Jump to content
Sign in to follow this  
KIAlex

Боковой порез шины

Recommended Posts

Коллеги

 

Во время Онежской экпедиции немного пропорол бокоиву гудрича. По возвращению заклеили в сервисе. При поезде на ос дорогу, когда стравился до 1 атм, заплатака начала травить. Вопрос - как лучше заделать такой боковой порез? Общался с шиномонтажником - он предлагает во первых уменьшть диам заплатки изнутри, потом провулканизировать ее както с наружи. Говорит что жгуты держать не будут такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как мне заклеили гудрич в Усогорске (респ.Коми):

- ОГРОМНАЯ заплатка внутри

- камера

- маленькая заплатка снаружи - просто чтобы не попадала грязь и не протирала

 

Это успешно проездило уже 2 года (включая ОП на низком давлении). Тока внешняя заплатка почти оторвалась, но это в принципе не критично.

Жгуты боковину держать не будут 100% (проверено ещё на недоприводах).

Теоретически правильная технология - с вулканизацией. Про это говорили ещё в Усогорске, но там не было времени стока стоять и ждать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне очень не хочется использовать камеру - эта шина основная рабочая (запаска), а травится я люблю по полной. Я в свое время на уазиге пытлся клеить камеры на диск...все равно рано или поздно проворачивало.

Попоробую завулканизироваться...ну уже если не поможет, то окамерюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне очень не хочется использовать камеру - эта шина основная рабочая (запаска), а травится я люблю по полной.

Как ни странно, у меня на ОП с этим колесом всё было ок. Никуда ничего не провернуло. Травился 0.6

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как ни странно, у меня на ОП с этим колесом всё было ок. Никуда ничего не провернуло. Травился 0.6

Ты по какому манометру 0.6 мериешь?

В любом случае мне вариант с камерой не нравится, опыт есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты по какому манометру 0.6 мериешь?

Отдельный манометр "Беркут" (не от компрессора) со сдувалкой.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отдельный манометр "Беркут" (не от компрессора) со сдувалкой.

Он у тебя с большим диапазоном (типа до 3 атм)? Если да, то он привирает где то на 0.2 атм.У меня такой же. Если по нему стравить 0.6 то реально это 0.8 где то.

Но не суть, а травлюсь по правильному до 0.4 где то - токо тогда реально авто ползет.

Хотел сеня посадить шины на стекольный герметик , но блин забыл в гараже. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и так... Ну при случае попробую стравить до 0.2 по этому :)

Теперь то у меня все 4 "рабочих" бескамерки :P

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если можно вулканизировать, то это лучший вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще на сколько я просвящен в данную тематику, при боковом порезе ставится кордовая заплатка, ставится не везде(ни на каждом шиномонтаже). Стоит в районе 500-700 р зависит от числа кордов в заплатке. после установки таковой грыж обычно не бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...