Яков Report post Posted October 10, 2010 УАЗ 469 new, машине 3 недели и 200 км пробега всего - разлетелся диск сцепления. Вот взял и в лохмотья разлетелся... Ресурс выработал? А еще не стоит путать уаз "обычный кондовый" и то что сейчас выпускают. Откройте капот 469 new (это тот, который за 320 тыров) и увидите там 409 эрокторный мотор, опутанный проводами и мозги к которым пучек толщиной с руку идет. Т.е мы имеем уаз (собранный как уаз через отверстие в седалище) к которому накрутили столько электроники, что становиться страшно, как оно через лет эдак 5 себя поведет. И электроника эта собрана так же как уаз. Так что говорить о какой-то ремонтопригодности "в поле-деревне-даче" нынешних уазов нельзя. З.ч к таким машинам если и есть, то в облцентре, где-нить в НН. А хорошая диагностика того же мотора возможна только через сканер. И просто там борт ком, а именно сканер, который не только ошибки умеет показывать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted October 11, 2010 Были уазы, впечатление в целом хорошее, но это были свои авто которые любил и обслуживал, на обоих ездил за 1000-1500 кмот мск на охоту и проблему меня с ним небыло. На фирме был уаз - ломался постоянно, т.к. не своё. Для описанных условий я бы брал тойоту без доков в нормальном состоянии тыс за 100-150 и ездил бы на ней, не выезжая на дороги общего пользования. Прибалты сейчас могут притащить авто в идеале... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kolia Report post Posted October 11, 2010 А еще не стоит путать уаз "обычный кондовый" и то что сейчас выпускают. Откройте капот 469 new (это тот, который за 320 тыров) и увидите там 409 эрокторный мотор, опутанный проводами и мозги к которым пучек толщиной с руку идет.Яков не надо гнать на 409 мотор. Он в целом вполне надежен. ХЗ, возможно 469 new хреново собирают. Помнится мы стобой по Уралу катались. За поездку конечно спасибо, но извини, 20 литров расхода при овощной езде по шоссе! под 80 - это преступление. У тебя пробег на том момент помнится был 170 т.км. "Мечте" не зачет. А топикстареру посоветую купить Патриот-Спорт в начальной комплектации, он по стоимости от Буханки совсем не сильно отличается. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Karpuxa Report post Posted October 11, 2010 у меняя на даче уазик 2006года мотор409 евро 0 пробег 100ткм Менял только масло и ремень генератора Машина была пару раз утоплена Проблем нет! Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted October 12, 2010 Обнаружил ещё одну проблему: ворота в гараже в нижегородской области, где планировалось ставить уазик - всего 1990 мм в высоту. Самый низкий козлик - 2045 мм. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 12, 2010 Обнаружил ещё одну проблему: ворота в гараже в нижегородской области, где планировалось ставить уазик - всего 1990 мм в высоту. Самый низкий козлик - 2045 мм. Антон тебя спасут маааленькие колёсики, от офисных кресел... Или можно прокатать колею, в гараж. А зачем уазегу гараж? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted October 12, 2010 Обнаружил ещё одну проблему: ворота в гараже в нижегородской области, где планировалось ставить уазик - всего 1990 мм в высоту. Самый низкий козлик - 2045 мм. Говорю ж - квадрик Ну side-by-side, чтобы с хоть какой-то крышей, и что-то новенькое, раз просто квадриками ты уже сыт по горло Это... На всякий случай (надеюсь, до этого не дойдёт) - тока не нива!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted October 12, 2010 Так что говорить о какой-то ремонтопригодности "в поле-деревне-даче" нынешних уазов нельзя. З.ч к таким машинам если и есть, то в облцентре, где-нить в НН. А хорошая диагностика того же мотора возможна только через сканер. И просто там борт ком, а именно сканер, который не только ошибки умеет показывать. ну ну... а ты устриц ел? 1. правильный БК снимает все вопросы. Тем более на свежей машине проблемы с электрикой конечно могут быть, но зачастую если борт кажет ошибку, значит деталь умерла. Ну а глюки ловить пох на чем, что на новом уазе, что на старой тойоте с гнилой проводкой 2. что касается деталей, плюс УАЗа в том, что даже в районном центре можно купить детали, чтобы его оживить, потому что в нем: часть деталей от УАЗ часть деталей от ГАЗ часть деталей от ВАЗ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tolstiy Report post Posted October 12, 2010 Это... На всякий случай (надеюсь, до этого не дойдёт) - тока не нива!!! А это почему? а то мне вроде как пытаются впарить по знакомству, я вроде как обещал весной подумать, если деньги будут ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 12, 2010 А это почему? Запасся попкорном - жду ответ Ача Саня Ach - раскрой тему полностью! Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted October 12, 2010 А это почему? а то мне вроде как пытаются впарить по знакомству, я вроде как обещал весной подумать, если деньги будут ))) Потому что нива - это адски лифтованная итальянская микролитражка 60-х годов разработки Запаса прочности у неё нет вообще никакого и нисколько - всё исчерпано "заводским лифтом". Посмотри критически на свой пикап, почитай про проблемы КИАлекса с маздой - так вот, это всё плёвые мелочи! Ваши пикапы - мега-надёжны и супер-живучи по сравнению Сворачивая на ниве в "говны", можно сразу доставать сотовый телефон и звонить в сервис, договариваться о записи - это 100% понадобится - что-нибудь будет погнуто, оторвано или просто сломается "само по себе". Сломается - не критично, и относительно не дорого, но количество таких поломок - просто задалбывает. Поскольку речь идёт об авто для использования вне асфальта - смысла в ниве под эти задачи нет никакого. В штатном виде она будет сидеть в любой малейшей колее - передок с независимой подвеской "прилипает" просто на раз. Попытка как-то "подготовить" - это шаг в финансовую пропасть. Любое авто будет в итоге дешевле Запасся попкорном - жду ответ Ача Саня Ach - раскрой тему полностью! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tolstiy Report post Posted October 12, 2010 тьфу ты. Я вот всю жизнь думал что Нива - это первый в мире полноприводный автомобиль гражданский и мы впереди планеты всей. а оно вон как оказалось. Но вообще после ответа склоняюсь отказаться точно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted October 12, 2010 тьфу ты. Я вот всю жизнь думал что Нива - это первый в мире полноприводный автомобиль гражданский и мы впереди планеты всей. а оно вон как оказалось. Но вообще после ответа склоняюсь отказаться точно. Да-да, первый RAV4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted October 12, 2010 Запасся попкорном - жду ответ Ача Саня Ach - раскрой тему полностью! Я тоже запасся ... Но скажу, почему мне ниву не надо: 1. Одна нива уже есть у родственника в Нижнем. Настоящая такая нива, 18-летняя, 3 раза крашеная, без усилителя руля и т.д. Езда на ней - просто песня: тесно, жарко, руль еле крутится, мотор перегревается каждые 20 минут. Больше двух человек в ниве - преступление над физиологией. 2. Вторая нива есть у брата в Сергиев-Посаде. Настоящая такая нива, 1,5 летняя, инжекторная. Езда на ней - просто песня (на подогнаных Крафтвагеном свамперах). И ведь шрусы передние из коробки не очень часто выскакивают Но всё равно: больше двух человек в ниве - преступление над физиологией. 3. Еще 20-30 нив есть у соседей в деревне в нижнем. Нах мне еще одна. Пусть они с нивами еб...я, а я буду не такой как все, буду с уазиком еб...я. Буду крутой и оригинальный! Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted October 12, 2010 Пусть они с нивами еб...я, а я буду не такой как все, буду с уазиком еб...я. Буду крутой и оригинальный! Зачот! Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 12, 2010 а я буду не такой как все, буду с уазиком еб...я. Буду крутой и оригинальный! Да , это аргумент, подтверждаю!!! Как бывший уазавод - всегда смотрел сверху вниз на НИВУ (в прямом и переносном смысле этого слова) и еб..я с уазиком А если уж хочешь по настоящему поеб..ся, по мужски - купи шишигу! Там в одиночку еб..ся даже трудноввато будет Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted October 12, 2010 А если уж хочешь по настоящему поеб..ся, по мужски - купи шишигу! Там в одиночку еб..ся даже трудноввато будет Рассматривал такой вариант. И зил 131 по хорошей цене сейчас купить можно (на пикап-клубе есть тема о распродаже военной колонны предприятия). Но это перебор. Не прокормят там грузовик бензиновый. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 12, 2010 Рассматривал такой вариант. И зил 131 по хорошей цене сейчас купить можно (на пикап-клубе есть тема о распродаже военной колонны предприятия). Но это перебор. Не прокормят там грузовик бензиновый. Если верить Якову, его шишига не так уж много и кушает. Но не сравнить коненчо с инжектором. Другое дело что конечно нафиг оно нужно для поездок на рыблаку разве что рыбу ловить прямо стоя в кузове посреди реки А еще лучше если рыба сама будет заплывать внутрь кузова и там склдаироваться. сорри за флуд. ЗЫ: удлаось ли посмотреь какие нть бу иноджипы? Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted October 12, 2010 ЗЫ: удлаось ли посмотреь какие нть бу иноджипы? Пока только у знакомого посмотрел галопер второй. не впечатлился. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted October 12, 2010 Ребяты, а предложения с фразой "с консервации" стоит рассматривать? Типа вот такого: http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...68286-c75d.html или такого: http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...64467-5661.html или такого: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7190074-0b6b.html (продавец один и тот же) Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted October 12, 2010 ..... Я вот всю жизнь думал что Нива - это первый в мире полноприводный автомобиль гражданский ..... Первый в мире гражданский полноприводный автомобиль - это "Москвич-410" Но это немного другая история.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted October 12, 2010 Первый в мире гражданский полноприводный автомобиль - это "Москвич-410" Но это немного другая история.... Боюсь, и в этом случае первенство сильно преувеличено Лет на 10 _минимум_ (не возьмусь утверждать, что и это действительно первый ): http://en.wikipedia.org/wiki/Willys_Jeep_Wagon Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 12, 2010 Ребяты, а предложения с фразой "с консервации" стоит рассматривать? Антон Я думаю это вопрос Яков раскроет полностью! Запасайся попкороном! Он тут недавно шиш с консервации смотрел Сам я не смотрел такие авто. В конфе уаз это любимый вопрос: "уаз с консервации". Вроде обычно это зачастую разукомлектованные авто - с них постепенно снимали запчасти, обратно ставаили сломанные. Если машины старых годов то у них в большинстве случает потрескались сальники и уплотнения - все под замену. Обычно атво на ВЧ - что будет с доками тоже катко смутно. Но повторюсь - эих устриц не ел - что слышал, то передал Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 12, 2010 http://en.wikipedia.org/wiki/Willys_Jeep_Wagon Так вот это гадина, от которой современная промышленность взяла путь на паркетнки! Требую придать сей авто анафиме, застыдить и втоптать в грязь (можно в прямом мсмысле этого слоава). Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted October 12, 2010 Так вот это гадина, от которой современная промышленность взяла путь на паркетнки! Требую придать сей авто анафиме, застыдить и втоптать в грязь (можно в прямом мсмысле этого слоава). Quote Share this post Link to post Share on other sites