Jump to content
KIAlex

Мечты сбываются

Recommended Posts

У меня вот тоже все было нормально долгие годы, а потом лобовое стало подтекать - и пол "зацвел". В 100-м семействе пол конечно сделан более толково, не корытом. Но один фиг, постоянно мокрая штатная шумка угробит любой пол. У меня мысли штатную содрать, пол покрасить хорошо, уложить виброшумоизолящию, а сверху заантикорить насмерть))) Но вонять это будет пару лет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сфтал типа пистоны

 

IMG_20181102_200839.jpg

Вот с таким хвостиком они должны быть, но все отломаны

IMG_20181102_200850.jpg

Вот зазор куда эта рзинка должна встать

IMG_20181102_200758.jpg

Дверь. Красил дврь и крыло из одной банки, но цвет IMG_20181102_200809.jpgо разный с крылом

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пистоны лютые. На 80-ке или такие же, или похожие. Найти в магазинах можно, но... я заказал резинки эти, они идут в сборе с пистонами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти клипсы когда-то покупал Ниссановские, сильно дешевле Тойотовских. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.11.2018 в 1:31 PM, snu_610 сказал:

Эти клипсы когда-то покупал Ниссановские, сильно дешевле Тойотовских. 

спасибо..жалко не знал раньше уже заказал..срок поставки по вменяемым ценам 2 недели

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собрал вторую дверь, водительскю. На машину пока не ставил, так как может начать упираться в замятое крыло.

Начал менять стекло дверки, пластикове на  стекольное. Не смог понять как правильно заправлять резинку. Ведь когда то это делал..а счас просто не смог, не встает

DSCN1569.jpg

DSCN1567.jpg

 

Выдавил заднюю часть крыши. Упер джеком через достку крышу и выдавил. Надо еще со стороны штурмана

Купил обратный молоток

DSCN1570.jpg

С его помощью начал рихтовать кузов. ВЕЩЬ!! Начал с мелочей, с отбортовки крыши. И начал тянуть всякую мелочь типа вмятых мест под крпеж веткоотбойника

DSCN1571.jpg

DSCN1573.jpg

И решил попробовать выправлять заднюю стойку. Приварил болты 

DSCN1574.jpg

Начал долбить молотком. ВЫГИББАЕТСЯ!!!

DSCN1576.jpg

Наварил еще несколько, и потихоньку стал выстукивать

DSCN1577.jpg

Полностью пока не смог, не хватило времени. Но процесс понятный, все получается

DSCN1578.jpg

DSCN1582.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ты уж пошел таким вандальным методом как приварка болтов, то тогда уж проще взять прямоугольный профиль и просверлить в нем отверстия. Пропустить болты сквозь профиль и начать затягивать гайки. Профиль опереть на кузов через тонкую фанеру/доску.

По плоскости профиля легче контролировать как ровно выходит метал, так же ты будешь давать нагрузку на все болты разом, а не дергать по одному, образуя "горы".

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Яков сказал:

Если ты уж пошел таким вандальным методом как приварка болтов, то тогда уж проще взять прямоугольный профиль и просверлить в нем отверстия. Пропустить болты сквозь профиль и начать затягивать гайки. Профиль опереть на кузов через тонкую фанеру/доску.

По плоскости профиля легче контролировать как ровно выходит метал, так же ты будешь давать нагрузку на все болты разом, а не дергать по одному, образуя "горы".

Почему это вандальный метод? сверлить дырки мне кадется более вандальным, их потом не закрыть. и дырок нужно много. 

Не суть. планка плоха тем что болты только в фиксированных местах. Уже счас видно что придется тянуть и сбоку от этих болтов. Те эти срезать и приварить рядом. Завтра продолжу процесс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не подвергаю сомнению, что твой способ работает. Есть метод приваривания специальных, хм, клипс. Назовем так. Они присоединяются точечной сваркой, клипсу можно оторвать рукой без следов на кузове.

Нормальной массовый способ, 100% рабочий.

Но болты... Пусть будут болты, шлифовать потом долго.

Кстати, на фото кажется что при сварке нескольких болтов прожгли металл кузова. Это о дырочках...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Яков сказал:

Я не подвергаю сомнению, что твой способ работает. Есть метод приваривания специальных, хм, клипс. Назовем так. Они присоединяются точечной сваркой, клипсу можно оторвать рукой без следов на кузове.

Нормальной массовый способ, 100% рабочий.

Но болты... Пусть будут болты, шлифовать потом долго.

Кстати, на фото кажется что при сварке нескольких болтов прожгли металл кузова. Это о дырочках...

Да, я видел споттеры с твердосплавным треугольником на конце. Но увы у меня его нет и он дорогой.

Мелкие дырочки есть в 2х местах..по началу варил сильно, думал будет отрывать болты. но нет, держатся даже есть слегка "плюнуть". Зашпаклюю дырки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял почти все колеса на гудричи. В конце выяснил что перднее правое упирается диском в рулевой наконечник. Диски слишком широкие. или простака или перебортировать.

Продолжил работы по задней сойки. Еще чуть потянул за болты и срезал их. Отморозень видел. болты вживую..выгялдят очень эффектно.

 

DSCN1585.jpg

Купил в ПЖ "пружинку" для споттера. Приварил ее к кузову

DSCN1586.jpg

Купил за 500 руб вот таой девайс к обратному молотку.

DSCN1588.jpg

Но увы..пружинка оказалась слаба перед толщиной кузовни тойоы. Она просто отрывалась, причем в паре мест выравала точечки метала..получились дырки((

Приварил вот такие медные скобы. Они в g; рублей по 30 вроде

DSCN1589.jpg

С помощью девайтса выше начал выстукивать за них. Шло неплохо, пока не отогнуло один из усов на приспособе. Пришлось приварить петлю к кронштейну для молотка из более толснго металла. Так и отрехтовал

DSCN1590.jpg

Начал шпаклевать. Сначала 2 слоя шпаклевки со стекловолокном. Выровнял болгаркой, поверх прошел финишной. ее пока не зачищал, фотки будут как выровняю все.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в выхи приезжает куча деталей от мечты! бампера, крыло и пт. Надо бы это все отпескоструить. Может появились варианты где в ВЫХОДНЫЕ на ВОСТОКЕ Мкс можно это сделать? Ну или хотя бы не на востоке..но в выхи. 

ЗЫ: тут коллега за 10 тыс руб всю 70ку отпескоструил!!! 10 тыс руб! но правда это в Нижегородской обл.....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера продолжил процесс восстановления. Приехало из регионов аж 2 передних бампера.

Первый видимо со старой серии 70к до 90 года. Немного косоват и нет одного кронштейна к раме.

DSCN1593.jpg

Он единый металлический с уголками загибами.

DSCN1595.jpg

Второй типа одной с 70ки после 90года. Все в разборе - кронтшейны отдельно, пластиковые уголки отдельно. Тоже кривоват, но все это добро стоили копейки.

Этот более широкий.

DSCN1600.jpg

Вот теперь диллема - какой более применим для оффроуда. В перспективе я думаю туда вварить трубу по низу, чтобы можно было джечить за него. Большой будт смотреться эстетичнее, с одной стороны уголки можно будет снимать если загнутся, с дргой они наверно постоянно будут теряться.  Ваши идеи? 

Ищу пескоструйку на востоке МСК!

Приехали куски заднего штатного бамепра. Пока в недоумении как его собрать и нужен ли он мне. Пока предполагал его непобходимость на момент перерегистрации авто...В любом случае отпескострую, покрашу, там посмотрим.

DSCN1607.jpg

Зашпаклевал заднюю стойку. До идеала далеко, как геометрии так и качества поверхности. Пока не определился - либо дальше продолжать процесс до идеала либо как есть покрасить. Остальной кузов во многих местах покоцан - и мелкие вмятинки и облупляющася краска и чуть ржа.

DSCN1601.jpg

Таже часть с грунтовкой - смотрю насколько ровно зашпаклевал. Потом буду наносить акриловый грунт.

DSCN1610.jpg

Зашпаклевал крышу. Не очень удобно работать и краска во многих местах шелеушится. В идеале бы пескоструить кузов...но зачем...

DSCN1604.jpg

Почти полностью разобрал заднюю часть салона. Стало свободно... Явно даже в спорт верхняя полка лишняя, туда лучше сетку под потолок. Поставли левую дверь, она плохо закрывается  - упирается. Немного подрихтовал  стойку кузова, но надо еще. Вернул родные релюшки на месте, снял вынессенные на проводах реле. В любом случае еслит потом возвращать, буду собирать их на основе китайского блока предохранителей-реле. Хочу прикупить несколько блоков - сейчас уже надо будет поменять под капотом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за вариант до 90г. Выглядит надежно. Только щель между кузовом и бампером большая, я бы подумал как бампер выше и ближе к кузову приделать.

Можно местами усилить перфорированным металлом внутри, по аналогии как делает РИФ. Что бы не загибало уголки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Яков сказал:

Я за вариант до 90г. Выглядит надежно. Только щель между кузовом и бампером большая, я бы подумал как бампер выше и ближе к кузову приделать.

Можно местами усилить перфорированным металлом внутри, по аналогии как делает РИФ. Что бы не загибало уголки.

Щель из за того что я просто положил бампер на раму. Когда он закреплен, он поднимется. В варианте после 90 года  бампер шире сантиметров на 5. Еще выше поднимать, будет уже не штатное крепление - вопрос чем это черевато? Бампер штаный, но стоит не штатно. формально внесение изменений..наверно.

Еще видел что вставляют заднюю лебедку между 2мя половинками задненго бампера. Типа влазит. Но нигде не нашел описания площадки под это. Так как у меня все равно нет площадки, думаю сразу сделать эстетично-силовую. 

вот фото ..вообще очень красивая машинка на фото

432bc8es-960.jpg

Хотя вот тут наверно видно

https://a.d-cd.net/a312b14s-960.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если поднимется и особого зазора между кузовом и бампером не будет, то ок.

Что касается переноса креплений штатного бампера - +/- 2 см никто не обратит внимание. Это несущественное изменение.

Про заднюю лебедку ничего не скажу - надо смотреть как выглядит зад со штатными половинками и сколько там места. Возможно поперчена рамы модифицирована.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давеча перебортировал шины. Заехал на ара сервис. Там чурка, по руски совсем плохо… я ему потыкал пальцем – этот диск снять, этот поставить. За 3 колеса он попросил 3300 руб. Был послан. Заехал на другой шиномонтаж. Там русские, тихо, чисто, никого. Почем? 550 за колесо. Итого 1650. Правда позже пришлось еще диски зачистить – сделали просто загляденье, почистили, покрасили, все собрали, отбалансировали в ноль. 

Куда катится мир…

Завтра хочу доделать борта крыши. Дальше видимо надо шлифовать краску на крыше – она местами отслоилась, получаются такие «ступеньки». Все не зашпаклевать да и не правильно это в трофи – даже крыша подвержена ударам и шпаклевка будет ломаться. Вот думаю как быть…

Или залить все толстым толстым слоем грунтовки?

 

От идеи песктосроить бампер отказался – обзвон доступных по часам работы и местоположению пескоструек дал сумму от 2000 руб за бампер. Это перебор. Зачищу болгаркой и покращу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото салона. Снял верхнюю полку, каркас пока не трогаю... пусть стоит, не мешает.

IMG_1454.jpg

Никак не могу вытянуть дырки от веткозащиты. там как раз ребро, не тянется. И плохова рится почемуто.

IMG_1456.jpg

IMG_1468.jpg

Прикрутил родной 70й бампер. Прикрутился он нормально в штатные места, но выяснилось что его углы загнуты вверх. Толи деформаирован, толи специально так. Увидел в 2х местах по низу провары..возможно прорезали и загнули.

IMG_1462.jpg

Вот тут видно что угол бампера упирается в кузов.

IMG_1465.jpg

А резиновый уголок и вовсе не вставить.

IMG_1467.jpg

По случаю заполучил еще один бампер. Блестящщий))) Правда с соверешнно жуткими пластиковыми накладками по бокам. Это штатно. Кто бы мог подумать что инженеров тойоты был такой дурной вкус в те годы. Видимо дизайнеры рептилоиды уже тогда начинали проникать в ряды автомобилестроителей.

IMG_1470.jpg

В бампере есть вырезз под лебедку и отверстие под клюз. Не уверен что это не будет проблемой в ГАИ. Но так то удобно...

IMG_1473.jpg

Правда уголки бампера тоже стоят не ровно. 

IMG_1474.jpg

и более того почти упираются в колесо. 

IMG_1475.jpg

Ну и цвет огонь конечно)))

IMG_1477.jpg

Долго думать что делать с задней нижней частью крыла. Правльно это конечно срезать и првиарить метал..но это долго . Думаю залепить шпаклевкой..в отличии от части выше, это место не подвержено ударам, при условии что стоит бампер или труба силовая.

IMG_1485.jpg

IMG_1487.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не один из предложенных бамперов не впечатлил. Я по-прежнему за вариант до 90г.

 

Блестящий бампер не факт что заводской. Повторяет размеры заводского, но больше похож на тюнинг. Я видел разный японский тюнинг - они любят полированную нержавейку. К тому же он сильно обрезан сверху, я считаю что он слабый, его будет гнуть и выгибать.

Шпаклевку на гнилой металл класть бессмысленно. Она держится только на чистом металле. Будет доступ воды изнутри и все быстро отвалится, даже бить не надо будет. Если нет желания варить - тогда имеет смысл оставить как есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Яков сказал:

Не один из предложенных бамперов не впечатлил. Я по-прежнему за вариант до 90г.

 

Блестящий бампер не факт что заводской. Повторяет размеры заводского, но больше похож на тюнинг. Я видел разный японский тюнинг - они любят полированную нержавейку. К тому же он сильно обрезан сверху, я считаю что он слабый, его будет гнуть и выгибать.

Шпаклевку на гнилой металл класть бессмысленно. Она держится только на чистом металле. Будет доступ воды изнутри и все быстро отвалится, даже бить не надо будет. Если нет желания варить - тогда имеет смысл оставить как есть.

У бемпера до 90 года нет одного кронштейна, а он не совсем банальный. И этот бампер будет висеть ниже - будет зазор. 

Блестящий 100% заводской, см фото  чужой машины

bd2bc8es-960.jpg

При этом у него он вроде не цепляет за колеса, но видимо лифтованная машина

dd2bc8es-960.jpg

 

По шпаклевке понял, учту, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина на фото вызывает вопросы... Я не знаю ее истории, но она выглядит как гибрид. Базовый синий цвет, трехдверка... Если это европейка, то они никогда не были богато оснащены.

А тут все есть. И помимо бампера еще решетка хромирована и фары... У меня сложилось впечатление что взяли обычное авто и навешали всяких "полюшек".

Но не суть.

Я бы заморочился с правильным бампером - это реально нужная вещь, от него многое зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их таки х полно. Вот например G-class-а такая же

5f8a75s-960.jpg 

Вот 5ти дверка с таким же

857d86s-960.jpg

Вот еще

9c20335s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яков, не в курсе - есть ли технология если ржавую часть обклеить стеклотканью с эпоксидной и зашпаклевать покрасить? Я про свой заднее крало низ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В детали не вдавался, но в общих чертах знаком. Да, так делают - эпоксидка со стеклотканью, закрывают ей дыры, потом красят.

Металл под таким ремонтом быстро догнивает окончательно, но т.к эпоксидка держит форму, то некоторое время (порой 2-3 года при хорошем антикоре и малых повреждениях) все выглядит пристойно.

Но этот ремонт относится к типу "на продажу".

Я бы так не делал. Я бы купил кусок кузова и вварил бы его. Все равно красить авто. А кусок отпила стоит не так дорого. Многие варят, например покупают четвертинку кузова и сваривают. Отчеты есть, никаких сверхдвижений не требуется.

Мне кажется что возня с эпоксидкой и стеклотканью, ее шлифовка и подгонка сопоставима по трудозатратам и времени с ввариванием ремонтного участка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...