Jump to content
Sign in to follow this  
борт-388

Какой купить УАЗик?

Recommended Posts

Сегодня съездил в специализированный магазин "УазПотребСоюз" купил на свой Жип руль "негнущийся" и комплект капролоновых проставок 60 мм.

 

Ах да, ещё не смог пройти мимо уазовской фары-искателя с кронштейном.. (фара - фигня, кронштейн зачётный)

 

Антон

Скоро ты совсем превратишься в настоящего уазоведа и никуда уазега отправлять не будешь, как изначально планировалось.

А будешь крутить на нём гайки и вкатишь белки и будет он у тебя мятый/пердящий/резанный и с дырками для слива жижи.

Наверное, это тоже неплохо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты думаешь, мне это легко далось? :angry:

 

Антон

 

З.ы.Я ж за 3 секунды телепортацию на 20 лет назад совершил - вспомнил как в 10 лет в уазикев последний раз сидел. И москвичи и жигули все свои вспомнил и даже мокик рижский....

 

з.з.ы А уазик тот, из детства, был какой-то экс-военный, все таблички в нём были на польском языке. Во как!

Зря ты про уазики так отзываешься, если бы они были плохие то они не стояли бы до сих пор на вооружении. Тем более что сейчас есть столько тюнинга для уаза. И стоит копейки по сравнению с иномарками

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тем более что сейчас есть столько тюнинга для уаза. И стоит копейки по сравнению с иномарками

Содержать в исправном состоянии УАЗ, которые ездит в лес (даже не в спорт, а просто в туризм) - может позволить себе только обеспеченный человек

Share this post


Link to post
Share on other sites
..... если бы они были плохие то они не стояли бы до сих пор на вооружении. .....

 

А ещё "на вооружении" у нас до сих пор стоят портянки и комбижир.

Но это кмк не из-за их безупречных потребительских характеристик :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Содержать в исправном состоянии УАЗ, которые ездит в лес (даже не в спорт, а просто в туризм) - может позволить себе только обеспеченный человек

 

На тему: "УАЗ никогда не мертв, а вечно ранен!"

 

Антон

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня купил последнюю недостающую деталь для боди-лифта моего уаза - болты 12х200.

Брал в магазине з/ч к грузовикам.

Приятно удивился прочностью - 10.9. (ожидал, что прочность будет 8.8, ну или в лучшем случае - 8.0)

 

В среду делаем лифт и вешаем бампера, пороги, защиту тяг.

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои внедорожные обновки за четверг:

 

- лифт кузова 6 см.

- передний бампер

- задний бампер

- защита рулевых тяг

- пороги

- багажник

- выкинули всю шумку из салона.

 

0491deda0c9d.jpg

 

ebddb6c9475f.jpg

 

 

Вобщем, УАЗик потихоньку "строится" :dirol:

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че резина такая..."лысая"? :) Чего планируешь ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

УАЗОВОД, однако.

Всё хорошо, но уазег ещё не мятый об деревья и не пердит. Белки вкатывай, сразу машинка приобретёт достойный вид.

 

Кстати, Антох, а как ты его назвал? (или её)????

Share this post


Link to post
Share on other sites
А че резина такая..."лысая"? :) Чего планируешь ставить?

 

Резина лысая, т.к. пока я был занят освобождением места под нормальные колёса.

Без лифта и резки арок на уазик больне 29-30 дюймов не поставить.

 

Ставить планирую что-то типа Интерки.

Богер не хочу, т.к. мне кажется, что без жестких блокировок богер вреден будет.

 

Размер резины сейчас считаю. Будет, наверное около 33".

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
УАЗОВОД, однако.

Всё хорошо, но уазег ещё не мятый об деревья и не пердит. Белки вкатывай, сразу машинка приобретёт достойный вид.

 

Кстати, Антох, а как ты его назвал? (или её)????

 

Хорошо, хоть не КОЗЛОводом обозвал!

 

Как назвать машину?

А это обязательно?

Он (или она) пока именуется просто "Жып".

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

з.ы. Чтобы выехать из гаража после сделанного лифта - снимали багажник (хотя я настаивал, что можно спустить/накачать колёса).

 

;););)

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
А че резина такая..."лысая"? :) Чего планируешь ставить?

 

Сегодня Жып позорно застрял на ровном месте. На родной лысой резине уаз - это не машина, это недвижимость.

 

Спасибо Лёхе-Дизелю, его жене и товарищу - подъехали, дернули мой Жип восьмедисяткой за хвост и за морду.

 

 

Усиленно читаю Уазбуку про блокировки.

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставь блокскотч

товарищь на таких в прошлом году взял первое место в тр2 в кубке черноземной зоны на финал кубка рф у него нехватило бабла :( мргу дать его телефон он с удовольствием расскажет

Share this post


Link to post
Share on other sites
на финал кубка рф у него нехватило бабла

Вот про этот момент интересно было бы послушать в преддверии...

Share this post


Link to post
Share on other sites

дано уазик с двумя лебедками и блокировкой в заднем мосту на фбел

парни на тот момент были дипломниками те денег особо нет и колес тоже нет

перед всеми этапами были поиски колес кто то даал симекс кто то боггер кто то тсл

как не крути машина раскладывается после каждого этапа переборка раздатки ,лебедок

потом Ваня купил блокировку блокспорт в передний мост и 2 гриба это тысяч 40 плюс туда сюда подшипники итд короче 50

на каждый этап нужно ГСМ еда проживание

на финал кубка просто не хватило бабла на аренду колес и бензин

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ставь блокскотч

 

Я тоже склоняюсь к блокировкам Блокспорт.

Но денег пока жалко.

 

Надо еще где-нибудь застрять, тогда перестану жалеть.

:P

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тоже склоняюсь к блокировкам Блокспорт.

Но денег пока жалко.

 

Надо еще где-нибудь застрять, тогда перестану жалеть.

:P

 

Антон

А что такое блокспорт? Это что? локрайты/детройтлокеры?

С блокировками ты застрянешь дальше и для того чтобы тебя вынуть, придётся приглашать большой трактор. Такие места надо объезжать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что такое блокспорт? Это что? локрайты/детройтлокеры?

С блокировками ты застрянешь дальше и для того чтобы тебя вынуть, придётся приглашать большой трактор. Такие места надо объезжать.

 

Блокспорт - это фирма. Производят жЁсткие блокировки.

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блокспорт - это фирма. Производят жЁсткие блокировки.

 

Антон

Антон, ты не понял, я спрашивал какой принцип действия блокировки? пневматическая/ механическая тросом/ электрическая/ гидравлическая/ или автомат как локрайт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон, ты не понял, я спрашивал какой принцип действия блокировки? пневматическая/ механическая тросом/ электрическая/ гидравлическая/ или автомат как локрайт?

 

Привод блокировки у них организован тросом. Вроде-бы...

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присматриваюсь к ФБел160М.

 

Получается, что для установки такой резины (почти 36") на Гражданские мосты мне (помимо 6см бодилифта) нужно еще:

 

- проставки назад под рессоры

- диски 8" с вылетом от - 15

- резка арок спереди и сзади

- пониженая раздатка

 

Ехать будет хорошо, но объем недостающих переделок меня что-то не воодушевляет пока... :(

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Присматриваюсь к ФБел160М.

... (почти 36") на Гражданские мосты

А еще они трескаются...я глядел на авто Якова...все шашки потресканы...и хз че там глбже. Оно конечно мб пофиг..но мне ссыкатно было бы :)

 

Как все таки мир меняется... когда я начинал джиперствовать, считалось что "33 Гудрич" еще живет на гражданском мосту, но лучше все таки вояки бы поставить. А счас.... 36 белки на гражданский. Хотя... а есть ли опыт эксплуатации фбел на гражданском мосту?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проанализировав все за и против - решил тракторную резину не брать.

 

Сегодня был заказан и оплачен Симекс Джангл Треккер 33 х 10,5.

Буду ставить на родные уазовские диски.

 

Антон

 

з.ы. Жып сегодня взбрыкнул - начали подклинивать ручник (колодки не возвращаются). Лечил снизу молотком, завтра переберу/смажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проанализировав все за и против - решил тракторную резину не брать.

 

Сегодня был заказан и оплачен Симекс Джангл Треккер 33 х 10,5.

Буду ставить на родные уазовские диски.

 

Антон

 

з.ы. Жып сегодня взбрыкнул - начали подклинивать ручник (колодки не возвращаются). Лечил снизу молотком, завтра переберу/смажу.

Начинается, то есть началось.

Смазывать не обязательно, водой из лужи само смажется.

В дороге, на уазеге надо иметь кувалду, зубило, лом.

Дык, надо кардинально лечить, выкинь трансмиссионный ручник, поставь гидравлику. Бюджет - 1000 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...