Jump to content
Sign in to follow this  
борт-388

Какой купить УАЗик?

Recommended Posts

Я тоже боюсь через салон шноркель тянуть. В итоге он снаружи крыла идет. И кузов так портить не надо, если снаружи делать.

 

Если снаружи делать и капот не надо портить, да?! ;)

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не по РАФ и не по здравому смыслу...

 

Ну на РАФ мне наплевать.

А в чем здравый смысл у меня пострадал?

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон, а где трубу покупал и почем? И какой диаметр? Мне кусок нужно купить гдето 70-80см , диаметр 78 мм (внешний), чтобы заменить гуся шноркеля на трубу с дырками вдоль рамки лобового. Нержавека конечно не самое лучше так как не приварится...но мб закреплю хомутами.

 

ЗЫ: Антон, ты все таки маньяк :) Маладца, работы много, красиво!

 

Почему нержавейка не приварится? Нержавейка и черный металл варятся друг к другу...

 

Конкретно эту трубу для шноркеля мне подарили. Внешний диаметр - 76 мм.

 

 

Другую нержавейку и лист я покупал здесь: http://kontinental.ru/main.php?id=86 - склад на Котляковской, д.3.

 

Черную тонкостенную трубу можно вырезать из старого карданного вала.

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему нержавейка не приварится? Нержавейка и черный металл варятся друг к другу...

обычный полуавтомат без газа разве варит нержу?

 

Конкретно эту трубу для шноркеля мне подарили. Внешний диаметр - 76 мм.

То что надо...у тебя случаем кусочка полуметрового или чуть более на завалялось?

 

Черную тонкостенную трубу можно вырезать из старого карданного вала.

Лучше из чугуна отлить - она еще тяжелее будет!!! :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
обычный полуавтомат без газа разве варит нержу?

 

 

То что надо...у тебя случаем кусочка полуметрового или чуть более на завалялось?

 

 

Лучше из чугуна отлить - она еще тяжелее будет!!! :P

 

Полуавтомат без газа с проволокой с флюсом? Не знаю, не пробовал...

А с газом и нержавеющей проволокой - варится отлично.

 

Кусочков к сожалению не осталось. 1,5-метровая труба ушла без остатков...

 

Позвони Пумаксиму с пикапклуба - я у них в цехе видел обрезки нержавеющей трубы от дуги в кузов с американского пикапа.

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пасиба! Цены правда пугают, но если не найду,буду брать там.

цены да. зато уже изгибы и уже с развальцовкой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если снаружи делать и капот не надо портить, да?! ;)

 

Антон

И даже крыло портить надо, что бы трубу закрепить.

 

Но я капот и крыло могу заменить, а ты со своими дырами уже не расстанешься.

 

К тому же труба при ударах о ветки может здорово отыграть. У меня рамка лобового уже местами пострадала от перемещений трубы. У меня труба закреплена на гнущихся металлических полосах. Что бы в случае жесткого удара гнуло полосы, а не кузовщину. А что будет с твоим кузовом из которого труба торчит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
И даже крыло портить надо, что бы трубу закрепить.

 

Но я капот и крыло могу заменить, а ты со своими дырами уже не расстанешься.

 

К тому же труба при ударах о ветки может здорово отыграть. У меня рамка лобового уже местами пострадала от перемещений трубы. У меня труба закреплена на гнущихся металлических полосах. Что бы в случае жесткого удара гнуло полосы, а не кузовщину. А что будет с твоим кузовом из которого труба торчит?

 

 

При выведении шноркеля через капот вдоль крыла я увидел следующие недостатки:

 

1. Приходится резать отверстие в капоте. Вырезанное отверстие необходимо усиливать, т.к. мы срезаем ребро жесткости капота и существенно ослабляем капот. Вырезать отверстие в капоте необходимо с существенным зазором относительно трубы шноркеля и/или предусматривать резиновый элемент в месте контакта трубы шноркеля и капота.

 

2.Горизонтальную наружную трубу шноркеля не получится пустить ровно вдоль крыла - трубе мешает фонарь поворотника и ее надо немного отклонить вниз и обогнуть фонарь. Этот недостаток не существенный, но как это выглядит на машине- мне не нравится.

 

3. Внешняя труба шноркеля ВЫХОДИТ ЗА габариты крыла и за габариты рамки лобового стекла. Все удары ветками будут приходится прямо по шноркелю.

 

В моем варианте размещения шноркеля ничего никуда отыгрывать не будет, т.к. шноркель не вылезает за габариты кузова в боковой плоскости.

 

А так я согласен, у всех конструкций есть свои преимущества и свои недостатки.... ;)

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил кусок дюймовой трубы с резьбой, кран и штуцер.

К сожалению, крана с "бабочкой" не было, пришлось взять с ручкой - она большая и ее придется потом поменять

 

62b28d0b8747.jpg

 

Приварил к трубе шноркеля

 

520fa4522f4d.jpg

 

Вид изнутри. Отстойник со сливом готов. На штуцер потом надену шланг и выведу его к порогу.

 

bd9525bcd997.jpg

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вид изнутри. Отстойник со сливом готов. На штуцер потом надену шланг и выведу его

Ты думаешь что у тебя будет столько воды что нужен слив? если и будет то в фильтре, а не в трубе. Чета не понял цели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты думаешь что у тебя будет столько воды что нужен слив? если и будет то в фильтре, а не в трубе. Чета не понял цели.

 

В этом месте получилась нижняя точка всей конструкции. Слив - на всякий случай...

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!

 

Обновлений по постройке Уазика пока немного:

 

- в воскресенье Уазик был отправлен в Сергиев-Посад на антикор с полным разбором.

 

- куплены 8 шт. вот таких светодиодных фонариков рабочего света на багажник:

 

d40874f02736.jpg

 

- куплена радиостанция Мегаджет 600 турбо и антена Турбо 2001, доработанные Кабаном (вчерашнее посещение этого человека оставило сильное впечатление - радио-маньяк в ортодоксальной стадии ...)

 

- обновлена прошивка на хамере

 

- заказана лебедка - 9000-й Камап

 

Антон

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форуме лэндкрузер клуба найдена ссылочка на поставку недорогих китайских стальных дисков с бедлоками:

 

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...119190&st=0

 

Отправил заказ на диски 16x8 -20 5x139.7 MATTE BLK 108,7 Beadlock...

 

Антон

1_disk.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, там очень мноо буковов - а почем они? Именно с бедлоками если.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон, там очень мноо буковов - а почем они? Именно с бедлоками если.

 

Я заказал 16"х8" 5*139,7 цо 108,7, вылет -20 с бедлоками

5 шт. + доставка по владивостоку - 23630 р.

+ по приходу в москву надо будет оплатить доставку в желдорэкспедиции - это еще около 1500 р.

 

Итого 1 диск получится около 5000 р. в москве.

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал ковырять военные мосты.

Сначала передний.

 

За выходные открутил, а там где не смог открутить - срезал болгаркой, с моста 2 ведра всякого ненужного железа: тормозные барабаны, колодки, закисшие цилиндры и щиты.

 

На крышках редукторов смог открутить аж по 2 гайки, остальные шпильки обломились несмотря на предварительный прогрев горелкой (технология последующего выворачивания обломанных шпилек известна - буду приваривать к обломку гайку).

 

Грязи - море...

 

Потихоньку начал срезать площадки под рессоры на переднем мосту для установки кронштейна под пружины.

 

bb399f24c7bc.jpg

 

 

ef0b8e9e73a8.jpg

 

f6a14e01d487.jpg

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикупил лебедку Камап DV-9, клюз, синтетический трос + блок.

 

Подмечено следующее:

 

- раньше блок входил в комплект камаповских лебедок, теперь - нет;

 

- раньше крюк на родном тросу был с вынимающимся штифтом, что позволяло его легко переставить на синтетический трос или поменять в случае поломки. Сейчас крюк цельнолитой и на него надет коуш с запресованным тросом. Разобрать соединение можно только резкой крюка или втулки на тросу. Для синтетического троса нужен новый крюк.

 

- блок соленоидов - измененной формы.

 

Антон

 

з.ы. А еще раньше, в 3000-ю лебедку клали 4-х цветную ручку с логотипом камап. Это было здОрово: мне - лебедка, ребенку - ручка. ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был проездом на севере Москвы, заскочил в рекомендованную Алексеем "Промкраску".

 

Купил:

1. Грунт Temacoat GPL-S primer.

Грунт бывает 2 цветов - серый и красный. Я взял красный (red oxide).

Минимальная тара - 20-литровая банка с 16л. краски в ней.

 

2. Отвердитель для грунта - 008 5600 .

Минимальная тара - 5-литровая банка с 4л. отвердителя в ней.

 

3. Краска Temadur 50 TCL.

Минимальная тара - 10 - литровая банка с 7,5 л. краски в ней.

 

Краска колеруется в любой цвет по RAL-у.

 

Мне нужно покрасить мосты, диски и раму от прицепа для квадроцикла, поэтому заколеровал краску в RAL3020 - хороший получится вид изделий :-))).

 

4. Отвердитель для краски - 008 7590 .

Минимальная тара - 1,5-литровая банка с 1,5 л. отвердителя в ней.

 

5. Растворитель для грунта - 1031 - 3 л. (любое кол-во в разлив по желанию)

 

6.Растворитель для краски - 1048 - 3 л. (любое кол-во в разлив по желанию)

 

Всего получилось на 13438 руб.

 

Антон

 

з.ы. Разбираю мосты, готовлю к пескоструйке и окраске....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Был проездом на севере Москвы, заскочил в рекомендованную Алексеем "Промкраску".

 

Купил:

1. Грунт Temacoat GPL-S primer.

Грунт бывает 2 цветов - серый и красный. Я взял красный (red oxide).

Минимальная тара - 20-литровая банка с 16л. краски в ней.

 

2. Отвердитель для грунта - 008 5600 .

Минимальная тара - 5-литровая банка с 4л. отвердителя в ней.

 

3. Краска Temadur 50 TCL.

Минимальная тара - 10 - литровая банка с 7,5 л. краски в ней.

 

Краска колеруется в любой цвет по RAL-у.

 

Мне нужно покрасить мосты, диски и раму от прицепа для квадроцикла, поэтому заколеровал краску в RAL3020 - хороший получится вид изделий :-))).

 

4. Отвердитель для краски - 008 7590 .

Минимальная тара - 1,5-литровая банка с 1,5 л. отвердителя в ней.

 

5. Растворитель для грунта - 1031 - 3 л. (любое кол-во в разлив по желанию)

 

6.Растворитель для краски - 1048 - 3 л. (любое кол-во в разлив по желанию)

 

Всего получилось на 13438 руб.

 

Антон

 

з.ы. Разбираю мосты, готовлю к пескоструйке и окраске....

Антон, те у них и грунты нужные есть - спасибо за инфу!!! Счас я в задроче - в апреле сезжу тоже куплю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...