Дачный Отшельник Report post Posted December 12, 2012 Так ведь это со всеми вещами так - если не умеешь делать или нет соответствующего инструмента, то лучше не браться. Антон В принципе так. Но одно дело собирать "конструктор" из готовых комлпектующих - тут нужны обычные слесарные навыки. И другое дело - взять куски железа, придать им нужную форму и сварить друг с другом. Разговор же зашел про объем переделок мостов с рессорной машины на пружинно-рычажную. Объем-то небольшой, да далеко не всякий сможет сам. В том-то и дело, что не любят они каталоги публиковать. На ранчо - пожалуйста. На таф дог найти тоже можно, но там продавцы сами проводил измерения. Антон Там в письме представитель отсылает на некие их "актуальные каталоги" и рекомендует ими пользоваться. Как видно из контекста (если я правильно понял), его просили подобрать амортизаторы по размерам. Он отвечает: "По размерам подбирать не буду, выбирайте по каталогу". Это любимый вопрос продавцов в магазине: "Вам на какую машину?" Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 12, 2012 "Вам на какую машину?" "На красненькую пжста!" (с) :lol: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted December 12, 2012 "На красненькую пжста!" (с) :lol: Ты бы знал, как я мучился с генератором от Матиза. "У вас какой Матиз?...... На Лэнд-Крузер?!..... Как второй дополнительный?!....." Или еще классно вышло с карданом для Патруля на мостах УАЗ-3151. Как мне сказать, на какую машину, и каким каталогом мне воспользоваться? Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted December 12, 2012 Ты бы знал, как я мучился с генератором от Матиза. "У вас какой Матиз?...... На Лэнд-Крузер?!..... Как второй дополнительный?!....." Или еще классно вышло с карданом для Патруля на мостах УАЗ-3151. Как мне сказать, на какую машину, и каким каталогом мне воспользоваться? Подтверждаю. Именно так и происходит. Я как-то динамики покупал в америке. Я говорю: дайте мне средние по цене динамики на 6". Продавец: вам на какую машину? Я щас по каталогу Вам подберу. Я: Нет у вас в каталоге моей модели машины, дайте мне любые 6"-вые блины. Продавец: У меня серьезный каталог. Там все марки и все модели есть. Давайте название машины и модель, ща вмиг подберем вам динамики. Я: Машина называется АЗЛК, т.е. Москвич, Модель - святогор с двигателем рено F3R. Продавец "завис"...... Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted December 12, 2012 Кстати от матиза на 100ку крузак помоему подходит моторчик стеклоомывайки. Причем стоит в разы дешевле. Quote Share this post Link to post Share on other sites
дед Report post Posted December 13, 2012 Да уж.. :-)) смотрю ТЕМА у всех давно наболевшая! :-)))) Выбор запчастей для наших машин-конструкторов зачастую ставит в тупик добросовестных продавцов, действующих строго по инструкции. Ну так вот про УАЗку... Нашел параметры тафдоговских амортов (желтым выделил те, что более или менее подходят при лифте подвески примерно на 40 мм. Аморты.xls Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted December 18, 2012 Размеры каяб? Заполучите: http://www.kyb.com/technical/documents/Sho...ionsSecured.pdf Quote Share this post Link to post Share on other sites
дед Report post Posted December 19, 2012 УРА!!! туперь будем выбирать каябуууууу! Спасибо за размеры!!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted December 23, 2012 В субботу отвез уазик и все подготовленное барахло на снятие колхозных и установку военных мостов. Сейчас активно додумываю, как реализовать пневмосистему на блокировки. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 23, 2012 В субботу отвез уазик и все подготовленное барахло на снятие колхозных и установку военных мостов. Давай уже скорее, все заждались! додумываю, как реализовать пневмосистему на блокировки. Ты помнится спрашивал про диаметр трубки ARB блокировки, у меня тут как раз есть под рукой - если надо замерю (дома штангеля нету) Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted December 24, 2012 Давай уже скорее, все заждались! Ты помнится спрашивал про диаметр трубки ARB блокировки, у меня тут как раз есть под рукой - если надо замерю (дома штангеля нету) Это похоже на трубку 6/4. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted December 25, 2012 Пока Уаз в работе, думаю как поаккуратнее сделать подвод сжатого воздуха к механизму включения блокировки. Первоначальный вариант выглядит так: Вроде не плохо, но медные трубки сильно торчат в стороны от моста. + получается много соединений с вероятностью утечки. Отказаться от металла и сразу использовать фитинг и пластиковую трубку - не получалось, т.к. необходим фитинг с резьбой М10х1,25 (жигулевская тормозная трубка), а в продаже присутствуют только с резьбой М10х1 или М10х1,5. Нашел выход: купил у Камоцци фитинг для 6 мм трубки под быстросъемный разъем. Диаметр хвостовика разъема - 10 мм. Обточил хвостовик на станке под нужную длину и нарезал резьбу М10х1,25. Теперь должно все подойти. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted January 20, 2013 Немного подновлю тему: военные мосты уже неделю как поставлены, тормоза, амортизаторы, демпфер на месте. все работает, ездит. компоненты пневмосистемы в стадии подбора. я немного заболел, как поправлюсь - заберу УАЗик из сервиса, покажу фото получившегося. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted January 25, 2013 Пока получилось так: Далее в списке работ стоит пневмосистема для включения блокировок. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted January 26, 2013 Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted February 1, 2013 Фото-отчет по ремонту мостов в компактном виде: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=146243 Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted February 19, 2013 Привет всем! Доработка оборудования для уазика: Имевшийся у меня Хаммерхэд RT933 был продан и взамен взят последний из линейки Хаммерхэдов - 1.1 Ghz. Основные отличия - встроенный (а не на PCMCA карте) вай-фай и блютус + чуть более мощный процессор. Из недостатков купленного компьютера: Жесткий диск отсутствовал и был поломан родной металлический стилус. Жесткий диск у нас не нашел (необходим был 1.8"), поэтому купил через ебэй в Китае. По кретерию цена/качество выбрал твердотельный SSD на 64 Гб. Стилус заменил на неродной от IBM Lenovo. IBM-овский стилус на вид более хлипкий. Более тонкий (плохо держится в петле на чехле хаммерхэда) и за него тяжело зацепить кольцо шнурка, привязывающее стилус к чехлу хаммерхэда (из-за толщины пластмассовой ручки стилуса). Стилус доработал так: Пластиковый стилус IBM Lenovo: Остаток металлического корпуса родного стилуса: Обрезал на токарном станке корпус родного стилуса (для примера необрезанный корпус - на заднем плане): Обточил на токарном станке корпус стилуса Lenovo - срезал ручку (для примера необрезанный корпус - на заднем плане) Установил обточенный стилус Lenovo в обрезанный корпус родного стилуса на клей. Внешний вид стилуса Lenovo до и после доработки: После доработки стилус стал хорошо фиксироваться в петле на чехле хаммерхэда +был привязан на родной шнурок к чехлу хаммерхэда. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted February 19, 2013 Модификация родных хантеровских сидений: Как известно, на ранних козликах продольное положение передних сидений регулировалось только переставкой сиденья вперед-назад на соответствующий ряд крепежных отверстий (видимо делалось не чаще чем 1 раз в 2 года, при призыве нового солдата на службу :-)) ). На современных хантерах передние сиденья уже имеют обычную (гражданскую) продольную регулировку. Но в полу до сих пор остался ряд крепежных отверстий для "военной" регулировки продольного положения. Причем для передних точек крепления сиденья - 3 отверстия, а для задней точки - только два. То есть получается, что при установке передних точек крепления сиденья на самый дальний, третий ряд отверстий, заднюю точку крепления сиденья привернуть некуда. Расстояние между рядами отверстий - около 4 см. Возникло желание установить передние сиденья на максимально дальнее от руля положение.... Проведена модернизация: Снятое с машины сиденье: Внешний вид задней точки крепления сиденья: Приварен "удлинитель" и просверлено новое крепежное отверстие: Закрепленное на машине сиденье (передние точки крепления сиденья установлены на 3 ряд передних отверстий, задняя точка крепления установлена на второй ряд задних отверстий через удлинитель): Антон з.ы. Модернизация временная, т.к. в будущем планирую поменять дерматиновые хантеровские сиденья на тряпочные от иномарки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted April 8, 2013 Некоторые доделки за последнее время: Внутренние ручки дверей, установленные на Уаз Хантер представляют собой весьма хлипкую конструкцию из дерева, обтянутую кожей молодого дермантина и прикрученную на два металлических кронштейна с тремя саморезами в каждом. Естественно все это болтается, а так как усилие для закрытия дверей требуется значительное, то саморезы рано или поздно вырываются из деревянной части и ручки отваливаются. Было переделано так: Берем гнутый тонкостенный уголок (куплен в Леруа): Подгоняем ширину и делаем отверстия под угловые болты крепления надставки двери: Привариваем по центру уголка пластину под отверстие для среднего болта крепления надставки: Подрезаем пластину до треугольника, чтобы она помещалась в углубление среднего болта на надставке двери: Вот так будет крепиться к двери (на 3 точках) кронштейн для родной деревянной Хантеровской ручки Красим: Примеряем к ручке: На переднем плане - родная хантеровская конструкция с хлипкими кронштейнами на 3 саморезах: Полученный кронштейн будем крепить к деревянной ручке через десяток саморезов: Далее все собираем, ставим на дверь. Полученная конструкция выглядит как заводская, но ничего не болтается, не отваливается. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted April 8, 2013 Багажник на крышу: Предыстория такая: в наличии имелся багажник 1.20 х 1.80 от DD-инжинир (от же РИФ). Для уазика такие размеры багажника маловаты. Со второй попытки, багажник был разрезан вдоль и вварены проставки, расширяющие его на 25 см. Также багажник был удлиненнен на 13 см в месте соединения передней и задней половинок багажника (изначально багажник разборный и состоит из 2-х частей): Спереди багажника приварены уши под переднюю оптику и под крепление веткоотбойников: Сзади багажника приварены уши под заднюю оптику: Сзади багажника приварены площадки для крепления номера и для крепления родных уазовских фонарей подсветки номера. Над местами крепления фонарей сделаны защитные козырьки: Все места сварки зачищены и покрашены (пока не порошком, а обычной краской с грунтом): Внешний вид на машине (Размеры платформы - 145 х 193 см.): Уши спереди под оптику и веткоотбойники: Вид сзади и примерка оптики (фонари подсветки номера еще не установлены): Примерка передней оптики: Далее дело за проводкой... Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted April 8, 2013 Ты багажник не взвешилвап? Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted April 8, 2013 Ты багажник не взвешилвап? Не взвешивал, т.к. не хочу расстраиваться. Для взвешивания надо делать из алюминия :-)) Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted April 12, 2013 Сегодня не удержался и..... купил себе еще один (уже третий) Хантер. Цена была хорошая, поэтому взял несмотря на белый цвет кузова. Надеюсь ржавчина из под краски не очень быстро лезть начнет... Эту машину переделывать никак не буду. Пусть останется в полном стоке. Антон Фото пока только такие... в ночи... Quote Share this post Link to post Share on other sites
AlexNika Report post Posted April 13, 2013 Сегодня не удержался и..... Антон привет, ну ты и маньяк!!! Зачем тебе 3-й уазик? Если только на запчасти ко второму. А понял, в Крым ты поедешь на 2-х Лучше бы на голубую (т.е белую) мечту отложил денег... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted April 13, 2013 Сегодня не удержался и..... купил себе еще один (уже третий) Хантер. 1:43? Или другой масштаб? Quote Share this post Link to post Share on other sites