Starik Report post Posted February 2, 2019 Ну о соревнованиях речь вообще не идёт, всему своё время. Остаются выезды выходного дня и отпуск, длинные праздники - отдельная тема.в последние годы всё большее число людей стремятся на выходные просто постоять с палаткой и поменьше месить грязь, только в объёме необходимом чтоб забраться подальше от легкодоступных мест. Так что ты не один в этом плане. Забираться во время отпуска в непролазные дебри совсем нет желания. Разложить машину не проблема, а вот потом добираться до дома становится всё накладные. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 4, 2019 Купил лебедку бу. у своих Runva EWX9500 Полный комплект, но без троса. Хотя у меня все равно синтетика Примерил Прекрасно встала в раму причем с запасом И спрееи до бампера тоже неясно зачем его резали еще постаил подсветку номера почему то лампы на 24в ром и карту на узкую зверь. карта со сранным крепежом, получилось с зазорм а вот отверстие под ручку гораздо больше. она должна как бы сверху встравть на карту , а тут "проваливаеся" Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted February 5, 2019 Возможно карта не от этой машины. Она и по размерам так себе... Уж лучше без нее. Я бы из листового ПНД (или похожего пластика) сделал карты дверей. Он режется и легко гнется, выглядит нормально для багажника. И не гниет. Для туризма самое то. И карты багажника тоже можно из него сделать. Типа такого http://pplist.ru/produkcziya/listovoj-polietilen/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted February 5, 2019 Расширители чьего производства? Dr.Slavich? Насчет дверных карт тоже сильно думаю. В ателье сказали, что они используют влагостойкий оргалит (типа оригинального), с пластиками не работали. Внешний вид хочется сохранить более-менее оригинальный, мне вполне нравится. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 5, 2019 5 часов назад, Gal сказал: Расширители чьего производства? Dr.Slavich? Насчет дверных карт тоже сильно думаю. В ателье сказали, что они используют влагостойкий оргалит (типа оригинального), с пластиками не работали. Внешний вид хочется сохранить более-менее оригинальный, мне вполне нравится. Да, его ( Dr.Slavich) Визуально внешне очень качественно выглядят. Приложил к кузову - стало неясно как их выставить. У меня арки подрезы (те отгнили)) ) и не ясно как расширители расположить по вертикали. Сильно как то они на пустоту заходят. Но пока пристально не смотрел, по передним крыльям попробую точно выставить, там все новое. Насчет влагостойкого оргалита я сомневаюсь. У меня до того как вырезал из ПВХ (типа того про что Яков пишет) стояли родные. Они конечно не расыпались, но посл ругярной воды выгялдели не бодро. Пока поставлю родные, может оптом переделаю. Главное пройти внесение изменений. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted February 6, 2019 ПВХ - так себе материал для машины. Летом плавится, зимой лопается. Мне кажется, лучше подойдет HDPE. Но как к нему крепить кожзам? В оригинале крепится степлером... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 6, 2019 12 часов назад, Gal сказал: ПВХ - так себе материал для машины. Летом плавится, зимой лопается. Мне кажется, лучше подойдет HDPE. Но как к нему крепить кожзам? В оригинале крепится степлером... У меня все карты были из типа пвх. в целом прожили лет 7-8, но все были поломаны из за чисто механических повреждений. Но это жесткий спорт конечно. Ничем не обклеивал...но для туризма выглядело слишком спортнски. Вот видны по краям сзади. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 11, 2019 Отшкурил грунт по кругу по Использовал виброшлифовальную машинку - очень удобно С вот такой уловой шкуркой. они кстати продаются наборами отдельно Покрасил всю авто. крыша вышла идеально Подкрылки тоже Купил китайский краскопуль за 3500 руб - просто сказка . До этого был дешеввый, плевался краской Но вот кузов по бокам все равно потек. И красил в 2 слоя и тонкий слой клал..но увы... Что теперь делать? Можно отшкурить и по акрилу повторно, или вздуется? Или срезать подтеки и полировать, Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted February 12, 2019 Насчет твоей машинки спорное решение. Для таких дел есть орбитальные шлифмашинки. Стоят недорого, они нормально перетерают краску и готовят поверхности. В хозяйстве пригодится. Советую купить. Как снять подтек не знаю. Думаю, только шлифовка. Подрезать ножом я бы не рискнул. Ты сам готовишь краску или берешь уже разведенную? Может краска жидкая? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 12, 2019 5 часов назад, Яков сказал: Насчет твоей машинки спорное решение. Для таких дел есть орбитальные шлифмашинки. Стоят недорого, они нормально перетерают краску и готовят поверхности. В хозяйстве пригодится. Советую купить. Как снять подтек не знаю. Думаю, только шлифовка. Подрезать ножом я бы не рискнул. Ты сам готовишь краску или берешь уже разведенную? Может краска жидкая? Дай пример машинки. в автомагах только пневмо и очень дорогие краску сам развожу Эту вероятно слишком густую сделал читал что нужно класть первый слой тонким, второй уже толстый после небольшой просушки - он как бы впитывается в перый и не стекает. Ну и пишут что надо чтобы температура была одинаковая у краски и авто и положительная. но увы времени нет ждать, надо все собрать побыстрому. дел еще немеянно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted February 13, 2019 8 часов назад, KIAlex сказал: Дай пример машинки. в автомагах только пневмо и очень дорогие краску сам развожу Эту вероятно слишком густую сделал читал что нужно класть первый слой тонким, второй уже толстый после небольшой просушки - он как бы впитывается в перый и не стекает. Ну и пишут что надо чтобы температура была одинаковая у краски и авто и положительная. но увы времени нет ждать, надо все собрать побыстрому. дел еще немеянно. Ну да, невыдержанный температурный режим может приводить к таким последствиям. Еще минус - я считаю, что краска со временем начнет шелушится и сходить слоями. Она не приклеилась к металлу как положено. Про толстый/тонкий не слышал. Но действительно класть слои с небольшой промежуточной сушкой это нормально. Как далеко от кузова держишь пистолет? Орбитальные шлифмашины (на любой вкус и цвет/кошелек) - https://www.220-volt.ru/catalog/ekstsentrikovyye-shlifovalnyye-mashiny/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 13, 2019 13 часов назад, Яков сказал: Про толстый/тонкий не слышал. Но действительно класть слои с небольшой промежуточной сушкой это нормально. Как далеко от кузова держишь пистолет? Орбитальные шлифмашины (на любой вкус и цвет/кошелек) - https://www.220-volt.ru/catalog/ekstsentrikovyye-shlifovalnyye-mashiny/ Гдето 40-50 см. Новый пистолет (хоть и китайский) очень хорошее распыление дает. Единственное ресивер 25 л кончается быстро, получается секунд 40-50 красишь, секунд 10-15 ждешь. А твои шлиф мамшинки эксцентриковые они вращаюся вокруг центра оси со смещением, или просто вибрируют? Мне треугольник понравился тем что им можно в узкие мета подлезать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Starik Report post Posted February 14, 2019 В свою бытность когда приходилось заниматься подобными вещами подтёки срезали тонким лезвием и потом шлифовали в ручную. Красить желательно не менее трёх слоёв (чем тоньше наносимый слой тем лучше), обязательна просушка перед нанесением следующего слоя (обычно проверяешь пальцем на отлипание) , на окрашиваемую поверхность смотришь несколько со стороны, под углом к окрашиваемой поверхности, тогда сразу замечаешь момент зарождения подтёка. То, что запаса воздуха мало очень плохо. Как бы хорош не был краскопульт при каждом включении он плюёт краску и на этом месте как правило появляется подтёк. Главное уловить момент когда краска уже заблестела но ещё не начала течь. Ну это так, из личного опыта но далеко не профи по части покраски авто. А вообще это процесс творческий и далеко не всем он удаётся. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted February 14, 2019 11 часов назад, KIAlex сказал: Гдето 40-50 см. Новый пистолет (хоть и китайский) очень хорошее распыление дает. Единственное ресивер 25 л кончается быстро, получается секунд 40-50 красишь, секунд 10-15 ждешь. А твои шлиф мамшинки эксцентриковые они вращаюся вокруг центра оси со смещением, или просто вибрируют? Мне треугольник понравился тем что им можно в узкие мета подлезать. Да, они вращаются вокруг центра оси со смещением. Картинка ниже Да, угольник тоже применяется - для углов как раз. Куда кругом не подлезть. Но всю машину перетерать не стоит - видно что оно как бы пятнами затерта. Где-то машинка стояла на месте, где-то ее везли. Получилось много много квадратиков. Как бы плавно ты не старался все сделать. И всегда нужна мягка подложка (я не видел у тебя). Просто шкурка на подошву только если до металла чистить. И полностью поддерживаю - То, что запаса воздуха мало очень плохо. Как бы хорош не был краскопульт при каждом включении он плюёт краску и на этом месте как правило появляется подтёк. По науке нельзя останавливаться когда начал красить деталь. Например, бок авто. Как нажал на спуск пистолета, так и должен идти сверху вниз полосами без остановки. Иначе плевки, перепыл, разные оттенки из-за насыщенности. И пистолет всегда держать под углом 90 градусов к поверхности, нельзя наклонять. Даже если крышку/капот красишь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 2, 2019 Востановление Хавчика перешло в слудующая стадию! Начал соирать. Решил оставить все подтеки, под слоем грязи все равно не будет видно)) Родной фонарь...как он давно не был на этом авто Поставил окна. С помощью веровочки встало за пару минут Но с задним стеклом проблема Оно явно больше сантиметра на 3-4 Как такое можетьбыть???? Можно ли обрезать стекло? как? Ну и самое интересное...поставил расширители арок Болты с внутренним шестигранником М6. Резинка-прослойка позволяет очень прочно прижать. Изнутри одна гайка, но наверно надо законтрить. Наконец частично содрал виброизоляцию. Правый борт с выемкой под лючок бака Загрунтовал антикоррозйной супер эпоксидной грунтовкой задний бампер. Это набор для грунта. Скоро будет фото набора для краски. Типа корабли красят Не космические правда....а те что по морю плавают Половинки бампера Далее планирую занятся передними крылями и салоном Каркас частично снял , осталась только главная дуга Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 10, 2019 Снял переднее крыло. По ним тонны сухой торфоглины. Часть болто осталась в крыле(( кишки Поставил новое крыло. Предварительно привернул к нему расширитель Ляпота. БлЯстит! Снова на Хавчике появился боковой поворотник! Он пока еще не мигает, но мы работаем над этим Ну и конечно надпись Хавчик те toyotaLandCruiser Облил задний бампер укрывной краской Temadur20 Остается правое крыло со шноркелем, покрасит капот, вернуть салон и еще много много всего! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Мифоди Report post Posted March 13, 2019 Привет. делаешь ты машину, делаешь, а тут бац...такая тема всплывает https://auto.mail.ru/article/71979-dlya_gryaznyh_mashin_razrabatyvayut_novyi_shtraf/ Идея в их головах засела, точно что-нибудь придумают, редиски. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 13, 2019 4 часа назад, Мифоди сказал: Привет. делаешь ты машину, делаешь, а тут бац...такая тема всплывает https://auto.mail.ru/article/71979-dlya_gryaznyh_mashin_razrabatyvayut_novyi_shtraf/ Идея в их головах засела, точно что-нибудь придумают, редиски. К сожалению это скоро наступит Но никогда не стоит отчаиваться - суровость закона компенсируется необязательностью его исполнения )) Очень надеюсь что появатся конторки, которые смогут перерегестрироват мой атмосферный дизель под евро6. Или евро7..все зависит от цены. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted March 18, 2019 Ковер положил прямо на металл? Без шумки? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Report post Posted March 18, 2019 Прикрыл грех фатой Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 20, 2019 В 18.03.2019 в 0:06 PM, Gal сказал: Ковер положил прямо на металл? Без шумки? Да, я его после прохождения перерегистрации мотора сниму и уберу. Машина как ни крути для жесткого оффроуда, под ковром всегда вода будет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted April 10, 2019 В выхи поехал покупать силовик. Решил сразу его вписать при перегистрации. Предложили китайский от 70, приехал , а он от новых 70к. Не встанет ну никак - вылет большой, клыки будут упиратся в колесо Смотрел там же другие, есть риф от буханки и от Хантера. Мне ктото писал что от ХАНТЕРА подходит НА 70. Но нигде не смог нагуглить. Может кто знает как его поставить, Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted April 10, 2019 От хантера мне кажется такой же как и обычный 3151, перед рамы то одинаковый. Они вроде бывают обычные и под боди-лифт. Надо сайт рифа изучить. У меня лежит снятый рифовский силовик от 3151 под боди-лифт 5м. Можешь примерить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted April 12, 2019 В 10.04.2019 в 10:00 AM, Яков сказал: От хантера мне кажется такой же как и обычный 3151, перед рамы то одинаковый. Они вроде бывают обычные и под боди-лифт. Надо сайт рифа изучить. У меня лежит снятый рифовский силовик от 3151 под боди-лифт 5м. Можешь примерить. Яков, а как бы к тебе приехать и его примерить, (те взять прям , загрузить и увезти в гараж где стоит 70) Я завтра учусь на юго западной, посл 17:00 заказнчиваю. Но визуально мне казалось что твой бампер большой и мощный (и с кенгуру) а тот что я видел РИФ от буханки очень тонкий и без кенгурина. Quote Share this post Link to post Share on other sites