otmorozen Report post Posted September 11, 2012 А среди них какого нибудь нерабочего или убитого нет? А то у меня есть XRT, у которого разбит экран. Нужен донор. Quote Share this post Link to post Share on other sites
snu_610 Report post Posted September 11, 2012 Антон, можно дилетантский вопрос не по теме УАЗика, по теме компа? Планирую купить или Armor или Explorer, чем они отличаются? К чему проще найти док-станцию и пр.? Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted September 11, 2012 А среди них какого нибудь нерабочего или убитого нет? А то у меня есть XRT, у которого разбит экран. Нужен донор. Если разбит экран - можно купить не e-bay нерабочий хамер и взять с него экран. - можно в формозе купить переднюю половинку от хамера. - можно выписать марку экрана по маркировке, полазить по сайтам электронных компонентов и купить аналогичный экран здесь, а потом переклеить его. (у меня был опыт переклейки тач-скрина на хамере.) У меня есть RT933 в абсолютно рабочем состоянии и совершенно непользованный, но с неисправным боковым USB (проблема не программная, возможно удастся починить через вмешательство в железо). Могу продать со скидкой. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted September 11, 2012 Антон, можно дилетантский вопрос не по теме УАЗика, по теме компа? Планирую купить или Armor или Explorer, чем они отличаются? К чему проще найти док-станцию и пр.? Армор - хорошая штука. Экран высокой четкости, производительный процессор и т.д. Но редко встречается и стоит дорого. Я однажды купил в сша 3 новых армора по 400 usd/шт но это было скорее везение, чем обычный случай. Больше мне приличные арморы по разумной цене не встречались. Место, где ремонтировать хамерхэды и арморы есть - таже формоза сокол. Не дешево, но в ремонт берут. + запчастями (например новыми батареи и стилусы) Про Explorer ничего сказать не могу. Многие его хвалят, говорят что лучше хамеров. С Apмором никто не сравнивал. Стоят дороже хамеров/арморов. Я лично в руках не держал и не эксплуатировал. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted September 11, 2012 Спасибо! А озвучь цену в ЛС плз. Возможно смогу просто в него перекинуть усб с своего. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted September 11, 2012 Спасибо! А озвучь цену в ЛС плз. Возможно смогу просто в него перекинуть усб с своего. Ответил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted September 11, 2012 К чему проще найти док-станцию и пр.? К армору - родную докстанцию найти тяжело, но можно легко изготовить из хамеровской путем переноса одного штырька. К эксплорерам найти станцию нелегко. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
snu_610 Report post Posted September 12, 2012 Антон, спасибо за ответы! Quote Share this post Link to post Share on other sites
AlexNika Report post Posted September 12, 2012 Пришла посылка из США с 4 шт. хамерхэдами. ... А вот два стальных оказались DRS-ами с 1,1Ггц. и встроенным Wi-FI - ем и блютусом (антенна - сверху корпуса под пластиковой крышкой.) Антон, один DRS в резерв до выяснения. Я с ними повожусь, пойму надо ли мне или нет. Спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
AlexNika Report post Posted September 13, 2012 Купил через e-bay дистанционный пульт для управления лебедкой. ... Посмотрим, как все это будет работать на машине и какова будет дальность. Антон, хочу тебя немного расстроить, эти пульты очень не надежны. Из 4-х купленных комплектов, после 3-х месяцев работы 2 стали практически не рабочими. Дальность с начала работы была 10-12 метров, а стала 0.5 метра, а то иногда и не берет. Думается мне, что надо герметизировать и блок управления, а отдельный кончик-антенну выводить куда-то выше блока лебедки. Надеюсь к каждом комплекте было по 2 пульта? Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted September 13, 2012 Антон, хочу тебя немного расстроить, эти пульты очень не надежны. Из 4-х купленных комплектов, после 3-х месяцев работы 2 стали практически не рабочими. Дальность с начала работы была 10-12 метров, а стала 0.5 метра, а то иногда и не берет. Думается мне, что надо герметизировать и блок управления, а отдельный кончик-антенну выводить куда-то выше блока лебедки. Надеюсь к каждом комплекте было по 2 пульта? Да, по два пульта. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted September 13, 2012 Антон, один DRS в резерв до выяснения. Я с ними повожусь, пойму надо ли мне или нет. Спасибо. Отложил. Заряжаю батареи. Пока 6 шт. батарей оказались живыми. Две еще под вопросом. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted September 13, 2012 Долго искал тему про строительство подъемной крыши на машину. Вот нашел неплохой отчет с фотографиями: http://forum.buschtaxi.org/4runner-mit-cam...tig-t24665.html Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 13, 2012 http://forum.buschtaxi.org/4runner-mit-cam...tig-t24665.html Интересный отчетик. Им бы еще немного внешний вид доработать (сча с уж очень уродливо как то) было бы ваще супер. Ты паджеру хочешь также? Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted September 14, 2012 Интересный отчетик. Им бы еще немного внешний вид доработать (сча с уж очень уродливо как то) было бы ваще супер. Ты паджеру хочешь также? А по-моему нормально смотрится... Если надумаю что-то похожее делать, то с уазика начну. Схема открывания мне больше нравится - на 180 градусов или вперед или вбок. Паджеру пока как-то жалко пилить. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted September 14, 2012 Антон, можно дилетантский вопрос не по теме УАЗика, по теме компа? Планирую купить или Armor или Explorer, чем они отличаются? К чему проще найти док-станцию и пр.? Вот на этом сайте можно почитать результаты теста компьютеров. http://ruggedpcreview.com/2_slates.html Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted September 17, 2012 Прикупил новые ведомые валы колесных редукторов т.е. грибы. Взял 2 задних левых и 2 задних правых, так как при установке дисковых тормозов на передний мост передние валы меняются на более длинные - задние. Старые передние валы - в помойку. Старые задние валы - в запас на случай поломки. Разница в длинне переднего и заднего валов: Приспособление для затяжки болтов крепления ведомой шестерни к валу (иначе очень неудобно держать круглый вал в руках): Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted September 19, 2012 Или вот: Отстоял в ПЖ час в очереди, купил "шкворень моста уаз с/о (старого образца) в сборе". Вроде всё на месте, и сам шкворень и новая медная втулка и маслоудерживающее кольцо. Лишь дома заметил, что нет "штифтов" в торце шкворня... Где их отдельно теперь взять? (наверное выточу из болтов М5 / М6) Антон В магазинах штифтов для шкворней не нашлось... Наточил сам из болта с прочностью 10/9. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 19, 2012 Наточил сам из болта Маньяк!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted September 19, 2012 Маньяк!!! Почему? Я ж не напильником в руках точил... Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted September 24, 2012 Купил в Планете Железяка вот такой наборчик для ремонта резьбы: Рассверливаем поврежденную резьбу сверлом 10,3 из набора. Прогоняем метчиком 12х1,25. Мажем футорку (ввертыш) локтайтом и наживляем от руки. Полностью вворачиваем футорку с помощью приспособления из набора. Установленная футорка (ввертыш) Усик, за который приспособление вращало футорку при установке - обрубаем выколоткой (тоже есть в наборе). Ждем пока схватиться локтайт. Неудобство остается следующим: не под все резьбы можно купить ремонтные футорки. Мне нужна была резьба М10х1,5, а пришлось установить футорку под резьбу М10*1,25. Таким образом не корпусе колесного редуктора у меня 2 болта будут с другим шагом резьбы, и при следующих сборках-разборках нужно быть внимательным какой болт куда заворачивать. Но это все же лучше, чем сорванная резьба. Собрал задние колесные редукторы с планшайбами под дисковые тормоза. Планшайбы - от Фроста с Уазбуки. Купил в ПЖ набор для развальцовки тормозных трубок. Набор самый дешевый и весьма низкого качества, умеет делает на трубке "воронку". "Грибок" делать не умеет. Для нескольких развальцоваок сгодится, для больших работ такой брать не советую. Ручной трубогиб фирмы Ridgid для трубок 5-6 мм. - взял временно с работы. Начало пневматической магистрали для привода блокировки. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted September 24, 2012 опс... случайный повтор.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted September 24, 2012 Доработка передних колесных редукторов под установку дисковых тормозов. Снял с хантера передний тормозной суппорт (у меня стоят кулаки и суппорта от 3160. т.е. патриотовские.) Стачиваем болгаркой прилив на корпусе цилиндров. Доработка крышки колесного редуктора. Доработка корпуса колесного редуктора. Крышка и корпус вместе. Примерка суппорта. Родной уазовский шланг поменян на передний шланг от нивы + болт от камаза. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted September 26, 2012 Сегодня первый раз выехал на уазике после заварки редуктора. Поездка показала, что все ОК, редуктор не течет. Первый раз за год с момента покупки под уазом нет масляной лужи!! :lol: Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 26, 2012 Сегодня первый раз выехал на уазике после заварки редуктора. УРА! Первый раз за год с момента покупки под уазом нет масляной лужи!! :lol: УРА! Quote Share this post Link to post Share on other sites