Jump to content
KIAlex

Мечты сбываются

Recommended Posts

Понимаю, что ты уже починил свечи, но вот про реле из конфы http://forum.auto.ru/mark/uaz/1633603/

Один в один купил релюшку стартера..ничего более мощного в маге не было. Но потом проверил родную, она работала. В ее клемме (ответно) подошли обычные папа-клеммы - обжал, засунул в корпус разъема и все собрал. Заработало))

Но фишка в дргуом..раньше на приборке загоралась лампа свечей и сама автоматически гасла через какойто интервал. счас не загарается, напяжение при довороте ключа постоянно вроде...

В боевой полюбом унадо на кнопку внешнюю вешать... но пока не до того

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил радиатор о kzt....начало положено, теперь отсупать некуда))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купил радиатор о kzt....начало положено, теперь отсупать некуда))

"Дорогу осилит идущий!" - Ну, с почином! Главное, чтобы не растянулось на х кварталов :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Дорогу осилит идущий!" - Ну, с почином! Главное, чтобы не растянулось на х кварталов :)

Многое зависит удасьтся ли вязть все и сразу, или дешево, но докупать...

Очень много мелочевки. Вот счас есть радиатор, а к нему надо еще патрубки... И понять что есть чего нет, можно будет уже токо при сутановки.

Какието хитрые кронштейны крепежа коробки нужны...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забей на попытки подготовить все заранее. С инжектором все подготовил, что счел нужным. А когда стал собирать, еще миллиард раз докупал всякую мелочь. То, что даже в голову не приходило.

 

Поэтому вынес для себя - надо начинать, а там само выйдет. Надо просто расслабиться и не париться на мелочи и постоянные сдвиги сроков установки. Как неизбежное все воспринимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Забей на попытки подготовить все заранее. С инжектором все подготовил, что счел нужным. А когда стал собирать, еще миллиард раз докупал всякую мелочь. То, что даже в голову не приходило.

Поэтому вынес для себя - надо начинать, а там само выйдет. Надо просто расслабиться и не париться на мелочи и постоянные сдвиги сроков установки. Как неизбежное все воспринимать.

Ксати, а когда будет отчет по инжектору? Процесс эпичен полагаю и инетерсен всем.

 

Яков, у меня машина чтобы ездитЬь а не чтобы чинить и строить. 2 выха можно посвятить переустановке, но никак не больше. К тому же это все время нужен огромный гараж и кран , чтобы туда сюда вешать мотор.... Поэтому надо все заготовить заранее, тем более описание процесса есть.

https://www.drive2.ru/l/2056709/

https://www.drive2.ru/l/1677453/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчет по инжектору будет когда оно заработает. Гордиться то нечем особо - да, все стоит, все работает. Потрачено много сил и денег. И это жрет бензин литрами...

Разберусь, тогда расскажу.

 

Я тебя умоляю... два выха... Предрекаю месяц работы каждые свободные выходные.

 

И кстати - ты прям так собираешься мотор ставить? Вскрыть, оценить износ, может что заменить - не? Ты гоночную машину собираешь, а не дедушке на дачу ездить. А если ресурс остаточный мотора 30-40% максимум? И он сдохнет через 10 гонок - и по новой снимать/разбирать? Не будет обидно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
И кстати - ты прям так собираешься мотор ставить? Вскрыть, оценить износ, может что заменить - не? Ты гоночную машину собираешь, а не дедушке на дачу ездить. А если ресурс остаточный мотора 30-40% максимум? И он сдохнет через 10 гонок - и по новой снимать/разбирать? Не будет обидно?

Прямо так. Если его еще и перебирать, то слишком дорого и очень долго. Уже будет не до гонок.

Счас есть вариант мотора на новом блоке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прямо так. Если его еще и перебирать, то слишком дорого и очень долго.

По части дорого - смотря что в выбраковку. А по части долго - один выходной день разломать\дефектовать, два по-полдня в будни - сдать\забрать из Механики, например, вторые два выходных дня - собрать двигло обратно с новыми з\ч.

Так что, имхо, этот год закрывать на том двигле, что есть, к весне 2016 рассчитывать на новый силовой агрегат :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
К тому же это все время нужен огромный гараж и кран , чтобы туда сюда вешать мотор....

Гараж есть, тебе известный, и с ямой и с рельсой сверху для вывешивания добра всякого...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гараж есть, тебе известный, и с ямой и с рельсой сверху для вывешивания добра всякого...

Спасибо огромное, думаю напрошусь к тебе в гости..самый реальный вариант))) Андрюха пока не хочет звонить и искать большой и теплый :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера полез разбираться с провдкой. После долгих тестов, выяснилось что все таки умерла релюшка. При этом она щелкала, какимто странынм образом на миг срабатывала, но потом перемыкания не было.

Релюшка необычная, какая то тойтовская. 3 контакта. Реле 90987-01003 аналогов не нашел, родная дорого и долго ((

151113091559.jpg

151113091633.jpg

Схема понятна и можно собрать на обычной, вынеся ее на проводах, но это колхоз.

Плохо то что блок реле стоит почти в ногах, те постонно в воде. Реле там все разыне..насчитал 4 типа. в связи с чем возникла мысли перенести кудато блок повыше, заодно заменив нестандартные реле на стандартные.

Вопрос куда. Под потолок на длином проводе, или на более коротком на торпеду. Но тогда придется переделывать всю кастомную приборную панель, так как места там нет. Внутри торпеды тоже места нет. Магнитолу можно выкинуть..но не хоцца.

 

Продолжил возню сэлектрикой. Пытался понять почему пропала часть света и нет таймера свечей. Снял все и...обнаружил блок сигнализации. Причем без него (попробовал) машина не заводится

Сигналка KGB VS-100

151112215448.jpg

 

Сзади торчат разъемы. Они похоже запаяны на плату блока, так как вытащить не смог.

151112215523.jpg

 

В разрыв чего они стоят я не понял. Как его правильно выбросить пока тоже нет идей(((

Погулил на вскидку http://avtogsm.ru/index.php?show_aux_page=493

vs100m-6.gif

 

Получаетс янадо только "вырезать" блокировку стартера (оранжевый)

vs100m-8.gif

Можно ли просто обкусить все остально..и главнео как это все заизолировать? Куда ведут концы я не понял.

Но это все до первого брода по торпеду..потом выгорит все .

 

 

С машиной конечно дел немеряно еще((( Заводится заводится. но вот потестировать под нагрузкой ника кне могу, не успеваю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сигу вырезать надо, если ее полностью вырезать, то никаких проводов не останется. И ничего изолировать не придется.

Найти где стоит реле блокировки стартера и восстановить штатную проводку, удалив реле.

Остальные провода - просто идти по проводам и смотреть где врезались в провода.

 

Касательно блока предохранителей - ну вынести под крышу дело хорошее. Но по времени затратное. Выносить под торпедо не вижу смысла, результат не будет достигнут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Остальные провода - просто идти по проводам и смотреть где врезались в провода.

они уходят кудато в кос уи теряются... Не смог снять приборный щиток..толи тросик держит, ка кподобратся не знаю

Реле нашел..висит под рулем на стяжке))) Руки бы вырвал кто так сделал Счас вырву реле))

 

 

Касательно блока предохранителей - ну вынести под крышу дело хорошее. Но по времени затратное. Выносить под торпедо не вижу смысла, результат не будет достигнут.

ну как бы отчасти. Очень редко когда топишь по верх торпеды (я пока ине топил) А вот по низ руля регулярно... так что перенос из под ног на торппеду на 90% решит. Кроме того даже если и зальет на торпеде их легко снять, просушить, побрызгать. Ладно..посмтрю опытных трофистов, подумаю по месту...

 

Яков..филосовский вопрсо - долго ли перекинуть блоки моторов? досупстим есть 1 KZT с навесным без доков, есть блок с доками. свап. реально?

Все что на Авито - все от АКПП и 90% с мозгами. Все что с колоколом и мех ТНВД - без доков. И тои то найти незя за любые деньги. (те предложени за все годы не встречал). По любому чета с чем то колхозить.

Собирать из 1KZTE безэлектронный вариант тоже непростое занятие((( Отдельно колокола на 1KZT никто не продает(((

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
они уходят кудато в кос уи теряются... Не смог снять приборный щиток..толи тросик держит, ка кподобратся не знаю

Реле нашел..висит под рулем на стяжке))) Руки бы вырвал кто так сделал Счас вырву реле))

Установщики люди ленивые. Никогда не встречал что бы кто-то глубоко прятал или заводил провода. Все локально стоит по принципу "и так сойдет". Так что присмотрись внимательно, может провода никуда и не идут далеко.

 

ну как бы отчасти. Очень редко когда топишь по верх торпеды (я пока ине топил) А вот по низ руля регулярно... так что перенос из под ног на торппеду на 90% решит. Кроме того даже если и зальет на торпеде их легко снять, просушить, побрызгать. Ладно..посмтрю опытных трофистов, подумаю по месту...

 

Яков..филосовский вопрсо - долго ли перекинуть блоки моторов? досупстим есть 1 KZT с навесным без доков, есть блок с доками. свап. реально?

Все что на Авито - все от АКПП и 90% с мозгами. Все что с колоколом и мех ТНВД - без доков. И тои то найти незя за любые деньги. (те предложени за все годы не встречал). По любому чета с чем то колхозить.

Собирать из 1KZTE безэлектронный вариант тоже непростое занятие((( Отдельно колокола на 1KZT никто не продает(((

Маленькое отступление - износ поршня и гильзы происходит элипсно. Во процессе эксплуатации их совместный износ обеспечивает плотность сопряжения. И мотор работает нормально.

Теперь по теме - перекинуть недолго. За один день можно справится при наличие запчастей. Хорошо бы иметь кран или подобное, т.к в сборе мотор тягать тяжело. А запчасти понадобятся - коллекторные прокладки, прокладка поддона и самое вкусное - прокладка гбц. Не знаю как у кз, а у ХЗ прокладка подбирается исходя из выступа поршня над блоком. И пока не снимешь гбц не помериешь выступание поршня. И клапанные зазоры - если болтами регулируется, то нет проблем. А если шайбами, то придется собирать, мерить, затем снова разбирать и заказывать нужный размер...

 

И вернусь к гильзам - если донорский мотор с большим пробегом тысяч 200-300, то в новый блок ставить с него поршни я бы не стал категорически. И надо почитать мануал - есть ли размеры поршневой типовые. Типа русских А,Б,В,Г. Ведь 100% идентичность обеспечить при производстве невозможно, поэтому присваивают тип что бы проще было запчасти подбирать. Пример: в блок маркировки А ставить поршни маркировки Б нельзя.

И после сборки проверить осевой люфт коленвала, он может в новом блоке выйти за допуск, тогда новые полукольца искать придеться.

ПОВТОРЮСЬ может у кз-та и нет типовых размеров и все стандартно. Что упрощает работу с новыми запчастями. Надо прежде литературу про конкретно этот мотор. Что бы эти нюансы знать и уметь с ними работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Маленькое отступление - износ поршня и гильзы происходит элипсно. Во процессе эксплуатации их совместный износ обеспечивает плотность сопряжения. И мотор работает нормально.

 

И вернусь к гильзам - если донорский мотор с большим пробегом тысяч 200-300, то в новый блок ставить с него поршни я бы не стал категорически.

 

Раз уж двигатель собирается не "лишь бы завёлся", а "должен валить аццки", то лучший вариант, имхо, расточить блок с доками (если уже пора) и новые поршни\кольца в него, а потом уж и остальное прикручивать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Раз уж двигатель собирается не "лишь бы завёлся", а "должен валить аццки", то лучший вариант, имхо, расточить блок с доками (если уже пора) и новые поршни\кольца в него, а потом уж и остальное прикручивать...

Проблема только в том что не бывает двигателя с доками (хоть убитого) но с нужным колоколом маховиком и тнвд. Но бывают без доков, и абсолютно рабочие (новые блоки ввезеные в черную и тп) ))) Вот такая вот комбинация...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колокол можно новый купить. И не обязательно через экзист... И, подозреваю, не обязательно семидесяточный.

Мне мотор ставили автоматный, с автоматными мозгами. Сейчас-бы и автомат поставил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Колокол можно новый купить. И не обязательно через экзист... И, подозреваю, не обязательно семидесяточный.

Мне мотор ставили автоматный, с автоматными мозгами. Сейчас-бы и автомат поставил...

Мысль интересная....даже ен думал про нове. Глянул - в экзисте 31111-60270 стоит 35000 , срок 20 дней. Надо помониторить...Но по мимо колокола еще маховик нужен , а он уже дорогой

 

Насчет АКПП и мозгов - все спортсмены ездят на механике и ручке. Почему так достовенрно не знаю , но полагаю вес+надежность

И кроме того внедрить эту констуркцию будет намного сложнее и даже представить сложно что потребуется. Не вариант в общем.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Протестировали машинку в полубоевых условиях. Ура - движек живой, заводится с полоборота, не греется, тянет прекрасно.

20152311102355.jpg

 

Штурман настолько суров, что может управлять машиной в виртуальной реальности

20152311102357.jpg

 

Нас не догонят!

20152311102357_0.jpg

 

глаза б мои не видели эти говны.

20152311102357_1.jpg

 

покатались отлично, но правда в конце один момент огорчил - на карьер проехали по дороге, а обратно какие то энтузиасты перекопали дорогу - не колею, а дорогу! выроли ров. Более того, в месте объезда воткнули шипы из арматуры. В итоге минус 2 колеса. Поймал бы - этот прут им в ж. засунул.

20152311102358.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

До этого: выбрал всю сигналку. реле стартеро висело под рулем))) смешная противоугонка была. Сам блок долго вырезал, много куда он вклинился.

Вкрутили новые сапуны - купил в ПЖ уголки для пневмоститемы , под 6мм трубку (внутренний 4) , по резьбе вошли как родные. Трубку правда не успели протянуть.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В итоге минус 2 колеса.

 

Боггер совсем в минус или можно всё таки починить?

 

Гнуснопоганые неопартизаны завелись где-то прям рядом однако :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Боггер совсем в минус или можно всё таки починить?

Боггер то как раз починить можно, просто уж очень гемморно (разбирать, на герметик сажать).

А вот с гудричем на 105 боюсь похуже - заплатки вылетит, а если собирать с камерой, она будет протиратся (почемуто)...

 

 

Гнуснопоганые неопартизаны завелись где-то прям рядом однако :(

угу. Ладно бы черех их огород..обычная улица, официальный проезд... Возможно там мотики гняли, громко рычали... хотя с другой стороны кросачи возят на прицепе и штыри то против авто, а не мото.

Да в любом случае уроды... Полагаю заявление в полицию бесмысленно писать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос про покраску - недавно купил бу двери на подмену, совсем другого цвета. Чуть мятые, но не ржавые.

Стоит ли их отпескоструить, или луче просто покрасить поверх?

Если поверх то как парвильно - сначала както защероховатить, потом грунт, оптом краска..или можно без грунта сразу краску на краску класть?

Двери полюбому спортивыне так что мдеального качества не требует..лишь бы не облезали и не сильно ржавлели - главнео вес.

 

ЗЫ: нашел цены на песочку, выглядит бюджетно http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...56#entry3290625

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если по краске, то грунт наносить только где металл голый. А так краска по краске. Заматить поверхность шкуркой, зерно 200. Если сильные следы от шкурки, то еще зерном 400 пройти

 

Если хорошо делать, то пескоструить, грунтовать, красить несколько слоев. Внутрь мовиль или другой антикор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...