Jump to content
Sign in to follow this  
борт-388

Какой купить УАЗик?

Recommended Posts

Вырезаем прямоугольную пластину, через которую шноркель будет крепиться к кузову.

 

39632b2dd249.jpg

 

Гнем пластину по форме кузова

 

678a1b059f11.jpg

 

Размечаем снизу овальное отверстие по форме уже сделанного в кузове

 

9e4dac205810.jpg

 

Вырезаем отверстие в пластине и тщательно подгоняем его форму к трубе шноркеля.

 

14441ef5cc6b.jpg

 

Пластина полностью обварена на трубе (варить лучше не спеша, регулярно давая остыть заготовке - иначе привариваемую пластину сильно ведет)

 

6e318d0f0af2.jpg

 

Окончательное расположение пластины относительно трубы (после правки "по месту" на кузове )

 

f1e789099cfc.jpg

 

Общий вид

 

2abca154e589.jpg

 

Вырезаем прокладку из резины

 

84e6a8dbb9a6.jpg

 

Сверлим отверстия в пластине. Примерка трубы:

 

946c3b0a1e70.jpg

 

Труба поднимается вверх точно вдоль рамки лобового стекла

 

3aea13f7254d.jpg

 

Пока всё...

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон, а чем варишь? модель аппаратика скажи,PLS

 

Модель аппарата: Miller Maxstar 150 - трансформатор 150А постоянного тока с высокочастотным розжигом дуги.

Тип сварки - TIG - сварка не плавящимся вольфрамовым электродом в защитной среде инертного газа (аргон).

 

Если поверхности плохо подогнаны друг к другу, в сварочную ванну как наполнитель приходится добавлять нержавеющую проволоку. Если подгонка поверхностей хорошая - варим без добавления чего-либо.

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Модель аппарата

 

спасибо... я все думаю об инверторе переменного тога, чтобы легкосплав варить

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасибо... я все думаю об инверторе переменного тога, чтобы легкосплав варить

 

Мой аппарат алюминий варить не умеет :(

 

Аппарат переменного тока стоит где-то в 2,5 раза дороже, чем аналогичный по характеристикам постоянного тока.

Может когда деньгами разживемся, тогда приобретем и на переменный ток.

 

Антон

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

За новогодние праздники:

 

 

Примерка трубы шноркеля.

На верхней части трубы сделан еще один надрез и труба развернута вертикально.

Высота установки МТЗ-шного моноциклона выбрана с таким расчетом, чтобы "грибок" не высовывался за леер, который будет натянут от переднего бампера до багажника на крыше.

 

048eb53dbb82.jpg

 

ae0bfe809990.jpg

 

С "банки" воздушного фильтра снят впускной гофр, банка развернута входным отверстием по ходу движения.

 

c687db3ef798.jpg

 

Места соединений на банке надо будет герметизировать:

 

ad8c75bc49a2.jpg

 

На выходное отверстие надет "газелевский" патрубок, далее труба шноркеля пойдет вдоль переднего крыла.

 

7c4bff44c7c0.jpg

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Фроста куплен комплет деталей для установки переднего военного моста на пружинную подвеску:

 

76093ccc468d.jpg

 

Выглядеть кронштейн и мост будут вот так:

 

6b554ad4af9c.jpg

 

c50b5a09fb54.jpg

 

7a6970b8cd4c.jpg

 

Антон

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я несколько раз ставил военые мосты с комплектом от Фроста.

 

Будет аццкий лифт передка (около 12см), на спайсерах мне не хватало длинны переднего кардана на вывешенном мосту. И тормозной шланг надо контролировать - может оказаться коротким.

Зад надо лифтовать немало.

 

Какие колеса планируется установить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я несколько раз ставил военые мосты с комплектом от Фроста.

 

Будет аццкий лифт передка (около 12см), на спайсерах мне не хватало длинны переднего кардана на вывешенном мосту. И тормозной шланг надо контролировать - может оказаться коротким.

Зад надо лифтовать немало.

 

Какие колеса планируется установить?

 

По имеющейся у меня информации лифт передка должен быть 30 мм. + 70 мм из-за "портальности" моста.

Соответственно на задний мост я планировал поставить проставки 60 мм под задние крепления рессор.

 

Колеса планирую 35-36" (когда бюджет позволит :-))) ).

 

Антон

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
По имеющейся у меня информации лифт передка должен быть 30 мм. + 70 мм из-за "портальности" моста.

Соответственно на задний мост я планировал поставить проставки 60 мм под задние крепления рессор.

 

Колеса планирую 35-36" (когда бюджет позволит :-))) ).

 

Антон

Ты хочешь сказать, что высота этой проставки 3см?

c50b5a09fb54.jpg

 

Вот уаз-3153 на стандартных пружинах и вояках от Фроста, который был у меня в работе год назад. Кузов отлифтован на 6см. Арки вырезаны. Резина 36*12,5.

Ну как, есть тут 3см? Или все же 12см?

p1000964.jpg

 

Портал дает 4см всего.

 

Проставка под крепление рессоры 60мм дает лифт 30мм. Тебе нужно радикальное решение, проставки не помогут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты хочешь сказать, что высота этой проставки 3см?

c50b5a09fb54.jpg

 

Согласен, высота этой проставки не 3 см..

 

Но мои соображения следующие:

Заводская нижняя опора пружины, установленная на колхозном мосту моего УАЗа и кронштейн от Фроста, который будет установлен на военный мост, различаются по высоте на 3 см.

 

Откуда возьмется 12 см?

 

Вот уаз-3153 на стандартных пружинах и вояках от Фроста, который был у меня в работе год назад. Кузов отлифтован на 6см. Арки вырезаны. Резина 36*12,5.

Ну как, есть тут 3см? Или все же 12см?

p1000964.jpg

 

А 3153 изначально был с пружинной передней подвеской или с рессорной?

 

Проставка под крепление рессоры 60мм дает лифт 30мм. Тебе нужно радикальное решение, проставки не помогут.

 

Естественно, что проставка 60мм под крепление рессоры дает 30 мм. ;)

 

Над радикальным решением буду думать, когда разберусь с передним мостом...

 

Антон

 

 

З.Ы. Ты и сервис Drive4х4 это одно и тоже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен, высота этой проставки не 3 см..

 

Но мои соображения следующие:

Заводская нижняя опора пружины, установленная на колхозном мосту моего УАЗа и кронштейн от Фроста, который будет установлен на военный мост, различаются по высоте на 3 см.

 

Откуда возьмется 12 см?

не могу комментировать, т.к нет подобной машины, что бы замерить. Опора Фроста практически высотой с поворотный кулак, т.к ей приходиться огибать фланец поворотной кулака и чулка моста. Это сильно больше 3см. Собственно, для установки чашки пружины на уазе сделали мост с колеей 1600мм.

А 3153 изначально был с пружинной передней подвеской или с рессорной?

Да, с пружинной. Вспомнил - там еще панар пришлось укорачивать. Та же проблема была и с хантером на спайсерах.

З.Ы. Ты и сервис Drive4х4 это одно и тоже?

Нет, раньше там работал. Потом ушел

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
не могу комментировать, т.к нет подобной машины, что бы замерить. Опора Фроста практически высотой с поворотный кулак, т.к ей приходиться огибать фланец поворотной кулака и чулка моста. Это сильно больше 3см. Собственно, для установки чашки пружины на уазе сделали мост с колеей 1600мм.

 

Да, с пружинной. Вспомнил - там еще панар пришлось укорачивать. Та же проблема была и с хантером на спайсерах.

 

Нет, раньше там работал. Потом ушел

 

Да, про тягу панара я знаю.

Остальное придется проверять на практике.

 

Спасибо.

 

Антон

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, раньше там работал. Потом ушел

 

Я сейчас подыскиваю место, где перебрать военные мосты.

Есть вариант сделать эту работу рядом в Домодедово - парень работает очень толковый, но с такими мостами дел раньше не имел.

 

Либо отвезти куда-нибудь в специализированное место с опытом переборки, например в Драйв 4х4.

 

Интересно твое мнение. Ты этот сервис посоветуешь?

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я сейчас подыскиваю место, где перебрать военные мосты.

Есть вариант сделать эту работу рядом в Домодедово - парень работает очень толковый, но с такими мостами дел раньше не имел.

 

Либо отвезти куда-нибудь в специализированное место с опытом переборки, например в Драйв 4х4.

 

Интересно твое мнение. Ты этот сервис посоветуешь?

 

Антон

В драйв4х4 перебирал мосты (или ставил блокировки) только я. Я ушел из-за отсутствие вменяемого руководства и з-п (отсутствие стабильной оплаты победило мой альтруизм :) )

 

Я не знаю, нашли ли они кого-нибуть на мое место. Знаю лишь лишь, что если ситуация не изменилась, то вряд ли нашли.

 

Вот так.

 

Так что если есть толковый парень, вези ему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я сейчас подыскиваю место, где перебрать военные мосты.

Есть вариант сделать эту работу рядом в Домодедово - парень работает очень толковый, но с такими мостами дел раньше не имел.

 

Либо отвезти куда-нибудь в специализированное место с опытом переборки, например в Драйв 4х4.

 

Интересно твое мнение. Ты этот сервис посоветуешь?

 

Антон

 

Я бы посоветовал легендарную "Браву".

Правда, у нее есть как свои несомненные плюсы, так и существенные минусы.

 

Плюсы:

1) люди реально в теме, специализируются именно на УАЗах, перебрали далеко не одну пару военных мостов, обладают всеми необходимыми для этого знаниями, умениями, навыками, а также инструментами и приспособлениями;

2) делать стараются действительно качественно;

3) если вдруг все-таки допускают косяк, безоговочно признают и исправляют;

4) имеют свой магазин УАЗовских запчастей и разбираются в УАЗовских запчастях (для меня - сверхценно, а то я сам вечно куплю какое-то говно). Если по ходу ремонта требуется какая-то запчасть - не звонят заказчику с просьбой ее привезти, а сами привозят и ставят именно то, что нужно.

 

Минусы:

1) делают все очень долго и часто срывают заранее оговоренные сроки;

2) новые оговоренные сроки тоже срывают;

3) находятся в Переделкино

4) вознаграждение за выполненные работы будет хотя и не заоблачным, но отнюдь не низким, и скидок за сорванные сроки не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехал в дружественный сервис, где мне на взрослом полуавтомате сварили кронштейны на мост.

 

d459307fd557.jpg

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заехал в дружественный сервис, где мне на взрослом полуавтомате сварили кронштейны на мост.

А не подскажешь что за сервис как по деньгам и тп? У меня вот какое дело есть - я в течении месяца в гараже "соберу" переднйи и задний бампер, именно прихвачу точками своим сварочником, а потом надо все прроварить. В гараже варить незя качественно - напруга хилая, сам сварочник хреновый, опыта не много, итп - ябы куда сдал бы это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А не подскажешь что за сервис как по деньгам и тп? У меня вот какое дело есть - я в течении месяца в гараже "соберу" переднйи и задний бампер, именно прихвачу точками своим сварочником, а потом надо все прроварить. В гараже варить незя качественно - напруга хилая, сам сварочник хреновый, опыта не много, итп - ябы куда сдал бы это.

 

Алексей,

 

Я отвозил в сервис к Максиму (Pumaxim) с пикапклуба.

Сервис у него территориально находится на съезде со МКАДа в г.Дзержинский.

Денег за сварку кронштейнов взяли 1-1,5 тыр.

 

Антон

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денег за сварку кронштейнов взяли 1-1,5 тыр.

Я так тоже хочу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стало видно "начало конца" работ по шноркелю:

 

Заготовка трубы, идущей внутри капота (отросток вниз - под сливной кран):

 

60de59b502ed.jpg

 

Кронштейн для крепления трубы к крылу:

 

8c490fa6c52b.jpg

 

9dc65eba7d19.jpg

 

682a9f7b0471.jpg

 

2e939f241161.jpg

 

2cb310139d11.jpg

 

Отбортовка на кронштейне под стяжной хомут:

 

e119c8575abd.jpg

 

 

 

Закрепил внешнюю трубу и МТЗ-шный грибок:

 

24cbb4cc45cc.jpg

 

Труба поднимается ровно вдоль рамки лобового стекла:

 

c51f7d563ca9.jpg

 

Кольцевая насадка "умерла", поэтому отверстие в передней панели пришлось делать традиционным способом:

 

d99e51667c48.jpg

 

1f2ce091c54b.jpg

 

Вид изнутри:

 

f6dbc3a708bc.jpg

 

Примеряем горизонтальную трубу и кронштейн ее крепления к крылу:

 

4732185988d4.jpg

 

6c1a3593e464.jpg

 

782e174a31c0.jpg

 

Дополнительный загиб на трубе при входе в салон:

 

dea26b2bd13c.jpg

 

Приварен кронштейн крепления трубы к перегородке кузова:

 

8c445631c2fc.jpg

 

Подготовка "изгиба" к банке воздушного фильтра:

 

efb1c2834550.jpg

 

Примерка:

 

73fb0a1eb855.jpg

 

Изгиб трубы для входа в банку фильтра готов:

 

7da6917e1388.jpg

 

Кронштейн крепления трубы закреплен на крыле:

 

2f14e5a7d3d0.jpg

 

Вид снизу:

 

9b78a033a33b.jpg

 

....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже боюсь через салон шноркель тянуть. В итоге он снаружи крыла идет. И кузов так портить не надо, если снаружи делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, а где трубу покупал и почем? И какой диаметр? Мне кусок нужно купить гдето 70-80см , диаметр 78 мм (внешний), чтобы заменить гуся шноркеля на трубу с дырками вдоль рамки лобового. Нержавека конечно не самое лучше так как не приварится...но мб закреплю хомутами.

 

ЗЫ: Антон, ты все таки маньяк :) Маладца, работы много, красиво!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон, а где трубу покупал и почем? И какой диаметр? Мне кусок нужно купить гдето 70-80см , чтобы заменить гуся шноркеля на трубу с дырками вдоль рамки лобового. Нержавека конечно не самое лучше так как не приварится...но мб закреплю хомутами.

 

ЗЫ: Антон, ты все таки маньяк :) Маладца, работы много, красиво!

И мне наводку на трубу дайте! Где взять? Спилить с перил в торговом центре?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...