KIAlex Report post Posted September 21, 2015 Осталось взять за правило посещать мойку рамы раз в год, не думаю что надо чаще. Все таки это тачка за20 лет жизни машины скопилась. Сомневаюсь)) Раму можно заполнить за 1 гонку - например в любой глиняной жидкой ванне. Просто больше 1й тачки туда не лезет))) Надо чемто затыкать дырки..ума не приложу чем, из чего сделать пробки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 24, 2015 Вчера залезал под авто - после мойки там просто идеальноновая машина)) Никогда не видел чистоты. Но увы..закрыть отверстия простыми способами не представлю как. Их там десятки Андрюха вчера заткнул какие то затычками, пока заклеили..скочем))) На 1 гонку может и хватит. Запенили часть бампера монтажнйо пеной, раму пенить не стали. Очень много узлов требуют ремонта..по сути лет 5 жестких соревнований безе ременота отхездил. Переднйи подшипник в разадтке, крестовина кардана, задняя панара. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 24, 2015 Немного про ТНВД в случае КЗТ. Покупать переделку из 2LT в KZT надо смотреть наличие турбокорректора . Ваще предлагаюбт искаит ТНВД от митсы http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...6&p=3270410 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 24, 2015 инетерсно, можно ли поменять подшипник переднего выходного фланца раздатки..не разбирая раздатку? Он вроде бы должен сниматься на ружу..но не представляю есть ли какито то способы его поддеть... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted September 24, 2015 Не похоже что снимается наружу. Идет заужение под сальник, затем широкая посадка под сам подшипник. Парт-таймовская РК у 80ки он снимается только с разбором РК. Если это по типу такая же, то надо разбирать. Это тоже неплохо - можно посмотреть внутренности РК. Но не думаю, что ты сам полезешь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 24, 2015 Но не думаю, что ты сам полезешь. я тоже не думаю... и очень даже не хочу туда лезть...тем более что полагаю разбирать придется, снимая КПП с РК с авто. Я не разбирал ни разу - раздатку можно открутить с машины, не снимая КПП? Но фланец люфтит адски...и с этим надо чета делать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted September 24, 2015 Говорят, что снять теоритески можно. Но это говорит тот, кто ранее разбирал на полу. Т.е с опытом и знающий где что откручивать. И говорят что РК ацки тяжела - я им верю. Снимал с 70ок в сборе КПП+РК - нужно три человека. Сцепление давно менял? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 24, 2015 Говорят, что снять теоритески можно. Но это говорит тот, кто ранее разбирал на полу. Т.е с опытом и знающий где что откручивать. И говорят что РК ацки тяжела - я им верю. Снимал с 70ок в сборе КПП+РК - нужно три человека. Сцепление давно менял? Сцепление менял года 4-5 назад, проверял 2года назад когда двигло меняли - абсолютно живое было. У меня на 70 вообще сцепа ни разу не пахла даже..а вот на 105 бывало не раз. 3 человека у меня никак нету , тем более в условиях гаража без ямы.. буду искать сервис(( Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted September 24, 2015 Да, безопаснее в сервис. АМБИ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 24, 2015 Да, безопаснее в сервис. АМБИ? АМБИ прекрасный вариант..но дороговато всеж таки... Придется видимо к нему..куда деваться вместо сидений "космостайл". Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted September 24, 2015 АМБИ прекрасный вариант..но дороговато всеж таки... Придется видимо к нему..куда деваться вместо сидений "космостайл". Уважаемый человек на рыжей 70ке писал что раз в год меняет полуоси и шрусы оригинал в независимости от состояния. Поскольку сход в ладоге из-за поломки полуоси по бюджету гораздо более ощутимей бьет. Чем покупка новых з-ч. Логика есть, я когда читал в ЗР про команду кольцевых гонок, те тоже мотор раз в год перебирали в независимости от состояния. Типа сход в этапе чемпионата по вине мотора например, будет большим уроном для команды. И в деньгах, и в пристиже. Спорт больших достижений... Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted September 24, 2015 У нас не ладога все же. Точнее если бы были такие бюджеты возможными, а также временные затраты - мы бы и ездили в ладогу, чемпиона и прочие рейнфоресты. Но увы для этого надо еще работать и работать... А так то понятно конечно, что надо каждый агрегат иметь в сборе в запасе, перебранный, готовый. Все расходники. Базу иметь. Механика... ps/ Можно еще позвонить такому человеку как Олег с Ботанической. Он специализируется на мостах и трансмиссиях. Узнать что почем у него. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted September 25, 2015 Кстати, вариант агрегата б-у вполне жизнеспособен. По времени быстрее и в будущем будет запас... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 25, 2015 Кстати, вариант агрегата б-у вполне жизнеспособен. По времени быстрее и в будущем будет запас... 151 коробка денег стоит очень приличных , имхо от 30-40 тыщ. Отдельно раздатку можно поискать...но это собственно все равно повлечет снятие и разбор. Подшипник (и сальник) тыщи 2000 выходят. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted September 25, 2015 Есть еще хороший сервис на Лосиноостровской по Крузерам. Контакт ннать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 25, 2015 Есть еще хороший сервис на Лосиноостровской по Крузерам. Контакт ннать? ДА. ннать! )) По названию это гдето недалеко от меня получается. У меня вообще в сосднем здании с гаражом естькакойто именно тойтотвкский сервис, но не фиорменный , а именно по внедорожникам. Казалась бы ..бинго..но блин у них там такие цены((( В 3 раза больше чем у Амби. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 30, 2015 Андрюха, накидал списочек работ ,че вспомнил. Дополни если че вспомнишь 1. Устранить проблему с залипанием сцепления. Ремкомплект главного цилиндра, заменить рабочий цилиндр в сборе 2. Поменять крестовину переднего кардана 3. Вытащить ниппель из соска заднего правого колеса 4. Поменять масло в двигателе 5. Починить обе ручки дверей (не открывается) 6. Починить передний правый поворотник 7. Починить задние правые фонари (в сборе..есть штатные в запасе, но жалко) 8. Заделать отверстия в раме На перспективу из наиболее важного 1. Поменять подшипник в раздатке переднего фланца 2. Переделать пневмотрубки (регулярно плющит) 3. Сапуны раздатки и кпп – переделать. 4. Задние арки крыльев , проварить. Также до ближайшей гонки: 1. Поменять акум в Хаммере 2. Починить провод антены для 276 Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted September 30, 2015 Я бы еще добавил - проверить все остальные жидкости. особенно в трансмиссии всей. - замерить задние окошки - порезать двери(все равно будем вскрывать, смотреть механизм) - если хватит сил проверить как там стартер поживает - собрать из трех один рабочий запасной генератор Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 4, 2015 немного грусти 1. левая передняя клюшка была ..дугой. не чуть чуть погнута..а реально прямо качергой. Фотик забыл в гараже(( Выправил ее кувалдой...вроде не тресула..но сколько ее теперь хватит не знаю 2. задний панар снять не смог. верхний сайлент разбит вноль. А болт нижнего упирается в пружину..перывй раз в ТЛК видел такой адов косяк конструктора. Хотя может это уже рационализаторы постораялись.... Пружину сжимал, машину джеил..все равно вытащить не могу - упирается в площадку. Как быть..не знаю 3. Передний фланер раздатки открутиь не смог. не хватате сил ((( Разболтан в хлам. 4. Из заднего похоже течет масло....если оно еще есть 5. Моркова переднего диффа болтается...но думаю до конца сезона должна отходить 6. Сделал заготовки из алюминия для задний фонарей (один погиб в схватке с березой). И заготовку для передний х поворотов Вообще груст ь тоска..дел вагон...а со вторника холода(((( да иремени счас нет по вечерам.Как быть..не знаю. PS: ахтунг...в экзисте из списков пропала легкая серия 70ки. Все крузеры есть, а 70к инет (( Еще вчера была((( Импортозамещение? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 4, 2015 ссылки http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=156991 http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=1522...43979#msg243979 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted October 4, 2015 С фланцем моста засада - сам откручивал еле-еле. Лег поперек машины и упираясь ногами в вороток стронул гайку. Закручивать так же. Болтом панара можно пожертвовать? Ну там срезать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 4, 2015 С фланцем моста засада - сам откручивал еле-еле. Лег поперек машины и упираясь ногами в вороток стронул гайку. Закручивать так же. примерно так и пробовал..с трубой. Но машина на п1й пониженной стояла, но под колеса упоры чтоли надо.... как раз на оборот воротка дваигается Не могу найти по экзисту этот самый подшипник...заказал , пришло, но нето (( Болтом панара можно пожертвовать? Ну там срезать? можно конечно и так...но нужен будет новый)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted October 4, 2015 можно конечно и так...но нужен будет новый)) Ну да. Он супер-дорогой и ждать долго? Если никак не выходит, то какие еще варианты? Quote Share this post Link to post Share on other sites
stiz Report post Posted October 4, 2015 примерно так и пробовал..с трубой. Но машина на п1й пониженной стояла, но под колеса упоры чтоли надо.... как раз на оборот воротка дваигается надо изготовить простейшее приспособление для удержания фланца, с ним намного проще будет открутить А без него всё прилагаемое усилие уходит на скручивание полуосей и деформацию шин. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 5, 2015 надо изготовить простейшее приспособление для удержания фланца, с ним намного проще будет открутить угу... видимо придется делать такую шутку. Глядел картинки в мануале - вроде бы подшипник фиксируется кольцом в раздатке - это значит что снимается он наружу (14 - подпиник , 15- стопорное кольцо) Но не уверен что технически получится вытащить подшипник не разбирая РК - побцепится то не к чему. Разве что приварится к нему... Посмотрел разборку РК - там все надо снимать((( Quote Share this post Link to post Share on other sites