Jump to content
Sign in to follow this  
борт-388

Какой купить УАЗик?

Recommended Posts

А среди них какого нибудь нерабочего или убитого нет?

А то у меня есть XRT, у которого разбит экран. Нужен донор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, можно дилетантский вопрос не по теме УАЗика, по теме компа?

Планирую купить или Armor или Explorer, чем они отличаются? К чему проще найти док-станцию и пр.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А среди них какого нибудь нерабочего или убитого нет?

А то у меня есть XRT, у которого разбит экран. Нужен донор.

 

Если разбит экран

- можно купить не e-bay нерабочий хамер и взять с него экран.

- можно в формозе купить переднюю половинку от хамера.

- можно выписать марку экрана по маркировке, полазить по сайтам электронных компонентов и купить аналогичный экран здесь, а потом переклеить его.

(у меня был опыт переклейки тач-скрина на хамере.)

 

У меня есть RT933 в абсолютно рабочем состоянии и совершенно непользованный, но с неисправным боковым USB (проблема не программная, возможно удастся починить через вмешательство в железо).

 

Могу продать со скидкой. ;)

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон, можно дилетантский вопрос не по теме УАЗика, по теме компа?

Планирую купить или Armor или Explorer, чем они отличаются? К чему проще найти док-станцию и пр.?

 

Армор - хорошая штука.

Экран высокой четкости, производительный процессор и т.д.

Но редко встречается и стоит дорого.

 

Я однажды купил в сша 3 новых армора по 400 usd/шт но это было скорее везение, чем обычный случай.

Больше мне приличные арморы по разумной цене не встречались.

 

Место, где ремонтировать хамерхэды и арморы есть - таже формоза сокол.

Не дешево, но в ремонт берут.

+ запчастями (например новыми батареи и стилусы)

 

Про Explorer ничего сказать не могу. Многие его хвалят, говорят что лучше хамеров.

С Apмором никто не сравнивал.

 

Стоят дороже хамеров/арморов.

 

Я лично в руках не держал и не эксплуатировал.

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

А озвучь цену в ЛС плз.

Возможно смогу просто в него перекинуть усб с своего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо!

А озвучь цену в ЛС плз.

Возможно смогу просто в него перекинуть усб с своего.

 

Ответил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
К чему проще найти док-станцию и пр.?

 

К армору - родную докстанцию найти тяжело, но можно легко изготовить из хамеровской путем переноса одного штырька.

 

К эксплорерам найти станцию нелегко.

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пришла посылка из США с 4 шт. хамерхэдами.

...

А вот два стальных оказались DRS-ами с 1,1Ггц. и встроенным Wi-FI - ем и блютусом (антенна - сверху корпуса под пластиковой крышкой.)

 

Антон, один DRS в резерв до выяснения. Я с ними повожусь, пойму надо ли мне или нет.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купил через e-bay дистанционный пульт для управления лебедкой.

...

Посмотрим, как все это будет работать на машине и какова будет дальность.

 

Антон, хочу тебя немного расстроить, эти пульты очень не надежны. Из 4-х купленных комплектов, после 3-х месяцев работы 2 стали практически не рабочими.

Дальность с начала работы была 10-12 метров, а стала 0.5 метра, а то иногда и не берет.

 

Думается мне, что надо герметизировать и блок управления, а отдельный кончик-антенну выводить куда-то выше блока лебедки.

 

 

Надеюсь к каждом комплекте было по 2 пульта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон, хочу тебя немного расстроить, эти пульты очень не надежны. Из 4-х купленных комплектов, после 3-х месяцев работы 2 стали практически не рабочими.

Дальность с начала работы была 10-12 метров, а стала 0.5 метра, а то иногда и не берет.

 

Думается мне, что надо герметизировать и блок управления, а отдельный кончик-антенну выводить куда-то выше блока лебедки.

 

 

Надеюсь к каждом комплекте было по 2 пульта?

 

Да, по два пульта.

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон, один DRS в резерв до выяснения. Я с ними повожусь, пойму надо ли мне или нет.

Спасибо.

 

Отложил.

Заряжаю батареи.

Пока 6 шт. батарей оказались живыми.

Две еще под вопросом.

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный отчетик. Им бы еще немного внешний вид доработать (сча с уж очень уродливо как то) было бы ваще супер.

Ты паджеру хочешь также?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересный отчетик. Им бы еще немного внешний вид доработать (сча с уж очень уродливо как то) было бы ваще супер.

Ты паджеру хочешь также?

 

А по-моему нормально смотрится...

 

 

Если надумаю что-то похожее делать, то с уазика начну.

Схема открывания мне больше нравится - на 180 градусов или вперед или вбок.

 

Паджеру пока как-то жалко пилить.

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон, можно дилетантский вопрос не по теме УАЗика, по теме компа?

Планирую купить или Armor или Explorer, чем они отличаются? К чему проще найти док-станцию и пр.?

 

 

Вот на этом сайте можно почитать результаты теста компьютеров.

 

http://ruggedpcreview.com/2_slates.html

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикупил новые ведомые валы колесных редукторов т.е. грибы.

 

Взял 2 задних левых и 2 задних правых, так как при установке дисковых тормозов на передний мост передние валы меняются на более длинные - задние.

 

Старые передние валы - в помойку.

Старые задние валы - в запас на случай поломки.

 

591237a17d01.jpg

 

Разница в длинне переднего и заднего валов:

9c29daa7b110.jpg

 

Приспособление для затяжки болтов крепления ведомой шестерни к валу (иначе очень неудобно держать круглый вал в руках):

 

1178ccfb03ba.jpg

 

776e059f2d2c.jpg

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или вот:

Отстоял в ПЖ час в очереди, купил "шкворень моста уаз с/о (старого образца) в сборе".

Вроде всё на месте, и сам шкворень и новая медная втулка и маслоудерживающее кольцо.

 

Лишь дома заметил, что нет "штифтов" в торце шкворня... :blink:

Где их отдельно теперь взять? (наверное выточу из болтов М5 / М6)

 

Антон

 

В магазинах штифтов для шкворней не нашлось...

 

Наточил сам из болта с прочностью 10/9.

 

cedb84651aeb.jpg

 

9b209cd2211f.jpg

 

Антон

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил в Планете Железяка вот такой наборчик для ремонта резьбы:

 

664c3c78c976.jpg

 

Рассверливаем поврежденную резьбу сверлом 10,3 из набора.

Прогоняем метчиком 12х1,25.

447bf2a99e59.jpg

 

Мажем футорку (ввертыш) локтайтом и наживляем от руки.

74602742726e.jpg

 

Полностью вворачиваем футорку с помощью приспособления из набора.

57e2dd5dea58.jpg

 

Установленная футорка (ввертыш)

ed5b76d4e723.jpg

 

Усик, за который приспособление вращало футорку при установке - обрубаем выколоткой (тоже есть в наборе).

Ждем пока схватиться локтайт.

Неудобство остается следующим: не под все резьбы можно купить ремонтные футорки.

Мне нужна была резьба М10х1,5, а пришлось установить футорку под резьбу М10*1,25.

Таким образом не корпусе колесного редуктора у меня 2 болта будут с другим шагом резьбы, и при следующих сборках-разборках нужно быть внимательным какой болт куда заворачивать. Но это все же лучше, чем сорванная резьба.

 

Собрал задние колесные редукторы с планшайбами под дисковые тормоза.

Планшайбы - от Фроста с Уазбуки.

b1adef1a3a28.jpg

 

7fe0ee384688.jpg

 

Купил в ПЖ набор для развальцовки тормозных трубок.

Набор самый дешевый и весьма низкого качества, умеет делает на трубке "воронку". "Грибок" делать не умеет.

Для нескольких развальцоваок сгодится, для больших работ такой брать не советую.

94fadc8c27bc.jpg

 

Ручной трубогиб фирмы Ridgid для трубок 5-6 мм. - взял временно с работы.

71011b33a012.jpg

 

Начало пневматической магистрали для привода блокировки.

ab23e284f776.jpg

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доработка передних колесных редукторов под установку дисковых тормозов.

 

Снял с хантера передний тормозной суппорт (у меня стоят кулаки и суппорта от 3160. т.е. патриотовские.)

 

Стачиваем болгаркой прилив на корпусе цилиндров.

8ef842062748.jpg

 

de71d3b7249d.jpg

 

Доработка крышки колесного редуктора.

aa4b0f017fb0.jpg

6105dd2ea581.jpg

 

Доработка корпуса колесного редуктора.

5342cea6fc8f.jpg

 

Крышка и корпус вместе.

2c8c82be5e72.jpg

 

Примерка суппорта. Родной уазовский шланг поменян на передний шланг от нивы + болт от камаза.

 

217486c0cf98.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня первый раз выехал на уазике после заварки редуктора.

 

Поездка показала, что все ОК, редуктор не течет.

Первый раз за год с момента покупки под уазом нет масляной лужи!! :lol: :lol: :lol:

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня первый раз выехал на уазике после заварки редуктора.

УРА!

 

Первый раз за год с момента покупки под уазом нет масляной лужи!! :lol: :lol: :lol:

УРА! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...