Jump to content
KIAlex

Мечты сбываются

Recommended Posts

маленькие черные штучки как раз и есть развальцовки.

Зажимаешь трубку в струбцину, чуть раздвигаешь конусом, а потом ставишь эту хрень с пипкой и окончательно развальцовываешь

Мммм... а как она крутится то будет? Она же будет только давить на торец трубки, оставляя следы-насечки и все. Или так надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брось в машину набор и кусок трубки, будешь пролетать мимо, покажу, как я это делаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неужели таким набором можно что-то и в самом деле развальцевать?

У меня тоже есть такой, и довольно давно. Несколько раз пытался его использовать - ничего не получается. Или получается такое, что без слез не взглянешь.

Ну я вот позавчера успешно все развальцевал, собрал, прокачал и езжу на Тавоте. Все просто. Сложно было когда я Есаулу пытался трубку диаметром 5 мм зажать в дырку диаметром 6 мм.... это да... кривовато получилось. А когда все как надо, то почти идеальный торец выходит.

 

Однко я поступил проще - забросил этот набор куда подальше и отказался от мыслей что-то там самостоятельно развальцовывать.

Трубка задняя на полмоста стоит 1500 руб и срок 2 недели. Я взял в ПЖ 2 трубки (в запас) от волги за 240 руб, обжал за полчаса.

Но не в этом дело... что ты будешь делать когда в дали от дома оборвет трубку? (см уаз Есаулу). А тут делов на пять минет. Могу показать при случае, там все просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Брось в машину набор и кусок трубки, будешь пролетать мимо, покажу, как я это делаю.

Ок, пасиб, брошу, проеду, посмотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лёха, хорошо опечатался )))))

Фу, дорогая, ну как так можно! :lol: :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже не помню где писал... в общем еще раз спасибо Сане Крафтвагену за переданы в дар задние фонари-слепыши. Просверлил к ним поверх фонари от бортов фуры ...теперь можно сносить это все многократно и дешево. Завтра доделаю, выложу фото че получилось...пугающе,зато конкуренты сзади не пристроятся :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доделал фонари.

 

Собственно пред история такова. Родные задние фонари Тойоты всем хороши кроме того что они легко разбиваются в спорте, а стоят даже китайские весьма ощутимо. Первый раз мы их кокнули на самом первом более менее серьезном выезде на Партизане прошлой зимой (см фото разбитой фары ниже).

Спортсмены сразу заваривают эти места металлом и ставят фонарики от фур. Во первых при этом фонари утоплены вглубь кузова, во вторых в жестком спорте геометрия кузова претерпевает очень серьезные механические деформации и даже если купить новые фонари , то поставить их на место просто не возможно. Есть еще один минус родных фонарей - после бродов в них постоянно стоит вода. Надо полностью снимать фонарь и выливать воду и сушить, иначе лампочки закисают или перегорают.

Я тоже изначально планировал зашить зад металлом. Но уж больно форма сложная у кузова, да и Хавчик все таки часто ездит по дорогам и тем более без автовоза. Поэтому надо было придумать что то среднее, культурное и функциональное. К моему счастью, Саня подарил мне 2 фары от своей BJ75 - они как родные встают на мою 75 (хотя на кукурзер форуме уверяли что не подойдут от автобусных и 5дверных версий ).

Фонари пластмассовые, в обоих есть задний ход, катафоты и в одном есть большая противотуманка.

Купил фонари от фуры и лампочки-трубочки. Насверлил дырок в фонарях, прикрутил .

Собственно на переднем пален мой разбитый фонарь, за заднем заготовки от БЖ.

CIMG3276.jpg

Фонарь от фуры без стекла. Лампочки увы был токо на 5 ватт и на 10 ватт (использовал для стопов).

CIMG3277.jpg

Задний ход оставил родной, свтеит хреново да еще и вода будет стояит - мб заменю впоследствии. Противотуманку закрасил черной грунтовкой - эстетично.

CIMG3278.jpg

Также просверлил отверстия для проводов.

CIMG3279.jpg

А фар с противотуманкой пришлось вырезать часть с отражателем, иначе сложно прикручивать.

CIMG3280.jpg

Кстати отражатель в Тойтовской фаре выполнен из весьма толстого метала, а не тупое напыление.

CIMG3281.jpg

 

Отдельная эпопея с подключением фонарей. Поскольку я планирую их менять исключительно на время соревнований, нужно это делать быстро и просто. Можно было конечно прикрутить родную проводку с разъемом, но чтобы ее протащить до разъема придется каждый раз снимать обшивку боковин в салоне и упихивать резиновое уплотнение. Это не просто и не быстро. Поэтому я решил просто приделать патроны в от ламп и вставлять их в разъемы для ламп. Разбил лампочку, просверлил в попе дырочку, припаял проводок. Залил все эпоксидкой. С 2х нитевыми лампами было чуть сложнее - сверло было толстое и ломало прокладку на лампе . Пришлось изолировать смолой.

CIMG3282.jpg

CIMG3284.jpg

В общем теперь фонари выглядядт так. Пока решил с ними поездить. Вот только надо катофот-наклейку какую нибудь придумать - на месте родного закрепил габарит

CIMG3285.jpg

CIMG3286.jpg

CIMG3288.jpg

К сожалени. торчат фонари довольно сильно. Мб и будут регулярно бится. Но ..каждое стеклышко стоит всего 20 руб. Правда чтобы его поменять придется снимать всю фару и отворачивать крепеж с резинкой. Поживем, увидим .

Светят хорошо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёш, отлично смотрится и отлично сделал!

я же тебе говорил, что задние фонари тяжёлых и лёгких 70-ок одинаковые по формфактору, а ты не верил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лёш, отлично смотрится и отлично сделал!

я же тебе говорил, что задние фонари тяжёлых и лёгких 70-ок одинаковые по формфактору, а ты не верил...

 

Счастливый человек!

Вот у меня на 60-ку ничего не подходит кроме оригинальных шестидесяточных, которых нет нигде. Последний раз заказывал - 6 месяцев из Японии шли. И сказали, что в будущем может вообще не быть.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Счастливый человек!

Вот у меня на 60-ку ничего не подходит кроме оригинальных шестидесяточных, которых нет нигде. Последний раз заказывал - 6 месяцев из Японии шли. И сказали, что в будущем может вообще не быть.

Что тебе мешает сделать как у меня, по аналогии? Зашей металлом-профнастилом и прикрепи фонарики от фур. ТО ты врядли проходишь... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Счастливый человек!

Вот у меня на 60-ку ничего не подходит кроме оригинальных шестидесяточных, которых нет нигде. Последний раз заказывал - 6 месяцев из Японии шли. И сказали, что в будущем может вообще не быть.

Разве Тайвань на 60-ку не делает?

Для своей 75-ой, вместо слепышей брал полноценные тайваньские, у Снайпера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти сваял приборку. Собственно вольтметр и указатель давления масла, что стояли в хавчике, почти ничего не показывали.

20050612_CIMG3303.jpg

Почти, потому как указатель давления не показывал ничего, а вольтметр при повороте ключа упирался в правый край (типа работал).

Жабу даже не душил (ну совсем чуток разве что) – купил вольтметр и указатель давления масла Garage Lexus style. При покупке почувствовал себя настоящим синеписальщиком. Кстати магазин ПроСпорт есть на Мытищенском рынке. Купил такие потому как в Маздее уже пару лет стоят они же и выглядят неплохо, и очень информативно. Особенно удобна шкала 360 градусов.

Заготовка под приборку уже была. Из алюминиевой пластины согнул Г образный держатель.

20050612_CIMG3298.jpg 20050612_CIMG3299.jpg 20050612_CIMG3301.jpg

Второй (и вобщем то главной задачей) был перенос предохранителей в салон (тех что отвечают за салонные девайсы, прикуриватели, СиБи, хаммерхед, гармин и тп). До кучи поставил общий выключатель на это все хозяйство.

20050612_CIMG3304.jpg 20050612_CIMG3306.jpg

 

Блок предохранителей на 8 штук. Клемник от Газа. Надо будет продолжить, собственно завести плююсь с АКб (приборы идут через замок).

 

20050612_CIMG3307.jpg 20050612_CIMG3308.jpg

 

Вот теперь както так.

20050612_CIMG3309.jpg

Пришлось перенести СиБИ под крышу. Закрепил под болты зеркала. Кстати размещение СиБи под потолком оказалось намного удобнее чем на торпеде.

Все провода спрятал в гофру, закрепил хомутами.

20050612_CIMG3315.jpg 20050612_CIMG3314.jpg

 

Кстати купил очень удобную зачищалку проводов в ПЖ , всего 90 руб.

20050612_CIMG3311.jpg

Вставляешь провод

20050612_CIMG3312.jpg

Сжимаешь и вуаля.

20050612_CIMG3313.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжил сегодня изготовление приборной панели . Купил еще одни блоки предохранителей, чуть поменьше, от ГА3302 с болтом М6.

20050620_CIMG3363.jpg

Попросил релюхи хорошие – выдали реле на 40А… буду подключать через них компрессор.

20050620_CIMG3362.jpg

Помимо этого наконец то купил правильный провод – БПВЛ. (БПВЛ - Провод бортовой )

20050620_CIMG3364.jpg 20050620_CIMG3365.jpg

Провод с медными лужёными многопроволочными токопроводящими жилами с изоляцией из поливинилхлоридного пластиката, в оболочке из лакированных х/б нитей. Предназначен для фиксированного монтажа бортовой электрической сети.

Брал туту http://www.electro-mpo.ru/ К сожалению не оказалась больших сечений (максимальное бывает 10 кв мм, но в продаже нет). Взял 6 кв. и 4кв. Провод прекрасен – оболочку хрен прокусишь. Всю силовою проводку стоит делать на нем. Всю управляющую, наверное, можно на МГШВ.

Также купил медную шину , 3 мм, 12(?) мм ширины. буду ставить для масс.

Закрепил блок предохранителей под капотом на гетинаксовой пластине. Хотел купить гетинакса в прок – не получилось. Либо листы 2-3 метра , либо.. ничего.

20050620_CIMG3368.jpg 20050620_CIMG3369.jpg 20050620_CIMG3372.jpg

Вид на приборы спереди

20050620_CIMG3370.jpg

Вид на приборы со стороны лобового стекла. Закрываются крышкой (сделал , но не сфотал).

20050620_CIMG3371.jpg

Также купил заточку для сверел…офигенный агрегат я вам скажу. Очень быстро и просто затачивает сверла. Толстые наверное можно и так, а вот для тонких 3-6мм имхо идеально. Но не знаю на сколько хватит диска.

20050620_CIMG3367.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помимо этого наконец то купил правильный провод – БПВЛ. (БПВЛ - Провод бортовой )

 

Также купил заточку для сверел…офигенный агрегат я вам скажу. Очень быстро и просто затачивает сверла. Толстые наверное можно и так, а вот для тонких 3-6мм имхо идеально. Но не знаю на сколько хватит диска.

Не обольщайся, они перетираются, всю проводку клади в гофру.

 

А я всё никак не соберусь приобрести сиё чудо. Запасные конические диски продаются, недорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

давай подробнее про заточку и чего стоит.

Я правда уже приноровился точить на точиле, но вдруг

Share this post


Link to post
Share on other sites
давай подробнее про заточку и чего стоит.

Я правда уже приноровился точить на точиле, но вдруг

1300 руб. Размер сверел от 3 до 10 мм, шаг 0.5 (иногда ест еще типа 4.2).

Вставляешь сверло в дырку , одной стороны (там есть направляющие), точишь. Потом поворачиваешь сверло на 180 и снова прижимаешь. Затачивается идеально. Поломаные сверла точить нельзя.

Если толсыте сверда можно точить на точле, то с тонкими имхо альтернатив нет. Рекомендую.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этом приборе сломанные свёрла точить можно, но перед этим их надо обработать на обычном наждаке.

"толсыте сверда" - шедевр!

Share this post


Link to post
Share on other sites
"толсыте сверда" - шедевр!

не докапывайся :P Лучше вот скажи как быть - хотел ввернуть датчик давления масла для своего показометра. Вывернул штатный датчик показометра попробовал вкрутить ProSport (Garage), не вкручивается. Вытащил..резьба совпадает по шагу, а диаметр ну чуть чуть разные (штатный тип 9.4мм , проспорт 10мм. Обтачил напильником, резьбу прошел гайкой...а все равно почемуто не вворачивается. Штаный не рабоет (толи вообще толи с показометром проспорта). Как быть непоятно..не вворачивается и все :( ТОли метчик искать и в блоке чета крутить (ссыкотно) толи плашку..но какую...схожая гайка и так хорошо крутится на обоих датчиках.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не обольщайся, они перетираются, всю проводку клади в гофру.

В гофру все кладу конечно. Ты расскажи пжа, какие именно МГШВ ты покупал: какой диаметр, они были сдвоенные (видел такие) и тп. Меня интересуют именно управляющие провода н арелюшки всякие, не сильноточные.

 

ЗЫ: и где бы купить гетинакса пластину , 3-4 мм толщиной, полметра или метр на ченть узкое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт сдвоенных МГШВ не знаю, дешёвый МГШВ можно купить в магазине "электромонтаж" на 7-ой Парковой. Особенно дешево продаются остатки, можешь сам подобрать здесь. У них же, можно поинтересоваться насчёт стеклотекстолита. Гетинакс по нонешним временам - редкость. Ещё всякие электронно электрические компоненты я покупаю вольтмастер или кварц, оба магазина на Электрозаводской, не считая чипов-дипов.

Провода продают не по диаметру, а по сечению. Для управления реле достаточно 0,25 - 0.5 квадрата. Силовые считаются 10А=1 квадрат. То есть на фару 60Вт 12В 1 квадрата с избытком. Для аналогичной фары на 24В с избытком хватит 0,5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил обрезков МГШВ...правда толстых (1.5квадрата) - куски по 10м обошлись по 70-80 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжил сегодня работы по приборке и ресиверу. Весь день прокопался, а так и не додела - очень уж муторно эти все электромонтажные работы.

Перекладывал провода в приборку. Пришлось сделать доп кронштейн под Гармин - никуда иначе не вставал так чтобы было удобно.

20050627_CIMG3378.jpg 20050627_CIMG3379.jpg

Протянул провода к компрессу, и трубочку под манометр. Все положил в гофру, закрепил хомутами к стойке , к кузову. Под торпедой проложил в металорукаве.

20050627_CIMG3380.jpg 20050627_CIMG3381.jpg

Сделал кронштейн-пластину для элементов управляющего реле ресивера - из алюминиевого профиля согнул П образную пластинку, к ней все привернул. Гетинакча в москве нет :(

20050627_CIMG3373.jpg 20050627_CIMG3375.jpg

Развел все провода - использовал БПВЛ разных сечений. Для земли толстую медную шину.

20050627_CIMG3382.jpg

Прикрутил все к потолку.

20050627_CIMG3384.jpg

Также прикруил ресивер. Осталось переделать провода от компрессора (родные треснули на месте выхода - известный глюк 20ого беркута). Ну и подсоеденить все трубочки. Скоро дуну :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Также прикруил ресивер. Осталось переделать провода от компрессора (родные треснули на месте выхода - известный глюк 20ого беркута). Ну и подсоеденить все трубочки. Скоро дуну :)

 

Леш, чтобы давление из ресивера не уходило через поршневую беркута надо на него поставить обратный клапан.

Вот такой подходит как родной - Клапан обратный пневм.СЕРИЯ VNR 1/4"

Да и компрессору будет сподручнее докачивать при уже созданном в ресивере давлении.

Отвинти быстроразъем с беркута, отвинти трубку и сразу на выход беркута посади клапан, а на него обратно родной быстроразъем.

Я так сделал, очень помогло от утечки через поршневую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...