Jump to content
Sign in to follow this  
борт-388

Какой купить УАЗик?

Recommended Posts

надо кардинально лечить, выкинь трансмиссионный ручник, поставь гидравлику. Бюджет - 1000 руб.

Тут вот еще занедорого предлагают комплектик с Toyot-ы: двигатель 3L+ коробка+ раздатка. Бюджет 50 000 чтоли... хз. Вот это кардинальное решение. Хотя тоже не совсем кардинальное...

В любом случае удачи - главное в нашем деле это движение (в любых его проявлениях), а не виртуалное сиденье в инете. Антон, пиши, держи в курсе че и как. Я вот увы не могу писать открыто про Хавчика, хотя регулярно апгрежу его.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут вот еще занедорого предлагают комплектик с Toyot-ы: двигатель 3L+ коробка+ раздатка. Бюджет 50 000 чтоли... хз. Вот это кардинальное решение. Хотя тоже не совсем кардинальное...

 

Вот об этом изначально и говорили. Но ведь засвербило - надо уазег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, ты не расстраивайся, я тебе по осени 75-ую впарю, в неё много сена или рыбы можно впихнуть - для нижегородской деревни самоё то!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон, ты не расстраивайся, я тебе по осени 75-ую впарю, в неё много сена или рыбы можно впихнуть - для нижегородской деревни самоё то!

 

Да я собс-но не расстраивался ни разу. Даже наоборот - с удовольствием осваиваю давно забытые приемы и технологии. :P

 

Вот вчера вечером родной пластилиновый сРуль поменял на негнущуюся "афтермаркетовую" модель, в народе именуемую "руль субаровский - 600 руб./шт."

 

Прикольный такой пухленький бублик. Крутить намного удобней стало, бибикать тоже.

Новый руль - меньшего диаметра, места под пузо стало больше.

 

Снимать старую баранку пришлось съемником для подшипников + кувалой. Восстановлению после снятия старый руль не подлежит.

 

АНтон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон, ты не расстраивайся, я тебе по осени 75-ую впарю, в неё много сена или рыбы можно впихнуть - для нижегородской деревни самоё то!

 

А пораньше? Или до осени ты её еще не успеешь на ход поставить? :P:P:P

 

АНтон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привезли резину.

 

c8438ef74a80.jpg

 

В пятницу посетил шиномонтаж:

 

c8112c3da42c.jpg

 

8e862aac01ac.jpg

 

 

 

До и после:

 

84fdfd5b96d5.jpg 7d1b95f676ed.jpg

 

 

 

31a07e53c59f.jpg

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
31a07e53c59f.jpg

Антон

В задней арке на кочках не трет? У меня была резина аналогичной размерности, правда БФГ МТ. На штатном диске(вылет +40) терла о внутреннюю пов-ть арки. Потом поставил ВСМПО +20, стало тереть тереть о вшнешнюю, вернее резать резину кромкой арки. Решилось подрезанием арок.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В задней арке на кочках не трет? У меня была резина аналогичной размерности, правда БФГ МТ. На штатном диске(вылет +40) терла о внутреннюю пов-ть арки. Потом поставил ВСМПО +20, стало тереть тереть о вшнешнюю, вернее резать резину кромкой арки. Решилось подрезанием арок.

 

У меня лифт 6 см. Вроде ни где не трёт. Арки не резал и не хочу.

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня лифт 6 см. Вроде ни где не трёт. Арки не резал и не хочу.

Антон

У меня тоже был лифт 6см, однако задние колеса все же порезало, потом сразу задние арки подрезал и расширители установил. Сам Козлег у меня такой был http://foto.mail.ru/mail/nick888/31/34.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня тоже был лифт 6см, однако задние колеса все же порезало, потом сразу задние арки подрезал и расширители установил. Сам Козлег у меня такой был http://foto.mail.ru/mail/nick888/31/34.html

 

А мосты колхозные или спайсер?

А диски 15" или 16"?

Какая точно размерность резины? У меня 33*10.5 R16.

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
А мосты колхозные или спайсер?

А диски 15" или 16"?

Какая точно размерность резины? У меня 33*10.5 R16.

Мосты Спайсер, диски 16, резина 255/85/16.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мосты Спайсер, диски 16, резина 255/85/16.

 

О!

У меня мосты колхозные.

 

Ширина моей резины 10,5" (267 мм) даже шире чем твоя - 255 мм

Внешний радиус - одинаковый.

 

Лень лезть на Уазбуку и проверять, но видимо дело в различной колее колхозных мостов и спайсеров.

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ пошел ко мне табуном....

Третий день дёргаю машины соседей из сугробов.

Если чесно, то я заяб..ся...

 

Надо срочно отгонять жЫп в деревню в нижегородскую обл. :(

 

Антон

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 3700 км:

 

В воскресенье приехал брат Андрюха, забрал жЫп к себе в Сергиев-Посад.

Там будет делать антикор с полной разборкой.

 

А заодно Андрюха уже сделал:

 

- заменил цилиндр сцепления (родная уазовская тормозная жидкость разъела родные уазовские манжеты), старый цилиндр заботливо перебран и положен в багажник "прозапас";

 

- заменил уазовские сапуны в мостах на газелевские. Уазовские сапуны оказались внутри настолько ржавыми, что воздух через них не проходил вообще, масло выдавливало через сальники;

 

- Заменил сальники обоих мостов;

 

- Снял и поставил на новые прокладки все крышки на коробке и раздатке;

 

- Вероятно придётся снять коробку и "освежить" первичный вал - на нём коррозия, которая мешает свободно перемещаться выжимному подшипнику

 

Вот...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пробег 3700 км:

Пипец...

 

Сорри, не со зла ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пипец...

 

Сорри, не со зла ;)

 

Вам Jeep-ерам этого не понять!

 

3700 для уаза это даже не пробег, это так... обкатка и устранение заводских соплей. :P

 

АНтон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вам Jeep-ерам этого не понять!

100% не понять! Да, Ренг - тоже не образец супер-надёжности, безусловно... Но я просто не представляю своё состояние, если бы машина (любая) в первые 3-4 ткм потребовала бы столько работы...

 

Ещё раз - ни в коем случае не со зла! Отлично понимаю, что гандошить этот УАЗ ты будешь так, как мне это в страшных снах присниться не может :) И подходить с мерками любой другой машины к этому нельзя.

Просто поражает... 3 тысячи 700 км... Пробег за 3-4 месяца... Или одна короткая (максимум неделя) поездка в Карелию...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах да,

 

С помощью Крафтвагена прикуплены 4 танковых фонарика.

 

С братом решили, что два пойдут на жЫп, два Андрюха на ниву забирает.

 

Антон

 

з.ы. Саня, про долг помню... сорри... исправлю,искуплю

Share this post


Link to post
Share on other sites
100% не понять! Да, Ренг - тоже не образец супер-надёжности, безусловно... Но я просто не представляю своё состояние, если бы машина (любая) в первые 3-4 ткм потребовала бы столько работы...

 

Ещё раз - ни в коем случае не со зла! Отлично понимаю, что гандошить этот УАЗ ты будешь так, как мне это в страшных снах присниться не может :) И подходить с мерками любой другой машины к этому нельзя.

Просто поражает... 3 тысячи 700 км... Пробег за 3-4 месяца... Или одна короткая (максимум неделя) поездка в Карелию...

 

У меня 3700 за 1.5 месяца по москве / области накаталось ....

 

Когда от машины изначально не ожидалось супер-надежности, то все эти доделки-настройки-переделки-поломки воспринимаются как само собой разумеющееся.

Ты не просто сел в машину, а сел и заставил ее ехать!

Пока мне это приятно... может надоест потом, но пока приятно.

 

Да и брат с жЫпом возится в удовольствие.... так почему бы и нет?

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решили всё-таки снять и перебрать коробку - чтоб не текла так активно.

 

Сейчас лечение коробки в полном разгаре....

 

+ решили сразу заменить пластиковые вкладыши шкворней на бронзовые от сто ваксойл.

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас лечение коробки в полном разгаре....

А что если не секрет в ней перебираешь? Она ведь новая, сальники новые, подшипники новые, бронзовые синхронизаторы точно новые. Что с ней????

Я вот все думаю перебирать мне б/у-шный коробас или забить...заказал комплект прокладок/сальников и пару подшипников... Если бы экспедционник, то перебирал бы незадумываясь...но у меня спорт... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что если не секрет в ней перебираешь? Она ведь новая, сальники новые, подшипники новые, бронзовые синхронизаторы точно новые. Что с ней????

Я вот все думаю перебирать мне б/у-шный коробас или забить...заказал комплект прокладок/сальников и пару подшипников... Если бы экспедционник, то перебирал бы незадумываясь...но у меня спорт... :)

 

Я - ничего не перебираю. Брат Андрюха делает. Задача одна - чтобы не текла, а что он там сделает/поменяет для этого - я не знаю. Вероятно прокладки, сальники, герметик где надо и т.д.

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, поделись пжа опытом использования Jungle Trekker. В первую очердь интересует асфальт. Думаю для 70ки ка как экспедиционная резина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон, поделись пжа опытом использования Jungle Trekker. В первую очердь интересует асфальт. Думаю для 70ки ка как экспедиционная резина.

 

Алексей,

 

Мои впечатления применимы только для УАЗа, на котором я 3000 км. проехал на установленной заводом резине 28-29", а потом поменял на Jungle Trekker 33"х10.5"х16 (в реале она 34", при установке на родные 6" диски и вовсе под 35" стала.):

 

- На асфальте рулится нормально, намного лучше чем уазовская резина

- У уаза появилась некоя курсовая устойчивость, на родной резине он ехал по прямой как блоха - вправо влево, приходилось постоянно подруливать

- Тормозной путь на JT стал меньше, чем на УАЗовской резине.

- Шумность? Да х.. её знает - я из салона УАЗа ничего не слышу кроме воя коробки и раздатки. :-) Окружающие говорят, что шумит не очень сильно.

- цена у JT хорошая - мне обошлась в 10500 за колесо с доставкой из москвы в Домодедово!

 

Вот...

 

 

Ну а в говнах JT прет как танк. Самоочищается очень хорошо.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей,

 

Мои впечатления применимы только для УАЗа, на котором я 3000 км. проехал на установленной заводом резине 28-29", а потом поменял на Jungle Trekker 33"х10.5"х16 (в реале она 34", при установке на родные 6" диски и вовсе под 35" стала.):

 

- На асфальте рулится нормально, намного лучше чем уазовская резина

- У уаза появилась некоя курсовая устойчивость, на родной резине он ехал по прямой как блоха - вправо влево, приходилось постоянно подруливать

- Тормозной путь на JT стал меньше, чем на УАЗовской резине.

- Шумность? Да х.. её знает - я из салона УАЗа ничего не слышу кроме воя коробки и раздатки. :-) Окружающие говорят, что шумит не очень сильно.

- цена у JT хорошая - мне обошлась в 10500 за колесо с доставкой из москвы в Домодедово!

 

Вот...

 

 

Ну а в говнах JT прет как танк. Самоочищается очень хорошо.

Пасиба! Не резина - сказка :)

В говнах я думаю она все таки уступает Extream Treker-у, но на нем на асфальте очень грустно. Мне вот очень было интересно по шуму сравнить Jungle c Extream, ибо Extream нереально шумит. У меня шумки нету, салон пустой как бочка.

 

Вот сижу думаю какую ширину брать: 10.5 http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb5290 или 11.5 http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb5280 . Скорее все таки 10.5 ибо машина легкая, а резина нужна для дальних марш бросков (не для соревнований) . Есть еще 34х10.5 http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb5283 но хз...думаю что наверное перебор. Хотя...

ЗЫ: если кто встретит предложения дешёвые дайте знать пжа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...