Kraftwagen Report post Posted December 26, 2010 Сегодня съездил в специализированный магазин "УазПотребСоюз" купил на свой Жип руль "негнущийся" и комплект капролоновых проставок 60 мм. Ах да, ещё не смог пройти мимо уазовской фары-искателя с кронштейном.. (фара - фигня, кронштейн зачётный) Антон Скоро ты совсем превратишься в настоящего уазоведа и никуда уазега отправлять не будешь, как изначально планировалось. А будешь крутить на нём гайки и вкатишь белки и будет он у тебя мятый/пердящий/резанный и с дырками для слива жижи. Наверное, это тоже неплохо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mikhail-glikv Report post Posted December 27, 2010 Ты думаешь, мне это легко далось? Антон З.ы.Я ж за 3 секунды телепортацию на 20 лет назад совершил - вспомнил как в 10 лет в уазикев последний раз сидел. И москвичи и жигули все свои вспомнил и даже мокик рижский.... з.з.ы А уазик тот, из детства, был какой-то экс-военный, все таблички в нём были на польском языке. Во как! Зря ты про уазики так отзываешься, если бы они были плохие то они не стояли бы до сих пор на вооружении. Тем более что сейчас есть столько тюнинга для уаза. И стоит копейки по сравнению с иномарками Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted December 27, 2010 Тем более что сейчас есть столько тюнинга для уаза. И стоит копейки по сравнению с иномарками Содержать в исправном состоянии УАЗ, которые ездит в лес (даже не в спорт, а просто в туризм) - может позволить себе только обеспеченный человек Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted December 27, 2010 ..... если бы они были плохие то они не стояли бы до сих пор на вооружении. ..... А ещё "на вооружении" у нас до сих пор стоят портянки и комбижир. Но это кмк не из-за их безупречных потребительских характеристик Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted January 17, 2011 Содержать в исправном состоянии УАЗ, которые ездит в лес (даже не в спорт, а просто в туризм) - может позволить себе только обеспеченный человек На тему: "УАЗ никогда не мертв, а вечно ранен!" Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted January 17, 2011 Сегодня купил последнюю недостающую деталь для боди-лифта моего уаза - болты 12х200. Брал в магазине з/ч к грузовикам. Приятно удивился прочностью - 10.9. (ожидал, что прочность будет 8.8, ну или в лучшем случае - 8.0) В среду делаем лифт и вешаем бампера, пороги, защиту тяг. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted January 20, 2011 Мои внедорожные обновки за четверг: - лифт кузова 6 см. - передний бампер - задний бампер - защита рулевых тяг - пороги - багажник - выкинули всю шумку из салона. Вобщем, УАЗик потихоньку "строится" :dirol: Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 20, 2011 А че резина такая..."лысая"? Чего планируешь ставить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted January 21, 2011 УАЗОВОД, однако. Всё хорошо, но уазег ещё не мятый об деревья и не пердит. Белки вкатывай, сразу машинка приобретёт достойный вид. Кстати, Антох, а как ты его назвал? (или её)???? Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted January 21, 2011 А че резина такая..."лысая"? Чего планируешь ставить? Резина лысая, т.к. пока я был занят освобождением места под нормальные колёса. Без лифта и резки арок на уазик больне 29-30 дюймов не поставить. Ставить планирую что-то типа Интерки. Богер не хочу, т.к. мне кажется, что без жестких блокировок богер вреден будет. Размер резины сейчас считаю. Будет, наверное около 33". Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted January 21, 2011 УАЗОВОД, однако. Всё хорошо, но уазег ещё не мятый об деревья и не пердит. Белки вкатывай, сразу машинка приобретёт достойный вид. Кстати, Антох, а как ты его назвал? (или её)???? Хорошо, хоть не КОЗЛОводом обозвал! Как назвать машину? А это обязательно? Он (или она) пока именуется просто "Жып". Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted January 21, 2011 з.ы. Чтобы выехать из гаража после сделанного лифта - снимали багажник (хотя я настаивал, что можно спустить/накачать колёса). Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted January 23, 2011 А че резина такая..."лысая"? Чего планируешь ставить? Сегодня Жып позорно застрял на ровном месте. На родной лысой резине уаз - это не машина, это недвижимость. Спасибо Лёхе-Дизелю, его жене и товарищу - подъехали, дернули мой Жип восьмедисяткой за хвост и за морду. Усиленно читаю Уазбуку про блокировки. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
Karpuxa Report post Posted January 23, 2011 ставь блокскотч товарищь на таких в прошлом году взял первое место в тр2 в кубке черноземной зоны на финал кубка рф у него нехватило бабла мргу дать его телефон он с удовольствием расскажет Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 23, 2011 на финал кубка рф у него нехватило бабла Вот про этот момент интересно было бы послушать в преддверии... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Karpuxa Report post Posted January 24, 2011 дано уазик с двумя лебедками и блокировкой в заднем мосту на фбел парни на тот момент были дипломниками те денег особо нет и колес тоже нет перед всеми этапами были поиски колес кто то даал симекс кто то боггер кто то тсл как не крути машина раскладывается после каждого этапа переборка раздатки ,лебедок потом Ваня купил блокировку блокспорт в передний мост и 2 гриба это тысяч 40 плюс туда сюда подшипники итд короче 50 на каждый этап нужно ГСМ еда проживание на финал кубка просто не хватило бабла на аренду колес и бензин Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted January 24, 2011 ставь блокскотч Я тоже склоняюсь к блокировкам Блокспорт. Но денег пока жалко. Надо еще где-нибудь застрять, тогда перестану жалеть. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted January 24, 2011 Я тоже склоняюсь к блокировкам Блокспорт. Но денег пока жалко. Надо еще где-нибудь застрять, тогда перестану жалеть. Антон А что такое блокспорт? Это что? локрайты/детройтлокеры? С блокировками ты застрянешь дальше и для того чтобы тебя вынуть, придётся приглашать большой трактор. Такие места надо объезжать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted January 24, 2011 А что такое блокспорт? Это что? локрайты/детройтлокеры? С блокировками ты застрянешь дальше и для того чтобы тебя вынуть, придётся приглашать большой трактор. Такие места надо объезжать. Блокспорт - это фирма. Производят жЁсткие блокировки. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted January 25, 2011 Блокспорт - это фирма. Производят жЁсткие блокировки. Антон Антон, ты не понял, я спрашивал какой принцип действия блокировки? пневматическая/ механическая тросом/ электрическая/ гидравлическая/ или автомат как локрайт? Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted January 25, 2011 Антон, ты не понял, я спрашивал какой принцип действия блокировки? пневматическая/ механическая тросом/ электрическая/ гидравлическая/ или автомат как локрайт? Привод блокировки у них организован тросом. Вроде-бы... Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted January 25, 2011 Присматриваюсь к ФБел160М. Получается, что для установки такой резины (почти 36") на Гражданские мосты мне (помимо 6см бодилифта) нужно еще: - проставки назад под рессоры - диски 8" с вылетом от - 15 - резка арок спереди и сзади - пониженая раздатка Ехать будет хорошо, но объем недостающих переделок меня что-то не воодушевляет пока... Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 25, 2011 Присматриваюсь к ФБел160М. ... (почти 36") на Гражданские мосты А еще они трескаются...я глядел на авто Якова...все шашки потресканы...и хз че там глбже. Оно конечно мб пофиг..но мне ссыкатно было бы Как все таки мир меняется... когда я начинал джиперствовать, считалось что "33 Гудрич" еще живет на гражданском мосту, но лучше все таки вояки бы поставить. А счас.... 36 белки на гражданский. Хотя... а есть ли опыт эксплуатации фбел на гражданском мосту? Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted February 2, 2011 Проанализировав все за и против - решил тракторную резину не брать. Сегодня был заказан и оплачен Симекс Джангл Треккер 33 х 10,5. Буду ставить на родные уазовские диски. Антон з.ы. Жып сегодня взбрыкнул - начали подклинивать ручник (колодки не возвращаются). Лечил снизу молотком, завтра переберу/смажу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted February 3, 2011 Проанализировав все за и против - решил тракторную резину не брать. Сегодня был заказан и оплачен Симекс Джангл Треккер 33 х 10,5. Буду ставить на родные уазовские диски. Антон з.ы. Жып сегодня взбрыкнул - начали подклинивать ручник (колодки не возвращаются). Лечил снизу молотком, завтра переберу/смажу. Начинается, то есть началось. Смазывать не обязательно, водой из лужи само смажется. В дороге, на уазеге надо иметь кувалду, зубило, лом. Дык, надо кардинально лечить, выкинь трансмиссионный ручник, поставь гидравлику. Бюджет - 1000 руб. Quote Share this post Link to post Share on other sites