Яков Report post Posted January 26, 2017 На грузовую ленту это не похоже. Скорее на ремни безопасности. Ну и нива - она полегче Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 26, 2017 На грузовую ленту это не похоже. Скорее на ремни безопасности. Ну и нива - она полегче ну значит из ременей безопастности сделаю. Нива леге, но и прыгает в ралли поаще и сильнее. Вообще чет мало нагуглилось ...прям удручен. в трофи ваще не нашел. токо вазы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 26, 2017 ну значит из ременей безопастности сделаю. Нива леге, но и прыгает в ралли поаще и сильнее. Вообще чет мало нагуглилось ...прям удручен. в трофи ваще не нашел. токо вазы. Я видел много раз на разных машинах стропы. Я даже не могу представить о чем можно поговорить. Это простая вещь, что тут обсуждать? Вот готовые решения http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedor...ichitelnaya_22_ Ищем по размеру своего максимального хода отбоя. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted January 26, 2017 А почему ты думаешь что надо подвязывать мост? Может наоборот проблема в отбойниках? Ведь аморт не порвало, а наоборот зпвернуло шток. При чем как то странно. Ощущение, что там сначала резинки исчезли с штока и потом его от долбешки загнуло.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 27, 2017 А почему ты думаешь что надо подвязывать мост? Может наоборот проблема в отбойниках? Ведь аморт не порвало, а наоборот зпвернуло шток. При чем как то странно. Ощущение, что там сначала резинки исчезли с штока и потом его от долбешки загнуло.. потому что при вывешеной на джеке авто, пружина болтается. те вывалилась пружина. Амм полагаю сначало вырвало, а уж потом начало загибать шток о нижнюю опору. вырвало потому что ход большой...я давно так не прыгал как на этом сореве. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 27, 2017 Я видел много раз на разных машинах стропы. Я даже не могу представить о чем можно поговорить. Это простая вещь, что тут обсуждать? Вот готовые решения http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedor...ichitelnaya_22_ 6000 руб?!?!? опупели(( Может вещь простая и поговрить не о чем...но нигде не написано как сделать. снова в экперименты ..... Даже за 6 тыщ -- как ее крепить гна 70? куда , в какие места привинчевать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted January 27, 2017 Так на джеке ты поднял с уже оторванной площадкой для пружины или нет? Плюс пружины явно просевшие за это время... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 27, 2017 Так на джеке ты поднял с уже оторванной площадкой для пружины или нет? Плюс пружины явно просевшие за это время... Площадка не оторваная..а просто просевшая. Это гдето 20-30 мм ну 50 от силы. Даже если ее укреплю, то все равно пружина может вывалится. пружина подсевшая..согласен. Н оновую я в ближайшее время не куплю из за финансов. Мне кажется сейчас пружина 10-12 наверно стоит .. +2 дюйма лифт. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted January 27, 2017 50мм это дофига. Это считай те самые 2 дюйма лифта! Плюс просевшая пружина. Не надо никакие подвязки городить. Нахрена еще два лишних палкоуловителя на мосту. Сейчас восстановим. В следующем месяце я готов в новой подвеске поучаствовать. Пока что я узнаю по своим каналам что почем и есть ли вообще в наличии или надо под заказ тащить. п.с. про крепление аморта - лучше не болт варить, а срезать с какого-нибудь старого и ненужного имхо. п.с.с. пока что могу сказать, что пружины в розницу ТАМ по 170 за комплект на ось, аморты по ~100 за штуку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 27, 2017 Андрюха, спасибо! Я в этом месяце точно пас.... Давай пока выясним чё надо. Была тема что надо ставить амм отправлено действительно - он толстый, если ломается клюшка или пружина он держит всю конструкцию. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted January 27, 2017 надо ставить амм отправлено действительно - он толстый, если ломается клюшка или пружина он держит всю конструкцию. ??? Это как? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 27, 2017 ??? Это как? чертов Т9. Амм от дефа 90го надо ставить. А пока думаю..а от 105 не подойдет? а то лежат в запасе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 28, 2017 Итак по плащадке. До ремонта Выпрваил как и было. Вварил 2 усилитаеяю С одной стороны И с другой. Теперь не промнется Но увы.. даже с нормальной площадкой пружина все равно свободно болтается Машина не сказать что вывешена как то экстремально..так..легкий крен Почти в палец зазор. Если поджеить тоибольше будет. Вощем как ни крути, а мост подвзяывать надо. Амм починил. Попытался выгнуть болт обратно... естественно сломался. Подобрал трубку в размер Сначала вварил трубку, топотом кусок болта Но кстати говоря вывешанная побвеска больше чем ход амма. Уж не знаю кто писал что +2 дюйма OME норм... вырвет. Может если стоит передний стабилизатор то норм, но без него вырвет. Нужны ограниители хода Кстати про трубку Вот видно что она на грани встречи с мостом в повороте Сюда так и просится Г образный уголок..но почемуто ни у кого нет инфы В общем наж повеской еще работаь и работать А пока Хавчик постепенно привращается в закованного в латы рыцаря Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 29, 2017 6000 руб?!?!? опупели(( Может вещь простая и поговрить не о чем...но нигде не написано как сделать. снова в экперименты ..... Даже за 6 тыщ -- как ее крепить гна 70? куда , в какие места привинчевать? 1) Я не говорил что покупать надо именно там. Я подал идею, показал готовое изделие. Где конкретно купить - можешь поискать сам. Есть алиэкспресс, ебей и прочее - прояви желание поискать и найдешь. 2) Вот заводские крепления Не вижу ничего сложного в том, что бы повторить самому из подручного металла. Они привариваются к раме и мосту. Как - решать по месту. Не считаю это сложной задачей, уверен этот весь пазл сложится когда будет примерка. Но увы.. даже с нормальной площадкой пружина все равно свободно болтается А почему это плохо? Это нормально абсолютно. Пусть выходит - на том же дефендере продаются специальные резиновые проставки позволяющие пружине свободно выходить и входить обратно в чашку при артикуляции. Главное - ограничить ход и не давать нагрузку на элементы ходовой. Ни амортизатор, ни пружина не является элементом отбойника на растяжение или сжатие. В конце должны быть жесткие точки, берущие удар. А пока думаю..а от 105 не подойдет? а то лежат в запасе. Подойдет любой подходящий по ходу и креплению. Кстати про трубку Вот видно что она на грани встречи с мостом в повороте Что сложного? 1) Вот закажи такую штуку под свой размер (эта от урала под 12 трубку) 2) Вот шланг ST-90947-02781. Он 500мм в длину. Одна сторона под банжо-болт, другая под штуцер тормозной трубки. Посередине крепление что б не болтался. Проверь длину своей сборки, может можно заменить одним таким шлангом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 29, 2017 Яков спасибо! Подума..обо всем о ты писал. Вопрос - тросик ручника не возвращаться обратно. Ручник дергаешь, опсукаешь , а тросик остается в верхнем положении. Снял тросих, проли вд шкой.. он ходит свободно. Не прям болтается. а пальцами можно протянуть. Но все равно не возвращентся. При этом поперечный тросик то ли растянулся..толи ще чета - висит. Имхо в этом проблема... надо както наклепать новые ограниители... Помимо этого 1. поменял задние колодки с одной стороны. с другой.другого размера)) 2. выправил дверь - стало поднимаься опускаться штурманксое окно 3. починил противотуманки...Забавно что разъемы чистые, а вот скрутка вся закисла....пришлось обрезать провода и перепаивать 2. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 5, 2017 Надо перед сезоном переделать пневмомагистрали. Сейчас они иду снаала по мост, потом по клюшки (внутри). Или если сзади это еще не часто разрывается, то спреди редкая гонка обходится без обрыва или заплющивания тубки. Идею подглядел на котелете Алимовсктх - трубку с моста пустили по тяге Панара, сверху надев оплетку для шлангов. Куил сегоня - диам 34 мм, 320 руб метр. Довольно плотная. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 5, 2017 Не смог понять что случилось с ручником... Такое впечатление что растянулся тросик. Долго сегодня подбирал проставку - в итоге оказалось что нужно делать вставку в 28мм. Не верю чтобы тросик мог так растянутся. С такой проставкой ручник работает - вывешивал колесо , ручник тянет возвращается обратно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 5, 2017 Народ мне пишут что у Тойоты "штатно" предусмотрены ограничители(я не про стабилизатор) В клюшках есть отверстия, куда вкручивают рым болты. За них подвязывают к раме. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted February 6, 2017 Народ мне пишут что у Тойоты "штатно" предусмотрены ограничители(я не про стабилизатор) В клюшках есть отверстия, куда вкручивают рым болты. За них подвязывают к раме. Отверстия в клюшках действительно есть. Правда, без резьбы. Резьбу, конечно, можно и нарезать. Но врученный туда рым-болт будет испытывать нагрузку на излом, а клюшка через него - на скручивание. Если уж крепить туда что-то силовое, то какую-нибудь серьгу типа шакла. Кроме того, отверстия расположены не у самого моста, а на расстоянии около 250 мм от него, т.е. место не оптимальное. Лучше все же за сам мост. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 7, 2017 Отверстия в клюшках действительно есть. Правда, без резьбы. Резьбу, конечно, можно и нарезать. Но врученный туда рым-болт будет испытывать нагрузку на излом, а клюшка через него - на скручивание. Если уж крепить туда что-то силовое, то какую-нибудь серьгу типа шакла. Кроме того, отверстия расположены не у самого моста, а на расстоянии около 250 мм от него, т.е. место не оптимальное. Лучше все же за сам мост. Резьба кмк там и не нужна, согласен что шкал будет оптимальнее. Фото не моё, но видно что в целом отверстие там где надо https://yandex.ru/images/pad/search?text=%D...like&lr=213 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 7, 2017 Что то от клюшка идет вверх, не разберу... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted February 7, 2017 Не смог понять что случилось с ручником... Такое впечатление что растянулся тросик. Долго сегодня подбирал проставку - в итоге оказалось что нужно делать вставку в 28мм. Не верю чтобы тросик мог так растянутся. С такой проставкой ручник работает - вывешивал колесо , ручник тянет возвращается обратно. А что - штатная регулировка длины троса уже полностью выбрана? Как поживает регулировка колодок - полностью подведены в ручную? Народ мне пишут что у Тойоты "штатно" предусмотрены ограничители(я не про стабилизатор) В клюшках есть отверстия, куда вкручивают рым болты. За них подвязывают к раме. Отверстие есть, но никаких ограничителей мне не попадалось на их основе. Считаю что плохой идеей. Получается большой рычаг, который будет воздействовать на клюшку. Зацепится за мост считаю более надежным решением. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 7, 2017 вот еще нашел на 70, но не ясно как снизу Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 18, 2017 Какая то беда с левой фарой - горит в пол накала. Думал лампочка хреновая, купил новую - тоже самое. Не могу понять - правая горит отлично, по одной нити включаю - в пол накала. Землю кинул - не помогло. И вообще не понял логику включения нитей обычной лампы H4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 18, 2017 2. Коллеги, никаидайте ссылок по оптыту восстановления арок методом приваривания прямоугольного профиля. Совсем беда Quote Share this post Link to post Share on other sites