Jump to content
KIAlex

Мечты сбываются

Recommended Posts

to KIAlex

Алексей, вообще хотел тебя про каркас поспрашивать. Нашел в этой теме фото, где каркас уже стоит, а предысторию не нашел. Сколько весит, кто делал, почем - в личку лучше. Подельсь ПЛЗ информацией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
to KIAlex

Алексей, вообще хотел тебя про каркас поспрашивать. Нашел в этой теме фото, где каркас уже стоит, а предысторию не нашел. Сколько весит, кто делал, почем - в личку лучше. Подельсь ПЛЗ информацией.

Увы, особой инфы то и нету. Я его купил уже готовый, купил в Питере. Обошелся мне в 10 круб...говорят типа дорого за б.у. Весит не много...цифр не помню, но когда токо покупал казался по фото таким тяжелым..

Я только его самостоятельно устанавливал в авто. Основной геммор был вварить площадки под него в кузов.

Пилот с которым мы ездили в этом году в ТР2 недавно заказывал каркас, 15 чтоли ему обошелся. Если надо могу узнать где он делал. На вид ниче... техкомисиию РАФ прошел.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Увы, особой инфы то и нету. Я его купил уже готовый, купил в Питере. Обошелся мне в 10 круб...говорят типа дорого за б.у. Весит не много...цифр не помню, но когда токо покупал казался по фото таким тяжелым..

Я только его самостоятельно устанавливал в авто. Основной геммор был вварить площадки под него в кузов.

Пилот с которым мы ездили в этом году в ТР2 недавно заказывал каркас, 15 чтоли ему обошелся. Если надо могу узнать где он делал. На вид ниче... техкомисиию РАФ прошел.

ОК, пасиб. Примерно понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

KIAlex, еще вопрос: задняя часть салона обшита пластиком: что за пластик, не хрупкий на морозе? Толстый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
KIAlex, еще вопрос: задняя часть салона обшита пластиком: что за пластик, не хрупкий на морозе? Толстый?

Пластик увы не самый удачный.Милиметра 3 толщиной. Вспененный полистирол какойто, брал листом в магазине, не весит ничего. Более мягкий чем АБС пластик, но в задней двери кусочек расколол (првада в него джек приехал).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Засунул камеры в 33е гудричи Хавчика. После "полетов" чета постоянно травили..да и вообще..задолбало что постонно травят...с боггерами на камерах сказка. Собирал без герметиков в ара сервисе.

Дык вот...одно колесо никак не балансировалось. В итоге забили.. дисбаланс с однйо стороны типа 70 (70 чего??? ))) ) . Насколько это ваще хреново? Не в теоретическом, а в практическом реальном плане? Типа подшипники разбываит и тп? Если на зад ставит..

Share this post


Link to post
Share on other sites

70, очевидно, грамм. Это немного, с одной стороны. С другой, если такой небольшой дисбаланс не смогли убрать (мне и по 150, бывало, балансировали) - это значит, что колесо "восьмерит". Или диск или сама резина кривая.

Попробуй проехать какое-то расстояние, прикатать, а потом заехать на балансировку ещё раз - мб резина "разойдётся". Особенно, если авто давно и долго стояло на сдутом колесе.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
70, очевидно, грамм. Это немного, с одной стороны. С другой, если такой небольшой дисбаланс не смогли убрать (мне и по 150, бывало, балансировали) - это значит, что колесо "восьмерит". Или диск или сама резина кривая.

Попробуй проехать какое-то расстояние, прикатать, а потом заехать на балансировку ещё раз - мб резина "разойдётся". Особенно, если авто давно и долго стояло на сдутом колесе.

Там изначально было 200. Думаю что наверно диск восьмерит... последствия полетов. Раньше не идеально, но балансировалсь.

Авто счас на боггере, а колеса отдельно лежали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Авто счас на боггере, а колеса отдельно лежали.

Если лежали - точно пробуй ещё раз после пробега. Очень велик шанс, что всё будет ок.

 

Да, и ещё вариант. Раз сначала было 200 - значит 130 грамм грузов они навешали. У них могло попросту не быть больших грузов (по 50 и более грамм) - мелкими завесили пол-окружности, и всё, приплыли, "не балансируется".

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дык вот...одно колесо никак не балансировалось. В итоге забили.. дисбаланс с однйо стороны типа 70 (70 чего??? ))) ) . Насколько это ваще хреново? Не в теоретическом, а в практическом реальном плане? Типа подшипники разбываит и тп? Если на зад ставит..

Нельзя ездить ни в коем разе! Опасно! По говну гонять и прыгать и топить и на боггерах ездить - это все реально фигня по сравнению с дисбалансом 70 грамм. Ступица сразу развалиться, 20 метром от гаража отъедешь и все, кирдык... Алес капут, машина сразу под списание пойдет.

У тебя же диски целка, говна не видели, резина новая - и тут такой дисбаланс. Не только ступицу, он мост нахрен разобьет, кузов сорветься с рамы, а раму винтом загнет.

И это, еще надо к магу белой и черной магии сходить. Ибо 70 грамм дисбаланса - это явно порчу навели. Надо заклинание прочесть и водой заряженной из телека колесо обрызгать. Он ж новое, это только в хлам выюзанные колеса имеют неустраннимый мелкий дисбаланс, ни на что не влияющий. Но это не твой случай. У тебя явно порча. Так что к магу, однозначно. И бабаке-знахарке тоже зайди. Полезно.

А на машине не езди. 70 грамм - это ух! Не шутки.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нельзя ездить ни в коем разе! Опасно! По говну гонять и прыгать и топить и на боггерах ездить - это все реально фигня по сравнению с дисбалансом 70 грамм. Ступица метром от гаража У тебя же диски целка, говна не видели, резина новая - и тут такой дисбаланс. Не только ступицу, он мост нахрен разобьет, кузов сорветься с рамы, а раму винтом загнет.разу развалиться, 20

И это, еще надо к магу белой и черной магии сходить. Ибо 70 грамм дисбаланса - это явно порчу навели. Надо заклинание прочесть и водой заряженной из телека колесо обрызгать. Он ж новое, это только в хлам выюзанные колеса имеют неустраннимый мелкий дисбаланс, ни на что не влияющий. Но это не твой случай. У тебя явно порча. Так что к магу, однозначно. И бабаке-знахарке тоже зайди. Полезно.

Ух ужаса нагнал))) Уговорил..придется или диск править или новый покупать.

Диски совсем не новые. Я когда брал, я 1 правил..но осталные были отл. А счас видимо чуть повело, после того как полуось порвалась и мы тормозили дисками об асфальт.

Так что ...ищу диск 7.5 отрицательный вылет... не помню R15 6 дырок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А счас видимо чуть повело, после того как полуось порвалась и мы тормозили дисками об асфальт.

Так что ...ищу диск 7.5 отрицательный вылет... не помню R15 6 дырок.

 

Запас, конечно, карман не тянет.

Но реально не о чем пока беспокоиться.

Ведь это, как Ач написал, может быть вызвано деформацией при хранении.

Если накачать и поездить - картина будет иная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Недолго музыка играла..." ))

Итак, еще по дороге на соревнование мотор начал подавать признаки кармической жопы - как и прошлый раз вдруг на ходу начинал глохнуть, не тянул , дымил. Залил полный бак соляры и вроде все прошло - заработал как часы.

Старт, адреналин ударил в голову, сдутый боггер прекрасно глотает неровности - летим. Взяли одну точку, подъехали к другой - точка в небольшой овражке. Сдаю задом, доехал до точки, остановился на уклоне, выключил мотор, поставил на передачу. Сфотографировались. Завел мотор и вдруг...обороты прыгают до максимума. Дикий рев. Поворачиваю ключ, а ничего не происходит. Передачу уже не могу воткнуть - с такими оборотами все порву.

Выскакиваю, открываю капот и...не знаю чего делать то. Ну скинул клеммы...а толку - не глохнет. Реально растерялся... не глохнит и все. Ревет как космолет, пошел сизый дым. Сорвал шланг топлива. Тут радиатор закипел. Еще секунд 30 машина поработала и заглохла.

Ну думаю все...хана. Подъехали соперники, помогли отлебедиться (низкий поклон парням что несмотря на секундомер не умчались, помогли). Вытащил на ровный участок. Продул насосом обратку, подключил... с 4й попытки завел. Мотор заработал как часы. И ссыкатно и дальше хочется. Развернулись, попробовали поехать дальше, но тут пошел стук. Отчетливый такой стук...тук тук тук. Э ,неее - пора в лагерь..

Машина тянет, но стук пугает - чуть даешь газку и стучит отчетливее. В общем на холостых добрались до лагеря.

Далее эвакуатор, Амби-моторс. А там...Женя начал поочередно отворачивать форсунки. Наконец отвернул первую и ..стук прекратился. Работает тихо, ровно.

В общем пока неясны последствия, но надежда есть что не все так плохо. Буду надеяться.

Теперь надо катко открутить старый перебранный ТНВД с мотора в гараже (рука болит...одной рукой все придется делать, да еще и книжки нету).

Но у меня немой вопрос - что же это было?

Были гипотезы что масло затекло в 4й цилиндр и начало там гореть. Оказывается такое бывает - необратимая реакция. Авто уже не заглушить. Я не соорентировался..надо было воздух заткнуть. ТОчнее сорвать патрубок воздушника и там глушить.

Ну либо банально чтото зависло в ТНВД ...ведь он таки заглох когда я топливную вырвал.

Как проверить предположение про затекшее масло??? Не снимая башку с двигла.

 

Вот так блин.... селяви)))) Бдите)))

Теперь снова невыездной на неопределнное время...печалька)))

IMG_3426.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как проверить предположение про затекшее масло??? Не снимая башку с двигла.

 

Все вопросы снимет замер компрессии. Что бы там не было - если не будет компрессии или будет резко снижена в одном/двух цилиндрах - то вскрытие.

Если компрессия в норме, то повезло.

 

Почему ушел стук с 1го цилиндра при откручивание форсунки - все просто, сняли нагрузку. Это не говорит к сожалению о том, что проблема в топливной.

 

Переставьте форсунки 1 и 3го цилиндров, если стук переместиться в 3 цилиндр, то да - форсунка. Если нет, то замена ТНВД тебе не поможет. Он тут вообще не при делах.

 

выключил мотор, поставил на передачу

Вот это плохая идея. Если ДВС работает, то небольшое количество масла, которое просачивается через неисправные клапана (зазор втулка/стержень, мск) сгорает без последствий. При заглушенном ДВС масло может стечь в цилиндр и все...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все вопросы снимет замер компрессии. Что бы там не было - если не будет компрессии или будет резко снижена в одном/двух цилиндрах - то вскрытие.

Если компрессия в норме, то повезло.

У Амби нету компрессора(( я его просил померить, а он грит нет и не нужен(((

 

Почему ушел стук с 1го цилиндра при откручивание форсунки - все просто, сняли нагрузку. Это не говорит к сожалению о том, что проблема в топливной.

 

Переставьте форсунки 1 и 3го цилиндров, если стук переместиться в 3 цилиндр, то да - форсунка. Если нет, то замена ТНВД тебе не поможет. Он тут вообще не при делах.

Ок. Но ТНВД полюбому надо поменять... у меня на старом движке перебранный, а на новом пока не ясна причина почему движег крутил и не глушился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У Амби нету компрессора(( я его просил померить, а он грит нет и не нужен(((

 

 

Ок. Но ТНВД полюбому надо поменять... у меня на старом движке перебранный, а на новом пока не ясна причина почему движег крутил и не глушился.

Если пляски с бубном не помогут, то вскрытие. Просто компрессометр помог бы четче понять неисправность. А так придеться делать дополнительную работу по диагностике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Копрессометр есть. У меня тоже застучал. Но не форсунка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Копрессометр есть. У меня тоже застучал. Но не форсунка.

Дизельный компрессор?

А какие симптомы были, как именно застучал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ехал-ехал, и прям на ходу застучал. УАЗик меня тянуть не мог по той дороге, пришлось выехать на асфальт своим ходом, в итоге до дома так доехал. Звук нарастал, сейчас мотор в гараже лежит, я его почти разобрал :)

Компрессометр дизельный, с переходниками и пр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял форсунки и ТНВД со старого двигла.

Открутить форсунки проблем не было, за исключением того что в паре мест их неудобно фиксировать ключем от проворота и поломки трубки обратки.

DSCF3620.JPG

А вот со снятием ТНВД пришлось повозится. Проблема открутить гайку шкива.

Пришлось сделать спец ключ , которым держать шкив.

DSCF3624.JPG

DSCF3625.JPG

После этого открутилось довольно легко. Но вот стащить шкив с вала оказалось проблемой. Пытался тойже пластиной снять, но не смог.

DSCF3626.JPG

В итоге открутил ТНВД от двигла, легонько стукнул молотком и шкив слетел.

Повезу сегодня все это к АМБИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, что-то мотор страшненько выглядит. У меня как-то посвежее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ехал-ехал, и прям на ходу застучал. УАЗик меня тянуть не мог по той дороге, пришлось выехать на асфальт своим ходом, в итоге до дома так доехал. Звук нарастал, сейчас мотор в гараже лежит, я его почти разобрал :)

Компрессометр дизельный, с переходниками и пр.

Саша, спасибо! Отвез компрессометр в сервис, вчера уже не стали мерить..жду вердикт сегодня.

IMAG1005.jpg

 

Вчера они махнули местами форсунки..звук в 1м не пропал..так же стучит. Но дело может быть в ТНВД собсно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...