Jump to content
KIAlex

Мечты сбываются

Recommended Posts

Помимо цвета там отличие основное - дополнительный полимерный наружный слой. Либо есть, либо нет.

Шланги обжимаются. Насколько знаю эта контора делает это бесплатно. При покупке. Т.е. надо тупо снять шланги и с ними приехать. Предварительно подумав не надо ли где длиннее или короче сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Предварительно подумав не надо ли где длиннее или короче сделать.

Андрюх, а ты гденть видел ка кспорсмены делают ? Они меняют весь шлан целиком? в Смысле не только гибкий, но и медный идущий вдоль мостов и рамы?

Кстати, а быают "краники" для шлавнгов? чтобы сразу перекрывть гдето у тройнка оборванные шланги отдельно на каждое из 4х колес?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Медную нет смысла менять кмк.

Хотя насколько помню у нас в основном они и рвались/мялись?

Мне вообще кажется, что больше влияет то как она проложена и как спрятана. Солнцева нет в соцсетях? Может он подскажет?

 

 

https://www.google.ru/search?q=BRAKE+SHUT+O...920&bih=923

но лучше все же так проложить, чтобы ничего не отключать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Медную нет смысла менять кмк.

Хотя насколько помню у нас в основном они и рвались/мялись?

Мне вообще кажется, что больше влияет то как она проложена и как спрятана. Солнцева нет в соцсетях? Может он подскажет?

Да, именно так. На моей памяти вроде токо раз гибкую рвал.. и то от старости.

Солнцев вроде есть. Я думал на д2 уже все выложено..но ни разу не видел))

 

 

Выключатели надо купить. В ПЖ может кто видел, бывают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выключатели надо купить. В ПЖ может кто видел, бывают?

 

Я бы у этих же стритсракеров спросил. Или заказал. Но цены кусачие.

В любом случае надо сначала понять куда их ставить. И как.

Чтобы не получилось наоборот менее надежно чем есть.

И подсмотреть у кого-нибудь как все же трубки проложены. Мож есть хитрости какие-то. А то у нас то нет блокировок, то тормозов, то всего вместе))

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в чем их прикол - они же механические ?
У меня 2 зиловских отключателя, отключают массу. стоят на одной кнопке. Как то плохо отключаются.ююто одине отключится, что хуже другой не включится...пойми сокок акб в работе. Возможно из за того то запаралелены и плохо срабатыает кнопка. .Ппопробую конечно вынести отдельную кнопку, но нужна индикация по каждому отдельно выключателю. как сделать индикацию не знаю.

Грюнер не вариант..както сложно....хотя в 105 работает как часы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яков, ты случем не знаешь какие запчасти нужны для смены переборки форсунок

1) в варианте просто снять, протестировать, поставить обратно- всякие шайбы

2) в варианте перебрать форсунку. новую не предлагать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Яков, ты случем не знаешь какие запчасти нужны для смены переборки форсунок

1) в варианте просто снять, протестировать, поставить обратно- всякие шайбы

2) в варианте перебрать форсунку. новую не предлагать.

- ты не указал о каком именно ДВС идет речь

- тебе прям с номерами или в общих чертах надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
- ты не указал о каком именно ДВС идет речь

- тебе прям с номерами или в общих чертах надо?

1 kzte вот тут пишут, но одна из шайд как я понимаю не обязательна

http://dieselmastera.ru/forum/13-60-1

1.23654-64010-на обратку.

2.11176-67011 это-проставка у KZ-TE её меняют только,если она повреждена.

3.11177-64010-нижняя.(она идёт в комплекте с оригинальным распылителем TOYOTA)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 kzte вот тут пишут, но одна из шайд как я понимаю не обязательна

http://dieselmastera.ru/forum/13-60-1

1.23654-64010-на обратку.

2.11176-67011 это-проставка у KZ-TE её меняют только,если она повреждена.

3.11177-64010-нижняя.(она идёт в комплекте с оригинальным распылителем TOYOTA)

- если задача стоит просто снять/поставить, то достаточно 11177-64010. Она идет под форсунку. Шайбы под обратку по факту. Это не такие нагруженные шайбы. Переживают повторную установку. А можно и медные подобрать из магазина на крайний случай.

Помни, что часто рампа обратки ломается при откручивании. Надо стукнуть прежде чем снимать.

 

- перебрать форсунку. Я настоятельно советую НИЧЕГО самому не покупать. Пусть ставят все свое в сервисе. Твоя задача только снять поставить форсунки

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выяснил причину отказа тормозов и какиех то непонятных звуков. Прична вот

20172501121004_0.jpg

 

 

Оторвало амортизатор, пружина вылетела с посадочного места, об нее заплющило тормозную трубку

20172501121005.jpg

 

 

Видимо прыгали сильно...пружина подсевшая. + Похоже продавило площадку, она вся искорежена

20172501121005_1.jpg

 

20172501121006.jpg

 

 

Вопросы

1. как наварить болт на амм чтобы не попртим. Сам амм вполне живой, не бодрый но еще походит чуть чуть

20172501121006_0.jpg

 

 

2. Площадку выровнял. Но не док онца и ее снова вдавит..надо както усилить. есть идеи?

20172501121006_1.jpg

 

 

20172501121006_2.jpg

 

3. я уже спрашивал както -как бы сделать так чтобы трубка выходящая из суппора сразу загибалась под 90 грдусов? а то снова расплющит ..там места мало

Share this post


Link to post
Share on other sites
- перебрать форсунку. Я настоятельно советую НИЧЕГО самому не покупать. Пусть ставят все свое в сервисе. Твоя задача только снять поставить форсунки

я не планировал покупать..соглсасен, пусть все сами побдирают

Вчера глянул на форсунки..там чтоб их снять надо сверху снимать привод газа и воздушный патрубок от турбны... ета блин полдвигла разобрать((

я наделся попроще...Пока отложу, сас решу первостепенные проблемы.

Если вдруг кто на форумах гдето удет продаваь форсунки с боре, дайте занть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого. Нормально так...

Не надо на форуме. Они будут лежалые, все ржавые внутри.

Трубки под 90 - выше по ссылкам как раз многоразовые банджо. Они под 90.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Трубки под 90 - выше по ссылкам как раз многоразовые банджо. Они под 90.

Я почитал вчера в метро тему по ссылке... ничего не понял. Может там есть список прям того что надо купить , с обозначениями. Нам сами шланги резиновые армированные не столь уж критично, а вот 90 радусные уголки и вентили на кааждую магистраль для блокировки нужны. Но тамм я не нашел это.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там были перечислены резьбы которые есть. Но проще наверное открутить и проверить. Совместимы они только с армированным шлангом. С медью и сталью нет.

Краны это только под заказ и за приличное бабло. Они точно нужны? К ним нужны будут еще свои фитинги. Плюс надо погимать куда их ставить и т.п. А то будет как с чудо фильтром)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там были перечислены резьбы которые есть. Но проще наверное открутить и проверить. Совместимы они только с армированным шлангом. С медью и сталью нет.

Краны это только под заказ и за приличное бабло. Они точно нужны? К ним нужны будут еще свои фитинги. Плюс надо погимать куда их ставить и т.п. А то будет как с чудо фильтром)

Ну так это я думал уже у всех есть..я и пытался найти конкретные реализации. Там по ссылке токо общий треп.

Краны нужны кмк..мы часто рвем трубки. Странно что нет инфы..ниужто никто не рвет и не ставят? ил просто закручивают "пробки".

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
я не планировал покупать..соглсасен, пусть все сами побдирают

Вчера глянул на форсунки..там чтоб их снять надо сверху снимать привод газа и воздушный патрубок от турбны... ета блин полдвигла разобрать((

я наделся попроще...Пока отложу, сас решу первостепенные проблемы.

Если вдруг кто на форумах гдето удет продаваь форсунки с боре, дайте занть.

Ты учти, что во многих случаях когда выкручиваешь форсунку, то у нее раскручивается корпус и она разбирается...

 

Амортизатор менять однозначно. Комплектом на перед. Все остальное ерунда. Сломается вновь, наделает бед.

И стоит понять почему вырвало амортизатор. Сильная уверенность что не выверены ходы подвески. Амортизатор либо срабатывает раньше на сжатие чем демпфер, либо сильно ограничивает ход подвески и его вырвало. Тогда подвязывать мост.

Share this post


Link to post
Share on other sites

площадку наверно можно поменять только всборе с мотстом. гдее е иначе взять. я преполагал ее усилить доп кронтейнами снизу

Амм менять может и стоит, но счас нет финасов на это. придется восстановаить что есть.Вопрос как луше это сделать?

Фиксацию моста я планиурю сделаь - вывалилось раз, значит вывалитсяи еще. предполагал использовать куски ленты от стяжек грузовых, соеденив их болтом с шайбмаи. в выхизаймусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

По тормозным шлангам посмотрел ссылку - там же есть данные интернет магазина. Все собирается, все комплектующие есть. Собираешь то, что надо тебе.

 

В фиксацию моста грузовой лентой с болтом - не верю. Порвется в районе болта. Она крепкая пока не нарушена целостность.

 

Варить амортизатор дело тухлое. Привари болт, но отвалится. Если варить сильно, есть шанс сжечь внутри какие-нибудь манжеты

Share this post


Link to post
Share on other sites
По тормозным шлангам посмотрел ссылку - там же есть данные интернет магазина. Все собирается, все комплектующие есть. Собираешь то, что надо тебе.

 

Это как то адски сложно)))

 

В фиксацию моста грузовой лентой с болтом - не верю. Порвется в районе болта. Она крепкая пока не нарушена целостность.

 

Варить амортизатор дело тухлое. Привари болт, но отвалится. Если варить сильно, есть шанс сжечь внутри какие-нибудь манжеты

Хз. Мне ухи приваривали на тлк аморт вместо пальца. Для ренга. Ломались крепления, но приваренные ухи держались збс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По тормозам не вижу смысла что-то подбирать с сайта пока не увижу конкретные реализации в трофи на 70 , экспериментировать за свои деньги не готов.

 

Вот подвязка на ниве Саши oneupmotosport ,узнаю у него насколько живой вариант

395a288s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...