Polonus T. Rat Report post Posted September 17, 2014 Я так понял ты на зачищенный родной металл сверху наложил вот эту заплатку? Леха вообще пошел по пути наименьшего сопротивления. Но я в таком случае не понимаю, почему нельзя было просто на заклепки или болты прикрутить PS: зато какой рассадник для ржи Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 17, 2014 Разорвало (именно разорвало на куски) кольцо, которое входит в зацепление и давит на диски тормоза (наконец я понял принцип дисков). Сложил все кусочки (дабы убедится что ничего никуда не завалилось в корпусе) Охренть чего творят кулибыны...оказывается такую деталь вытачивают умельцы на заводах http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...1&p=2732385 Мой вал с этой шестерней так и не приехал из Питера до сих пор (((( Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 17, 2014 Леха вообще пошел по пути наименьшего сопротивления. Но я в таком случае не понимаю, почему нельзя было просто на заклепки или болты прикрутить Ну а какие могут быть еще варианты? Не понимаю про путь наименьшего сопротивления - я не представляю как иначе приварить одно к другому Ну в принципе можно было и на заклепках Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted September 17, 2014 Ну а какие могут быть еще варианты? Не понимаю про путь наименьшего сопротивления - я не представляю как иначе приварить одно к другому Ну в принципе можно было и на заклепках Нормальный путь - варить встык, подкладывая с обратной стороны какую нить подкладку из цветмета, чтобы не прожигало. Чуть менее нормальный - отрезать всю гниль, делать отбортовку шириной примерно 15 мм и вариться точками к ней В любом случае, бутерброд должен быть минимальный по площади, а шпаклевки - минимум по толщине. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted September 17, 2014 Нормальный путь - варить встык, подкладывая с обратной стороны какую нить подкладку из цветмета, чтобы не прожигало. Чуть менее нормальный - отрезать всю гниль, делать отбортовку шириной примерно 15 мм и вариться точками к ней В любом случае, бутерброд должен быть минимальный по площади, а шпаклевки - минимум по толщине. Да. Именно так. Я вырезал под 0 арку и делал из металла новую. Варил встык. В твоем варианте будет дырка через год, т.к есть голый металл в сыром месте. Изнутри полезет коррозия, надо было хоть закрасить перед сваркой, потом через тонкий шприц залить хоть мовиля. А так мартышкин труд... Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted September 18, 2014 Мой вал так и не выехал из асашай... Если до понедельника не приедут на американский склад детали от ФОКС, я вышлю все что там есть отдельно. Чтобы нам на сорева попасть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 19, 2014 Мой вал так и не выехал из асашай... Если до понедельника не приедут на американский склад детали от ФОКС, я вышлю все что там есть отдельно. Чтобы нам на сорева попасть. Вчера пришел вал из Питера с кольцом, съездил, забрал. Так что мне не срочно теперь )) Ставить буду в начале следующей неделе. Только лебедку осталось починить. ЗЫ: в печали. очередное обострени...теперь они хотят запретить авто старше 20 лет. Сколько ж можно все запрещать ((( Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 24, 2014 Частично собрал лебедку. Самое сложной было выбить вал из корпуса - там стоит медное кольцо, типа подшипника скольжения. Все перепробовал, но в итоге держал за вал и бил молотком по корпусу. Не успел все собрать...сегодня закончу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Мифоди Report post Posted September 24, 2014 ЗЫ: в печали. очередное обострени...теперь они хотят запретить авто старше 20 лет. Сколько ж можно все запрещать ((( запретить коммерческую эксплуатацию легковых автомобилей старше 20 лет Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 24, 2014 запретить коммерческую эксплуатацию легковых автомобилей старше 20 лет Я слышал именно про личный автотранспорт. Для коммерческих там какой то еще более маленький срок. Это все пока проект... но лиха беда начало. (( Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 24, 2014 Сука. лебедку собрал, поставил ...дык "отвалился" соленоид на смотку. Поменял местами - мотор работает. Завтра придется менять бочки. С лебедкой тоже чейта не все просто...на холостых без троса ходуном ходит... с тросом вроде получше. Херня какая то..задолбался уже. (( Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 25, 2014 Все собрал. Лебедка работает. Машину не заводил. Вчера потерял ключи от авто))))))))))))) Дома вроде запасные..завтра попробую. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 9, 2014 Сайт по 70кам http://www.tlc70.ru/ Раньше не видел, Ась что ли создал. Пока маловато инфы конечно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 9, 2014 Нашел я в мусорном баке )))) чейто вентилятор радиатора. Большой такой... Включил (тупо подал +12) - вертится. Чуть люфтит, но вертится. быстро вертится. Но.. чета поток воздуха от него не ураганный какойто. Вот думаю...а надо ли его поставить перед радиатором в Хавчик или нах? Летом в глиняных ваннах охлаждения не хватает. В остальном...и так вроде справляется. Или сделать быстросъемным - летом ставить, в осталное время нет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted October 9, 2014 Лучше сделать сразу взамен виски нормальный, желательно сдвоенный. Но ты не спеши. Все равно надо будет куда то для гура крепить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 10, 2014 Лучше сделать сразу взамен виски нормальный, желательно сдвоенный. Но ты не спеши. Все равно надо будет куда то для гура крепить. Неее...совсем взамен точно не хочу. Конечно мясорубка опастна , но зато надежна. Помню, на УАЗе постоянно чета глючило с электровентиляторами... они полюбому долго не живут. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted October 10, 2014 Ну не знаю. У меня на ренге с завода живет, на гелике деревенском 2000гв - с завода живет, у спацменов - тоже вроде как поголовно электро... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted October 13, 2014 Сайт по 70кам http://www.tlc70.ru/ Раньше не видел, Ась что ли создал. Пока маловато инфы конечно. Это Макез развлекается, при участии группы товарищей. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 22, 2014 Решил вчера перемотать трос на вертикалке. Включил на размотку, а мотор...так нехотя пускается. Ка бы с натугой. На смотку без проблем. Потом выяснил что еще и провод А нагревается сильно. Снял мотор. Никаких видимых проблем. Снял голову с вертикалки - тоже все ок. Только потом обнаружил что барабан троса в одном положении ходит с большим трудом. В чем причина непонял... открутил прикрутил лебедку к бамперу..все стало нормально. Мб както криво встала. Она еще прошлый раз ходуном ходила... Но самое странное не это. Когда еще только начал тестить , мотор вел себя странно - жму на смотку, вращается в одну сторону. Нажимаю на размотку, а лебедка продолжает вращаться в туже сторону. Как ваще такое может быть? Счас вроде бы не повторялось...но просто мистика какая то. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 6, 2014 Хайджек - лучший инструмент в рихтовке кузовщины боевой машины ))) Кстати спорсменам-фотофиксаорам на заметку - дверь с тойоты снимается легко...5 минут и все снято....По сути даже обшивку с двери снимать не надо. ШУЧУ)) Осталось фигурно выровнять неровности , подкрасить и поставить обратно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 19, 2015 Хавчик удиветельная машина - если ездить регулятрно, то не ломается. Если постоит долго..то выкидывает фоукс. В субботу только поехали на соревнование, пересекли МКАД, нажал сцпелние и педаль так и осталась в полу..в смысле сцепление отключилось. Остановились, выяснили - чуть вывалился и заклинил поршень рабочего цилиндра сцепеления. Воткнули его обратно, а он снова ..заклинил. Только когда подложили торцевую головку, все стало ок. Так и откатал гонку... счас заказал новый цилиндр, взял Aisin, остально по цене и срокам очень много. Думаю сразу подложу под него вставку. Возможно из за несовсем роднйо коробке проблема..или вилка погнулась..хз. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted January 19, 2015 Хорошо хоть не в пампасах это произошло. Кстати. Не забудь про стартер) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 19, 2015 Хорошо хоть не в пампасах это произошло. Кстати. Не забудь про стартер) угу... Со стартером понятно чего делать - тоже точто и со стартером 105 - купить 2 клемы и один "замыкатель". Но у меян стартер нероднйо, чуть более мощный..не знаю как по экзисту его найти (буду смотреть обозначение на нем) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 22, 2015 Заехал вчера в гараж..уж больно вы напугали разрывом мозга движка. Купил 5л антифриза, думал долить. В радиаторе ничего не замерзло, все текчее. Заливал воду под горловину, километро за 50 ушло наверно 2.5 литра. Долил... но правда в блок оно врядли попадет . Машину завел с трудом, долго крутил...хотя соляра вроде нормальная. Но прогреть в гараже так и не смог. Холодрыга жуть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted January 22, 2015 2,5л на 50 км это дофига имхо. Quote Share this post Link to post Share on other sites