борт-388 Report post Posted March 20, 2012 Взято с Уазбуки, копирайт "Ходжа": УАЗ - это не просто специфицкий авто и стиль жизни! УАЗ - это жизнь в борьбе, а где-то даже вопреки заложенному конструкторской мыслью 40-летней давности и незатейливо воплощённой ульяновскими кудесниками. УАЗ - это инструмент воспитания философского отношения к жизни, снятия "зацепок" за идеалы, логичность и рациональность устройства (в общепринятом смысле) этого мира. УАЗ - конструктор для взрослых, способствующий раскрытию внутреннего потенциала владельца, позволяющий освоить многие технические навыки, шире и терпимее смотреть на казавшиеся ранее неприемлимыми категории. УАЗ расширяет кругозор и круг общения, закаляет характер, воспитывает пытливость ума и абстрактность мышления, формирует борцовские качества и развивает творческое начало. УАЗ открывает в своем владельце такие грани характера о существовании которых не подозревали даже начальник по работе и жена... Надо себе такую наклейку на жЫп сделать... Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted March 20, 2012 Продолжаю потихоньку разбирать передний мост. В настоящий момент полностью разобрал правый поворотный кулак и колесный редуктор. Внутри редуктора - жижа напоминающая гудрон. Подшипники - в утиль (питтинг на роликах) Шрус -в утиль (выработка на поверхностях под шариками и канавка на валу в зоне подшипника) ШОПК - пока под вопросом. Мне даже интересно: А живое в этих мостах есть что-нибудь? Антон з.ы. Надо было задушить жабу и купить новые мосты за 70 тыр. в Ульяновске. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted March 26, 2012 Продолжаю готовить передний мост. Обрезаны выступающие части площадки под рессору: Площадка приварена не по всему контуру, а только спереди и сзади, поэтому шлифуем опору спереди и сзади до разъединения сварных швов: Потом остатки отваливаются и получается голый чулок моста с кучей ржавчины: Зачистка места под сварку: Срезаем опору под рессору со второй половинки моста: Примерка опор под пружины: Примерка кронштейнов под клюшки: Здесь видно, с каким допуском отлит чулок моста и изготовлено центральное отверстие в нем (см. на расстояние от отверстий под шаровую опору до края фланца) Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted April 2, 2012 Зачищен левый чулок моста и подогнан под крепление "клюшки". Чтобы кронштейны не повело при сварке, жестко зафиксировал их болтами на 16.: Тоже самое на правом чулке: Мост установлен на ровную поверхность (толстая фанера). Выставляем угол установки моста относительно креплений клюшек (92 градуса) : Приспособление для контроля угла (2 линейки. угол выставляем по транспортиру и фиксируем линейки болтом): Полуавтомат у меня слабенький для сварки моста, его хватает только чтобы прихватить кронштейн точками. Левый кронштейн: Правый кронштейн: Выставляем угол установки моста - 100 градусов и горизонтально прихватываем крепление пружин. Левое крепление: Правое крепление: Мост готов к окончательной проварке: Перевозка к месту окончательной сварки (без поворотных кулаков мост стал легче, но все равно грузить его лучше вдвоем): Сварка мощным полуавтоматом: Всё, с этого момента начинается обратная сборка переднего моста. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted April 2, 2012 Отмываем и дефектуем детали левого поворотного кулака: Все подшипники - под принудительную замену: Шаровая опора в печальном виде, но не безнадежна: Выработка на латунных втулках шаровой опоры. Втулки под замену: Нижняя втулка - смещена: Выворачиваем обломанную шпильку из корпуса поворотного кулака. Гайку приварить к обломку уже не удается. Сверлим в уголке отверстие и привариваем уголок к обломку: Даем остыть и легко выкручиваем обломок: Прогоняем резьбу болтов накладки шкворней в поворотном кулаке: Теперь в резьбе - красота: Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted April 2, 2012 Необходимо доварить заводской сварочный шов в месте, где он смотрит на фланец ШО (см. картинку). Кондуктор не позволяет сделать это на заводе. Если этого не сделать, со временем на больших колесах произойдет разрушение стальной втулки, запрессованной в шаровую опору. Соответственно, ШО пойдет на выброс. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted April 2, 2012 Необходимо доварить заводской сварочный шов в месте, где он смотрит на фланец ШО (см. картинку). Кондуктор не позволяет сделать это на заводе. Если этого не сделать, со временем на больших колесах произойдет разрушение стальной втулки, запрессованной в шаровую опору. Соответственно, ШО пойдет на выброс. Яков, спасибо за ценный совет, обязательно доварю. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted April 13, 2012 Вчера полностью разобрал задний мост. И как оказалось не зря!!! Результаты осмотра плачевные: - в обоих редукторах и дифференциале - была консистентная смазка вместо масла (вот бы найти предыдущего владельца и оторвать ему руки ); - главная пара и редуктор в ужасном состоянии - сломаны 2 болта крепления ведомой шестерни, изуродован корпус редуктора, замяты головки уцелевших болтов, регулировочные прокладки почему-то стоят не под подшипниками, а снаружи... Из хорошего обнаружено, что чулки мостов не повреждены. Надо покупать новый дифференциал в сборе. З.Ы. Намеченную на сегодня перевозку мостов к Вольди для установки блокировок - пришлось отложить Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted April 14, 2012 В пятницу посетил магазин "Уазпотребсоюз". Были куплены: - хабы на передний мост; - главная пара и гайки "морковки"; - все подшипники; - сальники "морковки"; - все болты для сборки мостов; - оба шруса; - обе шаровых опоры; - регулировочные прокладки для шкворней; - регулировочные прокладки для дифференциала; - гайки на цапфы; - гайки на шрусы; - гайки ступиц; - контровочные пластины для гаек шрусов; - два рулевых наконечника; - два уха крепления амортизатора (приварю к мосту для установки дополнительных аммортизаторов); - кучку "маслозаливных" пробок; и еще что-то, непомню .... Осталось один купить: - дифференциал всборе; - ваксойловские шкворня; - переходники под передние дисковые тормоза (от Фроста) - комплект уплотнений для шаровых опор. Антон з.ы. Пока покупал запчасти, услышал разговор продавца со следующим покупателем, стоящим за мной очереди: - Почему так долго? Я наверное на оптового покупателя попал? - Да нет, не оптового... просто человек военные мосты перебирает :-)))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted April 17, 2012 Задний мост. Борьба с обломанными болтами крепления крышки колесного редуктора: Привариваем к обломкам гайки. Два болта отворачиваются, остальные снова ломаются. Сверлим отверстие в металлическом уголке, разделываем кромки отверстия, привариваем к обломку и... отворачиваем еще один болт. Остальные болты придется высверливать и прогонять метчиком. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted April 17, 2012 Звонил брат из С.Посада, сказал что нашел место, откуда течет гидроусилитель. Течет из трещины в корпусе. :-( Пробег машины - менее 3000 км. Попробую съездить, предъявить на гарантийную замену... Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted April 17, 2012 Жестко. Поражаюсь и даже завидую твоему терпению! А какой примерно итоговый бюджет на два моста получается в данном случае? Не считая твоей работы понятное дело. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted April 17, 2012 Жестко. Поражаюсь и даже завидую твоему терпению! А какой примерно итоговый бюджет на два моста получается в данном случае? Не считая твоей работы понятное дело. Предварительный список такой: Два моста б/у - 20 т.р (за такое состояние, в котором купил я - надо было дать не более 5 т.р. - Знания стоят денег!!!) З/ч для полной переборки - около 30 т.р. (включая такие необходимые "излишества", как хабы АДС и "сто-ваксойловские" шкворня) Переходники под дисковые тормоза (Фрост) - 6000 (перед), 4100 (зад) Для заднего моста: суппорта 2112 + тормозные скобы 2112+ пальцы + колодки + диски тормозные 3160 - около 10000 р. Кронштейн переднего моста (Фрост) - 4900 + 3000 р. сборка и приварка к мосту. Полимерная эпоксидная краска - около 1000 р (однако мин. кол-во, которое можно купить - на 13 т.р.) Дополнительно, з/ч снимаемые с моей машины и устанавливаемые на военные мосты: ступицы колхозные - 4 шт., суппорта 3160-2 шт, диски 3160- 2 шт, тормозные трубки. Итого уже: 79 т.р. Еще по мостам планируются расходы: Приварка кронштейнов заднего моста под вторые аммортизаторы - 1 т.р. (приварю кронштейны сразу, вдруг потом буду ставить вторые аммортизаторы) Удлиненные амортизаторы - 10 т.р. Пескоструйка - около 3т.р. Тормозные шланги - 1 т.р., Сальники (под колхозную ступицу и военную полуось) - 500 р., Резка и сварка тяги панара - 2 т.р. Блокировки (Вольди) - 40 т.р. Карданы - около 5 т.р. Пневмосистема - около 15 т.р. Итого получится около 156 т.р. за два "новых" моста с блокировками, дисковыми тормозами и пневмосистемой на борту. Можно ещё разжиться на Блокспортовские "грибы" по 9 т.р. за штуку, но мой бюджет этого пока не предусматривает. Дополнительно на подготовку УАЗа потрачено: - Бампер передний, бампер задний с калиткой под запаску, багажник - около 50 т.р. - лебедка Камап ДВ-9, клюз, синтетический трос, блок - 30т.р. - палка капролона для лифта, токарные работы болты, работы по установке бодилифта и бамперов -11 т.р. - диски стальные 16*8 с бедлоком 5 шт. + доставка из Владивостока. 25 т.р. - резина Симекс Джангл трекер - 33*10,5R16 (petyara.ru) 5 шт.- 63 т.р. - антикоррозийная обработка с полной разборкой - 20 т.р. - радиостанция Мегаджет турбо + антенна (Кабан) - 9 т.р. - защищенная таблетка хаммерхэд RT933 (е-бэй) - 6 т.р. - нержавейка для канистры "в запаску" - 3 т.р. Сумма: 217 т.р. Антон Пока всё. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted April 17, 2012 Мощно! Удачной реализации проекта! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kolia Report post Posted April 18, 2012 Звонил брат из С.Посада, сказал что нашел место, откуда течет гидроусилитель. Течет из трещины в корпусе. :-( Пробег машины - менее 3000 км. Попробую съездить, предъявить на гарантийную замену... Антон Если это Борисовский ГУР, я бы сразу поменял его на ZF или аналоги. Иначе на трассе будет постоянное рысканье ввиду несовершенства сего девайса. На Патриот этот гур ставили только в самом начале, потом перешли на ZF и Дельфи. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted April 18, 2012 Если это Борисовский ГУР, я бы сразу поменял его на ZF или аналоги. Иначе на трассе будет постоянное рысканье ввиду несовершенства сего девайса. На Патриот этот гур ставили только в самом начале, потом перешли на ZF и Дельфи. На счет борисовского ГУРа - истинная правда, сам проходил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted April 18, 2012 Коля, Отшельник: гур у меня борисовский. Если не поменяют по гарантии, то буду покупать ZF. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted April 18, 2012 Вчера вечером посетил пескоструйку, найденную рядом от меня - в Подольске. Передний мост получился такой (на время пескоструйки отверстия в чулках я закрыл крышками, поэтому фланцы крепления шаровых и резьба болтов не пострадали от песка): Узел крепления клюшки к мосту (видны гайки болтов, крепящих защитную крышку фланца): Корпус поворотного кулака после пескоструйки с защитными крышками: Мешаем эпоксидный грунт (Тиккурила GPL-S Primer, коричневый). Красим. Опора под пружину: Корпус дифференциала: Весь мост: Корпус поворотного кулака (защитные "пескоструйные" крышки еще не сняты): Готовлю второй поворотный кулак, сошку, задний мост и тормозные щиты (мне для дисковых тормозов они не нужны, но пусть будут) Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted April 18, 2012 Бодрый цвет!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted April 19, 2012 Бодрый цвет!!! Алексей, это пока только грунт. Основной цвет будет еще бодрее B) Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted April 19, 2012 Грунт подсох. Красим основной краской (двухкомпонентная Тиккурила Temadur 50). Получается еще "бодрее", чем после грунта. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted April 19, 2012 "Этюд в багровых тонах" или "Техасская резня бензопилой" "Домодедовская резня болгаркой" Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted April 23, 2012 Продолжаем работы с задним мостом. Для извлечения внешних обойм подшипников дифференциала используем метод наложения сварочного шва. После остывания обоймы легко извлекаются из половинок моста. Чистим резьбу в корпусе моста. Новый дифференциал (4100 р.) и новые подшипники. Наживляем подшипники с зазором 3-4 мм. с обоих сторон. Устанавливаем дифференциал в мост и стягиваем болтами. Суммарный зазор под подшипниками - 3,2 мм. т.е. прокладками с каждой стороны надо компенсировать (3,2+0,1)/2=1,65 мм. Как назло, имеющимися у меня прокладками подобрать два раза по 1,65 мм не получается... надо ехать в магазин. Методом приварки гайки удаляем сорванную сливную пробку. Борьба с обломанными болтами корпуса редуктора: Первый тайм. Счет 8:1 (из восьми болтов один отвернулся, остальные сломались). Наживляем гайки на обломки. Привариваем гайки к обломкам. Второй тайм. Счет уже 8:6. два болта сломались по второму разу. Привариваем еще две гайки. Третий тайм. Счет 8:7. Еще один болт отворачивается. Последний, восьмой болт опять ломается. Сверлим последний обломок. Прогоняем метчиком. Счет 8:8. Победа! Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted April 23, 2012 Ой... Количество просмотров темы про уазик перевалило количество просмотров темы про сбычу мечт. Сейчас Алексей будет ругаться. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fil@Sportyga Report post Posted April 23, 2012 Продолжай в том же духе Действительно, с огромным удовольствием отслеживаю твою тему. Quote Share this post Link to post Share on other sites