KIAlex Report post Posted October 4, 2010 Коллеги Во время Онежской экпедиции немного пропорол бокоиву гудрича. По возвращению заклеили в сервисе. При поезде на ос дорогу, когда стравился до 1 атм, заплатака начала травить. Вопрос - как лучше заделать такой боковой порез? Общался с шиномонтажником - он предлагает во первых уменьшть диам заплатки изнутри, потом провулканизировать ее както с наружи. Говорит что жгуты держать не будут такое. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted October 4, 2010 Вот как мне заклеили гудрич в Усогорске (респ.Коми): - ОГРОМНАЯ заплатка внутри - камера - маленькая заплатка снаружи - просто чтобы не попадала грязь и не протирала Это успешно проездило уже 2 года (включая ОП на низком давлении). Тока внешняя заплатка почти оторвалась, но это в принципе не критично. Жгуты боковину держать не будут 100% (проверено ещё на недоприводах). Теоретически правильная технология - с вулканизацией. Про это говорили ещё в Усогорске, но там не было времени стока стоять и ждать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 4, 2010 Мне очень не хочется использовать камеру - эта шина основная рабочая (запаска), а травится я люблю по полной. Я в свое время на уазиге пытлся клеить камеры на диск...все равно рано или поздно проворачивало. Попоробую завулканизироваться...ну уже если не поможет, то окамерюсь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted October 4, 2010 Мне очень не хочется использовать камеру - эта шина основная рабочая (запаска), а травится я люблю по полной. Как ни странно, у меня на ОП с этим колесом всё было ок. Никуда ничего не провернуло. Травился 0.6 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 4, 2010 Как ни странно, у меня на ОП с этим колесом всё было ок. Никуда ничего не провернуло. Травился 0.6 Ты по какому манометру 0.6 мериешь? В любом случае мне вариант с камерой не нравится, опыт есть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted October 4, 2010 Ты по какому манометру 0.6 мериешь? Отдельный манометр "Беркут" (не от компрессора) со сдувалкой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 4, 2010 Отдельный манометр "Беркут" (не от компрессора) со сдувалкой. Он у тебя с большим диапазоном (типа до 3 атм)? Если да, то он привирает где то на 0.2 атм.У меня такой же. Если по нему стравить 0.6 то реально это 0.8 где то. Но не суть, а травлюсь по правильному до 0.4 где то - токо тогда реально авто ползет. Хотел сеня посадить шины на стекольный герметик , но блин забыл в гараже. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted October 4, 2010 Может и так... Ну при случае попробую стравить до 0.2 по этому Теперь то у меня все 4 "рабочих" бескамерки Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted October 4, 2010 Если можно вулканизировать, то это лучший вариант. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вальдемар Report post Posted October 4, 2010 Вообще на сколько я просвящен в данную тематику, при боковом порезе ставится кордовая заплатка, ставится не везде(ни на каждом шиномонтаже). Стоит в районе 500-700 р зависит от числа кордов в заплатке. после установки таковой грыж обычно не бывает. Quote Share this post Link to post Share on other sites