой в белом и с бабочкой" )))

Вот токо не будет ли она на сцепке сильно качаться и перевертываться? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да я ее счас только на сцепке таскаю- Саня, ты себе не представляешь ка кэто удобно. Вот последнйи раз с Андрюхой палавали - внутри все в тине зеленой, сидухи мокрые, двери не закрываются...а я ее тащу "весь такой в белом и с бабочкой" )))

Вот токо не будет ли она на сцепке сильно качаться и перевертываться? )))

Мы со своей стабилизатор давно сняли и тоскаем на сцепке без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хаврюшу починили. Как я понял Леху (точнее прайс))) ) он смог поемнять оба подшипника раздатки не снимая ее с авто.

Немного напрягает позиция "масло ТАД-17"....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера забрал Хаврюшу от Амби. Говорит передний подшипник на раздатке рассыпался (сепаратор развалился). Задний конический живой. Но очень много говна в масле. Потому Амби и льет ТАД17 - типа на 1 гонку его хватает и потом сливает. Цена типа 600 руб за 10 литров, изготовитель в Пушкино. Надо закупить.

 

Больше ничего не смотрел авто... куча недоделанных ремонтов осталось после гонки енотов. В итоге на гонку кабанов я отправлюсь штурманом...у Ася. Тряхну стариной пока Андрюха филонит (Андрюх, я шучу , не обижайся и давай скорее в строй!) Заодно посмотрю технику конкуренов в деле (тоже шучу))) но интересно )

 

Купил вчера лист АМГ2 3 мм, 7800 руб. Лист тяжелый, ни фига не гнется (хорошо взял АМГ2 а не АМГ3) - его ваще не согнуть. Так вот теперь надо думать как гнуть. Цены на изготовления подобных каркасов в оффрод конторах и правда космические.

Пришел задний панар. Пзадние клюшки уже лежат в Мск в ТК...надо как то забрать при случае. Передние в поиске.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера с Андрюхой начали готовить Хавчик к Досаффу.

1. Сделал хенд мейнд задний фонари - из алюминия основа , на ней фонарики от фуры (временно) , светодиоды пока идут издалека.

2. Перебрали цилиндр сцепления (главный) - поршенек был чуть изношен, поверхность цилиндра имеет следы. Поменяли на ремкомплект. Рабочий просто заменили на новый (на всякий случай), тот что стоят ушел в запас. Педаль стала приятно тугая. Посмотрим.

3. Поменяли свечи накаливания. Такого я еще не видел...все 4 обгорели до тла))

IMAG1770.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увидел фото - генератор перенесен наверх на 3L Ремень адовый какойто

post-49762-0-49702100-1419676572.jpg

 

post-49762-0-18102100-1419676577.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А компрессор напаркуа? Для подкачки?

Хотя без него мне кажется все равно пришлось бы ставить паразит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А компрессор напаркуа? Для подкачки?

Хотя без него мне кажется все равно пришлось бы ставить паразит.

Видимо на подкачку. Он его заде в КЗТ переместил (снял с этого)

Но ремень адский..сорвет наверняка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лежит у меня в закромах убитый двигатель 3L. Что с ним...хз , но клин точно есть. Вот подумал - а может быть его реанимировать и собрать сразу с турбиной. Перенсти на нем гену наверх, правильно поставить насос гура и тп. В общем неспешно перебрать без машины.

Вопрос (скорее Якову) - стоит ли самому попытаться мотор починить или сдать его куда то? Если сдать, то куда лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит самому 100%.

Сложно снять ДВС, у тебя снят. Раскидать отдефектовать не так сложно. Особенно время тебя не гонит.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стоит самому 100%.

Сложно снять ДВС, у тебя снят. Раскидать отдефектовать не так сложно. Особенно время тебя не гонит.

А как отдефектовать то? Визуально будет видно если поршня там задрали ченть? Что вообще могло пройизойти - напомню, мы пытались завести двигло зимой на веревке, а в нем было мало масла и его заклинило.

Поддон снимали - шейки шатунов поменяли цвет (Типа так сказали) те скорее всего их надо менять . А что они за собой тянут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как отдефектовать то? Визуально будет видно если поршня там задрали ченть? Что вообще могло пройизойти - напомню, мы пытались завести двигло зимой на веревке, а в нем было мало масла и его заклинило.

Поддон снимали - шейки шатунов поменяли цвет (Типа так сказали) те скорее всего их надо менять . А что они за собой тянут?

Разбери его, приеду посмотрю.

Да, задиры как правило видны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разбери его, приеду посмотрю.

Да, задиры как правило видны.

Ок, спасибо, буду очень тебе признателен. А насколько надо разбирать - что снимать? Голову с блока скидывать? Поршня вынимать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ок, спасибо, буду очень тебе признателен. А насколько надо разбирать - что снимать? Голову с блока скидывать? Поршня вынимать?

Все до винтика. Поршни с шатунами вынуть, но поршни можно не отделять от шатунов.

ГБЦ снимать, ее тоже лучше отдефектовать - состояние втулок клапанов и седел оценить.

 

ВАЖНО!

Как можно больше маркировки при разборе. Поршни пронумеровать 1-2-3-4, крышки бугельные и шатунные пронумеровать где какая стоит, указать стрелками направление на шатунах и крышках на перед ДВС. Промаркировать крышки постели р/в

Короче, где есть сомнение что можно поставить наоборот - поставить метку как стоит сейчас.

Мы не знаем что будет меняться, такие метки очень помогают при сборке.

 

И приготовиться к затратам - нормально сделать мотор = дорого. Мы сами не сможем точно все промерить, только первоначальный диагноз поставим. А дальше будет видно, что подозрительное, то придется спецфирмам отдавать для 100% анализа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
О! Сходу понял для кого я сделал репост))

))))) Я читаю твои мысли по ссылкам)))

Мучаюсь выбором..толи на кзт копить, толи 3л ребилдить.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для одного мотора нахрен не надо. На паллете разобрать. Даже неизвестно - может и собирать будет нечего, сразу в утиль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...