Jump to content
KIAlex

Мечты сбываются

Recommended Posts

ИЖ-Техно сегодня анонсировал новый вал для вертикалки 8274 варн.

 

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=189332

 

Я хз что это, но кто в теме наверное поймет. Главное я вижу на валу эту фильдиперсувою шестеренку

Да, вал в сборе с шетсерней

4. вал изготовлен воедино с кулачковой муфтой

 

4900 отличная цена. Пока не готов, но в будующем мб закажу себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Им еще пневмокит замутить за копейки)))

Кто не в теме - пневмокит есть. НО! на come up и стоит реально копейки. Тоже от ИЖ Техно

 

А вот кит-ов на лебедки где ручка поворачивается не существует((

Share this post


Link to post
Share on other sites

На комам и еще какую то лебедку(супервинч чтоли) я видел, вворачивающие вместо ручки. Только нам то что)

Да и кстати у варна ручка не поворачивается, а вытягивается. Но трогать ее - верняк убить лебедку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно хотел сделать нормальую "тросодержалку" на капоте. Делать дырки в прекрасном капоте Хавчика рука не поднималась, сделал без дырок

20150403_IMG_7473.jpg

20150403_IMG_7476.jpg

20150403_IMG_7479.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не далеко от кромки?

Слушай. А ты будешь завтра в гараже? А можешь богер померить линейкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не далеко от кромки?

Самый раз. Иначе он уезжать на каря будет и вываливаться. А так в кучке.

Если ты имеешь в видуот передней кромки, то к сожаелению конструктивно крепеж этой рамки задевает за веткоотбойник + изгиб капоат. Но и так ок.

 

Слушай. А ты будешь завтра в гараже? А можешь богер померить линейкой.

Буду. Замерю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера поменял тормозной диск на Хавчике. Колодки после последнего сорева ушли в хороший "минус", диск тоже. Ну в принципе не страшно - предыдущий диск все равно "бил".

Что порадоволо - последнйи раз залезал в ступицу 4 года назад. Все открутилось идеально, внутри самзка без намеков ржи и воды. Клал туда 222, сейчас она конечно не синяя, а черноватая, но такая же пластичная, а не жижа.

Цилиндры суппортов с однйо стороны развелись от легкого наатия, с другой пришлось зажать в тиски и сдернуть, дальше легко.

Из печального обломил таки медную тормозную трубку. Точнее там не медь, а какойто сплав - более твердый. Благо была похожая запасная, подогнул, поставил.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проверь уши на мосте внимательно. Швы. Вдруг там трещины.

кстати да..забыл..сеня погляжу внимательно. жаль фот не взял...красивая вышла бы фото))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привожу Хавчик в порядок после гонки. Прикрутил новый блок соленоидов - теперь у меян единый блок. Посмотрим на сколько его хватит. Андрюха, возьми плиз 2й - я все подготовил чтобы их рядом поставить....перекинуть клеммы теперь 5 минут.

А вот с остальной электрикой бда. Ближний горит, а вот габариты не включаются. Аварийка жжужит релюшкой, но не врубается. Надо релюшку менять видимо. Я ее снял , разобрал ради интереса, но не фига там не ясно - внустри корпуса штатной елюхи собрала схема - катушка, платка, кондеры, сопротивления...чета наверено сгорело.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок! Возьму. Ты мне только за день скажи.

Чтобы я утром взял все, а вечером уже сразу к тебе приехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реле поворотов подошло от ВАЗовской 9ки - встало без проблем, работает как родное. После заплывов много проблем с электрикой - габариты починил, а вот в кастомных приборах на торпеде никак + с ключа не найду(( Не до конца перебранный стартер снова начал хандрить - после стояния машины пару дней, не заводится без молотка.

Глушитель разорвало. Такое впечатление что он выплюнул выходящую из него трубу вместе с мясом. огромная дыра. Есть мысль после покупке нового б/ушного сразу вывести трубу вбок под арку за заднее колесо, иначе его постоянно вырывать будет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз хочу сказать огромное спасибо Андрюхе за помощь в починке Хавчика. Я чуток нетурдосопсобен, Андрюха вчера героически все сделал.

В очередной раз перебрали стартер. После заплывов щелкает (самим втягивающим) но не запускается. Проблема то ли в износе кольца на втягивающем, то ли в разности клемм (примерно 0.3 мм). Закупленные запчасти не подошли так как стартер оказался усиленным и к нему все подходит от 105. Буду брать все новое.

Махнули глушитель. В закромах остался старый с чуть оторванный трубой - его удалось заварить..причем варил электродом (проволока кончилась). Буду как то выводить выхлоп под левую арку за колесом, иначе снова оторву, если труба будет сзади.

Шмудро собрано, сегодня выдвигаемся на линию старта))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно тебе героически))

Героически вчера было отмываться. Приехал - а горячей воды нет. Жкхшники суки бацильные!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да ладно тебе героически))

Героически вчера было отмываться. Приехал - а горячей воды нет. Жкхшники суки бацильные!!!

Ну у меня уже 2ю неделю воды нет. Поставил бак-водогрей...но вот вчера его не включил, ночью тожде забыл. Грязный (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял вчера малса в агрегатах после заплывов. В мостах все было прекрастно - масло чистое, чуть чуть грязки было. А вот в коробке с раздаткой имхо вода было - вытекло вдвое больше чем должно быть (образно) и субстанция явно была чем то разбавлена. От куда то пролазит водичка ((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поменял вчера малса в агрегатах после заплывов. В мостах все было прекрастно - масло чистое, чуть чуть грязки было. А вот в коробке с раздаткой имхо вода было - вытекло вдвое больше чем должно быть (образно) и субстанция явно была чем то разбавлена. От куда то пролазит водичка ((

Уверен, что стоит очень внимательно осмотреть пыльники рычагов и кулисы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И сапуны на всякий случай. Раз мы топливные отрывали, могли и их повредить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокатился вчера чутка на 70 с kz-том. Точнее с kzte с электронным управлением. Машинка чумовая, тяга паровозная. Теперь покая себе не нахожу....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прокатился вчера чутка на 70 с kz-том. Точнее с kzte с электронным управлением. Машинка чумовая, тяга паровозная. Теперь покая себе не нахожу....

 

Это хорошо)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это хорошо)))

угу..170 тыщ и все будет. Те 170 токо начала длинного тернистого пути замены....... (( И хочется и колется ((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, докуя. А там коробка тоже меняется или остается?

Там колокол иной, коробку можно старую. 170 это мотор с коробкой + мозги с косой. Мб просто мотор дешевле, но найти колокол сцепления проблема большая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...