борт-388 Report post Posted October 7, 2010 Не согласен, есть идеальнее: http://www.atv-stels.ru/product/utv500h/ Для деревни, конечно. В городе - увы, нельзя: трактор Не, не надо мне такого гемороя - Стелсов/балтмоторсов/АВМ-ов. Вот так не хочу: Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted October 7, 2010 А что изменится с УАЗом? Ты будешь ходить по магазинам со штангенциркулем и пытаться выбрать не-кривую, исправную деталь... Так в этом-то и разница: для УАЗа некривую, исправную деталь будут искать родственники в нижегородской области, а не я в москве. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 7, 2010 Меня беспокоит, что на джимни, тлк70, pajero2 , jeep cherocky запасные части в нижегородской области фиг найдешь. Получится так: машина там сломается, а я тут в москве буду бегать по разборкам и искать з/ч. А на уаз ты тоже хрен найдешь Чуть проще конечно, но все равно геммор. Я тоже поначалу думал что все так радужно, хрен с два. У меня был козел , года 4-5. Он конечно был в жесткой оффроуд эксплуатации и на тот финансовый момент для мненя это был единственный вариант, я не желею что получил такой опыт. Но я бы ни за что не купил его сейчас. Кроме того иномарка просто так не ломается - те либо ты ее сломаешь (наскочишь на пень, пробьешь, отломаешь) то мб. А уазу своественны поломки просто так....на пустом месте. Спроси полонуса - на инжекторах принято возить запасные топливные насосыы свзяками - горят на ура. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted October 7, 2010 Вот так не хочу: Хочешь "по-настоящему", с большой машиной? Ладно, это действительно спор ни о чем. Через грабли отечественного авто, наверное, каждому надо пройти своим лбом Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 7, 2010 будут искать родственники в нижегородской области, а не я в москве. Ну ежели ремонтировать авто будешь не ты лично и люди понимаютна что подписываются , тогда бери. (потому как ты уже вроде все решил и теперь сам себя уговариваешь ). Имхо бери козла, все таки получше для полей и с последующим лифтом и большими колесами (которые наверняка в будующем все равно случаться) будет проще. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted October 7, 2010 Вобщем съездил я в Торгмаш, посидел в уазиках, определился с ценами (320 тыр. за самый простой козел + гидрач +жесткий верх). Буханка сразу отпала - я в неё за руль влезть не смог.Козлик чуть попросторнее оказался. Чтобы окончательно решить - планирую в ближайшее поездить, посмотреть, что реально и в каком состоянии можно взять из иностранных машинок за эти деньги (праворульный паджерик например). Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 7, 2010 что реально и в каком состоянии можно взять из иностранных машинок за эти деньги (праворульный паджерик например). Тут вот некоторые коротыша П2 праворукого за 140 круб брали. И ведь ездит! Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted October 7, 2010 Тут вот некоторые коротыша П2 праворукого за 140 круб брали. И ведь ездит! Не, за 140 тыр паджерик мне даже страшно ехать смотреть АНтон Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 7, 2010 Не, за 140 тыр паджерик мне даже страшно ехать смотреть А ты не бойся я не в курсе что и сколько было вложено (вроде бы почти ничего), но ездит оно нормально, в том числе на сорвенования. Ну мб владелец сам отпишется. Чесное слово - меня поразило состояние авто за эти деньги. И вроде это не единтсвенное атво Другое дело я бы наверно не рискнул на нем ехать далеко, типа экспедиции, но тебе вроде и не надо. Хато на П2 на разборках есть абсолютно все - я побегал в свое время, везде всего навлом в сборе. Это не наши новомодные пикакпы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 7, 2010 А что вы все так раскричались? собственно? Антон берёт не себе, ну и пусть они (т.е. те кому он и берёт) с уазегом и сношаются. Антоха, даже посидел в козле - достижение. В чём прав КИАлекс, так это по з/ч, на иномарках всё дешевле и меньше ломается, конструкторский запас прочности немножко другой и другие материалы. В своё время, общался с выпускником МАМИ (красный диплом, двигателестроение) - олигофрен, ничего не знает, ничего не умеет, сопромат забыл, сдав экзамен и ГЛАВНОЕ - ничего не хочет знать. А вы говорите - уазег... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted October 7, 2010 ЗЫ: дальше безполезно обсуждать. ты зря стебешься. У УАЗа много недостатков, про которые ты прекрасно все знаешь. Если разговор шел для машины, которая будет жить в Москве, Питере то наверное да. Лучше брать иномарку... но машина, которая будет жить в деревне должна иметь возможность быть починена быстро и не дорого. Современные варианты козлов позволяют это сделать. (вспоминает экстренную отправку тебе в Уфу рессор) В качестве примера я могу привести себя: ремонт АКПП на тахе - 2 недели времени и 100 000 рублей в помойку. новый думос на уаз - 40 000 рублей и день работы. и я действительно считаю, что в бюджете до 500-600 тысяч рублей альтернативы продукции УАЗ у нас к сожалению нет. А тот гемор. который я испытывал с отдельно взятым Патриотом - он конечно велик, но эта машина отработала все те вложения, которые в нее были на 100 процентов. Вариантом, который бы наверное был близок к идеалу - это тойота (70, 80, 100 серий). Однако за такой бюджет, который указан в начальном посте - это будут или как у тебя (спортивный снаряд) или помойка, приведение которых в надлежащий вид увеличит бюджет как раз примерно до 600- 1 000 тысяч рублей. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted October 7, 2010 Антоха, даже посидел в козле - достижение. Ты думаешь, мне это легко далось? Антон З.ы.Я ж за 3 секунды телепортацию на 20 лет назад совершил - вспомнил как в 10 лет в уазикев последний раз сидел. И москвичи и жигули все свои вспомнил и даже мокик рижский.... з.з.ы А уазик тот, из детства, был какой-то экс-военный, все таблички в нём были на польском языке. Во как! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 7, 2010 Ты думаешь, мне это легко далось? Антон З.ы.Я ж за 3 секунды телепортацию на 20 лет назад совершил - вспомнил как в 10 лет в уазикев последний раз сидел. И москвичи и жигули все свои вспомнил и даже мокик рижский.... з.з.ы А уазик тот, из детства, был какой-то экс-военный, все таблички в нём были на польском языке. Во как! ну так и бери с табличками, хрена ли спрашивать и демагогию разводить? Между прочим, 407 очень хорошо по говнам лазает, а ещё лучше 965А... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Karpuxa Report post Posted October 7, 2010 от буханки зря отказался там есть столик в салоне Quote Share this post Link to post Share on other sites
Karpuxa Report post Posted October 7, 2010 ежу на буханке каждый день по москве удобный аппарат,только мотоциклистов и некторые нзкие машины не видно Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted October 7, 2010 чё-та я не понял - ща буханки с какими-то извратами делать стали ? Я (рост 195, вес ~108) в Головаста сажусь без проблем ещё и место остаётся сверху и по сторонам даже зимой в валенках и прочей хне. Или сиденья стали какими-то супер-ацкими... Вообще моё имхо - для жесткого неспортивного оффроуда УАЗ нормально подходит. Только не надо колеса ставить большие. Т.е. в лесу ломается всё (и тоёты и паджеры и т.д.) А вот если просто по грунтовкам гонять и по нетяжелому бездорожью, то может что-то другое лучше подойдёт. Хотя опять - же надо смотреть наличие запчастей и прочего. В районе Ульяновска - безальтернативно УАЗ, в районе Владивостока - безальтернативно япономама. И ещё: УАЗ в штатном исполнении с колесами 31" не ломаецца. Пока у меня на головасте были колхозные мосты и 31" колеса ничего не ломалось. Вообще. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 7, 2010 от буханки зря отказался там есть столик в салоне и раскладушку можно поставить, переспать, так сказать, с некоторой долей комфорта. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted October 7, 2010 ежу на буханке каждый день по москве удобный аппарат,только мотоциклистов и некторые нзкие машины не видно OFF: Как комп поживает? Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted October 7, 2010 чё-та я не понял - ща буханки с какими-то извратами делать стали ? Я (рост 195, вес ~108) в Головаста сажусь без проблем ещё и место остаётся сверху и по сторонам даже зимой в валенках и прочей хне. Или сиденья стали какими-то супер-ацкими... Я - 1.80 с плюсом, 110 кг. Между рулем и "комком нервов" 2 см всего осталось. От головы до потолка - 1-2 пальца. И очень хотелось сидушку назад отодвинуть Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted October 7, 2010 и раскладушку можно поставить, переспать, так сказать, с некоторой долей комфорта. Переспать - это очень гуд. Но буханка от 378 тыр. стоит. без гидрача. На гидрач еще 20-25 тыр. нужно. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
Karpuxa Report post Posted October 7, 2010 OFF: Как комп поживает? Антон железяка супер! спасибо Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 7, 2010 Я - 1.80 с плюсом, 110 кг. Между рулем и "комком нервов" 2 см всего осталось. От головы до потолка - 1-2 пальца. И очень хотелось сидушку назад отодвинуть Антон А мне казалось, ты помельче будешь. Поправился чтоль? Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted October 8, 2010 А мне казалось, ты помельче будешь. Поправился чтоль? Пухну от голода..... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Владимир! Report post Posted October 9, 2010 Если предполагаешь появлятся в этот райский уголок 4-5 раз в год, на выходные и с радиусом полета 20 км то предполагаемый пробег авто, после долгих и нудных подсчетов на калькуляторе получается не более 500 км в год... По моему основная проблема встанет - это борьба с коррозией.... У меня УЖАЗ осыпался в труху на пол без возможности вообще вести речь о восстановлении кузова после десяти лет, правда за ним так в деревне бережно следил предидущий хозяин.... Иномарка гниет намного дольше.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 9, 2010 Иномарка гниет намного дольше.... А ещё опили гниют хорошо! и настоящие американцы, но они толстые, поэтому, у них процесс разъедания ржой несколько растягивается во времени. Quote Share this post Link to post Share on other sites