Jump to content
KIAlex

Мечты сбываются

Recommended Posts

На грузовую ленту это не похоже. Скорее на ремни безопасности.

 

Ну и нива - она полегче

Share this post


Link to post
Share on other sites
На грузовую ленту это не похоже. Скорее на ремни безопасности.

 

Ну и нива - она полегче

ну значит из ременей безопастности сделаю.

Нива леге, но и прыгает в ралли поаще и сильнее.

Вообще чет мало нагуглилось ...прям удручен. в трофи ваще не нашел. токо вазы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну значит из ременей безопастности сделаю.

Нива леге, но и прыгает в ралли поаще и сильнее.

Вообще чет мало нагуглилось ...прям удручен. в трофи ваще не нашел. токо вазы.

Я видел много раз на разных машинах стропы. Я даже не могу представить о чем можно поговорить. Это простая вещь, что тут обсуждать?

Вот готовые решения http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedor...ichitelnaya_22_

Ищем по размеру своего максимального хода отбоя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему ты думаешь что надо подвязывать мост?

Может наоборот проблема в отбойниках? Ведь аморт не порвало, а наоборот зпвернуло шток. При чем как то странно. Ощущение, что там сначала резинки исчезли с штока и потом его от долбешки загнуло..

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему ты думаешь что надо подвязывать мост?

Может наоборот проблема в отбойниках? Ведь аморт не порвало, а наоборот зпвернуло шток. При чем как то странно. Ощущение, что там сначала резинки исчезли с штока и потом его от долбешки загнуло..

потому что при вывешеной на джеке авто, пружина болтается. те вывалилась пружина.

Амм полагаю сначало вырвало, а уж потом начало загибать шток о нижнюю опору. вырвало потому что ход большой...я давно так не прыгал как на этом сореве.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я видел много раз на разных машинах стропы. Я даже не могу представить о чем можно поговорить. Это простая вещь, что тут обсуждать?

Вот готовые решения http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedor...ichitelnaya_22_

6000 руб?!?!? опупели((

 

Может вещь простая и поговрить не о чем...но нигде не написано как сделать. снова в экперименты ..... Даже за 6 тыщ -- как ее крепить гна 70? куда , в какие места привинчевать?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так на джеке ты поднял с уже оторванной площадкой для пружины или нет?

Плюс пружины явно просевшие за это время...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так на джеке ты поднял с уже оторванной площадкой для пружины или нет?

Плюс пружины явно просевшие за это время...

Площадка не оторваная..а просто просевшая. Это гдето 20-30 мм ну 50 от силы. Даже если ее укреплю, то все равно пружина может вывалится.

пружина подсевшая..согласен. Н оновую я в ближайшее время не куплю из за финансов. Мне кажется сейчас пружина 10-12 наверно стоит .. +2 дюйма лифт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

50мм это дофига. Это считай те самые 2 дюйма лифта! Плюс просевшая пружина.

Не надо никакие подвязки городить. Нахрена еще два лишних палкоуловителя на мосту. Сейчас восстановим. В следующем месяце я готов в новой подвеске поучаствовать.

Пока что я узнаю по своим каналам что почем и есть ли вообще в наличии или надо под заказ тащить.

 

п.с. про крепление аморта - лучше не болт варить, а срезать с какого-нибудь старого и ненужного имхо.

п.с.с. пока что могу сказать, что пружины в розницу ТАМ по 170 за комплект на ось, аморты по ~100 за штуку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрюха, спасибо! Я в этом месяце точно пас.... Давай пока выясним чё надо. Была тема что надо ставить амм отправлено действительно - он толстый, если ломается клюшка или пружина он держит всю конструкцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
надо ставить амм отправлено действительно - он толстый, если ломается клюшка или пружина он держит всю конструкцию.

 

???

Это как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
???

Это как?

чертов Т9.

Амм от дефа 90го надо ставить.

А пока думаю..а от 105 не подойдет? а то лежат в запасе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак по плащадке.

До ремонта

20172901010301.jpg

Выпрваил как и было. Вварил 2 усилитаеяю С одной стороны

 

20172901010303.jpg

 

И с другой. Теперь не промнется

20172901010303_0.jpg

 

Но увы.. даже с нормальной площадкой пружина все равно свободно болтается

20172901010302.jpg

 

Машина не сказать что вывешена как то экстремально..так..легкий крен

20172901010305.jpg

 

Почти в палец зазор. Если поджеить тоибольше будет.

20172901010302_0.jpg

 

Вощем как ни крути, а мост подвзяывать надо.

 

Амм починил. Попытался выгнуть болт обратно... естественно сломался. Подобрал трубку в размер

20172901010303_1.jpg

Сначала вварил трубку, топотом кусок болта

20172901010304.jpg

 

Но кстати говоря вывешанная побвеска больше чем ход амма. Уж не знаю кто писал что +2 дюйма OME норм... вырвет. Может если стоит передний стабилизатор то норм, но без него вырвет. Нужны ограниители хода

Кстати про трубку

Вот видно что она на грани встречи с мостом в повороте

20172901010304_0.jpg

 

Сюда так и просится Г образный уголок..но почемуто ни у кого нет инфы

20172901010304_1.jpg

 

В общем наж повеской еще работаь и работать

 

А пока Хавчик постепенно привращается в закованного в латы рыцаря

20172901010304_2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
6000 руб?!?!? опупели((

 

Может вещь простая и поговрить не о чем...но нигде не написано как сделать. снова в экперименты ..... Даже за 6 тыщ -- как ее крепить гна 70? куда , в какие места привинчевать?

1) Я не говорил что покупать надо именно там. Я подал идею, показал готовое изделие. Где конкретно купить - можешь поискать сам. Есть алиэкспресс, ебей и прочее - прояви желание поискать и найдешь.

2) Вот заводские крепления Не вижу ничего сложного в том, что бы повторить самому из подручного металла. Они привариваются к раме и мосту. Как - решать по месту. Не считаю это сложной задачей, уверен этот весь пазл сложится когда будет примерка.

 

Но увы.. даже с нормальной площадкой пружина все равно свободно болтается

А почему это плохо? Это нормально абсолютно. Пусть выходит - на том же дефендере продаются специальные резиновые проставки позволяющие пружине свободно выходить и входить обратно в чашку при артикуляции.

Главное - ограничить ход и не давать нагрузку на элементы ходовой. Ни амортизатор, ни пружина не является элементом отбойника на растяжение или сжатие. В конце должны быть жесткие точки, берущие удар.

 

А пока думаю..а от 105 не подойдет? а то лежат в запасе.

Подойдет любой подходящий по ходу и креплению.

Кстати про трубку

Вот видно что она на грани встречи с мостом в повороте

Что сложного?

1) Вот закажи такую штуку под свой размер (эта от урала под 12 трубку)

043814_2.jpg

 

2) Вот шланг ST-90947-02781. Он 500мм в длину. Одна сторона под банжо-болт, другая под штуцер тормозной трубки. Посередине крепление что б не болтался. Проверь длину своей сборки, может можно заменить одним таким шлангом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яков спасибо! Подума..обо всем о ты писал.

 

Вопрос - тросик ручника не возвращаться обратно. Ручник дергаешь, опсукаешь , а тросик остается в верхнем положении. Снял тросих, проли вд шкой.. он ходит свободно. Не прям болтается. а пальцами можно протянуть. Но все равно не возвращентся.

При этом поперечный тросик то ли растянулся..толи ще чета - висит. Имхо в этом проблема... надо както наклепать новые ограниители...

Помимо этого

1. поменял задние колодки с одной стороны. с другой.другого размера))

2. выправил дверь - стало поднимаься опускаться штурманксое окно

3. починил противотуманки...Забавно что разъемы чистые, а вот скрутка вся закисла....пришлось обрезать провода и перепаивать

 

 

2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо перед сезоном переделать пневмомагистрали. Сейчас они иду снаала по мост, потом по клюшки (внутри). Или если сзади это еще не часто разрывается, то спреди редкая гонка обходится без обрыва или заплющивания тубки.

Идею подглядел на котелете Алимовсктх - трубку с моста пустили по тяге Панара, сверху надев оплетку для шлангов.

Куил сегоня - диам 34 мм, 320 руб метр. Довольно плотная.

20170502195341.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не смог понять что случилось с ручником... Такое впечатление что растянулся тросик. Долго сегодня подбирал проставку - в итоге оказалось что нужно делать вставку в 28мм. Не верю чтобы тросик мог так растянутся.

20170502195341_0.jpg

 

С такой проставкой ручник работает - вывешивал колесо , ручник тянет возвращается обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ мне пишут что у Тойоты "штатно" предусмотрены ограничители(я не про стабилизатор) В клюшках есть отверстия, куда вкручивают рым болты. За них подвязывают к раме.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ мне пишут что у Тойоты "штатно" предусмотрены ограничители(я не про стабилизатор) В клюшках есть отверстия, куда вкручивают рым болты. За них подвязывают к раме.

 

 

Отверстия в клюшках действительно есть. Правда, без резьбы.

Резьбу, конечно, можно и нарезать. Но врученный туда рым-болт будет испытывать нагрузку на излом, а клюшка через него - на скручивание. Если уж крепить туда что-то силовое, то какую-нибудь серьгу типа шакла.

Кроме того, отверстия расположены не у самого моста, а на расстоянии около 250 мм от него, т.е. место не оптимальное. Лучше все же за сам мост.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отверстия в клюшках действительно есть. Правда, без резьбы.

Резьбу, конечно, можно и нарезать. Но врученный туда рым-болт будет испытывать нагрузку на излом, а клюшка через него - на скручивание. Если уж крепить туда что-то силовое, то какую-нибудь серьгу типа шакла.

Кроме того, отверстия расположены не у самого моста, а на расстоянии около 250 мм от него, т.е. место не оптимальное. Лучше все же за сам мост.

Резьба кмк там и не нужна, согласен что шкал будет оптимальнее. Фото не моё, но видно что в целом отверстие там где надо

https://yandex.ru/images/pad/search?text=%D...like&lr=213

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то от клюшка идет вверх, не разберу...

(064-069)_TLC70trophy_Page_4_Image_0003.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не смог понять что случилось с ручником... Такое впечатление что растянулся тросик. Долго сегодня подбирал проставку - в итоге оказалось что нужно делать вставку в 28мм. Не верю чтобы тросик мог так растянутся.

С такой проставкой ручник работает - вывешивал колесо , ручник тянет возвращается обратно.

А что - штатная регулировка длины троса уже полностью выбрана?

Как поживает регулировка колодок - полностью подведены в ручную?

Народ мне пишут что у Тойоты "штатно" предусмотрены ограничители(я не про стабилизатор) В клюшках есть отверстия, куда вкручивают рым болты. За них подвязывают к раме.

Отверстие есть, но никаких ограничителей мне не попадалось на их основе.

Считаю что плохой идеей. Получается большой рычаг, который будет воздействовать на клюшку. Зацепится за мост считаю более надежным решением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот еще нашел на 70, но не ясно как снизу

podvyazki.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая то беда с левой фарой - горит в пол накала. Думал лампочка хреновая, купил новую - тоже самое. Не могу понять - правая горит отлично, по одной нити включаю - в пол накала. Землю кинул - не помогло.

И вообще не понял логику включения нитей обычной лампы H4

 

20171802231351_0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Коллеги, никаидайте ссылок по оптыту восстановления арок методом приваривания прямоугольного профиля. Совсем беда

20171802231351_1.jpg

 

20171802231352.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...