Jump to content
KIAlex

Мечты сбываются

Recommended Posts

К нам приехал, к нам приехал, воздушный фильр...дорогой (с) Ну точнее совме не дорогой...байда в сборе обошлась в 1.5 еще столько же доставка до дома.

20160812215020.jpg

 

Буду ставить и подключать датчик. Не чень верю что он решит проблему дмности, но надо искючить все возможные факторы.

20160812215020_0.jpg

Фильтр конечно гигантский. Но в прямотоке я очень не уверен...и конструкция сомнительна и сам ильтр с маслосмазывающим элементом под сомнением. Возможно к нему еще вернемся если вдруг проблема не в фильтре.

Над этим еще стоит поработаь. В нем есть резиновые клапан для спуска вод...придется герметезировать.

20160812215021.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть мысль что это датчик засоренности воздушного фильтра. И он просто зажигает лампочку на панели.

Сколько контактов у датчика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня есть мысль что это датчик засоренности воздушного фильтра. И он просто зажигает лампочку на панели.

Сколько контактов у датчика?

У датчика 2 контакта

20160912205303.jpg

В целом он конечно выглядит довольно странно...сомнительно что он измеряет объем проходящего воздуха. Да и загрезненность фильтра тож е врдяли.

Умилил поучек...или клещ...Но прибыл аж из Владика...живой.

20160912205304.jpg

Но все рано надо поменять воздухан...чтото тюненый мне не внушает доверия, про него много ужасов рассказывали. Потом мжет кгданть вернемся к неу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ведь сразу говорили - возьми штатный или оставь тот что есть)))

Надо забарыжить спектровский труспацменам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я нашел этот датчик в каталоге. Это датчик температуры входящего воздуха.

А еще я обратил внимание, что у всех kzte есть датчик давления наддува. У тебя он подключен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я нашел этот датчик в каталоге. Это датчик температуры входящего воздуха.

А еще я обратил внимание, что у всех kzte есть датчик давления наддува. У тебя он подключен?

Оооо, температура воздуха и давления надлува это серьезные датчики, он по ним подачу топлива регулирует, может глчить из-а них...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ведь сразу говорили - возьми штатный или оставь тот что есть)))

Надо забарыжить спектровский труспацменам.

Вот тетбе страшилки на ночь - сейчас вскрыл этот фильтр...а там песочный налет. После 1й гонки!!!

20161012174147.jpg

 

Счас поем, еще напишу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем пришел в гараж...надо было выкатить Хавчик. ик чик..не заводится. Пришлост отлебедить.

20161012174148.jpg

 

Но потом пришлись таки снимать стартер на улице и перебрать. Подзакис. Насколько я понимаю стартер с 3L полностью подходит на 1KZTE? Предполагаю потому, что у меня валяется поломанный стартер один в один как на 1zkte, который стоял на 3L.

 

А еще я обратил внимание, что у всех kzte есть датчик давления наддува. У тебя он подключен?

 

Яков, можешь показать где он должен быть?

Полагаю дати темпреатуры не долженвлитять на дымность..разве чо на хх ход при прогреве. Счас завел...внаале заработал ровно, но ерез пару минут вдруг обороты уь ли не одиночные..пришлось выкрутить принудительный газ, прогреть, тогда уже норм. Правда солярка еще летняя.... Дымит в черную...

 

Счас буду заказывать шрусы NKN и потом поволку к амби.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык конечно на сантехнических хомутах и не предназначенных для него патрубках))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дык конечно на сантехнических хомутах и не предназначенных для него патрубках))

при чем тут сантехнические хомуты? ты думашь засало причем внутрь против потока ? )) А предназначенные для него патрубки это как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Против потока это как? Разве он не через конус должен пролетать?

Патрубки это конусные, силиконовые. И хомуты толковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем заклееил пока эпоксидкой дырки в родном новом фильтре, буду менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкинь это дерьмо стритракеровское. Поставь нормальный фильтр, который фильтрует, а не для вида.

 

Датчик температуры на мой взгляд фигня. Его вклад +/-5%, холодный воздух плотнее и т.п.

 

Датчик давления по каталогу стоит на крыле. Не на двигателе. Предполагаю что он соединен трубкой с впускным коллектором.

На двигателе он стоит у тех, у кого интеркуллер.

 

А вообще купи книгу по kzte с нормальными схемами. И каждый провод от ЭБУ ищи куда приходит. Так будет понятнее. А то ищем какую-то мистерию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересное решение про запаралеливание 2х блоков соленоидов

2c5b9d6s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для наала все что вспомнилось. Андрюха, дополняй что забыл.

Починить.

1. Тормоза – не работают (+ задние колодки замена)

2. Тормоз лебедке – поменять кольца

3. Форсунки – перебрать.

4. Повесить блок соленоидов на мотор и соеденить медными шинами

5. Сделать отдельное включение на каждый выключатель массы + индикация

6. Ручник

7. Правая фара не горит

8. Левый габарит потерян

9. Габариты не горят

10. Стеклоомыватель - не работает

11. Звуковой сигнал – не работает

12. Топливные трубки – поменять на толстые и целые

13. Левая дверь – нет замка изнутри

14. Поликарбонат – заднее стекло + боковушки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо найти весы в аренду на недельку..взвесить авто, взевесить получившийся результат, подумать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)+глушилки контуров изобразить. тормоза у нас чего-то каждую гонку дохнут последнее время. надо понять почему. трубки блокировок тоже обрывали помню постоянно.

2)Кстати не пойму почему, но сейчас она без инерции! Впервые! Амби явно что-то знает, чего не знаем мы))

8)А разве не правый(пассажирский)? Вроде depo бывают бюджетные

10)предлагаю перенять опыт раллистов и продублировать тумблером на штурманскую сторону

11)см. 10

14)Я куда-то просрал обмеры стекол. Надо обмерить. Заднее водительское вываливалось нах кстати. Всю гонку поправлял.

 

15) набор инструмента минимум(попробуй по своему опыту составить список, остальное я сделаю)+мелочи(ты про хомуты говорил, и т.п.)

16)хочу шаклы где-нибудь спереди тоже повесить.

17)Да и вообще можно с креплением шмурдяка поработать творчески

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1)+глушилки контуров изобразить. тормоза у нас чего-то каждую гонку дохнут последнее время. надо понять почему. трубки блокировок тоже обрывали помню постоянно.

Я кстати нигде не встречал отчетов как спацмены трубки делают. Все говорят про какието армированные шлагни..но де они? там собсвенно чаще всего дохнут трубки на кулаках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у меня на ренге армированные например.

В принципе их делают на заказ под заданные параметры. В Москве.

По смыслу это как подводка сантехническая/газовая. Внутренний слой резина, внешний металлическая плетенка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я кстати нигде не встречал отчетов как спацмены трубки делают. Все говорят про какието армированные шлагни..но де они? там собсвенно чаще всего дохнут трубки на кулаках.

 

Я у Петяры брал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я у Петяры брал.

Спасибо, погляжу сайт. Но там обычно космические цены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, погляжу сайт. Но там обычно космические цены.

 

То, что он возит сам, дешевле все равно не найдешь. Ну и скидка 5% есть. А вот шлангов я на сайте вроде не видел. Лучше ему позвонить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...