Jump to content
Sign in to follow this  
борт-388

Какой купить УАЗик?

Recommended Posts

Покрасил опоры второй раз и отполировал абразивной ЗМ-пастой.

 

8c6b19e26e2c.jpg

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

При установке новых мостов родные амортизаторы оказываются слишком короткими. Нужны другие...

 

У брата есть в запасе газелевские амортизаторы, они длиннее уазовских, но все-равно чуть-чуть коротковаты.

 

Сегодня разорился-таки на подходящие по размерам амортизаторы.

 

Взал Ранчо 5000-й серии. + заодно рулевой демпфер.

 

51a814495474.jpg

 

105ade35d7f9.jpg

 

969ede0109c0.jpg

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собираю поворотные кулаки.

 

На поверхности верстака собирать корпус кулака неудобно, поэтому привернул к верстаку доску с отверстием и поставил на нее копрус валом вниз - стало намного лучше.

 

3eb809f16c4d.jpg

 

Новый шрус

 

760b6466160e.jpg

 

Пропитка войлочного кольца теплым маслом

 

6dbdd210ebf3.jpg

 

Сборка уплотнения шаровой опоры

 

238d550ee264.jpg

 

Протяжка болтов

 

3816fe57c743.jpg

 

Уплотнения шаровой опоры на поворотных кулаках собраны.

 

927cd864288f.jpg

 

Регулировать затяжку шкворней буду после установки на мост.

Антон

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В выходные пригнал из Н.Новгорода первый уазик.

 

За почти 2 года пробег машины составил более 25 т. км.. Причем за это время машина на асфальт практически не выезжала и не была избалована обслуживанием/смазыванием.

 

Машину отмыл, отправил на большое ТО в специализированный сервис.

 

Сервис начал работы с диагностики и переборки передней подвески.

 

Под замену уже приговорены: все рулевые наконечники, сайлент-блоки на клюшках, передний кардан (износ в шлицах), крестовины заднего кардана, передние колодки.

+ регулировка шкворней и хвостовиков мостов.

 

Впереди - разборки с задней подвеской, замена всех жидкостей и ремней, разборка с воющим ГУРом.

 

Вот так...

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Взал Ранчо 5000-й серии. + заодно рулевой демпфер.

105ade35d7f9.jpg

Антон, а не подскажешь где взял демпфер с таким креплением?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как доставку делал? Для установки хомуты подходят или сварка нужна?

 

Доставка - мне удобно было подъехать и забрать.

 

При установке, один кронштейн будет установлен на тягу на хомутах из комплекта, второй - приварен на мост.

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнится мне, в "Браве" поначалу были в восторге от амортизаторов "Ранчо", но потом восторг плавно сошел на нет. Перешли на амортизаторы "Кони" - и вот оно, счатье.

Я сам на "Ранчо" не ездил, "Кони" использую, очень нравятся.

Интересно будет сравнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего-то не хочу демпфер. Ни разу не устанавливал, как-то бояздно. Причина этому кроется в моих амортизаторах. Стоят заводские. Так вот при температуре воздуха в -5 они замерзают и становятся колом. Ежешь как на табуретке. километров через 10-15 отмораживаются и все в порядке... Вот сижу, представляю себе, что с демпфером такое тоже может произойти и как тогда рулить???? А если заклинит при повороте, то что, в кювет бросаться??? Хотя кому что, я тут на работе рассказываю всем что аморты мерзнут, а народ стоит с глазами в 5 коп. и не понимает меня... типа нафиг тебе это г.. нужно, продавай ее... А я их не понимаю... :-)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помнится мне, в "Браве" поначалу были в восторге от амортизаторов "Ранчо", но потом восторг плавно сошел на нет. Перешли на амортизаторы "Кони" - и вот оно, счатье.

Я сам на "Ранчо" не ездил, "Кони" использую, очень нравятся.

Интересно будет сравнить.

 

У меня Кони были на Л200.

Хорошие амортизаторы.

Но... совсем не дешевые.

Для уаза их цена - перебор.

 

У ранчо есть например такое удобное преимущество - данные о геометрических размерах и типах креплений находятся в открытом доступе.

Подобрать нужные тебе амортизаторы для измененной подвески - нет проблем.

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
А чего-то не хочу демпфер. Ни разу не устанавливал, как-то бояздно. Причина этому кроется в моих амортизаторах. Стоят заводские. Так вот при температуре воздуха в -5 они замерзают и становятся колом. Ежешь как на табуретке. километров через 10-15 отмораживаются и все в порядке... Вот сижу, представляю себе, что с демпфером такое тоже может произойти и как тогда рулить???? А если заклинит при повороте, то что, в кювет бросаться??? Хотя кому что, я тут на работе рассказываю всем что аморты мерзнут, а народ стоит с глазами в 5 коп. и не понимает меня... типа нафиг тебе это г.. нужно, продавай ее... А я их не понимаю... :-)))

 

 

Ты извини, но это глупость.

На многих машинах штатно стоят демпферы рулевого управления. И ничего, они ездят по дорогам. И даже в очень очень холодных местах.

Джип, Тойота, друГ... Пожалуй только на нашемарках мостовых его и нет.

 

При минус 30 может густеть, при -5 - меняй амортизаторы, в них подсолнечное масло походу залито.

Share this post


Link to post
Share on other sites
При минус 30 может густеть, при -5 - меняй амортизаторы, в них подсолнечное масло походу залито.

Подсолнечное масло надо разбавить конопляным, тогда всё прекрасно будет работать до -273, даже на Луне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, :-))) в продолжение... а еще можно поставить рычажные. Согласен что аморты нужно менять, нашинские за 500 рубл. не хочу, будет тоже самое или сразу после установки или через пару месяцев, а ставить за 4000-5000 руб. что-то как-то дорого. Машина золотой будет! Ладно, буду юзать свои пока что-нибудь не оторвет, как оторвет буду ремонтировать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
У ранчо есть например такое удобное преимущество - данные о геометрических размерах и типах креплений находятся в открытом доступе.

Подобрать нужные тебе амортизаторы для измененной подвески - нет проблем.

 

Антон

 

Антон, по секрету... у меня есть полный каталог Кони - подбирай не хочу. :)

Но цена по сравнению, да действительно высокая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему никто Плазу не упоминает http://www.plaza.spb.ru/ . Она вроде из недорогих. Я когда Хантер купил сразу штатные выкинул и Плазу поставил, боковая раскачка сразу меньше стала. И демпфер с невнятным Борисовским Гуром must have.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему никто Плазу не упоминает ?

 

Я Плазу не пробовал.

Говорят, что она прекрасно работает лишь первое время, а потом быстро теряет эффективность. Некоторым везет, и они наслаждаются хорошей работой чуть дольше. Короче - конструктивно заложенные характеристики хороши, но качество невысокое и нестабильное.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я Плазу не пробовал.

Говорят, что она прекрасно работает лишь первое время, а потом быстро теряет эффективность. Некоторым везет, и они наслаждаются хорошей работой чуть дольше. Короче - конструктивно заложенные характеристики хороши, но качество невысокое и нестабильное.

Они все равно всяко лучше штатных Хантеровских.

 

З.Ы. Тут инфа появилась от людей с Уаза, что со следующего года на Патриоты будут ставить новую раздатку Даймос с дифференциалом и понижением 3.0., правда привод кнопкой. Взаимозаменяемы со старой, если коробка Даймос. Получается теперь и Уаз будет с пост.полным приводом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем сранчо лучше штатных? Мрут так же быстро. 7000-10000км их ресурс. Пыльники за сезон протираются. Вот это качество... Смешно.

 

Выбор амортизаторов Tokico огромен, стоят 700-1600р за шт, ресурс вечен, если нет повреждений корпуса. С 15-20летних машин снимаю - рабочие амортизаторы, покрасить и можно как новые продать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А чем сранчо лучше штатных? Мрут так же быстро. 7000-10000км их ресурс. Пыльники за сезон протираются. Вот это качество... Смешно.

 

Выбор амортизаторов Tokico огромен, стоят 700-1600р за шт, ресурс вечен, если нет повреждений корпуса. С 15-20летних машин снимаю - рабочие амортизаторы, покрасить и можно как новые продать.

Яков, ты вроде человек грамотный, а пишешь полную лажу. Мы же с тобой меняли на моем Хантере на Плазу. Штатные вообше жуть, имеют сопротивление только в одну сторону, в другую рукой легко двигаются. Поведение машины изменилось кардинально после замены. Продал Хантер на 20 т.км., Плаза была абсолютно рабочей. За 700-1600р никто тебе не будет делать вечный ресурс, про 15-20летние с исправными аммортами давай дальше жги, разве в музее стояли. Вообщем твой пост абсолютно непонятен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полазил по сайтам так и не смог найти размеров данных амортизаторов (Tokico)!!! Как подобрать на Хантер, если нет размеров??? Вон их сколько разных бывает ... http://www.ibber.ru/brands/tokico/ К тому же как быть с передней подвеской хантера, где ход движения подвески вверх ограничивается амортизаторами. Если ставить не штатные, то придется делать принудительную фиксацию моста, чтобы его не вырвало и на прыжке мост не саморазобрался... :-)) Блин, один вопросы... :-(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
е ход движения подвески вверх ограничивается амортизаторами.

Разве это возможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да, если открутить аморты и поднять джеком морду, то мост выпадет! (повиснет на рулевой и тяге пенара, выпадут пружины) :-))

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну да, если открутить аморты и поднять джеком морду, то мост выпадет! (повиснет на рулевой, выпадут пружины) :-))

Это ход подвески вниз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...