борт-388 Report post Posted January 30, 2012 Я тоже боюсь через салон шноркель тянуть. В итоге он снаружи крыла идет. И кузов так портить не надо, если снаружи делать. Если снаружи делать и капот не надо портить, да?! Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted January 30, 2012 Не по РАФ и не по здравому смыслу... Ну на РАФ мне наплевать. А в чем здравый смысл у меня пострадал? Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted January 30, 2012 Антон, а где трубу покупал и почем? И какой диаметр? Мне кусок нужно купить гдето 70-80см , диаметр 78 мм (внешний), чтобы заменить гуся шноркеля на трубу с дырками вдоль рамки лобового. Нержавека конечно не самое лучше так как не приварится...но мб закреплю хомутами. ЗЫ: Антон, ты все таки маньяк Маладца, работы много, красиво! Почему нержавейка не приварится? Нержавейка и черный металл варятся друг к другу... Конкретно эту трубу для шноркеля мне подарили. Внешний диаметр - 76 мм. Другую нержавейку и лист я покупал здесь: http://kontinental.ru/main.php?id=86 - склад на Котляковской, д.3. Черную тонкостенную трубу можно вырезать из старого карданного вала. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted January 30, 2012 . Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 30, 2012 Почему нержавейка не приварится? Нержавейка и черный металл варятся друг к другу... обычный полуавтомат без газа разве варит нержу? Конкретно эту трубу для шноркеля мне подарили. Внешний диаметр - 76 мм. То что надо...у тебя случаем кусочка полуметрового или чуть более на завалялось? Черную тонкостенную трубу можно вырезать из старого карданного вала. Лучше из чугуна отлить - она еще тяжелее будет!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted January 30, 2012 обычный полуавтомат без газа разве варит нержу? То что надо...у тебя случаем кусочка полуметрового или чуть более на завалялось? Лучше из чугуна отлить - она еще тяжелее будет!!! Полуавтомат без газа с проволокой с флюсом? Не знаю, не пробовал... А с газом и нержавеющей проволокой - варится отлично. Кусочков к сожалению не осталось. 1,5-метровая труба ушла без остатков... Позвони Пумаксиму с пикапклуба - я у них в цехе видел обрезки нержавеющей трубы от дуги в кузов с американского пикапа. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted January 30, 2012 Лех, смотри чего нашел: http://www.shop-tuning.ru/category/simons/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 30, 2012 Лех, смотри чего нашел: http://www.shop-tuning.ru/category/simons/ Пасиба! Цены правда пугают, но если не найду,буду брать там. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted January 30, 2012 Пасиба! Цены правда пугают, но если не найду,буду брать там. цены да. зато уже изгибы и уже с развальцовкой... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 30, 2012 Если снаружи делать и капот не надо портить, да?! Антон И даже крыло портить надо, что бы трубу закрепить. Но я капот и крыло могу заменить, а ты со своими дырами уже не расстанешься. К тому же труба при ударах о ветки может здорово отыграть. У меня рамка лобового уже местами пострадала от перемещений трубы. У меня труба закреплена на гнущихся металлических полосах. Что бы в случае жесткого удара гнуло полосы, а не кузовщину. А что будет с твоим кузовом из которого труба торчит? Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted January 30, 2012 И даже крыло портить надо, что бы трубу закрепить. Но я капот и крыло могу заменить, а ты со своими дырами уже не расстанешься. К тому же труба при ударах о ветки может здорово отыграть. У меня рамка лобового уже местами пострадала от перемещений трубы. У меня труба закреплена на гнущихся металлических полосах. Что бы в случае жесткого удара гнуло полосы, а не кузовщину. А что будет с твоим кузовом из которого труба торчит? При выведении шноркеля через капот вдоль крыла я увидел следующие недостатки: 1. Приходится резать отверстие в капоте. Вырезанное отверстие необходимо усиливать, т.к. мы срезаем ребро жесткости капота и существенно ослабляем капот. Вырезать отверстие в капоте необходимо с существенным зазором относительно трубы шноркеля и/или предусматривать резиновый элемент в месте контакта трубы шноркеля и капота. 2.Горизонтальную наружную трубу шноркеля не получится пустить ровно вдоль крыла - трубе мешает фонарь поворотника и ее надо немного отклонить вниз и обогнуть фонарь. Этот недостаток не существенный, но как это выглядит на машине- мне не нравится. 3. Внешняя труба шноркеля ВЫХОДИТ ЗА габариты крыла и за габариты рамки лобового стекла. Все удары ветками будут приходится прямо по шноркелю. В моем варианте размещения шноркеля ничего никуда отыгрывать не будет, т.к. шноркель не вылезает за габариты кузова в боковой плоскости. А так я согласен, у всех конструкций есть свои преимущества и свои недостатки.... Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted February 8, 2012 Купил кусок дюймовой трубы с резьбой, кран и штуцер. К сожалению, крана с "бабочкой" не было, пришлось взять с ручкой - она большая и ее придется потом поменять Приварил к трубе шноркеля Вид изнутри. Отстойник со сливом готов. На штуцер потом надену шланг и выведу его к порогу. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 8, 2012 Вид изнутри. Отстойник со сливом готов. На штуцер потом надену шланг и выведу его Ты думаешь что у тебя будет столько воды что нужен слив? если и будет то в фильтре, а не в трубе. Чета не понял цели. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted February 9, 2012 Ты думаешь что у тебя будет столько воды что нужен слив? если и будет то в фильтре, а не в трубе. Чета не понял цели. В этом месте получилась нижняя точка всей конструкции. Слив - на всякий случай... Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted February 10, 2012 а ты проволоку нержавейку для ПА где и почем брал? Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted February 14, 2012 а ты проволоку нержавейку для ПА где и почем брал? Проволоку брал СВ-04Х19Н9 вот тут: http://www.centrosteel.ru/catalog/matherial/ Почем - не помню... Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted March 5, 2012 Привет всем! Обновлений по постройке Уазика пока немного: - в воскресенье Уазик был отправлен в Сергиев-Посад на антикор с полным разбором. - куплены 8 шт. вот таких светодиодных фонариков рабочего света на багажник: - куплена радиостанция Мегаджет 600 турбо и антена Турбо 2001, доработанные Кабаном (вчерашнее посещение этого человека оставило сильное впечатление - радио-маньяк в ортодоксальной стадии ...) - обновлена прошивка на хамере - заказана лебедка - 9000-й Камап Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted March 7, 2012 На форуме лэндкрузер клуба найдена ссылочка на поставку недорогих китайских стальных дисков с бедлоками: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...119190&st=0 Отправил заказ на диски 16x8 -20 5x139.7 MATTE BLK 108,7 Beadlock... Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 7, 2012 Антон, там очень мноо буковов - а почем они? Именно с бедлоками если. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted March 9, 2012 Антон, там очень мноо буковов - а почем они? Именно с бедлоками если. Я заказал 16"х8" 5*139,7 цо 108,7, вылет -20 с бедлоками 5 шт. + доставка по владивостоку - 23630 р. + по приходу в москву надо будет оплатить доставку в желдорэкспедиции - это еще около 1500 р. Итого 1 диск получится около 5000 р. в москве. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
Karpuxa Report post Posted March 9, 2012 нержавейка тут самая дешевая salutsteel.ru пример применения http://race-lab.ru/news/izgotovlenie_i_ust...6/2012-01-23-58 http://race-lab.ru/news/volkswagen_passat_cc/2011-12-31-56 Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted March 11, 2012 Начал ковырять военные мосты. Сначала передний. За выходные открутил, а там где не смог открутить - срезал болгаркой, с моста 2 ведра всякого ненужного железа: тормозные барабаны, колодки, закисшие цилиндры и щиты. На крышках редукторов смог открутить аж по 2 гайки, остальные шпильки обломились несмотря на предварительный прогрев горелкой (технология последующего выворачивания обломанных шпилек известна - буду приваривать к обломку гайку). Грязи - море... Потихоньку начал срезать площадки под рессоры на переднем мосту для установки кронштейна под пружины. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted March 14, 2012 Прикупил лебедку Камап DV-9, клюз, синтетический трос + блок. Подмечено следующее: - раньше блок входил в комплект камаповских лебедок, теперь - нет; - раньше крюк на родном тросу был с вынимающимся штифтом, что позволяло его легко переставить на синтетический трос или поменять в случае поломки. Сейчас крюк цельнолитой и на него надет коуш с запресованным тросом. Разобрать соединение можно только резкой крюка или втулки на тросу. Для синтетического троса нужен новый крюк. - блок соленоидов - измененной формы. Антон з.ы. А еще раньше, в 3000-ю лебедку клали 4-х цветную ручку с логотипом камап. Это было здОрово: мне - лебедка, ребенку - ручка. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted March 16, 2012 Был проездом на севере Москвы, заскочил в рекомендованную Алексеем "Промкраску". Купил: 1. Грунт Temacoat GPL-S primer. Грунт бывает 2 цветов - серый и красный. Я взял красный (red oxide). Минимальная тара - 20-литровая банка с 16л. краски в ней. 2. Отвердитель для грунта - 008 5600 . Минимальная тара - 5-литровая банка с 4л. отвердителя в ней. 3. Краска Temadur 50 TCL. Минимальная тара - 10 - литровая банка с 7,5 л. краски в ней. Краска колеруется в любой цвет по RAL-у. Мне нужно покрасить мосты, диски и раму от прицепа для квадроцикла, поэтому заколеровал краску в RAL3020 - хороший получится вид изделий :-))). 4. Отвердитель для краски - 008 7590 . Минимальная тара - 1,5-литровая банка с 1,5 л. отвердителя в ней. 5. Растворитель для грунта - 1031 - 3 л. (любое кол-во в разлив по желанию) 6.Растворитель для краски - 1048 - 3 л. (любое кол-во в разлив по желанию) Всего получилось на 13438 руб. Антон з.ы. Разбираю мосты, готовлю к пескоструйке и окраске.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 16, 2012 Был проездом на севере Москвы, заскочил в рекомендованную Алексеем "Промкраску". Купил: 1. Грунт Temacoat GPL-S primer. Грунт бывает 2 цветов - серый и красный. Я взял красный (red oxide). Минимальная тара - 20-литровая банка с 16л. краски в ней. 2. Отвердитель для грунта - 008 5600 . Минимальная тара - 5-литровая банка с 4л. отвердителя в ней. 3. Краска Temadur 50 TCL. Минимальная тара - 10 - литровая банка с 7,5 л. краски в ней. Краска колеруется в любой цвет по RAL-у. Мне нужно покрасить мосты, диски и раму от прицепа для квадроцикла, поэтому заколеровал краску в RAL3020 - хороший получится вид изделий :-))). 4. Отвердитель для краски - 008 7590 . Минимальная тара - 1,5-литровая банка с 1,5 л. отвердителя в ней. 5. Растворитель для грунта - 1031 - 3 л. (любое кол-во в разлив по желанию) 6.Растворитель для краски - 1048 - 3 л. (любое кол-во в разлив по желанию) Всего получилось на 13438 руб. Антон з.ы. Разбираю мосты, готовлю к пескоструйке и окраске.... Антон, те у них и грунты нужные есть - спасибо за инфу!!! Счас я в задроче - в апреле сезжу тоже куплю! Quote Share this post Link to post Share on other sites