Jump to content
KIAlex

Мечты сбываются

Recommended Posts

Вчера они махнули местами форсунки..звук в 1м не пропал..так же стучит. Но дело может быть в ТНВД собсно.

 

Стук стуку рознь.

Стук может быть и с нормальной компрессией.

Может, там вкладыши провернуло на одной из шеек.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стук стуку рознь.

Стук может быть и с нормальной компрессией.

Может, там вкладыши провернуло на одной из шеек.

Все может быть, но почему не стучит если не подавать топливо в этот цилиндр?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все может быть, но почему не стучит если не подавать топливо в этот цилиндр?

 

Не знаю. Может, нагрузка резко падает на эту пару трения при отключении этого цилиндра.

Если оно так, то в этом случае стук будет не пропадать совсем, но становится на порядок тише.

С учетом общей шумности работы дизеля воспринимается как пропадание.

 

А может и правда что-то с топливной.

Но моторист вроде должен на слух отличить стук колена от стука при неправильном сгорании смеси.

И потом, не совсем понятно, как в ТНВД могли сбиться угол опережения впыска или цикловая подача только на один цилиндр.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю. Может, нагрузка резко падает на эту пару трения при отключении этого цилиндра.

Если оно так, то в этом случае стук будет не пропадать совсем, но становится на порядок тише.

С учетом общей шумности работы дизеля воспринимается как пропадание.

 

А может и правда что-то с топливной.

Но моторист вроде должен на слух отличить стук колена от стука при неправильном сгорании смеси.

И потом, не совсем понятно, как в ТНВД могли сбиться угол опережения впыска или цикловая подача только на один цилиндр.

Топливная не причем. Провернутые вкладыши - потеря давления масла, явной потери нет. Лампа тухнет в том же интервале.

Если бы были проблемы в тнвд, подача там или сбой автоматов-корректоров, двс не набирал бы обороты, наблюдались бы перебои в цилиндрах, троение мотора. Данный тнвд одноплунжерный, качает на все цилиндры одинаково.

 

Перебоев во вспышках не, в такт увеличение оборотов нарастает стук. При уменьшении оборотов стук уменьшается.

Я бы уже давно вскрыл бы мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но если очень хочется онанизма, то выкрутите все форсунки, разверните трубки и опустите форсунки каждую в маленькую баночку. И крутите мотор - смотрите факел распыла и количество топлива. Сразу станет ясно есть ли проблема в топливной. Этот наружный тест не объективен, но косвенно дает представление о состоянии аппаратуры

Share this post


Link to post
Share on other sites
Провернутые вкладыши - потеря давления масла, явной потери нет. ..... в такт увеличение оборотов нарастает стук. При уменьшении оборотов стук уменьшается.

 

 

Ну, могло не провернуть, а просто задрать. И не коренные, а шатунные.

Наверное, можно скинуть поддон и открутить крышки шатунов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонил Ambi - поставили новый ТНВД - работает без проблем!

Компрессия во всех цилиндрах одинаковая...точных цифр Леха не помнит..толи 35 толи 36 (чего?? ))) ) . Померю может сам в гараже для инетреса)))

Ну и че блин было? И как не повторить вновь? Тест драйв делать в разных режимах? ))

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общих чертах:

 

http://4x4club.ru/tech/engine/item379

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%...%B5%D0%BB%D1%8F

 

У тебя, правда, турбокомпрессора нет, так что это отпадает. Но другие причины остаются.

 

Факт остановки после срывания топливного шланга говорит в пользу того, что двигатель работал не на масле. Т.е. похоже на неисправность ТНВД.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Звонил Ambi - поставили новый ТНВД - работает без проблем!

Компрессия во всех цилиндрах одинаковая...точных цифр Леха не помнит..толи 35 толи 36 (чего?? ))) ) . Померю может сам в гараже для инетреса)))

Ну и че блин было? И как не повторить вновь? Тест драйв делать в разных режимах? ))

Позитивные новости! Теперь кататься, если ничего не всплывет, то излечился малой кровью. Явление странное и для меня не понятное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В общих чертах:

 

http://4x4club.ru/tech/engine/item379

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%...%B5%D0%BB%D1%8F

 

У тебя, правда, турбокомпрессора нет, так что это отпадает. Но другие причины остаются.

 

Факт остановки после срывания топливного шланга говорит в пользу того, что двигатель работал не на масле. Т.е. похоже на неисправность ТНВД.

Спасибо за ссылки, познавательно! До своего случая вообще ни разу про такое не слышал.ни в теории ни на практике.

А горный тормоз .. я правильно понял что его ставят на ВЫПУСК? Стоит ли с тако геморойщиной связваться... с учетом того что пока причина не ясна.

61918fc9e246c2a25c288caa93f56265.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за ссылки, познавательно! До своего случая вообще ни разу про такое не слышал.ни в теории ни на практике.

А горный тормоз .. я правильно понял что его ставят на ВЫПУСК? Стоит ли с тако геморойщиной связваться... с учетом того что пока причина не ясна.

61918fc9e246c2a25c288caa93f56265.jpg

 

Ну, на старых ЯМЗ это было распространенным явлением. Водителям на КрАЗах и МАЗах приходилось в кюветы съезжать, к стенам и заборам притираться.

 

Думаю, что установка ретардера или заслонки на Хавчик по стоимости и трудозатратам превысит замену двигателя. Да и на грузовики они расчитаны. Разве существуют такие на небольшой джип?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Позитивные новости! Теперь кататься, если ничего не всплывет, то излечился малой кровью. Явление странное и для меня не понятное.

Яков, может подскажешь..а как еще масло могло попасть если не через цилиндры? Там в статье пишут про

Еще это возможно и при разрушении маслосьмных колец или при их полном износе, но это будет не так явно. В этом случае начнут сильно плавать обороты холостого хода, такое также возможно при очень большом уровне масла и очень большом сапунении двигателя через систему вентиляции картера

Как проверить малосъемные кольца???? Не разбирая двигло.

И вентиляцию картера????

У меня сейчас стоит очень большой поддон - малса намного больше чем на предыдущем двигле (уж не знваю важно это илинет)

Так вот..я писал еще до поездки что у меня авто на ходу потеряло холостые...Даже выкручивал ручной газ.

Потом когда ехал , оно глохло на ходу. Залил новой соляры - все стало нормально(в старой мб было много антигеля и размораживателя ДТ).

Также в качестве вводной (мало ли че) - на этом двигателе предвладельцы прикручивали турбину от 2LT. У меня турбинки счас нет и (могу путтаь) впускной тракт взят со старого двигла(не поручусь). Но мб осталось что то (типа подачи малса к турбине, которую кудато неудачно завели).

 

Была мысль что двигло не выключалось, так как чтото залипло в ТНВД, оно начало дико жрать топливо и на таком потоке пружинки отсечки не хватило чобы перекрыть топливопровод.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, на старых ЯМЗ это было распространенным явлением. Водителям на КрАЗах и МАЗах приходилось в кюветы съезжать, к стенам и заборам притираться.

 

Думаю, что установка ретардера или заслонки на Хавчик по стоимости и трудозатратам превысит замену двигателя. Да и на грузовики они расчитаны. Разве существуют такие на небольшой джип?

клапан от мтз внутренний диаметр 60мм, внешний 75

DSCN3252.jpg

DSCN3253.jpg

DSCN3254.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

При поломке колец был бы такой сизый выхлоп при движении... У тебя такого не наблюдается. Да и компрессия в 36 очков - это неплохо.

В общем не про тебя это.

А вот увеличенный поддон - не задевает ли за мост?

Share this post


Link to post
Share on other sites
При поломке колец был бы такой сизый выхлоп при движении... У тебя такого не наблюдается. Да и компрессия в 36 очков - это неплохо.

В общем не про тебя это.

А вот увеличенный поддон - не задевает ли за мост?

Компрессия вроде как все таки 31.

Не..не задевает. Там большой запас.

 

Забрал. Едет. Не стучит. Но дымит как паравоз. Отрегулировали угол видать хреново.

Надо бужет вернуть..чтоб отрегулировали. Как же я заи...лся)))

IMG_3656.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Компрессия вроде как все таки 31.

Не..не задевает. Там большой запас.

 

Забрал. Едет. Не стучит. Но дымит как паравоз. Отрегулировали угол видать хреново.

Надо бужет вернуть..чтоб отрегулировали. Как же я заи...лся)))

post-2-1393531868_thumb.jpg

31 это маловато... Надо мануал глянуть - по-моему 28 нижний предел. Но если равномерная +/-1 кг/см2 по всем цилиндрам, то это неплохо в принципе. Для твоих целей сойдет.

 

Дымит? Черным или сизым? Не уверен что угол. Нет, м.б и угол конечно - я сталкивался много раз с неотрегулированными УОВ - не было явного дыма. Оно конечно поддымливало, но это надо за машиной ехать и в трубу смотреть. Выбрасывало облачко при перегазовках.

При этом двс трясло нереально и очень жестко работал. У тебя такое наблюдается?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дымит? Черным или сизым? Не уверен что угол. Нет, м.б и угол конечно - я сталкивался много раз с неотрегулированными УОВ - не было явного дыма. Оно конечно поддымливало, но это надо за машиной ехать и в трубу смотреть. Выбрасывало облачко при перегазовках.

При этом двс трясло нереально и очень жестко работал. У тебя такое наблюдается?

ДВС тянет прекрасно. Дымит скорее сизым(чем черным), при холостых и при газе. Этот самый ТНВД на старом движке тоже дымил, ну мб чуть чуть поменьше.

Соотвественно убитый ТНВД на новом движке(когда мы с тобой заводили) не дымил. Вывод - причина в ТНВД.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДВС тянет прекрасно. Дымит скорее сизым(чем черным), при холостых и при газе. Этот самый ТНВД на старом движке тоже дымил, ну мб чуть чуть поменьше.

Соотвественно убитый ТНВД на новом движке(когда мы с тобой заводили) не дымил. Вывод - причина в ТНВД.

Я не очень понял. Сейчас стоит перебранный исправный ТНВД? И он дымит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не очень понял. Сейчас стоит перебранный исправный ТНВД? И он дымит?

Да, именно так! ТНВД перебрал прошлой зимой, АМБИ его возил в какойто дизель сервис где его перебирали и настраивали. Поставил его на старый движек и после этого старый движек начал подымливать. сздил я в прошлом году очень мало, так и не успел занятся настройкой тнвд.

Сейчас этот же ТНВД стоит на "новом" движке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После всех событий...решил все таки поставит отключатели массы. Поставил ЗИЛовские (куплены были лет дцать назад )

CIMG4062.JPG CIMG4064.JPG

 

а еще сделал тюненго гуся на шноркель. Токо не ржите.... обычная кружечка послужила хорошим донышком гуся))) Помнится еще Яков начал тему "посуды в трофестроении" ))

Без донышка уж очень много говна внутрь попадало.

CIMG4065.JPG CIMG4067.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
А дымность то еще не победил?

Нет. Я сам лично не знаю как - либо регулировочные винты крутить, либо "угол" ТНВД настравить (но нужен угломер и тп) И вообще я понимаю что сам не справлюсь, изучать методом проб и ошибок желания нет.

Счас чутка занят чтобы в сервис гнать... так что пока порчу экологию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тойота продолжает капризничать. На этот раз все обошлось без эвакуатора, но все шло к тому)))

Во первых нету особой прыти. Точнее по дороге на дачу я 80кмч разгонялся, а когда возвращался домой уже с трудом. 1 раз даже температура поползла. Правда я на боггерах был и больше 80 я никогда на них не разгонялся...

Во вторых дымит. Причем иногда сильно дымит, иногда совсем не дымит. Странно както .

Но самое неприятное в другом. При подъезде к даче машина на ходу начинала поддупливать - как будно не хватает топлива. Педаль стоит в одном положении, еду ровно, а она начинает подергиваться - тяга на секунды пропадает.

Обратно и того хуже...вдруг перестала вообще тянуть. У меня было подозрение что не хватает воздуха - выход шнорекля был прикрыт "кружкой". Полностью снял патрубок со шноркля...попробовал погазовать - двигатель работет неустойчиво, потряхивает. Потом тронулся, проехал метров 300 и машина вовсе заглохла. Постояла пару минут и дальше заработала как часы. До Мск доехал без проблем. Хотя легкие подтупливания все равно иногда чувствовались

И че это может быть? Неправильно выставлен ТНВД? Какие то проблемы в топливной? Мог ли забор в баке запарафинится и даже при теплоте (машина стояла в сервисе несколько дней) не растаять? Ну мб трубки топливные пережаты... Хомуты на шлангах плотно.

Че такое идей нет. ((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тойота продолжает капризничать. На этот раз все обошлось без эвакуатора, но все шло к тому)))

Во первых нету особой прыти. Точнее по дороге на дачу я 80кмч разгонялся, а когда возвращался домой уже с трудом. 1 раз даже температура поползла. Правда я на боггерах был и больше 80 я никогда на них не разгонялся...

Во вторых дымит. Причем иногда сильно дымит, иногда совсем не дымит. Странно както .

Но самое неприятное в другом. При подъезде к даче машина на ходу начинала поддупливать - как будно не хватает топлива. Педаль стоит в одном положении, еду ровно, а она начинает подергиваться - тяга на секунды пропадает.

Обратно и того хуже...вдруг перестала вообще тянуть. У меня было подозрение что не хватает воздуха - выход шнорекля был прикрыт "кружкой". Полностью снял патрубок со шноркля...попробовал погазовать - двигатель работет неустойчиво, потряхивает. Потом тронулся, проехал метров 300 и машина вовсе заглохла. Постояла пару минут и дальше заработала как часы. До Мск доехал без проблем. Хотя легкие подтупливания все равно иногда чувствовались

И че это может быть? Неправильно выставлен ТНВД? Какие то проблемы в топливной? Мог ли забор в баке запарафинится и даже при теплоте (машина стояла в сервисе несколько дней) не растаять? Ну мб трубки топливные пережаты... Хомуты на шлангах плотно.

Че такое идей нет. ((((

Мне видится 2 варианта:

1. Или засрались ф-ра топливные

2. Или ТНВД некачественный ремонт.

 

Про ф-ра я не очень верю - они либо засраны, либо нет. Сами они "вдруг" не прочистятся. А вот дымление, как я уже говорил, сильно от УОВ НЕ зависит. Ну покрутите конечно, но если дым коромыслом, то проблема в ТНВД. Ну и едет-не едет - с "железом" самого мотора связи не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас с тобой разные моторы и разные топливные системы.

Но в качестве пищи для размышлений могу рассказать свою историю, чем-то похожую на твою.

Однажды я поехал на охоту на Тойоте и в мещерских дебрях столкнулся вдруг с непонятным поведением машины.

Мотор периодически начинал подергиваться и работать неустойчиво, вплоть до остановки. А потом все пропадало на какое время. Потом опять.

Дальше - хуже. В Москву возращался с трудом - то нормально едет, то дергается, будто топливо кончается и топливозаборник воздух хватает.

А надо сказать, что у меня штатная "мясорубка" удалена, и вместо нее стоят два электровентилятора. И вот я заметил, что дерганье в основном происходит, когда мотор горячий и вентиляторы включаются. Казалось бы, в чем связь?

А дело было в плохой массе!

Накануне перед выездом механики возились с трансмиссионным агрегатом, и при этом открутили косичку массы, а назад прикрутить забыли.

И это неожиданным образом сказалось на работе электроклапана, ведающего подачей топлива в ТНВД.

У меня на 60-ке этот клапан выполнен в виде обычного крана, врезанного в топливную магистраль. Кран открывается-закрывается электроморчиком. У крана несколько положений: закрыто, открыто неполностью, открыто полностью (мощностной режим). Так вот я наблюдал такую картину воочию при открытом капоте: мотор работает, все хорошо, потом подключаются дополнительные электропотребители, напряжение в сети просаживается из-за плохой массы, и моторчик начинает дергать краник, прикрывая его. Подача топлива нарушается, мотор дергается.

 

 

Я это все к чему, собственно: проверь работу этого клапана. Может масса плохая, может в цепи питания его плохой контакт или КЗ.

На него питание подается, когда ключ в замке поворачивешь. Через реле. Аналог включения зажигания через реле зажигания у бензиновой машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...