Jump to content
KIAlex

Мечты сбываются

Recommended Posts

может и собирать будет нечего, сразу в утиль

не печаль меня, я и так в депрессии)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мечта не умирает! )) Двери точно как на моей . Да и весь кузов..по сути токо морда да крылья.

12194990_997130797014500_892995815901818

 

 

11792080_997130793681167_891043966597092

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мечта не умирает! )) Двери точно как на моей . Да и весь кузов..по сути токо морда да крылья.

Это откуда фотографии??? Токийский салон? Но дворники вроде леворульные

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это откуда фотографии??? Токийский салон? Но дворники вроде леворульные

Честно скажу не знаю - попались в фейсбуке. Очень подозрезваю на токийский салон. Квадратное колесо запаски сильно смущает))) Искал еще..никакой инфы.

На фото виден левый руль. И дворники вроде бы норм.

 

На всякий случай...купил вчера 2 двери от мечты))) Теперь будет грандиозная "техасская резня бензопилой" в смысле буду из своих удалять ненужные элементы, облегчать их дерзко. Не для РАФа, а для водокачек, думаю даже поликарбоант вместо стекол.

 

Вчера упорно продолжал заниматься облагоражтиванием салона, точнее изготовлением крепежа под шмудряк: сделал кармашек под блок, под баночку с тормозухой, лопату и тп итд. Но очень мне интересно кто как крепить шмудряк в спортивной машине. Если есть ссылки, поделитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это откуда фотографии??? Токийский салон? Но дворники вроде леворульные

Вот http://www.ex-roadmedia.ru/technics/vnedor...-vnov-pomolodel

Вроде не сильно изрудовали...если диски нормальные поставить, даже на машину похоже.

4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
двигло кончилось. завести смог только с эфиром (( греется.

финита ля комаедия((

Может и не двигло. С чего решил?

Если провернуло то помимо стука будет либо моргать, либо долго не гаснуть после запуска лампа давления масла.

Ну а греется - причин много. А вот поломка двс как правило редко проявляется перегревом. Булькает в бачок газами?

Тоже касается эфира - топливка сдохла - это самый первый признак запуска с эфира.

 

Так что сначала диагностика, только потом посыпание головы пеплом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо подключкние свечей проверить. Я там мог что нибудь запросто напутать.

Собственно с моментк замены он и стал куево заводиться.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может и не двигло. С чего решил?

Если провернуло то помимо стука будет либо моргать, либо долго не гаснуть после запуска лампа давления масла.

Ну а греется - причин много. А вот поломка двс как правило редко проявляется перегревом. Булькает в бачок газами?

Тоже касается эфира - топливка сдохла - это самый первый признак запуска с эфира.

 

Так что сначала диагностика, только потом посыпание головы пеплом...

Если не против, перенесу обсуждение убитого двигла в раздел с Хавчиком.

Суть такова - через 5 сек после старта двигатель пошел в разнос. Те обороты до предела, синий дым. (наверено со стороны было красиво). Точно также как тогда когда мы с тобой и Родионом зимой ездили.

Полагаю дело в большом кол-ве масла - счас токо токо Амби поменял масло. Видимо в одном из цилинбров кольца травят и масло попадает в цилиндры и начинает гореть. Явно дело не в ТНВД на который я тогда грешил.

 

Ну так далее - в этот раз уже я быстро заглушил двигло, благо было ровная поверхность и опыт)) Кое как мы проблему решили, поехали дальше. Двигло дымило почти всю гонку но не так ка кна страе и в разнос не шло. Тяги тоже не убавилось. Никаких стуков, никаких намек на плохую работу нет. Так мы взяли сколько то точек и в како йто момент стрелка температуры поползла вверх. Дальше уже ниак остудить не смогли, финишировали. В красную зону она не доходила, перегрева двигла точно не было.

Вчера посмотрел в радиатор - примерно литра 3 долил. Завести не смог..по началу казалось нет топлива в фильтре, но потом докачал лягушкой. Долго заводил. Потом прыснул эфира и двигло сразу завелось. Работал ровно, нормально, оборты развивал. Я включил печку в салон (просушить) и выкрутил обороты ручкой. Так он стоял гдето часа 2 - стрелка не ползла, чуть чуть ниже половины ка к и надо. Потом я сел, выжал педаль газа на максимум и стрелка тут же пошла вверх.

После 2х часов стояни в я в гараже завелся легко.

 

Вопрос собственно в чем - будет ли он греться или нет на Еноте зимой. Очень не хочется менять двигло до енота (12 декабря) и впопыхах все делать. Завести то его заведем эфиром... а вот как дальше неясно. Те надо полюбому выезжать в поля и тестить.

Но там еще кончили тормоза, с мясом вырвало задний сапун из моста, не работает дверь снова перестала открываться, не работают свечи (кажется там коротыш) , сгорели габариты (совсем).

Собственно со сгоревшей проводки габаритов все и началось еще в пятницу..кармической невезение. Что там выгорело неясно - реле вроде цело (замыкал контакты в обход реле), предохранитель менял.

 

PS: стащил фотку а Маши Панковой. Хавронтий бьется в предсмертных муках))

905709_792789507514367_92053382864125844

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итого: если допустим в каком то цилиндре кольца пропускают масло, то тогд анет компресси и на холодную завести двигло сложно. Когда мотор прогревается, кольца расшираются, он нормально работает. Вот токо почему масло пошло в цилидры при прогретом моторе неясно.

Либо, могло ли масло убить какую то форсунку? тогда тоже завести трудно. Но стука (как помншь в прошлый раз) счас нет - тихо, ровно все .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит - пропускает масло в цилиндры? Само оно в цилиндры вверх из поддона поднимается? Не сталкивался. Мой опыт мне говорит что это из разряда фантастических теорий.

 

 

Что касается перегрева - похоже на трещину в ГБЦ (микротрещина 70% иммено так себя ведет - под нагрузкой открывается, без нагрузки хрен вычислишь). Выдавливает жидкость из бачка? Пузыри?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что значит - пропускает масло в цилиндры? Само оно в цилиндры вверх из поддона поднимается? Не сталкивался. Мой опыт мне говорит что это из разряда фантастических теорий.

А от куда тогда оно попало в цилиндр? Если в прошлый раз машина стояла под большим углом, когда такое произошло, то сейчас на ровной поверхности, горизонтально.

Воспроизводил разнос 2 раза. Когда масло уменьшилось на литра 2, такого больше не происходила при любых углах.

 

Что касается перегрева - похоже на трещину в ГБЦ (микротрещина 70% иммено так себя ведет - под нагрузкой открывается, без нагрузки хрен вычислишь). Выдавливает жидкость из бачка? Пузыри?

Проверю пузырки. Но после 2х часов работы вчера жидкость не ушла. Совсем не ушла..как была под горлышко, так и осталась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перенеси тему.

 

Под уклон согласен, может потечь теоретически. Но ведь уклона в этот раз не было.

После разноса в эти выходные уровень масла упал?

 

Грей на трассе в движении, потом смотри уровень жидкости. После этого можно делать выводы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Перенеси тему.

 

Под уклон согласен, может потечь теоретически. Но ведь уклона в этот раз не было.

После разноса в эти выходные уровень масла упал?

 

Грей на трассе в движении, потом смотри уровень жидкости. После этого можно делать выводы

Мотор был прогретый, старт был на горизонтальном поле, но раскручивал оборты быстро и сильно. Но до этого после смены масла я его заводил и тоже давил педаль до максимума.

Уровень масла после всего не упал - чуть нигде минимальной метки, там и было. У меня поддон от "автобуса" на 10 литров, а в 70 поддон на 4 литра.Но это как бы не должно же приводить к чему либо. Разве что в автобусе мотор стоит под каким то другим углом и поэтому такой большйо поддон...не знаю.

 

Как починю тормоза, поеду на трасу. Что с тормозами неясно - все трубки целы, вроде из под заднего поршня течет.

Парни, какие есть правильные решения, чтобы внедрить оператвное отключений магистралей? Каждую сторону или перед зад достаточно?

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот что думаю - а откуда инфа что на твоем донорском 3Л 10литров поддон?

Посмотри на свой ХЗ на 105ке - там 10л поддон. Насколько он гигантский, если на 3Л такой же по емкости, то как он в балку моста не уперся или как до него мост не достает при артикуляции?

 

Сколько ты реально вливаешь в двигатель масла сейчас? Не по щупу - он вообще от третьей машины может быть

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что это с маслом было связано - 99%...

Ибо после определенных шаманств с ним - все прошло. Точнее еще немного подымило какое-то время, а потом совсем перестало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
То, что это с маслом было связано - 99%...

Ибо после определенных шаманств с ним - все прошло. Точнее еще немного подымило какое-то время, а потом совсем перестало.

Ну хорошо - масло. Примем как данность.

 

Если в донорском поддоне который якобы 10л на самом деле литров 6 емкость, а вы льете 10, то ясен перец что масло прет в цилиндро-поршневую группу. Ему деваться-то некуда.

Но это надо быть ну просто феерическими мудаебами что бы такое сотворить. И я надеюсь что это не так.

Но хочу отбросить даже самые малореальные версии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вот что думаю - а откуда инфа что на твоем донорском 3Л 10литров поддон?

Посмотри на свой ХЗ на 105ке - там 10л поддон. Насколько он гигантский, если на 3Л такой же по емкости, то как он в балку моста не уперся или как до него мост не достает при артикуляции?

Сколько ты реально вливаешь в двигатель масла сейчас? Не по щупу - он вообще от третьей машины может быть

Хм..озадачил... )) Мне как то в глубине памяти казалось что поддон от "автобуса", а сейчас я засомневался. Сфотаю при случае, сравню с тем что лежит.

Я кстаи сам давно масло не менял в 70 ...все время у АМБИ. Сколько точно не помню он писал, но не 4 литра как раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

визуально поддон двухсоставной. Общая ванна и снизу ванна поменьше.

 

У автобуса ванна по центру поддона. У внедорожника емкость смещена к задней части поддона.

Поддон от автобуса 12101-54184. Посмотри картинку - не замечаешь что в критических углах съезда/въезда масло не может нормально циркулировать в поддоне? Оно скапливается спереди или сзади и вдруг так может быть, что оно достигнет поршней. Это моя гипотеза.

 

На внедорожном поддоне есть окна и масло скапливаться не может принципиально. См. картинку своего поддона, все станет ясно.

 

И ты уверен что 4л емкость? Ну очень мало, даже у меня в маленьком лансере 4,8л емкость картера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Парни, какие есть правильные решения, чтобы внедрить оператвное отключений магистралей? Каждую сторону или перед зад достаточно?

Я вожу U-обрвазную скобу для сращщивания тросов...Ею оперативно пережимается тормоз. шланг на "больном" колесе, для надежности пережима подклабываю болтик...

Пару раз меня это спасало..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вожу U-обрвазную скобу для сращщивания тросов...Ею оперативно пережимается тормоз. шланг на "больном" колесе, для надежности пережима подклабываю болтик...

Пару раз меня это спасало..

Для туризма это вараинт. В суровом спорте полагаю лучше сразу внедрить какието "краники", зажимающие ту или иную магистраль. Правда почему то нигде не видел таких решений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто подскажет: при включении зажигания (дизель) загорается спираль накала на приборной панели и больше не гаснет. Мотор при этом не заводится и нет питания на свечах

накаливания. Нагрев свечей от аккомулятора на прямую ни к чему не привёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может кто подскажет: при включении зажигания (дизель) загорается спираль накала на приборной панели и больше не гаснет. Мотор при этом не заводится и нет питания на свечах

накаливания. Нагрев свечей от аккомулятора на прямую ни к чему не привёл.

впервые про такое слышу - у меня "спиралька" теперь даже не загорается, хотя слышно что щелкает какаято релююшка при довороте ключа до прогрева. Но потом релюшка не отщелкивается. При попытке подать + прямо на свечу..кз, обгорела верхушка. В выхи буду делать подогрев напрямую через кнопку в обход "умной" электрики.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

коллеги, а когда мотор сильно прогрет, вискомуфта должны быть совсем жестко заблокирована? Так что не провернуть? Помню мы с Андрюхой ее шевелили - на прогрето-перегретом моторе она вращалась довольно свободно. Не так как в отключенном положении, но и не намертво. Может в этом причина перегрева? Виска прошла год, но очень много топили ее в этом году.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...