KIAlex Report post Posted August 9, 2014 Ну я еще поищу или напишу ему. Мож есть отдельно или продаст отдельно. Андрюха, спасибо!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 6, 2014 Начал готовить Хавчик к осеннему спортивному сезону. Первая неприятность - снял глушах, хотел приварить выходную часть, а выяснилось что глушак порван на выходе, да еще и дыры есть. Вердик - искать б.у Решил восстановить пневмотрубку блокировки - была порвана. Купил в ПЖ 2 разных фитинга - какой лучше не знаю, завтра попробую. Вообще в ПЖ огоромное количество разных фитингов всех форм и размеров. Цена одного около 70 руб, другой 100 руб. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 10, 2014 Решил восстановить пневмотрубку блокировки - была порвана. Купил в ПЖ 2 разных фитинга - какой лучше не знаю, завтра попробую. Вообще в ПЖ огоромное количество разных фитингов всех форм и размеров. Цена одного около 70 руб, другой 100 руб. Вчера соединил трубки фитингом, тем тчо справа. Просто вставил трубку с 2х сторон и..не смог потом разъединить. При этом наконечники фитинга катко болтаются. Их надо катко зажимать, сдавливатьь и тп? И можно ли разобрать это соединение? (не совсем хорошо проложил). Давление держит..правда качал токо 4 атм..чета акб подсели за месяцы стояния. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted September 10, 2014 Вчера соединил трубки фитингом, тем тчо справа. Просто вставил трубку с 2х сторон и..не смог потом разъединить. При этом наконечники фитинга катко болтаются. Их надо катко зажимать, сдавливатьь и тп? И можно ли разобрать это соединение? (не совсем хорошо проложил). Давление держит..правда качал токо 4 атм..чета акб подсели за месяцы стояния. Нажал на кончики фитинга и шланг вытащил. Можно по очереди. При испльзовании такого фиттинга желательно применять специальный резак для трубок, т.к герметизация только за счет прилегания плоскости. Такой фиттинг держит 12-15 атм. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 11, 2014 Нажал на кончики фитинга и шланг вытащил. Можно по очереди. При испльзовании такого фиттинга желательно применять специальный резак для трубок, т.к герметизация только за счет прилегания плоскости. Такой фиттинг держит 12-15 атм. Яков, поясни пжа - нажать как бы вглубь фитинга или наоборот - вытащить? Пробовал по разному..не вылазит (( Сегодня еще разок поэксперементирую. Резака нет - резал ножем на весу..очень неудобно (( А как выглядит резак? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted September 11, 2014 Яков, поясни пжа - нажать как бы вглубь фитинга или наоборот - вытащить? Пробовал по разному..не вылазит (( Сегодня еще разок поэксперементирую. Резака нет - резал ножем на весу..очень неудобно (( А как выглядит резак? Нажать вглубь. Шланг вытащить с усилием. Ножницы с ложементом, или можно использовать резак для медных трубок. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 12, 2014 Нажать вглубь. Шланг вытащить с усилием. Ножницы с ложементом, или можно использовать резак для медных трубок. Ок, оказалось все легко, вчера снял и вставил фитинг. Вчера занялся переделкой хобота шноркеля. Дело в том что родной гусь потерялся (да и он все равно долго не живет - ветками сносит) . Некоторое время назад я вывел хобот под лобовое кусочком алюминевой трубы, в которой насверлил дырок. Но... выяснился один нюанс - при езеде по лиственному лесу , листья забивают воздухозаборник. Листочки отрываются и засасываемым воздухом притягиваются к трубе. Настолько, что машина глохнет. Я раньше все думал зачем спорсмены доводят трубу до середины стекла...думал что от затопления при кренах. Видимо от листвы. Вчера взял кусок трубы - нержавека от заднего бампера китайского пикапа ))) - подошло один в один в резиновый уголок. Сегодня доделаю - выложу фото. Также в выхи хочу приварить кусок задней арки. Парни, мб у кого есть ненужная кузовщина (либо капот и тп - широкий метал, либо крылья. Можно мятые, но не ржаваые). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted September 12, 2014 Ок, оказалось все легко, вчера снял и вставил фитинг. Вчера занялся переделкой хобота шноркеля. Дело в том что родной гусь потерялся (да и он все равно долго не живет - ветками сносит) . Некоторое время назад я вывел хобот под лобовое кусочком алюминевой трубы, в которой насверлил дырок. Но... выяснился один нюанс - при езеде по лиственному лесу , листья забивают воздухозаборник. Листочки отрываются и засасываемым воздухом притягиваются к трубе. Настолько, что машина глохнет. Я раньше все думал зачем спорсмены доводят трубу до середины стекла...думал что от затопления при кренах. Видимо от листвы. Вчера взял кусок трубы - нержавека от заднего бампера китайского пикапа ))) - подошло один в один в резиновый уголок. Сегодня доделаю - выложу фото. Также в выхи хочу приварить кусок задней арки. Парни, мб у кого есть ненужная кузовщина (либо капот и тп - широкий метал, либо крылья. Можно мятые, но не ржаваые). Моноциклон поставь и не парься. 10 лет у меня стоит - никакой листы и даже иголок от сосен/елок Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 12, 2014 Моноциклон поставь и не парься. 10 лет у меня стоит - никакой листы и даже иголок от сосен/елок Здоровый он очень. В спорте на секундомер жить не будет. Я прошлый раз порвал веткоотбойник - такие стволы отваливал, что металлический трос лопнул ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted September 12, 2014 Здоровый он очень. В спорте на секундомер жить не будет. Я прошлый раз порвал веткоотбойник - такие стволы отваливал, что металлический трос лопнул ))) Он дешевый. Даже если оторвешь - не проблема заменить. С учетом того что в реальный спорт на моей памяти ты ездил раз 10 за всю жизнь тлк, то циклон вполне вариант по цене и ресурсу. Ну и ставить надо в габарит крыши. Я когда переставил пониже - больше не терял его. И ставил на резиновый уголок, что бы гибкий был и хомутом не фиксировал. В самых сложных ситуациях его не ломает, он просто слазит с трубы и падает. Поднимаешь и ставишь обратно. Это лучше, чем глохнуть с листвой в трубе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted September 12, 2014 У меня вроде была дверь от гелика. Надо посмотреть. Но вообще в любых гаражах как правило валяется кузовня. Или в каких нибудь ара сервисах рядом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 12, 2014 У меня вроде была дверь от гелика. Надо посмотреть. Но вообще в любых гаражах как правило валяется кузовня. Или в каких нибудь ара сервисах рядом. О, будет у меня тойотаваген )) или гелетой ))) У меня цела машина лежит перед гаражем. Какая то спортивная. В хлам убитая, но с двиглом, немного колесами и чуть чуть салоном. Но както не буду же я ее болгаркой резать средь бела дня. А за гаражами ничего нету(((( Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted September 12, 2014 Режь ночью)) Так что, посмотреть дверь? Самовывоз с мосфильма если что. Ну или в среду тебе в кафе принесу бгггг))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 12, 2014 Так что, посмотреть дверь? Самовывоз с мосфильма если что.Посмотри, если ничего ближе не найду, заеду. Пока у меян в наличии мятое крыло от МПСа. Но я не уверен что его хватит на всего Хавчика))) Ну или в среду тебе в кафе принесу бгггг))) )))))) Жжошь)))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted September 12, 2014 У меня есть капот, он на даче. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 12, 2014 У меня есть капот, он на даче. От какой авто? какая там рабочая площадь. Я пока не понял как правильно вырезать кусок задней арки (да еще с бортиком). Но все таки ка кмне кажется нужен большой кусок без всяких ребер жесткости. Ты арки колес не вырезал? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted September 12, 2014 От какой авто? какая там рабочая площадь. Я пока не понял как правильно вырезать кусок задней арки (да еще с бортиком). Но все таки ка кмне кажется нужен большой кусок без всяких ребер жесткости. Ты арки колес не вырезал? Вырезал. Е...лся по полной. Сложно. В инете есть ролики по восстановлению арок. Капот от 80ки Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 15, 2014 В субботу приварил кусок крыла. Вырезала из старого МПСовского, кусочек один в один подошел. Насверлил быр 6 мм, начал их полуавтоматом заваривать. Дыры показаились слишком большого диматера, иногда прожигал метал вокруг дырки. Насрал много)) Но потом все зачистил болгакрой и покрыл толстым слоем шпаклевке. В итоге вышло как новое, даже не видно различий. )) Но вручную гнуть металл сложно...чтоыб выщло аккуратно. Надо еще в паре мест у задней арки сделать..пока не знаю из чего. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted September 15, 2014 Дыры показаились слишком большого диматера, иногда прожигал метал вокруг дырки. Насрал много)) Но потом все зачистил болгакрой и покрыл толстым слоем шпаклевке. В итоге вышло как новое, даже не видно различий. )) 1. Дыры у тебя в носу, а тут отверстия 2. мало, 8 мм надо делать. 3. Прожиг - не правильный режим сварки + неплотное прилегание поверхностей. 4. Толстый слой шпакли это гуд. Само отвалится, когда под ней сгниет, особенно если тереть на мокрую. А так просто будет висеть на краске 5. ну и с почином Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 15, 2014 1. Дыры у тебя в носу, а тут отверстия Сути не меняет )) 2. мало, 8 мм надо делать. Мотивируй ))) И покаж фото как ты делал...я так и не видел ни одной фотки процесса. 3. Прожиг - не правильный режим сварки + неплотное прилегание поверхностей. Очень сложно на гнутом рельефе добиться плотного прилегания. Особенно одному. Двоем бы проще - один прижимал, второй варил. Как это делать одному я не знаю. 4. Толстый слой шпакли это гуд. Само отвалится, когда под ней сгниет, особенно если тереть на мокрую. А так просто будет висеть на краске ))) на пару тройку лет хватит и хорошо)) Потом все равно все запретят. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted September 15, 2014 Мотивируй ))) И покаж фото как ты делал...я так и не видел ни одной фотки процесса. Очень сложно на гнутом рельефе добиться плотного прилегания. Особенно одному. Двоем бы проще - один прижимал, второй варил. Как это делать одному я не знаю. А зачем? что-то есть на драйве, что-то в гугле висит http://www.drive2.ru/l/288230376152901756/ http://www.drive2.ru/l/288230376152830368/ http://www.drive2.ru/l/288230376152319585/ А чтобы плотно прилегало - надо натягивать металл Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 17, 2014 Немного фоточек Изготовление хобота шноркеля. Выше я писал причниы, для чего надо была вывести шноркель вбок. За основу была взята тонкостенная труба и нержавейки от...старого бампера китайца)) От нее понадобился тоько небольшой кусок. Труба диаметром типа 75мм, стенка 1.5 мм чтоли...тонкая Труба хоть и с небольшим трубом встает в "штатный" резиновый уголок. Для воздухозабора сделал отверстие с перегородками Сверху закрыл сеточкой (сетка для арматуры), но боюсь тонковата. Как вараинт куплю сетку для радиаторов тюненых зубил (но дорого((( ). Пока не испытывал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 17, 2014 Ремонт кузовщины Проблема состояла в том что расширитель арки при езде по лесу задевал за деревья и ломал край крыла. Со временем оно совсем проржавело. В спорте нет возможности установить какой то усилитель арки..будет постонно мятый и к тому же лишний вес. За основу для восстановления был взят кусок от старого крыла МПС. Он частично полностью повторял форму задней арки Тойоты. В нем по краю я насверлил отверстия, диам 5 мм Отрезал ржавчину с задней арки, зачистил металл до блеска. Тут бы какой то сварочный грунт (вроде быват), но у меня его увы не было. Прижал кусок крыла к арке и начал заваривать отверстия полуавтоматом. Сначал аварил на самом минимуме, но потом чуть увеличил подачу , просто заливая отв металлом, так что он выходил наружу Само сложное плотно придавить лист к арке. Вышло страшно - толстые капли метала торчат наружу. По после болгаркой зашлифовал все капли. А затем шпаклевкой со стекловолокном выроврнял крыло На стекловолоконую шпаклевку положил слой выравнивающей, зачистил и загрунтовал Ну а дальше покраска. Вот както так вышло. Осталось только прикрепить расширитель. Целиком повторить заднюю арку из метала имхо малоерально - если только взять кусок от донора и приварить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted September 17, 2014 Я так понял ты на зачищенный родной металл сверху наложил вот эту заплатку? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 17, 2014 Я так понял ты на зачищенный родной металл сверху наложил вот эту заплатку? Да. Предполагаю что надо на какой то сварочный грунт... но я не знаю на какой. И надо ли. Quote Share this post Link to post Share on other sites