Jump to content
Sign in to follow this  
борт-388

Какой купить УАЗик?

Recommended Posts

Полазил по сайтам так и не смог найти размеров данных амортизаторов (Tokico)!!! Как подобрать на Хантер, если нет размеров??? Вон их сколько разных бывает ... http://www.ibber.ru/brands/tokico/ К тому же как быть с передней подвеской хантера, где ход движения подвески вверх ограничивается амортизаторами. Если ставить не штатные, то придется делать принудительную фиксацию моста, чтобы его не вырвало и на прыжке мост не саморазобрался... :-)) Блин, один вопросы... :-(((

Амортизаторы НИЧЕГО НЕ ОГРАНИЧИВАЮТ!!! Да, если вывесить подвеску, то держать ее будут амортизаторы, но эту функцию они в процессе движения не выполняют. Если будешь ехать и амортизаторы не будут давать "распускаться" подвеске, то очень быстро вырвет либо амортизатор, либо его крепление.

 

На ход сжатия ограничитель - резиновый буфер. На отбой - сама подвеска, т.к считается что 2 колеса одной оси одновременно не вывешиваются, а при скрещивание мостов с/блоки скручиваются и ограничивают ход. Это в стоковой машине. А в спортивной, действительно, мост подвязывают стропами. т.е амортизатор опять не выполняет функцию ограничителя.

 

Вот таблица с номерами амортизаторов для тоеты. У тоеты поставщик Tokico, т.е таблица амортизаторов tokico. Уверен, что можно что-то подобрать. Например, задние от 80ки идеально подходят к уазу с рессорной подвеской. Но надо переваривать верхнее крепление амортизатора (приварить ухо вместо шпильки). Я так сделал, т.к у меня 2 комплекта валяется - стало намного лучше, правда с 32 колесами жестко, а вот с 36 в самый раз гасят.

TOYOTA_shock.xls

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, полезная информация! Ща буду шерстить инет... В выходные надо снять свои аммы измерить их мин и макс длину, а также внутренний диаметр ушей. + всё еще нахожусь в раздумье, менять или не менять пружины. По хорошему конечно же менять. Машинке 2 года, а штатные пружинки походу просели. Т.е. рассояние между резиновым буфером и мостом примерно 20 мм. Вот думаю сначала нужно задрать морду, путем земены пружин (например ТАФДОГ, которые на 40 мм дают лифт), потом выровнить зад, путем проставок между площадкой стремянок рессор и рамой, измерить ходы подвески и только потом подбирать конкретные аммы. Но цена вопроса конечно смущает, пружинки по 4500 руб каждая + надо все втулки и сайленты сразу заменить на полиуретан, а это еще 7500 т.р., аммы в среднес 2000 р. каждый, проставки на зад 3000 р., и шкворни с бронз. втулками примерно 3000 р. итого 24500, как минимум. Так что как раз к весне. :-))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, полезная информация! Ща буду шерстить инет... В выходные надо снять свои аммы измерить их мин и макс длину, а также внутренний диаметр ушей. + всё еще нахожусь в раздумье, менять или не менять пружины. По хорошему конечно же менять. Машинке 2 года, а штатные пружинки походу просели. Т.е. рассояние между резиновым буфером и мостом примерно 20 мм. Вот думаю сначала нужно задрать морду, путем земены пружин (например ТАФДОГ, которые на 40 мм дают лифт), потом выровнить зад, путем проставок между площадкой стремянок рессор и рамой, измерить ходы подвески и только потом подбирать конкретные аммы. Но цена вопроса конечно смущает, пружинки по 4500 руб каждая + надо все втулки и сайленты сразу заменить на полиуретан, а это еще 7500 т.р., аммы в среднес 2000 р. каждый, проставки на зад 3000 р., и шкворни с бронз. втулками примерно 3000 р. итого 24500, как минимум. Так что как раз к весне. :-))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой совет - тач дог не ставить. Качество отечественное по цене зарубежной. Большой частью это касается амортизаторов.

И полиуретан - тоже фуфло. Дубеет быстро, трескается и разваливается. Особенно плохо ему на морозах. В теплом климате еще живет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!

 

На старшем уазике начал троить двигатель. Высветилась ошибка двигателя.

Подключил сканер, посмотрел что за ошибка - пропуски зажигания.

Путем перемены проводов с одной катушки на вторую и анализа возникающих при этом ошибок в двигателе определил, что катушки в порядке. Виноваты провода. Да и свечи уже пора поменять - 25 тыс.км хороший пробег для свечей.

 

А вот тут самое интересное: купить провода и свечи "в лоб" не удалось. Продавец-консультант в Кэмпе по каталогу подобрал мне свечи и провода на ЗМЗ 409 и .... ни то ни другое не подошло к моему двигателю.

Информация в сервисной книжке УАЗа была на стороне продавца, но - указанные запчасти все равно отказывались вставать на свое место.

 

Путем 2-х дневного поиска по обще-уазовским, патриотовским и газелевским сайтам было определено:

 

Вариантов исполнения системы зажигания на двигателях ЗМЗ409 - несколько.

 

И каждый вариант имеет свои осообенности, например:

- в варианте двигателя Евро-2 - свечи под ключ на "21".

- в варианте двигателя Евро-3 - свечные колодцы уменьшенного диаметра, свечи под ключ на "16". Головка на 21 в свечной колодец евро-3 не влазит.

 

Катушки системы зажикания тоже могут быть разные:

- одна единственная катушка на 4 свечи;

- две катушки, расположенные параллельно и рядом друг с другом (подходят высоковольтные провода - 35, 25, 25 и 20 см длинной.

- две катушки, расположенные параллельно , но со смещением (одна ближе к 1 цилиндру, вторая ближе ко второму) (для этого варианта нужны высоковольтные провода 40!, 25, 25 и 20 см.)

- индивидуальные катушки на каждый цилиндр (проводов, в этом варианте нет - катушка сразу переходит в свечной наконечник)

 

Плюс наконечники проводов бывают под свечу с резьбовым концом или под свечу с колпачком на конце.

Плюс провода бывают с разъемными наконечниками или с неразъемными.

 

На практике оказывается, что провода под резьбовой конец свечи нельзя применять для свечей с колпачком и колпачок на иностранных свечах - не съемный.

 

Система зажигания на моем ЗМЗ409 - две катушки, расположенные паралельно , но со смещением.

Найти в магазинах комплект высоковольтных проводов подходящей длинны, такой чтобы один из проводов доставал от первой (правой) катушки до 4-го цилиндра (40 см.) - не получилось.

Пришлось взять 2 комплекта "Tesla" T712S c проводами 35, 25, 25 и 20 см. и сформировать свой комплект - 2 самых длинных провода (35 см.) и 2 самых коротких (20 см.)

 

Свечи - NGK под ключ на "16".

 

Дополнительно, я развернул катушки высоковольтными выходами в сторону маслозаливной горловины и поменял местами управляющие провода на катушках (т.е. как-бы поменял катушки местами.) Теперь от первой катушки (т.е правой катушки, если смотреть по ходу машины) питаются 2 и 3 цилиндры, а от второй катушки (левой), которая стоит ближе к 2-му цилиндру - 1 и 4 цилиндры.

 

Все заработало, двигатель не троит.

 

Антон

 

з.ы. Кто дочитал - молодец

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как прям дессертацию написал. :-))) Кстати я и не знал что бывают катушки которые установлены паралельно но со смещением! А я себе наконец-то купил ноые пружины на передок. весной буду внедрять... :-)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати,

 

Вчера с братом прикупили еще один комплект военных мостов. Состояние - снаружи ржавые (а разве другие бывают?), внутри как новые.

 

Зачем купил, пока не знаю точно....

 

Антон

 

з.ы. Ни у кого случайно "клюшек" от 80-ки не завалялось ненужных? Заберу с удовольствием!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера с братом прикупили еще один комплект военных мостов. Состояние - снаружи ржавые (а разве другие бывают?), внутри как новые.

А ты свои предыдущие вояки то поставил или нет еще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ты свои предыдущие вояки то поставил или нет еще?

 

Все готово, осталось только прикрутить на машину..

Но....

 

В прошедшую пятницу загнал уазик в сервис на замену мостов (в мой гараж уаз не влазит по высоте).

В пятницу работы не начались и в субботу работы не начались. Я сделал вывод, что желание проводить работы у владельца сервиса куда-то делось....

 

В субботу забрал уазик, повезу его в другое место.

 

АНтон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вторые мосты вот такие.

 

Внешний вид - на троечку.

Но внутри все блестит и без следов износа.

 

4865364b47f4.jpg

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличные мосты! Вот ели бы на хантер можно было поставить без переделок тоже купил бы такие... Разобрать, привести в порядок, покрасить, собрать и радоваться жизни многие годы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отличные мосты! Вот ели бы на хантер можно было поставить без переделок тоже купил бы такие... Разобрать, привести в порядок, покрасить, собрать и радоваться жизни многие годы...

 

Переделок под пружинную подвеску в общем-то немного. Но много тонкостей.

 

Я второй комплект переделаю раз в 10 быстрее, чем первый.

+ с первыми мостами много времени было потрачено на ремонт, а не на переделку.

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Переделок под пружинную подвеску в общем-то немного.

 

Достаточно уже того, что нужна грамотная, точная и качественная сварка. Это уже остановить большую часть самоделкиных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достаточно уже того, что нужна грамотная, точная и качественная сварка. Это уже остановить большую часть самоделкиных.

 

Да не надо преувеличивать. Никакой точной сварки там нет. Все +/-.

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да не надо преувеличивать. Никакой точной сварки там нет. Все +/-.

А надежность, не опасаешься? Я в прошлый вых вбубенился в яму на 70ке с ходу...жуть..но вроде выдержало - у меня все родное. А тут сварка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да не надо преувеличивать. Никакой точной сварки там нет. Все +/-.

 

Антон

 

Все же мост должен стоять более-менее ровно и более-менее симметрично.

 

Да в любом случае сварка есть сварка.

Я вот так и не освоил. У меня сварочник уже 7 лет пылится без дела - я так и не научился им варить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А надежность, не опасаешься? Я в прошлый вых вбубенился в яму на 70ке с ходу...жуть..но вроде выдержало - у меня все родное. А тут сварка...

 

Алексей, родной тойотовский мост у тебя цельнолитой или сварка все-же применяется при сборке корпуса и шаров?

 

Антон

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сварка в любом случае применяется для крепления к мосту всяких кронштейнов и площадок для пружин и рычагов, або рессор. Когда ты приваренное на заводе срезаешь и свое привариваешь, то должно выйти не хуже. Это довольно ответственный момент. Просто для того, кто варит хорошо, это - "общее место". Действительно, ничего сверхестественного тут нет. Но таких людей меньшинство. Все прочие подобное своими руками в гараже исполнить не могут, приходится заказывать на стороне.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищу тут аморты на УАЗку, остановился на Каябе! Написал по электронке пару писем в магазины и официальному представителю. Хотел подобрать аморты по заранее подготовленным параметрам (размерам). И вот что получил в ответ:

 

Здравствуйте, Сергей!

 

Наша компания является производителем амортизаторов и предоставляет длительную гарантию на предлагаемую продукцию. Как Производитель, мы настоятельно рекомендуем производить подбор амортизаторов KYB только в соответствии с рекомендациями, которые представлены в наших актуальных каталогах. Прочие способы подбора (от одноплатформенных автомобилей, по геометрическим размерам и т.п.) мы не практикуем и не рекомендуем, поскольку такие способы подбора могут отрицательно сказаться на безопасном поведении автомобиля в процессе эксплуатации.

 

С уважением,

Владимир Измайлов

 

Technical Specialist - KYB Moscow Representative Office

www.kyb.ru

KYB Europe - Our Precision, Your Advantage

 

Сижу, чешу репу и что же делать дальше.... :-)) куда мир катится.... :-)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей, родной тойотовский мост у тебя цельнолитой или сварка все-же применяется при сборке корпуса и шаров?

 

Антон

Конечно там сварка, уши под клюшки уж точно приварены. Весь вопрос условий сварки и проффесионализма сварщика.

Я не говорю что у тебя отвалится...просто по мне так это очковато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в их актуальных каталогах не указаны размеры?

Т.е. предлагаются просто "амортизаторы для "Волги"", "амортизаторы для "Газели"", амортизаторы "для "Хантера""?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сижу, чешу репу и что же делать дальше.... :-)) куда мир катится.... :-)))
А что ему ответить еще :) Он счас посоветует амм...призойдет ДТП...его начнут привлекать за советы.

Забить и подобрать по каталогам по размеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сварка в любом случае применяется для крепления к мосту всяких кронштейнов и площадок для пружин и рычагов, або рессор. Когда ты приваренное на заводе срезаешь и свое привариваешь, то должно выйти не хуже. Это довольно ответственный момент. Просто для того, кто варит хорошо, это - "общее место". Действительно, ничего сверхестественного тут нет. Но таких людей меньшинство. Все прочие подобное своими руками в гараже исполнить не могут, приходится заказывать на стороне.

 

Так ведь это со всеми вещами так - если не умеешь делать или нет соответствующего инструмента, то лучше не браться.

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что ему ответить еще :) Он счас посоветует амм...призойдет ДТП...его начнут привлекать за советы.

Забить и подобрать по каталогам по размеру.

 

В том-то и дело, что не любят они каталоги публиковать.

 

На ранчо - пожалуйста.

На таф дог найти тоже можно, но там продавцы сами проводил измерения.

 

Антон

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...