борт-388 Report post Posted December 28, 2011 Вырезаем прямоугольную пластину, через которую шноркель будет крепиться к кузову. Гнем пластину по форме кузова Размечаем снизу овальное отверстие по форме уже сделанного в кузове Вырезаем отверстие в пластине и тщательно подгоняем его форму к трубе шноркеля. Пластина полностью обварена на трубе (варить лучше не спеша, регулярно давая остыть заготовке - иначе привариваемую пластину сильно ведет) Окончательное расположение пластины относительно трубы (после правки "по месту" на кузове ) Общий вид Вырезаем прокладку из резины Сверлим отверстия в пластине. Примерка трубы: Труба поднимается вверх точно вдоль рамки лобового стекла Пока всё... Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted December 28, 2011 Антон, а чем варишь? модель аппаратика скажи,PLS Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted December 28, 2011 Антон, а чем варишь? модель аппаратика скажи,PLS Модель аппарата: Miller Maxstar 150 - трансформатор 150А постоянного тока с высокочастотным розжигом дуги. Тип сварки - TIG - сварка не плавящимся вольфрамовым электродом в защитной среде инертного газа (аргон). Если поверхности плохо подогнаны друг к другу, в сварочную ванну как наполнитель приходится добавлять нержавеющую проволоку. Если подгонка поверхностей хорошая - варим без добавления чего-либо. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted December 28, 2011 Модель аппарата спасибо... я все думаю об инверторе переменного тога, чтобы легкосплав варить Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted December 28, 2011 спасибо... я все думаю об инверторе переменного тога, чтобы легкосплав варить Мой аппарат алюминий варить не умеет Аппарат переменного тока стоит где-то в 2,5 раза дороже, чем аналогичный по характеристикам постоянного тока. Может когда деньгами разживемся, тогда приобретем и на переменный ток. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted January 10, 2012 За новогодние праздники: Примерка трубы шноркеля. На верхней части трубы сделан еще один надрез и труба развернута вертикально. Высота установки МТЗ-шного моноциклона выбрана с таким расчетом, чтобы "грибок" не высовывался за леер, который будет натянут от переднего бампера до багажника на крыше. С "банки" воздушного фильтра снят впускной гофр, банка развернута входным отверстием по ходу движения. Места соединений на банке надо будет герметизировать: На выходное отверстие надет "газелевский" патрубок, далее труба шноркеля пойдет вдоль переднего крыла. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted January 10, 2012 У Фроста куплен комплет деталей для установки переднего военного моста на пружинную подвеску: Выглядеть кронштейн и мост будут вот так: Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 10, 2012 Я несколько раз ставил военые мосты с комплектом от Фроста. Будет аццкий лифт передка (около 12см), на спайсерах мне не хватало длинны переднего кардана на вывешенном мосту. И тормозной шланг надо контролировать - может оказаться коротким. Зад надо лифтовать немало. Какие колеса планируется установить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted January 10, 2012 Я несколько раз ставил военые мосты с комплектом от Фроста. Будет аццкий лифт передка (около 12см), на спайсерах мне не хватало длинны переднего кардана на вывешенном мосту. И тормозной шланг надо контролировать - может оказаться коротким. Зад надо лифтовать немало. Какие колеса планируется установить? По имеющейся у меня информации лифт передка должен быть 30 мм. + 70 мм из-за "портальности" моста. Соответственно на задний мост я планировал поставить проставки 60 мм под задние крепления рессор. Колеса планирую 35-36" (когда бюджет позволит :-))) ). Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 10, 2012 По имеющейся у меня информации лифт передка должен быть 30 мм. + 70 мм из-за "портальности" моста. Соответственно на задний мост я планировал поставить проставки 60 мм под задние крепления рессор. Колеса планирую 35-36" (когда бюджет позволит :-))) ). Антон Ты хочешь сказать, что высота этой проставки 3см? Вот уаз-3153 на стандартных пружинах и вояках от Фроста, который был у меня в работе год назад. Кузов отлифтован на 6см. Арки вырезаны. Резина 36*12,5. Ну как, есть тут 3см? Или все же 12см? Портал дает 4см всего. Проставка под крепление рессоры 60мм дает лифт 30мм. Тебе нужно радикальное решение, проставки не помогут. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted January 11, 2012 Ты хочешь сказать, что высота этой проставки 3см? Согласен, высота этой проставки не 3 см.. Но мои соображения следующие: Заводская нижняя опора пружины, установленная на колхозном мосту моего УАЗа и кронштейн от Фроста, который будет установлен на военный мост, различаются по высоте на 3 см. Откуда возьмется 12 см? Вот уаз-3153 на стандартных пружинах и вояках от Фроста, который был у меня в работе год назад. Кузов отлифтован на 6см. Арки вырезаны. Резина 36*12,5. Ну как, есть тут 3см? Или все же 12см? А 3153 изначально был с пружинной передней подвеской или с рессорной? Проставка под крепление рессоры 60мм дает лифт 30мм. Тебе нужно радикальное решение, проставки не помогут. Естественно, что проставка 60мм под крепление рессоры дает 30 мм. Над радикальным решением буду думать, когда разберусь с передним мостом... Антон З.Ы. Ты и сервис Drive4х4 это одно и тоже? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 11, 2012 Согласен, высота этой проставки не 3 см.. Но мои соображения следующие: Заводская нижняя опора пружины, установленная на колхозном мосту моего УАЗа и кронштейн от Фроста, который будет установлен на военный мост, различаются по высоте на 3 см. Откуда возьмется 12 см? не могу комментировать, т.к нет подобной машины, что бы замерить. Опора Фроста практически высотой с поворотный кулак, т.к ей приходиться огибать фланец поворотной кулака и чулка моста. Это сильно больше 3см. Собственно, для установки чашки пружины на уазе сделали мост с колеей 1600мм. А 3153 изначально был с пружинной передней подвеской или с рессорной? Да, с пружинной. Вспомнил - там еще панар пришлось укорачивать. Та же проблема была и с хантером на спайсерах. З.Ы. Ты и сервис Drive4х4 это одно и тоже? Нет, раньше там работал. Потом ушел Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted January 11, 2012 не могу комментировать, т.к нет подобной машины, что бы замерить. Опора Фроста практически высотой с поворотный кулак, т.к ей приходиться огибать фланец поворотной кулака и чулка моста. Это сильно больше 3см. Собственно, для установки чашки пружины на уазе сделали мост с колеей 1600мм. Да, с пружинной. Вспомнил - там еще панар пришлось укорачивать. Та же проблема была и с хантером на спайсерах. Нет, раньше там работал. Потом ушел Да, про тягу панара я знаю. Остальное придется проверять на практике. Спасибо. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted January 11, 2012 Нет, раньше там работал. Потом ушел Я сейчас подыскиваю место, где перебрать военные мосты. Есть вариант сделать эту работу рядом в Домодедово - парень работает очень толковый, но с такими мостами дел раньше не имел. Либо отвезти куда-нибудь в специализированное место с опытом переборки, например в Драйв 4х4. Интересно твое мнение. Ты этот сервис посоветуешь? Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 11, 2012 Я сейчас подыскиваю место, где перебрать военные мосты. Есть вариант сделать эту работу рядом в Домодедово - парень работает очень толковый, но с такими мостами дел раньше не имел. Либо отвезти куда-нибудь в специализированное место с опытом переборки, например в Драйв 4х4. Интересно твое мнение. Ты этот сервис посоветуешь? Антон В драйв4х4 перебирал мосты (или ставил блокировки) только я. Я ушел из-за отсутствие вменяемого руководства и з-п (отсутствие стабильной оплаты победило мой альтруизм ) Я не знаю, нашли ли они кого-нибуть на мое место. Знаю лишь лишь, что если ситуация не изменилась, то вряд ли нашли. Вот так. Так что если есть толковый парень, вези ему. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted January 11, 2012 Я сейчас подыскиваю место, где перебрать военные мосты. Есть вариант сделать эту работу рядом в Домодедово - парень работает очень толковый, но с такими мостами дел раньше не имел. Либо отвезти куда-нибудь в специализированное место с опытом переборки, например в Драйв 4х4. Интересно твое мнение. Ты этот сервис посоветуешь? Антон Я бы посоветовал легендарную "Браву". Правда, у нее есть как свои несомненные плюсы, так и существенные минусы. Плюсы: 1) люди реально в теме, специализируются именно на УАЗах, перебрали далеко не одну пару военных мостов, обладают всеми необходимыми для этого знаниями, умениями, навыками, а также инструментами и приспособлениями; 2) делать стараются действительно качественно; 3) если вдруг все-таки допускают косяк, безоговочно признают и исправляют; 4) имеют свой магазин УАЗовских запчастей и разбираются в УАЗовских запчастях (для меня - сверхценно, а то я сам вечно куплю какое-то говно). Если по ходу ремонта требуется какая-то запчасть - не звонят заказчику с просьбой ее привезти, а сами привозят и ставят именно то, что нужно. Минусы: 1) делают все очень долго и часто срывают заранее оговоренные сроки; 2) новые оговоренные сроки тоже срывают; 3) находятся в Переделкино 4) вознаграждение за выполненные работы будет хотя и не заоблачным, но отнюдь не низким, и скидок за сорванные сроки не будет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted January 24, 2012 Заехал в дружественный сервис, где мне на взрослом полуавтомате сварили кронштейны на мост. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 24, 2012 Заехал в дружественный сервис, где мне на взрослом полуавтомате сварили кронштейны на мост. А не подскажешь что за сервис как по деньгам и тп? У меня вот какое дело есть - я в течении месяца в гараже "соберу" переднйи и задний бампер, именно прихвачу точками своим сварочником, а потом надо все прроварить. В гараже варить незя качественно - напруга хилая, сам сварочник хреновый, опыта не много, итп - ябы куда сдал бы это. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted January 24, 2012 А не подскажешь что за сервис как по деньгам и тп? У меня вот какое дело есть - я в течении месяца в гараже "соберу" переднйи и задний бампер, именно прихвачу точками своим сварочником, а потом надо все прроварить. В гараже варить незя качественно - напруга хилая, сам сварочник хреновый, опыта не много, итп - ябы куда сдал бы это. Алексей, Я отвозил в сервис к Максиму (Pumaxim) с пикапклуба. Сервис у него территориально находится на съезде со МКАДа в г.Дзержинский. Денег за сварку кронштейнов взяли 1-1,5 тыр. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 24, 2012 Денег за сварку кронштейнов взяли 1-1,5 тыр. Я так тоже хочу Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted January 28, 2012 Стало видно "начало конца" работ по шноркелю: Заготовка трубы, идущей внутри капота (отросток вниз - под сливной кран): Кронштейн для крепления трубы к крылу: Отбортовка на кронштейне под стяжной хомут: Закрепил внешнюю трубу и МТЗ-шный грибок: Труба поднимается ровно вдоль рамки лобового стекла: Кольцевая насадка "умерла", поэтому отверстие в передней панели пришлось делать традиционным способом: Вид изнутри: Примеряем горизонтальную трубу и кронштейн ее крепления к крылу: Дополнительный загиб на трубе при входе в салон: Приварен кронштейн крепления трубы к перегородке кузова: Подготовка "изгиба" к банке воздушного фильтра: Примерка: Изгиб трубы для входа в банку фильтра готов: Кронштейн крепления трубы закреплен на крыле: Вид снизу: .... Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted January 28, 2012 Вид изнутри: Не по РАФ и не по здравому смыслу... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 28, 2012 Я тоже боюсь через салон шноркель тянуть. В итоге он снаружи крыла идет. И кузов так портить не надо, если снаружи делать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 28, 2012 Антон, а где трубу покупал и почем? И какой диаметр? Мне кусок нужно купить гдето 70-80см , диаметр 78 мм (внешний), чтобы заменить гуся шноркеля на трубу с дырками вдоль рамки лобового. Нержавека конечно не самое лучше так как не приварится...но мб закреплю хомутами. ЗЫ: Антон, ты все таки маньяк Маладца, работы много, красиво! Quote Share this post Link to post Share on other sites
cccp62 Report post Posted January 28, 2012 Антон, а где трубу покупал и почем? И какой диаметр? Мне кусок нужно купить гдето 70-80см , чтобы заменить гуся шноркеля на трубу с дырками вдоль рамки лобового. Нержавека конечно не самое лучше так как не приварится...но мб закреплю хомутами. ЗЫ: Антон, ты все таки маньяк Маладца, работы много, красиво! И мне наводку на трубу дайте! Где взять? Спилить с перил в торговом центре? Quote Share this post Link to post Share on other sites