борт-388 Report post Posted November 2, 2012 Покрасил опоры второй раз и отполировал абразивной ЗМ-пастой. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted November 16, 2012 При установке новых мостов родные амортизаторы оказываются слишком короткими. Нужны другие... У брата есть в запасе газелевские амортизаторы, они длиннее уазовских, но все-равно чуть-чуть коротковаты. Сегодня разорился-таки на подходящие по размерам амортизаторы. Взал Ранчо 5000-й серии. + заодно рулевой демпфер. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted November 17, 2012 Собираю поворотные кулаки. На поверхности верстака собирать корпус кулака неудобно, поэтому привернул к верстаку доску с отверстием и поставил на нее копрус валом вниз - стало намного лучше. Новый шрус Пропитка войлочного кольца теплым маслом Сборка уплотнения шаровой опоры Протяжка болтов Уплотнения шаровой опоры на поворотных кулаках собраны. Регулировать затяжку шкворней буду после установки на мост. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted November 28, 2012 В выходные пригнал из Н.Новгорода первый уазик. За почти 2 года пробег машины составил более 25 т. км.. Причем за это время машина на асфальт практически не выезжала и не была избалована обслуживанием/смазыванием. Машину отмыл, отправил на большое ТО в специализированный сервис. Сервис начал работы с диагностики и переборки передней подвески. Под замену уже приговорены: все рулевые наконечники, сайлент-блоки на клюшках, передний кардан (износ в шлицах), крестовины заднего кардана, передние колодки. + регулировка шкворней и хвостовиков мостов. Впереди - разборки с задней подвеской, замена всех жидкостей и ремней, разборка с воющим ГУРом. Вот так... Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kolia Report post Posted November 30, 2012 Взал Ранчо 5000-й серии. + заодно рулевой демпфер. Антон, а не подскажешь где взял демпфер с таким креплением? Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted November 30, 2012 Антон, а не подскажешь где взял демпфер с таким креплением? Вот тут купил: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=130313 Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kolia Report post Posted December 1, 2012 Вот тут купил: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=130313 А как доставку делал? Для установки хомуты подходят или сварка нужна? Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted December 4, 2012 А как доставку делал? Для установки хомуты подходят или сварка нужна? Доставка - мне удобно было подъехать и забрать. При установке, один кронштейн будет установлен на тягу на хомутах из комплекта, второй - приварен на мост. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted December 4, 2012 Помнится мне, в "Браве" поначалу были в восторге от амортизаторов "Ранчо", но потом восторг плавно сошел на нет. Перешли на амортизаторы "Кони" - и вот оно, счатье. Я сам на "Ранчо" не ездил, "Кони" использую, очень нравятся. Интересно будет сравнить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
дед Report post Posted December 4, 2012 А чего-то не хочу демпфер. Ни разу не устанавливал, как-то бояздно. Причина этому кроется в моих амортизаторах. Стоят заводские. Так вот при температуре воздуха в -5 они замерзают и становятся колом. Ежешь как на табуретке. километров через 10-15 отмораживаются и все в порядке... Вот сижу, представляю себе, что с демпфером такое тоже может произойти и как тогда рулить???? А если заклинит при повороте, то что, в кювет бросаться??? Хотя кому что, я тут на работе рассказываю всем что аморты мерзнут, а народ стоит с глазами в 5 коп. и не понимает меня... типа нафиг тебе это г.. нужно, продавай ее... А я их не понимаю... :-))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted December 4, 2012 Помнится мне, в "Браве" поначалу были в восторге от амортизаторов "Ранчо", но потом восторг плавно сошел на нет. Перешли на амортизаторы "Кони" - и вот оно, счатье. Я сам на "Ранчо" не ездил, "Кони" использую, очень нравятся. Интересно будет сравнить. У меня Кони были на Л200. Хорошие амортизаторы. Но... совсем не дешевые. Для уаза их цена - перебор. У ранчо есть например такое удобное преимущество - данные о геометрических размерах и типах креплений находятся в открытом доступе. Подобрать нужные тебе амортизаторы для измененной подвески - нет проблем. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted December 4, 2012 А чего-то не хочу демпфер. Ни разу не устанавливал, как-то бояздно. Причина этому кроется в моих амортизаторах. Стоят заводские. Так вот при температуре воздуха в -5 они замерзают и становятся колом. Ежешь как на табуретке. километров через 10-15 отмораживаются и все в порядке... Вот сижу, представляю себе, что с демпфером такое тоже может произойти и как тогда рулить???? А если заклинит при повороте, то что, в кювет бросаться??? Хотя кому что, я тут на работе рассказываю всем что аморты мерзнут, а народ стоит с глазами в 5 коп. и не понимает меня... типа нафиг тебе это г.. нужно, продавай ее... А я их не понимаю... :-))) Ты извини, но это глупость. На многих машинах штатно стоят демпферы рулевого управления. И ничего, они ездят по дорогам. И даже в очень очень холодных местах. Джип, Тойота, друГ... Пожалуй только на нашемарках мостовых его и нет. При минус 30 может густеть, при -5 - меняй амортизаторы, в них подсолнечное масло походу залито. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted December 4, 2012 При минус 30 может густеть, при -5 - меняй амортизаторы, в них подсолнечное масло походу залито. Подсолнечное масло надо разбавить конопляным, тогда всё прекрасно будет работать до -273, даже на Луне. Quote Share this post Link to post Share on other sites
дед Report post Posted December 5, 2012 Ну да, :-))) в продолжение... а еще можно поставить рычажные. Согласен что аморты нужно менять, нашинские за 500 рубл. не хочу, будет тоже самое или сразу после установки или через пару месяцев, а ставить за 4000-5000 руб. что-то как-то дорого. Машина золотой будет! Ладно, буду юзать свои пока что-нибудь не оторвет, как оторвет буду ремонтировать... Quote Share this post Link to post Share on other sites
AlexNika Report post Posted December 5, 2012 У ранчо есть например такое удобное преимущество - данные о геометрических размерах и типах креплений находятся в открытом доступе. Подобрать нужные тебе амортизаторы для измененной подвески - нет проблем. Антон Антон, по секрету... у меня есть полный каталог Кони - подбирай не хочу. Но цена по сравнению, да действительно высокая. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kolia Report post Posted December 5, 2012 А почему никто Плазу не упоминает http://www.plaza.spb.ru/ . Она вроде из недорогих. Я когда Хантер купил сразу штатные выкинул и Плазу поставил, боковая раскачка сразу меньше стала. И демпфер с невнятным Борисовским Гуром must have. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted December 5, 2012 А почему никто Плазу не упоминает ? Я Плазу не пробовал. Говорят, что она прекрасно работает лишь первое время, а потом быстро теряет эффективность. Некоторым везет, и они наслаждаются хорошей работой чуть дольше. Короче - конструктивно заложенные характеристики хороши, но качество невысокое и нестабильное. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kolia Report post Posted December 5, 2012 Я Плазу не пробовал. Говорят, что она прекрасно работает лишь первое время, а потом быстро теряет эффективность. Некоторым везет, и они наслаждаются хорошей работой чуть дольше. Короче - конструктивно заложенные характеристики хороши, но качество невысокое и нестабильное. Они все равно всяко лучше штатных Хантеровских. З.Ы. Тут инфа появилась от людей с Уаза, что со следующего года на Патриоты будут ставить новую раздатку Даймос с дифференциалом и понижением 3.0., правда привод кнопкой. Взаимозаменяемы со старой, если коробка Даймос. Получается теперь и Уаз будет с пост.полным приводом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 5, 2012 А чем сранчо лучше штатных? Мрут так же быстро. 7000-10000км их ресурс. Пыльники за сезон протираются. Вот это качество... Смешно. Выбор амортизаторов Tokico огромен, стоят 700-1600р за шт, ресурс вечен, если нет повреждений корпуса. С 15-20летних машин снимаю - рабочие амортизаторы, покрасить и можно как новые продать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kolia Report post Posted December 5, 2012 А чем сранчо лучше штатных? Мрут так же быстро. 7000-10000км их ресурс. Пыльники за сезон протираются. Вот это качество... Смешно. Выбор амортизаторов Tokico огромен, стоят 700-1600р за шт, ресурс вечен, если нет повреждений корпуса. С 15-20летних машин снимаю - рабочие амортизаторы, покрасить и можно как новые продать. Яков, ты вроде человек грамотный, а пишешь полную лажу. Мы же с тобой меняли на моем Хантере на Плазу. Штатные вообше жуть, имеют сопротивление только в одну сторону, в другую рукой легко двигаются. Поведение машины изменилось кардинально после замены. Продал Хантер на 20 т.км., Плаза была абсолютно рабочей. За 700-1600р никто тебе не будет делать вечный ресурс, про 15-20летние с исправными аммортами давай дальше жги, разве в музее стояли. Вообщем твой пост абсолютно непонятен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
дед Report post Posted December 5, 2012 Полазил по сайтам так и не смог найти размеров данных амортизаторов (Tokico)!!! Как подобрать на Хантер, если нет размеров??? Вон их сколько разных бывает ... http://www.ibber.ru/brands/tokico/ К тому же как быть с передней подвеской хантера, где ход движения подвески вверх ограничивается амортизаторами. Если ставить не штатные, то придется делать принудительную фиксацию моста, чтобы его не вырвало и на прыжке мост не саморазобрался... :-)) Блин, один вопросы... :-((( Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 5, 2012 е ход движения подвески вверх ограничивается амортизаторами. Разве это возможно? Quote Share this post Link to post Share on other sites
дед Report post Posted December 5, 2012 ну да, если открутить аморты и поднять джеком морду, то мост выпадет! (повиснет на рулевой и тяге пенара, выпадут пружины) :-)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted December 5, 2012 ну да, если открутить аморты и поднять джеком морду, то мост выпадет! (повиснет на рулевой, выпадут пружины) :-)) Это ход подвески вниз. Quote Share this post Link to post Share on other sites
дед Report post Posted December 5, 2012 а, ну да, точно, ошибся ВНИЗ! :-)) Quote Share this post Link to post Share on other sites