Jump to content
KIAlex

Мечты сбываются

Recommended Posts

Осталось взять за правило посещать мойку рамы раз в год, не думаю что надо чаще. Все таки это тачка за20 лет жизни машины скопилась.

Сомневаюсь)) Раму можно заполнить за 1 гонку - например в любой глиняной жидкой ванне. Просто больше 1й тачки туда не лезет)))

Надо чемто затыкать дырки..ума не приложу чем, из чего сделать пробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера залезал под авто - после мойки там просто идеальноновая машина)) Никогда не видел чистоты.

Но увы..закрыть отверстия простыми способами не представлю как. Их там десятки

2.jpg

 

Андрюха вчера заткнул какие то затычками, пока заклеили..скочем))) На 1 гонку может и хватит. Запенили часть бампера монтажнйо пеной, раму пенить не стали.

Очень много узлов требуют ремонта..по сути лет 5 жестких соревнований безе ременота отхездил. Переднйи подшипник в разадтке, крестовина кардана, задняя панара.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного про ТНВД в случае КЗТ. Покупать переделку из 2LT в KZT надо смотреть наличие турбокорректора .

Ваще предлагаюбт искаит ТНВД от митсы http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...6&p=3270410

Share this post


Link to post
Share on other sites

инетерсно, можно ли поменять подшипник переднего выходного фланца раздатки..не разбирая раздатку? Он вроде бы должен сниматься на ружу..но не представляю есть ли какито то способы его поддеть...

2.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не похоже что снимается наружу. Идет заужение под сальник, затем широкая посадка под сам подшипник.

Парт-таймовская РК у 80ки он снимается только с разбором РК. Если это по типу такая же, то надо разбирать.

 

Это тоже неплохо - можно посмотреть внутренности РК. Но не думаю, что ты сам полезешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но не думаю, что ты сам полезешь.

я тоже не думаю... и очень даже не хочу туда лезть...тем более что полагаю разбирать придется, снимая КПП с РК с авто. Я не разбирал ни разу - раздатку можно открутить с машины, не снимая КПП?

Но фланец люфтит адски...и с этим надо чета делать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят, что снять теоритески можно. Но это говорит тот, кто ранее разбирал на полу. Т.е с опытом и знающий где что откручивать.

 

И говорят что РК ацки тяжела - я им верю. Снимал с 70ок в сборе КПП+РК - нужно три человека.

 

Сцепление давно менял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Говорят, что снять теоритески можно. Но это говорит тот, кто ранее разбирал на полу. Т.е с опытом и знающий где что откручивать.

 

И говорят что РК ацки тяжела - я им верю. Снимал с 70ок в сборе КПП+РК - нужно три человека.

 

Сцепление давно менял?

Сцепление менял года 4-5 назад, проверял 2года назад когда двигло меняли - абсолютно живое было. У меня на 70 вообще сцепа ни разу не пахла даже..а вот на 105 бывало не раз.

 

3 человека у меня никак нету , тем более в условиях гаража без ямы.. буду искать сервис((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, безопаснее в сервис. АМБИ?

АМБИ прекрасный вариант..но дороговато всеж таки... Придется видимо к нему..куда деваться вместо сидений "космостайл".

Share this post


Link to post
Share on other sites
АМБИ прекрасный вариант..но дороговато всеж таки... Придется видимо к нему..куда деваться вместо сидений "космостайл".

Уважаемый человек на рыжей 70ке писал что раз в год меняет полуоси и шрусы оригинал в независимости от состояния. Поскольку сход в ладоге из-за поломки полуоси по бюджету гораздо более ощутимей бьет. Чем покупка новых з-ч.

Логика есть, я когда читал в ЗР про команду кольцевых гонок, те тоже мотор раз в год перебирали в независимости от состояния. Типа сход в этапе чемпионата по вине мотора например, будет большим уроном для команды. И в деньгах, и в пристиже.

 

Спорт больших достижений...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас не ладога все же.

Точнее если бы были такие бюджеты возможными, а также временные затраты - мы бы и ездили в ладогу, чемпиона и прочие рейнфоресты.

Но увы для этого надо еще работать и работать...

А так то понятно конечно, что надо каждый агрегат иметь в сборе в запасе, перебранный, готовый. Все расходники. Базу иметь. Механика...

 

ps/ Можно еще позвонить такому человеку как Олег с Ботанической. Он специализируется на мостах и трансмиссиях. Узнать что почем у него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, вариант агрегата б-у вполне жизнеспособен. По времени быстрее и в будущем будет запас...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, вариант агрегата б-у вполне жизнеспособен. По времени быстрее и в будущем будет запас...

151 коробка денег стоит очень приличных , имхо от 30-40 тыщ. Отдельно раздатку можно поискать...но это собственно все равно повлечет снятие и разбор. Подшипник (и сальник) тыщи 2000 выходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще хороший сервис на Лосиноостровской по Крузерам. Контакт ннать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть еще хороший сервис на Лосиноостровской по Крузерам. Контакт ннать?

ДА. ннать! )) По названию это гдето недалеко от меня получается.

У меня вообще в сосднем здании с гаражом естькакойто именно тойтотвкский сервис, но не фиорменный , а именно по внедорожникам. Казалась бы ..бинго..но блин у них там такие цены((( В 3 раза больше чем у Амби.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрюха, накидал списочек работ ,че вспомнил. Дополни если че вспомнишь

1. Устранить проблему с залипанием сцепления. Ремкомплект главного цилиндра, заменить рабочий цилиндр в сборе

2. Поменять крестовину переднего кардана

3. Вытащить ниппель из соска заднего правого колеса

4. Поменять масло в двигателе

5. Починить обе ручки дверей (не открывается)

6. Починить передний правый поворотник

7. Починить задние правые фонари (в сборе..есть штатные в запасе, но жалко)

8. Заделать отверстия в раме

 

На перспективу из наиболее важного

1. Поменять подшипник в раздатке переднего фланца

2. Переделать пневмотрубки (регулярно плющит)

3. Сапуны раздатки и кпп – переделать.

4. Задние арки крыльев , проварить.

 

 

 

Также до ближайшей гонки:

1. Поменять акум в Хаммере

2. Починить провод антены для 276

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы еще добавил

- проверить все остальные жидкости. особенно в трансмиссии всей.

- замерить задние окошки

- порезать двери(все равно будем вскрывать, смотреть механизм)

- если хватит сил проверить как там стартер поживает

- собрать из трех один рабочий запасной генератор

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного грусти

1. левая передняя клюшка была ..дугой. не чуть чуть погнута..а реально прямо качергой. Фотик забыл в гараже(( Выправил ее кувалдой...вроде не тресула..но сколько ее теперь хватит не знаю

2. задний панар снять не смог. верхний сайлент разбит вноль. А болт нижнего упирается в пружину..перывй раз в ТЛК видел такой адов косяк конструктора. Хотя может это уже рационализаторы постораялись.... Пружину сжимал, машину джеил..все равно вытащить не могу - упирается в площадку. Как быть..не знаю

3. Передний фланер раздатки открутиь не смог. не хватате сил ((( Разболтан в хлам.

4. Из заднего похоже течет масло....если оно еще есть

5. Моркова переднего диффа болтается...но думаю до конца сезона должна отходить

6. Сделал заготовки из алюминия для задний фонарей (один погиб в схватке с березой). И заготовку для передний х поворотов

 

Вообще груст ь тоска..дел вагон...а со вторника холода(((( да иремени счас нет по вечерам.Как быть..не знаю.

PS: ахтунг...в экзисте из списков пропала легкая серия 70ки. Все крузеры есть, а 70к инет (( Еще вчера была((( Импортозамещение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С фланцем моста засада - сам откручивал еле-еле. Лег поперек машины и упираясь ногами в вороток стронул гайку. Закручивать так же.

 

Болтом панара можно пожертвовать? Ну там срезать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
С фланцем моста засада - сам откручивал еле-еле. Лег поперек машины и упираясь ногами в вороток стронул гайку. Закручивать так же.

примерно так и пробовал..с трубой. Но машина на п1й пониженной стояла, но под колеса упоры чтоли надо.... как раз на оборот воротка дваигается

Не могу найти по экзисту этот самый подшипник...заказал , пришло, но нето ((

 

Болтом панара можно пожертвовать? Ну там срезать?

можно конечно и так...но нужен будет новый))

Share this post


Link to post
Share on other sites
можно конечно и так...но нужен будет новый))

Ну да. Он супер-дорогой и ждать долго?

Если никак не выходит, то какие еще варианты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
примерно так и пробовал..с трубой. Но машина на п1й пониженной стояла, но под колеса упоры чтоли надо.... как раз на оборот воротка дваигается

надо изготовить простейшее приспособление для удержания фланца, с ним намного проще будет открутить

zatyazhka_hvostovika.png

А без него всё прилагаемое усилие уходит на скручивание полуосей и деформацию шин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
надо изготовить простейшее приспособление для удержания фланца, с ним намного проще будет открутить

угу... видимо придется делать такую шутку.

 

Глядел картинки в мануале - вроде бы подшипник фиксируется кольцом в раздатке - это значит что снимается он наружу (14 - подпиник , 15- стопорное кольцо)

razd.jpg

Но не уверен что технически получится вытащить подшипник не разбирая РК - побцепится то не к чему. Разве что приварится к нему...

Посмотрел разборку РК - там все надо снимать(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...