Jump to content
Sign in to follow this  
борт-388

Какой купить УАЗик?

Recommended Posts

Ой...

Количество просмотров темы про уазик перевалило количество просмотров темы про сбычу мечт.

 

Сейчас Алексей будет ругаться.

"Виртуальные гонки внедорогостроителей"! :) Антон, на самом деле я сюда тоже захожу и порою чаще чем в мечту! Продолжай писать!

Когда закончишь с мостами - даешь полноценный отчет на сайт!!!!

 

ЗЫ: придется мне свою тему "выводить" в лидеры блокировками.... сил нет как хочу ставить :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
придется мне свою тему "выводить" в лидеры блокировками.... сил нет как хочу ставить :)

 

 

Я тоже хочу блокировки. Уже договорился с Вольди о доставке ему мостов, но задний диффер всё остановил... временно.

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забрал из Желдорэкспедиции диски:

 

939e70805f56.jpg

 

251f54abd474.jpg

 

В выходные буду собирать резину, а это 32 болтика х 4 колеса = 128 шт :blink: :blink: :blink:.

 

 

Отпескоструил задний мост.

 

7bbbad178c67.jpg

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажи плз потом как балансируются, сколько стоят, как называются, где брал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Расскажи плз потом как балансируются, сколько стоят, как называются, где брал)

 

Брал тут: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=122796

 

Стоили с доставкой около 20 т.р. за 4 шт.

 

Как отбалансирую - расскажу.

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покрасили мост первым слоем краски.

 

Для сушки использую имеющийся "производственный ресурс" - тепловую камеру (t=54 градуса C).

 

Сейчас покрасим вторым слоем (размешанная для первого слоя краска не успела застыть в банке).

 

419b8a413cb1.jpg

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей красит мост вторым слоем:

 

e43d2847491a.jpg

 

 

В Планете железяка куплены регулировочные прокладки для дифференциала заднего моста, новые кольца для уплотнений шаровых опор и некоторые болтики:

 

cb555f7b4ed5.jpg

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

раз уж тут про мосты, то вопрос всем.

В выходные начал ставить мосты с блокировками.

На старых, кстати, все болты бортовых редукторов открутились без сварки и сами мосты в отличном состоянии - ни заметных зазоров, ни люфтов :) Перебирали их 6 лет назад на бронницком военном заводе ...

 

Смущает 2 момента:

1. на заднем мосту "от Вольди" очень легко от руки крутится вал первичный. Там же натяг должен быть. На переднем с натягом

2. на заднем и на переднем мостах "от Вольди" если покрутить вперед-назад первичный вал, то чувствуется некий стук - как будто выбирается зазор в ГП. Буквально несколько градусов.

 

Что с этим делать? когда я сам мосты регулировал, там никаких люфтов ощутимых не было.

или забить ?

 

2Антон: ты пневмостистему для блокировок сделал уже? расскажи как плз.

 

_____

Костя

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
раз уж тут про мосты, то вопрос всем.

В выходные начал ставить мосты с блокировками.

На старых, кстати, все болты бортовых редукторов открутились без сварки и сами мосты в отличном состоянии - ни заметных зазоров, ни люфтов :) Перебирали их 6 лет назад на бронницком военном заводе ...

 

Смущает 2 момента:

1. на заднем мосту "от Вольди" очень легко от руки крутится вал первичный. Там же натяг должен быть. На переднем с натягом

2. на заднем и на переднем мостах "от Вольди" если покрутить вперед-назад первичный вал, то чувствуется некий стук - как будто выбирается зазор в ГП. Буквально несколько градусов.

 

Что с этим делать? когда я сам мосты регулировал, там никаких люфтов ощутимых не было.

или забить ?

 

2Антон: ты пневмостистему для блокировок сделал уже? расскажи как плз.

 

_____

Костя

 

Люфт в ГП должен быть. Там вроде даже есть процедура по его измерению в четырех точках главной пары с помощью щупа, вставляемого между корпусом моста и ведущим фланцем.

 

У меня с правильным натягом получается крутить фланцы мостов рукой.

 

Пневмосистему еще не делал, т.к. весь гараж завален частями от моста и купленными, но еще не установленными деталями (лебедка, диски, резина и т.д.). Пневмосистему буду делать как только завершу все уже начатое.

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лежал у меня в гараже багажник от DD-инженир (он-же РИФ).

Размеры - 1.20м. х 1,90м.

 

Для уаза длинна подходящая, а вот ширина - недостаточная (ширина крыши Уазика - 1,93 м.).

 

Еще зимой я всё измерил и на этих выходных распилил весь багажник вдоль :

 

14fff53c8e58.jpg

 

Нарезал квадратную трубу для вставок:

 

d3ea5eea56a7.jpg

 

Внутрь квадратной трубы вварил трубу меньшего диаметра - при стыковке половинок багажника металл с подложкой снизу сварится надежней .

 

5503b932c6e8.jpg

 

Вставки для круглых труб багажника (трубу из магазина пришлось обточить на станке до нужного диаметра)

 

0a7756fb4f04.jpg

 

Вварка вставок в квадратные трубы багажника:

 

564bc100a66f.jpg

 

Половина "расширенного" багажника. Примерка:

 

af4edf2e5cb4.jpg

 

Примерка двух расширенных половинок:

 

40fc3b946e4f.jpg

 

Результат двух дней работы (осталось кое-где подварить и покрасить ). Всё ровно и аккуратно:

 

0c9017ab2d03.jpg

 

А теперь о грустном:

 

Необходимо было расширить багажник на 22 см.

Бумажка с записями измерений крыши куда-то делась, заготовки я нарезал по памяти, т.к. точно помнил, что их надо 12 шт. по 12 см.

Почему 12 см., а не 22 - не знаю. :( :( :(

 

В общем, вся работа насмарку - надо всё отрезать и приварить заново вставки нужной длинны.

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем работу с задним мостом:

 

Новый дифференциал. Под подшипниками - регулировочные кольца.

 

2dc2b65d5840.jpg

 

Главная пара прикручена к дифференциалу.

 

8cd142d7a676.jpg

 

Бортовой редуктор после покраски:

 

7cf495ff6d10.jpg

 

Снимаем защитную крышку - всё аккуратно:

 

3b5b6e0a40f5.jpg

 

Половинки картера редуктора:

 

3afe6349e6d9.jpg

 

Внутри редуктора:

 

847c58ae3978.jpg

 

Выбиваем пальцы крепления амортизаторов - это оказалось удобно сделать через отверстие для сливной пробки:

 

a0cc395b64db.jpg

 

Устанавливаем новые сливные пробки:

 

6915c342c0c7.jpg

 

Снимаем ведущий фланец, под ним грязища, но из-за течи масла ржавчины нет.

 

1bd28ead5733.jpg

 

Поверхность фланца, по которой скользит сальник - со следами износа. Наверное придется менять фланец на новый.

 

aa316b0ee2fc.jpg

 

Очищаем грязь и удаляем старый сальник

 

99028fd34e85.jpg

 

Старая и новая "морковки":

 

2a0781a3496b.jpg

 

Внешние обоймы старых подшипников ведущего вала:

 

d4468ba34407.jpg

 

Легко выбиваются монтажкой:

 

9c78833d8148.jpg

 

Новые подшипники ведущего вала:

 

3dc0af4a9e94.jpg

 

b44ba5108789.jpg

 

Запресовываем в корпус моста новые внешние обоймы подшипников ведущего вала:

 

a0a941435b12.jpg

 

Примерка дифференциала:

 

582eea6ad612.jpg

 

Антон

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
раз уж тут про мосты, то вопрос всем.

В выходные начал ставить мосты с блокировками.

На старых, кстати, все болты бортовых редукторов открутились без сварки и сами мосты в отличном состоянии - ни заметных зазоров, ни люфтов :) Перебирали их 6 лет назад на бронницком военном заводе ...

 

Смущает 2 момента:

1. на заднем мосту "от Вольди" очень легко от руки крутится вал первичный. Там же натяг должен быть. На переднем с натягом

2. на заднем и на переднем мостах "от Вольди" если покрутить вперед-назад первичный вал, то чувствуется некий стук - как будто выбирается зазор в ГП. Буквально несколько градусов.

 

Что с этим делать? когда я сам мосты регулировал, там никаких люфтов ощутимых не было.

или забить ?

1. Подшипники "морковки" новые?

2. Мааааленький люфт должен быть. Такой, чуть-чуть, еле ощутимый. Опять же, если все новое. Если старое железо, то люфты могут быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Подшипники "морковки" новые?

2. Мааааленький люфт должен быть. Такой, чуть-чуть, еле ощутимый. Опять же, если все новое. Если старое железо, то люфты могут быть.

На заднем мосту хз какие подшипники. Вольди их наверняка не менял. На переднем я менял. В общем решил я не париться - люфт маленький. Если вылезет - у меня запасные мосты есть

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера собрал одно колесо на стальном диске с бэдлоком.

Крутить болты прижимного диска крест-накрест - долго.

Вцелом колесо собралось легко. Вторая боковина забортировалось с помощью Беркута.

 

Прежде чем собирать остальные, заеду на балансировку, посмотрю что получилось.

 

ff267ec25866.jpg

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отбалансировал колеса.

 

Два диска пришлось разбирать и проворачивать резину на 180 градусов и собирать второй раз.

 

Первоначальный дисбаланс при стандартной схеме установки грузиков (на внешнюю и внутреннюю закраины диска) - примерно одинаковый на всех колесах и составлял 45гр. х 60гр..

 

Но на внешнее прижимное кольцо грузики установить не получается. Для клеевых грузиков - нет места, а для обычных - не подходит тип закраины (очень широкая).

 

Пришлось выбрать схему балансировки с установкой грузиков на внутреннюю поверхность диска.

 

Масса установленных грузиков получилась - 120, 125, 125 и 240 гр.

 

Полученное в результате далеко от идеала, но вполне терпимо.

 

Антон

 

88b2a1bdea77.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
раз уж тут про мосты, то вопрос всем.

В выходные начал ставить мосты с блокировками.

На старых, кстати, все болты бортовых редукторов открутились без сварки и сами мосты в отличном состоянии - ни заметных зазоров, ни люфтов :) Перебирали их 6 лет назад на бронницком военном заводе ...

 

Смущает 2 момента:

1. на заднем мосту "от Вольди" очень легко от руки крутится вал первичный. Там же натяг должен быть. На переднем с натягом

2. на заднем и на переднем мостах "от Вольди" если покрутить вперед-назад первичный вал, то чувствуется некий стук - как будто выбирается зазор в ГП. Буквально несколько градусов.

 

Что с этим делать? когда я сам мосты регулировал, там никаких люфтов ощутимых не было.

или забить ?

 

У меня была такая история: купил новые портальные мосты с завода, отъездил на них какое-то время - люфтов практически нет. Потом поставил самоблокирующиеся дифферециалы - с ними сразу же обозначились довольно заметные люфты. Чернов из "Бравы" сказал, что так у них было практически на всех машинах, куда они ставили эти самоблоки, и по его мнению это следует признать на за неисправность, а за характерную особенность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу собрался ставить колеса с бедлоками на жЫп.

 

Пришел в гараж и обнаружил, что одно собранное колесо - полностью потеряло давление. :(

 

Накачал колесо еще раз, пролил водой.

 

Дефектное место обнаружилось сразу:

 

555377aebfe9.jpg

 

68f781b6db46.jpg

 

3d99abec4d6c.jpg

 

Вид изнутри - видна сварочная раковина, через которую происходила утечка:

 

1d90dd8908df.jpg

 

 

Связался с поставщиком дисков.

 

Поставщик предложил либо поменять диск на новый с пересылкой за его счет, либо отремонтировать самому и получить хорошую скидку на будущие покупки.

 

Так как новый диск будет только в июне + время пересылки до Владивостока и обратно, то я выбрал второй вариант.

 

Зачистил дефектное место:

 

80eadfee6f8e.jpg

 

Аккуратно заварил:

 

14a1af7fefeb.jpg

 

b4ae926f3b7e.jpg

 

Зачистка перед окраской:

 

f2ad9bc568be.jpg

 

Окраска:

 

051da1703b6d.jpg

 

259cf211cad3.jpg

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собрал отремонтированное колесо. Накачал, пролил водой - всё герметично. :lol:

 

В воскресенье поменял колеса на машине.

 

Для сравнения слева стоят родные колеса, справа - Simex JT2 33*10.5R16 на диске 8" ЕТ 0.

 

45c070a08d6b.jpg.

 

Общий вид:

 

f11803aaa90b.jpg

 

Прокатился по асфальту - 90-100 км/ч едет без вибраций.

 

;) ;) ;)

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера тоже джанглы примерял, прокатиться не успел

колеса1.jpg

заднее колесо 32" (235х85х16), переднее 33" (33х11,5х16)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера тоже джанглы примерял, прокатиться не успел

колеса1.jpg

заднее колесо 32" (235х85х16), переднее 33" (33х11,5х16)

 

Красота!

 

Как отбалансировалась?

Какой ширины диск взял?

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Красота!

 

Как отбалансировалась?

Какой ширины диск взял?

 

Антон

диски шириной 8", на всякий случай :) посадил на герметик

14_101.JPG

Пока не балансировал, сначала поезжу 200-300 км по асфальту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
диски шириной 8", на всякий случай :) посадил на герметик

14_101.JPG

Пока не балансировал, сначала поезжу 200-300 км по асфальту.

 

Для 11.5" диск рекомендуют 9.5".

У тебя диск поуже - наружный диаметр резины после сборки получится больше 33".

 

Я на первом уазе 10.5" симекс посадил на родные диски шириной 7" .

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для 11.5" диск рекомендуют 9.5".

У тебя диск поуже - наружный диаметр резины после сборки получится больше 33".

 

Я на первом уазе 10.5" симекс посадил на родные диски шириной 7" .

 

Антон

Производитель рекомендует 9". при этом реальный диаметр должен получится 864 мм http://www.simextyres.co.nz/simex-article....mex-offroad.asp

 

надеялся. что на более узком диске диаметр будет меньше, по факту получилось 34" на накаченном колесе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...