Polonus T. Rat Report post Posted October 12, 2010 В конфе уаз это любимый вопрос: "уаз с консервации" это баян с такой длинной бородой, что его уже за ней и не видно. В общем хорошие консервы, дешевле чем за 2500 зелени я не видел, ну а за тот ценник, который указан, я вообще не рассматривал Да, это буде КОМПЛЕКТНОЕ авто, которое передвигается своим ходом, но! года выпуска эдак 1980, со всеми вытекающими. Лично я бы не стал с этим связывать вообще Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 12, 2010 со всеми вытекающими. Вот мне словосочетание "со всеми вытекающими" в сочетании с УАЗом 1980 года очень нравится...гармонично и по сути Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted October 12, 2010 это баян с такой длинной бородой, что его уже за ней и не видно. В общем хорошие консервы, дешевле чем за 2500 зелени я не видел, ну а за тот ценник, который указан, я вообще не рассматривал Да, это буде КОМПЛЕКТНОЕ авто, которое передвигается своим ходом, но! года выпуска эдак 1980, со всеми вытекающими. Лично я бы не стал с этим связывать вообще Я не понял: ценник ведь указан не 2500 зелени, а все 7000! Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted October 12, 2010 Я думаю это вопрос Яков раскроет полностью! Запасайся попкороном! Он тут недавно шиш с консервации смотрел Очень инересно услышать компетентое мнение. На авто.ру предлагают интересные варианты: http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/584681-3508.html Вроде всё выглядит культурно. Как дела обстоят на самом деле? Антон з.ы. Обратите внимане на жопу прадика слева от шишиги. Прадик тоже с консервции СА ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 12, 2010 О как! Всё разложили знатоки нив, жипов и москвичей, умельцы управления разнообразной полноприводной техникой, ёпрст, ну всё знают, что к чему. Вопрос был про уазега: хочу брать, буду брать, попробуйте отговорить...., но всё равно возьму. Антох, купил бы давно уазега, своего, на этом дискуссия может быть и закончилась бы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted October 12, 2010 О как! Всё разложили знатоки нив, жипов и москвичей, умельцы управления разнообразной полноприводной техникой, ёпрст, ну всё знают, что к чему. Вопрос был про уазега: хочу брать, буду брать, попробуйте отговорить...., но всё равно возьму. Антох, купил бы давно уазега, своего, на этом дискуссия может быть и закончилась бы. Да я уже всё... почти готов... но "очко играет". Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 12, 2010 своего, на этом дискуссия может быть и закончилась бы. Сань, ты че? "А поговорить" (с) Нет уж не уж - раз спросил - мы по полной пофлудим Особенно на такую благодатную тему Я вон когда думал над спорт машиной, вариантов то всего ничего и то, сколько страниц флуда развели. А тут всего то 5 страниц ..несерьезно както даже Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted October 12, 2010 Сань, ты че? "А поговорить" (с) Нет уж не уж - раз спросил - мы по полной пофлудим Особенно на такую благодатную тему Я вон когда думал над спорт машиной, вариантов то всего ничего и то, сколько страниц флуда развели. А тут всего то 5 страниц ..несерьезно както даже Саша всегда отличался краткостью и точностью. За это и горячо любим нами, засранец! . Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 12, 2010 Саша всегда отличался краткостью и точностью. За это и горячо любим нами, засранец! . Антон от засранца и слышу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted October 12, 2010 от засранца и слышу. Сасибо, за комплмиент! От тебя получить такое - почетно! АНтон Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted October 12, 2010 О как! Всё разложили знатоки нив, жипов и москвичей, умельцы управления разнообразной полноприводной техникой, ёпрст, ну всё знают, что к чему. Нууу, лично я очень рад, что многим здесь далеко до великих "гур", которые якобы всё знают, но фиг чо скажут - приятно же просто поговорить Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted October 13, 2010 Я не понял: ценник ведь указан не 2500 зелени, а все 7000! Антон 1. тот ценник который указан - они могут долго его хотеть и т.д. в общем скорее всего от балды, просто хочу денег 2. года два-три назад попадались действительно стоящие вариант консервов (ну там кузов нормальный, рама тоже, мосты и РК тоже) мотор полудохлый, тента нет, педали в полу, ВУТа нет и т.д.) вот тогда ценник был 2500 за машину, что в принципе нормально Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted October 13, 2010 1. тот ценник который указан - они могут долго его хотеть и т.д. в общем скорее всего от балды, просто хочу денег 2. года два-три назад попадались действительно стоящие вариант консервов (ну там кузов нормальный, рама тоже, мосты и РК тоже) мотор полудохлый, тента нет, педали в полу, ВУТа нет и т.д.) вот тогда ценник был 2500 за машину, что в принципе нормально Понял. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted October 14, 2010 Понял. Кстати, у моего знакомого (ksnov - его тут некоторые знают) в гараже стоит УАЗик на военных мостах + комплект резины SIMEX Jungle Trekker2 33x11.5x15 Ездющий без явных косяков. Он за него хотел порядка 40 тыс.руб. (это без учета резины). Гараж где-то на севере Москвы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted October 14, 2010 Кстати, у моего знакомого (ksnov - его тут некоторые знают) в гараже стоит УАЗик на военных мостах + комплект резины SIMEX Jungle Trekker2 33x11.5x15 Ездющий без явных косяков. Он за него хотел порядка 40 тыс.руб. (это без учета резины). Гараж где-то на севере Москвы. А какого года уазик? На севере москвы - это близко. Можно сгонять посмотреть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted October 15, 2010 А какого года уазик? На севере москвы - это близко. Можно сгонять посмотреть. года хз какого. древнего, но компрессия нормальная, трансмиссия в хорошем состоянии была. Я бы себе взял для поездок в деревне. Если чё, звони ему +7-905-511-51-40 Кирилл. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted October 15, 2010 года хз какого. древнего, но компрессия нормальная, трансмиссия в хорошем состоянии была. Я бы себе взял для поездок в деревне. Если чё, звони ему +7-905-511-51-40 Кирилл. Ок, наберу ему в понедельник. (Только я не пойму - зачем за 40 продавать, если "утиль" можно за 50 сдать?) Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted October 16, 2010 Ок, наберу ему в понедельник. (Только я не пойму - зачем за 40 продавать, если "утиль" можно за 50 сдать?) Антон Я так понимаю, наличными 50 не отдадут. Чтобы их получить, нужно купить другой "утиль", в стоимости которого они (эти 50т.р.) будут учтены. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted October 19, 2010 Эх,.... вот, каким должен быть настоящий уазик: з.ы. Это не Дефендер, это LR Wolf - конструктивно отличается оч.сильно Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 19, 2010 Антон, а в чём состоит сильное отличие? Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted October 20, 2010 Антон, а в чём состоит сильное отличие? Сань, Wolf имеет стандартный для дефендеров внешний вид, однако внутри у него немного общих с дефендером деталей. Wolf построен на оригинальной раме. Двигатель - 300 tdi, коробка - R380. Мосты, амортизаторы, пружины, колесные диски - оригинальные. Большинство экземпляров - со всеми блокировками. Тормоза - дисковые по кругу. Платформа за водителем - оригинальная, имеет встроенный силовой каркас. Даже передник крылья отличаются от дефовских. Бортовое напряжение питания - 24В, следовательно стартер, генератор, проводка... всё оригинальное. Вся электрика - влагозащищенная. Много машин выпущеннно в утепленном варианте. Купить Волка очень тяжело. Из Британской армии списывают только сильно поврежденные машины. Целых - нет. Цены на убитые Волки начинаются с 7-10 тысяч фунтов. Немного волков есть в германии. Восстановленные экземпляры начинаются от 18 тысяч фунтов. Антон А есть еще LR WMIK - выглядит грозно, но для не нашего климата. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 22, 2010 Дык, о главном. Уазега взял? ЗЫ: ещё на волке мосты солсбери, сделанные на базе даны 60. ЗЫЗЫ: з/ч на волка хрен найдёшь. Или он не ломается? Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted October 24, 2010 Дык, о главном. Уазега взял? ЗЫ: ещё на волке мосты солсбери, сделанные на базе даны 60. ЗЫЗЫ: з/ч на волка хрен найдёшь. Или он не ломается? Сань, 1.Покупка уазега запланирована на ноябрьские праздники... вроде..бы.... 2. Кто-ж Волка ломает? Его покупают, восстанавливают, потом хранят (как старый виски и старый харлей), а затем продают в 3 раза дороже - это-ж реликвия!!!. Антон з.ы. З.ч найдещь, если владеешь интернетом, английским, карточкой и деньгами. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted November 25, 2010 Ну, и? Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted November 28, 2010 Ну, и? Всё... В субботу взял счет на оплату по безналу за УАЗик. Беру самую простую комплектацию, но с гидроусилителем руля и металлическим верхом. Кто подскажет: при регистрации уазика в ГАИ всё ещё посылают за отметкой в военкомат? Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites