KIAlex Report post Posted December 8, 2016 К нам приехал, к нам приехал, воздушный фильр...дорогой (с) Ну точнее совме не дорогой...байда в сборе обошлась в 1.5 еще столько же доставка до дома. Буду ставить и подключать датчик. Не чень верю что он решит проблему дмности, но надо искючить все возможные факторы. Фильтр конечно гигантский. Но в прямотоке я очень не уверен...и конструкция сомнительна и сам ильтр с маслосмазывающим элементом под сомнением. Возможно к нему еще вернемся если вдруг проблема не в фильтре. Над этим еще стоит поработаь. В нем есть резиновые клапан для спуска вод...придется герметезировать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 9, 2016 У меня есть мысль что это датчик засоренности воздушного фильтра. И он просто зажигает лампочку на панели. Сколько контактов у датчика? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 9, 2016 У меня есть мысль что это датчик засоренности воздушного фильтра. И он просто зажигает лампочку на панели. Сколько контактов у датчика? У датчика 2 контакта В целом он конечно выглядит довольно странно...сомнительно что он измеряет объем проходящего воздуха. Да и загрезненность фильтра тож е врдяли. Умилил поучек...или клещ...Но прибыл аж из Владика...живой. Но все рано надо поменять воздухан...чтото тюненый мне не внушает доверия, про него много ужасов рассказывали. Потом мжет кгданть вернемся к неу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted December 10, 2016 А ведь сразу говорили - возьми штатный или оставь тот что есть))) Надо забарыжить спектровский труспацменам. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 10, 2016 Я нашел этот датчик в каталоге. Это датчик температуры входящего воздуха. А еще я обратил внимание, что у всех kzte есть датчик давления наддува. У тебя он подключен? Quote Share this post Link to post Share on other sites
чатланин Report post Posted December 10, 2016 Я нашел этот датчик в каталоге. Это датчик температуры входящего воздуха. А еще я обратил внимание, что у всех kzte есть датчик давления наддува. У тебя он подключен? Оооо, температура воздуха и давления надлува это серьезные датчики, он по ним подачу топлива регулирует, может глчить из-а них... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 10, 2016 А ведь сразу говорили - возьми штатный или оставь тот что есть))) Надо забарыжить спектровский труспацменам. Вот тетбе страшилки на ночь - сейчас вскрыл этот фильтр...а там песочный налет. После 1й гонки!!! Счас поем, еще напишу... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 10, 2016 В общем пришел в гараж...надо было выкатить Хавчик. ик чик..не заводится. Пришлост отлебедить. Но потом пришлись таки снимать стартер на улице и перебрать. Подзакис. Насколько я понимаю стартер с 3L полностью подходит на 1KZTE? Предполагаю потому, что у меня валяется поломанный стартер один в один как на 1zkte, который стоял на 3L. А еще я обратил внимание, что у всех kzte есть датчик давления наддува. У тебя он подключен? Яков, можешь показать где он должен быть? Полагаю дати темпреатуры не долженвлитять на дымность..разве чо на хх ход при прогреве. Счас завел...внаале заработал ровно, но ерез пару минут вдруг обороты уь ли не одиночные..пришлось выкрутить принудительный газ, прогреть, тогда уже норм. Правда солярка еще летняя.... Дымит в черную... Счас буду заказывать шрусы NKN и потом поволку к амби. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted December 10, 2016 Дык конечно на сантехнических хомутах и не предназначенных для него патрубках)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 10, 2016 Дык конечно на сантехнических хомутах и не предназначенных для него патрубках)) при чем тут сантехнические хомуты? ты думашь засало причем внутрь против потока ? )) А предназначенные для него патрубки это как? Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted December 10, 2016 Против потока это как? Разве он не через конус должен пролетать? Патрубки это конусные, силиконовые. И хомуты толковые. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 10, 2016 В общем заклееил пока эпоксидкой дырки в родном новом фильтре, буду менять. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 11, 2016 Выкинь это дерьмо стритракеровское. Поставь нормальный фильтр, который фильтрует, а не для вида. Датчик температуры на мой взгляд фигня. Его вклад +/-5%, холодный воздух плотнее и т.п. Датчик давления по каталогу стоит на крыле. Не на двигателе. Предполагаю что он соединен трубкой с впускным коллектором. На двигателе он стоит у тех, у кого интеркуллер. А вообще купи книгу по kzte с нормальными схемами. И каждый провод от ЭБУ ищи куда приходит. Так будет понятнее. А то ищем какую-то мистерию. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 15, 2017 Ссылка на установку генератора от Таурега https://www.drive2.ru/l/10234799/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 15, 2017 интересное решение про запаралеливание 2х блоков соленоидов Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 16, 2017 Для наала все что вспомнилось. Андрюха, дополняй что забыл. Починить. 1. Тормоза – не работают (+ задние колодки замена) 2. Тормоз лебедке – поменять кольца 3. Форсунки – перебрать. 4. Повесить блок соленоидов на мотор и соеденить медными шинами 5. Сделать отдельное включение на каждый выключатель массы + индикация 6. Ручник 7. Правая фара не горит 8. Левый габарит потерян 9. Габариты не горят 10. Стеклоомыватель - не работает 11. Звуковой сигнал – не работает 12. Топливные трубки – поменять на толстые и целые 13. Левая дверь – нет замка изнутри 14. Поликарбонат – заднее стекло + боковушки Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 16, 2017 Надо найти весы в аренду на недельку..взвесить авто, взевесить получившийся результат, подумать... Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted January 16, 2017 1)+глушилки контуров изобразить. тормоза у нас чего-то каждую гонку дохнут последнее время. надо понять почему. трубки блокировок тоже обрывали помню постоянно. 2)Кстати не пойму почему, но сейчас она без инерции! Впервые! Амби явно что-то знает, чего не знаем мы)) 8)А разве не правый(пассажирский)? Вроде depo бывают бюджетные 10)предлагаю перенять опыт раллистов и продублировать тумблером на штурманскую сторону 11)см. 10 14)Я куда-то просрал обмеры стекол. Надо обмерить. Заднее водительское вываливалось нах кстати. Всю гонку поправлял. 15) набор инструмента минимум(попробуй по своему опыту составить список, остальное я сделаю)+мелочи(ты про хомуты говорил, и т.п.) 16)хочу шаклы где-нибудь спереди тоже повесить. 17)Да и вообще можно с креплением шмурдяка поработать творчески Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 16, 2017 1)+глушилки контуров изобразить. тормоза у нас чего-то каждую гонку дохнут последнее время. надо понять почему. трубки блокировок тоже обрывали помню постоянно. Я кстати нигде не встречал отчетов как спацмены трубки делают. Все говорят про какието армированные шлагни..но де они? там собсвенно чаще всего дохнут трубки на кулаках. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted January 16, 2017 Ну у меня на ренге армированные например. В принципе их делают на заказ под заданные параметры. В Москве. По смыслу это как подводка сантехническая/газовая. Внутренний слой резина, внешний металлическая плетенка. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted January 17, 2017 Я кстати нигде не встречал отчетов как спацмены трубки делают. Все говорят про какието армированные шлагни..но де они? там собсвенно чаще всего дохнут трубки на кулаках. Я у Петяры брал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 17, 2017 Я у Петяры брал. Спасибо, погляжу сайт. Но там обычно космические цены. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted January 17, 2017 Спасибо, погляжу сайт. Но там обычно космические цены. То, что он возит сам, дешевле все равно не найдешь. Ну и скидка 5% есть. А вот шлангов я на сайте вроде не видел. Лучше ему позвонить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted January 17, 2017 http://sttuning.ru/category/goodridge/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 17, 2017 http://sttuning.ru/category/goodridge/ А чем там шланги отличаются (кроме цвета) и какие надо брать? И он же на матреаж..а как заделывать? Quote Share this post Link to post Share on other sites